Гуляя по Трафальгарской площади, вы сразу же увидите большое красивое здание Национальной галереи с куполом и колоннами (кстати, фасад — единственная часть музея, сохранившаяся без изменения с момента основания). Не желая, чтобы Великобритания отставала, власти принялись за основание галереи в Лондоне. Последнее и самое крупное расширение произошло в 1991 году, когда было добавлено крыло «Сейнсбури».
Коллекция картин в галерее пополнялась на протяжении всего времени, начиная с ее открытия. Знаменитые подсолнухи последнего можно увидеть именно здесь. Pall Mall). Вместе с домом Георг IV выкупил и ценную коллекцию произведений известных художников, состоявшую из 34 картин.
Другой вопрос, зачем это нужно. Открыт – ежедневно 10:00–18:00, по пятницам до 21:00Открыта 9 апреля 1839. Кажется «новейшей» живописью собрания являются картины постимпрессионистов — Сезанна и Ван Гога. Немного непривычно, но почему нет. Но в отличие от них, в ее основе не лежит собрание картин из королевского дворца. Необходимость создания национального художественного музея понимали и в Великобритании.
С этого момента и начала свое существование Национальная галерея (англ. В общем, не пропустите. Войдя в музей через главный вход, расположенный в крыле «Сейнсбури», вы обнаружите самые древние произведения искусства, принадлежащие Джотто ди Бондоне и Ян Ван Эйку.
Иногда датой основания считают май 1824, когда была приобретена коллекция из 38 картин Ангерстейна, которая послужила ядром будущей галереи. В коллекцию галереи входят картины, созданные в период с Х по ХХ век. В 1824 правительство решило приобрести коллекцию банкира Ангерстейна: пять пейзажей Клода Лоррена, полотно Себастьяно дель Пьомбо «Воскрешение Лазаря», картины «Венера и Адонис» Тициана, «Похищение сабинянок» Рубенса, хогартовскую серию «Модный брак», портрет адмирала Хитфилда кисти Рейнольдса и «Деревенский праздник» Уилки. Картины выставлялись на улице Пэлл-Мэлл в доме 105. В зале 12 выставлено полотно Питера Брейгеля Старшего «Поклонение волхвов» изображающее трех изможденных после долгого странствия царей и работа Маринуса ван Реймерсваля «Сборщики налогов». Это, конечно же и так всем понятно.
Все картины в Национальной галерее в Лондоне экспонируются в хронологическом порядке. Ведь, как гласит постановление британского Парламента от 1857 года: «Конечная цель галереи не просто собрать картины, но дать людям возможность облагораживающего времяпрепровождения». Затем Джордж Бомонт пополнил коллекцию новыми картинами: пейзаж Каналетто «Дом каменотеса», композиция Уэста «Орест и Пилад», Уилки «Слепой скрипач», пейзаж Рубенса «Пейзаж с замком Стен». Независимо от национальной принадлежности художника. Коллекция насчитывала 38 полотен, в том числе работы Рафаэля и Хогарта.
Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами. Впрочем, многие любят фотографировать себя на фоне понравившейся картины. Живопись XV-XVI в. в. (63 картины).
В силу того, что содержимое музея считается публичным достоянием, вход туда бесплатный, за исключением некоторых временных выставок, организующихся отдельно. фунтов стерлингов вместе с 3 тыс. По сравнению с такими великими музеями Европы как Лувр во Франции или Прадо, в Мадриде, Лондонская Национальная галерея может показаться не столь яркой и насыщенной, но главным её достоинством является широчайшее представительство разных времён и школ, что могут оценить истинные поклонники живописи.
В зале 56 находится полотно Яна ван Эйка «Чета Арнольфини». На данный момент собрание картин Национальной галереи в Лондоне включает в себя такие общеизвестные шедевры, как «Подсолнухи» Ван Гога, «Святое семейство» Тициана, «Купающаяся в ручье женщина» Рембрандта, «Вечер» Рубенса, «Мадонна Ансидеи» Рафаэля, «Конный портрет Карла I» Ван Дейка, «Венера с зеркалом» Веласкеса и многие другие прекрасные картины, руки великих художников прошлых веков. Также нельзя пользоваться вспышкой и штативом. В зале 58 можно увидеть полотно «Венера и Марс» кисти Боттичелли.
