Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Макарта Ганса. Первая его картина— «Лавуазье в тюрьме» Ганс Макарт выработал собственный стиль. Венский живописец Ганс Макарт (1840 – 1884) прославился исторической картиной Клеопатра, которую опубликовал один известный столичный журнал в связи с наступлением лета (на картине Клеопатра спасается от жары с помощью зонтика).
Однако лишь в 1868 г. М. обратил на себя общее внимание большой трилогией «Амуры новейшего времени», за которой следовали три блестящие по краскам и чрезвычайно оригинальные по композиции трехсаженные картины в форме фризов: «Чума во Флоренции» или «Семь смертных грехов». выставке 1878 г. ), «Пять чувств» (1879), «Диана на охоте» (1880), «Весна» и пр. Этот праздник стал в Вене традиционным и продолжался вплоть до 1960х годов. «Фальстаф в корзине с бельем», «Леда» и, как плод его итальянского путешествия, «Пейзаж с римскими развалинами» – а Париж, также Посетив Лондонскую всемирную выставку 1862 г., «Спящий певец и Ундины» (в галерее Шака в Мюнхене), М. написал ряд картин меньшего объема. Мебель в грубом псевдоренессансном, с «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, развешанные по стенам музыкальные инструменты, восточном и иных неостилях обилием с резьбы и позолоты и экзотическое оружие.
1876, Зальцбург, Резиденцгалерея). Современная любовь (1870-е, Вена, Галерея австрийской живописи), в духе академической живописи на аллегорические и мифологические сюжеты исполнены Пять картины чувств (18721873). После посещения Италии художник часто обращается к сюжетам из итальянской истории, передавая сцены в духе костюмированных сцен середины XIX в. (Сиеста при дворе Медичи, 1874, Австрия, частное собрание Чума во Флоренции, 1870-е, Санкт-Гален, Художественный музей). Многие из них сохранились до сегодняшнего дня. В запасниках крупных галерей, в частности в Берлине и Гамбурге, долгое время хранились крупноформатные нарративные полотна Ханса Макарта, написанные в блестящем колорите во время путешествий художника: «Венеция, чествующая Катрин Корнаро» (1873, экспонировалась на Всемирной выставке в Филадельфии в 1876) или «Вход Карла V в Антверпен» (Всемирная выставка в Париже, 1878). Художник Макарт прославился исторической картиной «Клеопатра», которую опубликовал один известный столичный журнал в связи с наступлением лета (на картине Клеопатра спасается от жары с помощью зонтика).
При жизни получил широкое признание и имел множество поклонников. национ. гал. ), «Клеопатра» (в штутгартской гал. ), «Въезд Карла V в Антверпен» (бывшая на Парижской всем. национ. День торжества был известен как «Парад Макарта».
С 1868 работал в Вене, с 1879 – профессор венской Академии художеств.
При жизни художника называли «немецким Рубенсом» многие знатные особы считали своим долгом заказать ему свои портреты. Эклектическое оформление жилого интерьера, распространившееся во второй половине XIX века, получило название «макартизм», как ироничное название моды.
В 1881 году Макарт женился второй раз на танцовщице Берте Бабич. Дары земли», «Изобилие. Крупные промышленники украшали свои салоны в «стиле Макарт», мелкие буржуа считали своим долгом иметь у себя «букеты Макарт». » (медаль на парижской выставке) заимствован из писем Дюрера, в которых описывается церемония въезда, причём, по словам Дюрера, лошадь короля вели под узцы красивейшие из антверпенских женщин и девушек, совершенно нагие.
Посетив Лондонскую всемирную выставку 1862 г., а также Париж, М. написал ряд картин меньшего объема: «Фальстаф в корзине с бельем», «Спящий певец и Ундины» (в галерее Шака в Мюнхене), «Леда» и, как плод его итальянского путешествия, «Пейзаж с римскими развалинами». Пальмы в кадках, Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), плюшевые занавеси, тяжелые драпри, вносившие «элемент таинственности», чучела помост, животных, «тронное кресло». Макарт часто пишет аллегорические картины («Изобилие. Макарт выработал собственный стиль. Помимо авторских галерей имеются десятки тематических коллекций (Возрождение, маньеризм, барокко, классицизм, рококо, неоклассицизм, романтизм, передвижники импрессионизм, постимпрессионизм, реализм, модернизм, символизм, авангард, кубизм, дадаизм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, футуризм, фовизм, арт деко и т. д. ), музейные коллекции и коллекции картин по известным искусствоведческим книгам (например, Вазари). Однако лишь в 1868 г. М. обратил на себя общее внимание большой трилогией «Амуры новейшего времени», за которой следовали три блестящие по краскам и чрезвычайно оригинальные по композиции трехсаженные картины в форме фризов: «Чума во Флоренции» или «Семь смертных грехов».