А в ином случае фотографировать можно что угодно. Живопись XIX-XX в. в. (63 картины). Оно было возведено в центре города Лондон. Живопись XVII-XIII в. в. (63 картины). фунтов на первые нужды галереи.
Немного непривычно, но почему нет. Живопись XVI-XVII в. в. (63 картины). Лондонская национальная галерея – музей достаточно консервативный. Вход бесплатный, за исключением специальных экспозиций. Попробуй тут выбрать одну любимую, да еще и запомнить к ней путь.
В путеводителе Афиши в списке из «10 вещей, которые нужно сделать в Лондоне» под пунктом три находится: «Выбрать себе в Национальной галерее любимую картину, а потом каждый раз, проходя мимо Трафальгарской площади, заворачивать в музей, хозяйским шагом проходить к ней по залам, постоять с десять минут, а потом отправляться дальше по своим делам». Там же вы увидите «Аллегорию любви» Веронезе, прекрасный портрет умудренного жизнью Винченцо Моросини кисти Тинторетто. Отличается лондонская галерея от большинства крупных европейских музеев не только принципом размещения картин, но тем, что собрание принципиально демонстрируется полностью (естественно за исключением картин путешествующих по выставкам). В зале 7 выставлено полотно Эль Греко «Страдание в Гефси» на евангельский сюжет.
Живопись XVIII-XIX в. в. (56 картин).
Находится в самом центре Лондона на Трафальгарской площади. Национальная галерея в Лондоне – один из самых известных музеев мира. Эта коллекция действительно поражает своей грандиозностью. Лондонская национальная галерея — музей достаточно консервативный.
В зале 66 выставлена незаконченная работа Пьеро делла Франческа (около 1420—1492) «Рождество», на которой хор ангелов поет гимны прекрасной Марии с миндалевидным овалом лица. Знаменитые подсолнухи последнего можно увидеть именно здесь. Крохотная картина Рафаэля «Мадонна Ансидеи» выставлена в зале 60 Иероним Босх представлен в зале 62 полотном «Осмеяние Христа», поражающим жестокостью лиц. В зале 9 — несколько полотен Тициана, включая «Смерть Актеона».
И только в 1823 году, когда на торги была выставлена коллекция Джона Ангерстайна (банкира, выходца из России), было принято решение о покупке. Для посетителей организовываются тематические лекции и демонстрируются фильмы. Всего в коллекцию входило 38 полотен, сюда входили работы Клода Лоррена, хогартовская серия «Модный брак», знаменитая картина «Воскрешение Лазаря» художника Себастьяно дель Пьомбо, тициановская «Венера и Адонис», «Деревенский праздник» и портрет адмирала Хитфилда (художник Уилки) и «Похищение сабинянок» кисти Рубенса. Ангерстайна. В зале 53 находится «Уилтонский диптих», на котором ангелы в голубых одеяниях и с крыльями, похожими на крылья чайки, кружат вокруг Богоматери с младенцем.
Число картин достигло 54. В 1831 галерея пополнилась большим числом картин, завещанных коллекционером Холуэлл-Карром («Святой Георгий» Тинторетто, «Святое семейство» Тициана, «Святое семейство» Андреа дель Сарто, «Купающаяся в ручье женщина» Рембрандта). Впрочем их выбор настолько велик, что определиться бывает весьма затруднительно. Основой будущей коллекции послужило собрание из 38 картин банкира Ангерстейна, купленное британским правительством, среди которых были 5 пейзажей Клода Лоррена, «Воскрешение Лазаря» Себастьяно дель Пьомбо, «Венера и Адонис» Тициана, «Похищение сабинянок» Рубенса, портрет адмирала Хитфилда работы Рейнольдса и «Деревенский праздник» Уилки. Все картины в Национальной галерее экспонируются в хронологическом порядке. В 1838 галерея была торжественно открыта для публики. В 1836 был издан первый каталог всего собрания в двух томах, в которых были даны гравированные воспроизведения всех 114 картин с подробным описанием каждой из них. В 1838 по завещанию лорда Фарнбру галерея пополнилась такими картинами как «Вечер» Рубенса, «Пейзаж с закатом солнца», «Пейзаж с замком Стен», «Водопой», «Телега, едущая на рынок» Гейнсборо, «Хлебное поле» Констебла. В 1847 Роберт Верон подарил галерее 156 картин английских художников.
Дж. Они были размещены на улице Пэлл-Мэлл, в доме 100. Опытные ценители живописи утверждают, что обойти за один день всю галерею не получится, вот таким образом, чтобы получить максимальное наслаждение от картин, они настоятельно рекомендуют «разбить» визит в галерею на несколько дней. Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами. Музей был основан в 1824 году.
Живопись XIV-XV в. в. (56 картин). В 1857 приобретена коллекция Ломбарди-Бальди (картины Дуччо, Маргарито из Ареццо, Паоло Уччелло). В 1869 галерея получила пять новых залов. В 1875 галерея пополнилась коллекцией из 94 картин Уинна Эллиса, которые он завещал Национальной галерее. Такое тут не запрещается. Отличается лондонская галерея от большинства крупных европейских музеев не только принципом размещения картин, но тем, что собрание принципиально демонстрируется полностью (естественно за исключением картин путешествующих по выставкам).
В 1851 после смерти художника Джозефа Маллорда Уильяма Тернера по его завещанию перешло 300 своих картин и 19 тысяч рисунков и акварелей. Т. о. число картин в галерее достигло тысячи. В 1876 было построено восточное крыло галереи. В 1884 были куплены «Мадонна Ансидеи» Рафаэля и «Конный портрет Карла I» Ван Дейка. В 1972 году площадь галереи увеличилась ещё на 12 комнат.
Независимо от национальной принадлежности художника. В зале 51 выставлен знаменитый рисунок Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией, младенцем Христом и Иоанном Крестителем».
В первых двух заведениях удастся взять блюдо от 5, 7 (5 ), напитки в баре стоят примерно от 2, 8 (2, 4 ). Жемчужина Нидерландского собрания – знаменитый портрет четы Арнольфини работы Яна ван Эйка изобретателя самой распространенной техники живописи – масляной. С тех пор коллекция активно пополнялась коллекционерами и художниками.
2 апреля 1824 парламент постановил выделить для этой цели 57 тыс. «Портрет Саксинса», «Женщина», «Ночной дозор», «Даная», «Христос во время шторма» и другие — этими и другими шедеврами гениального живописца полна лондонская национальная галерея произведения Венецианской школы живописи представлена работами таких мастеров, как Андреа Мантенья, Джованни Беллини, Антонио Пизанелло, Филиппино Липпи. Когда устанете, (да-да, не если, а когда :) можно завернуть в кафе, которых в музее три – National Dining Rooms, National Caf и небольшой эспрессо-бар возле главного входа.
А помимо него — статую адмирала Нельсона, церковь Святого Мартина и красивые фонтаны. В зале 8 вы можете увидеть незаконченную работу Микеланджело «Положение во гроб», где изображен мертвенно-бледный Христос, поддерживаемый холщовыми лентами. Сегодня Лондонская Национальная галерея входит в пятерку самых посещаемых музеев мира, уступая место таким знаменитым музеям как Лувр и Эрмитаж. Строительство здания в неоклассическом стиле, где сейчас и располагается музей, было завершено в 1838 году.
Следует отметить, что здание галереи не случайно было построено в этом месте. В Париже был основан Лувр, в Риме – Ватиканские музеи, Уффици во Флоренции.