Его популярность не ограничивалась живописью он играл важную роль в моде того времени. Нужно отметить, что в 1973 Лувр приобрел два больших полотна Макарта – «Дары земли» и «Дары моря», одни из первых произведений художника, созданных в Вене (Париж, музей Орсэ).
Как бы то ни было, но в несколько дней около этой картины перебывало 34 088 человек, доставивших художнику чистой прибыли сбора больше 9, 000 рублей серебром (по существующему курсу). Которое, Всю эту сумму пожертвовал Макарт в пользу Венского художественного общества, поднесло ему почётный подарок, со своей стороны. В духе академической живописи на аллегорические и мифологические сюжеты исполнены картины Пять чувств (18721873), Современная любовь (1870-е, Вена, Галерея австрийской живописи). Посетив Лондонскую всемирную выставку 1862 г., а также Париж, М. написал ряд картин меньшего объема: «Фальстаф в корзине с бельем», «Спящий певец и Ундины» (в галерее Шака в Мюнхене), «Леда» и, как плод его итальянского путешествия, «Пейзаж с римскими развалинами».
Его студия была центром культурной жизни венского общества. В 1880 году Макарт был избран в совет Венского Дома Художеств. Дары моря», обе — 1870). Возвратившись в 1876 году в Вену Макарт становится профессором в Академии Вены. Так появляется, с одной стороны, «Битва лапифов с кентаврами», а с другой — «Смерть Зигмунда».
Художник сам придумал костюмы, сценические установки и триумфальные автомобили. Затем следовало одно из слабых его произведений, «Ромео и Юлия» (в Венской галерее). В 1870-е Макарт работал в монументальной живописи исполнив фрески для резиденции кайзера Франца Иосифа II (1868), венской Академии художеств, Исторического музея г. Вены и Бургтеатра. С «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, мебель в грубом псевдоренессансном, восточном и иных неостилях с обилием резьбы и позолоты, развешанные по стенам музыкальные инструменты и экзотическое оружие.
В 1863–1864 посетил Италию. Во главе парада шли художники, которых возглавлял Макарт, сидя на белом коне. Здесь возникла первая картина М., «Лавуазье в темнице», обнаружившая в нем замечательного колориста.
Тот же метод использовался им и в портретах, преимущественно женских. В 1875–1876 совершил путешествие в Каир. Его изображения часто говорят нам о моделях больше, чем многие модные портреты «Грюндерцайт» (портрет Магдалены Плах, 1870, Вена, Австрийская гал. Год спустя явилась вторая его картина, «Сиеста» (беседа знатных венецианцев), написанная декоративно для украшения обеденного зала в доме барона Штиглица в Петербурге. Год спустя явилась вторая его картина, «Сиеста» (беседа знатных венецианцев), написанная декоративно для украшения обеденного зала в доме барона Штиглица в Петербурге.
выставке 1878 г. ), «Пять чувств» (1879), «Диана на охоте» (1880), «Весна» и пр. «Шарлотта Вольтер в Мессалине», 1876, Вена, Исторический музей портрет баронессы Вальдберг, ок. Здесь возникла первая картина М., «Лавуазье в темнице», обнаружившая в нем замечательного колориста. Здесь была устроена для него великолепная мастерская и с этого времени начинается период кипучей его деятельности, ознаменованный появлением прежде всего двух колоссальных картин, «Abundancia» («Дары моря и дары земли») за ними следовали одна за другой картины столь же огромных размеров: «Катарина Корнаро» (1873 в Берлинск.
В портретах художника (Женский портрет, Санкт-Петербург, Гос. Он был представителем эпохи, названной «эпохой Макарта». Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), пальмы в кадках, тяжелые драпри, плюшевые занавеси, вносившие «элемент таинственности», чучела животных, помост, «тронное кресло». А затем продолжил учебу в Мюнхене у живописца Карла Пилоти. Скончался в возрасте сорока четырех лет. В 1878 Макарт был избран директором спецшколы по историческому художественному искусству. Такие работы, как«Выборы папы»отражаютталантМакартавсмелом использованиицветадля передачидраматичности, а также его виртуозное умение чертить. Утверждают, что это портреты первоклассных венских красавиц.
Здесь была устроена для него великолепная мастерская и с этого времени начинается период кипучей его деятельности, ознаменованный появлением прежде всего двух колоссальных картин, «Abundancia» («Дары моря и дары земли») за ними следовали одна за другой картины столь же огромных размеров: «Катарина Корнаро» (1873 в Берлинск. В этом же году Макарт женится на уроженке Мюнхена Амалии Франциске Ройтмаур, которая слишком быстро умерла (1873). По возвращении своем из Рима, где была написана эта картина, М. по приглашению австрийского императора поселился в 1869 г. в Вене.
Отец Макарта работал смотрителем замка Мирабель, в Зальцбурге. В постоянной экспозиции был представлен только «Триумф Ариадны» (1873-1875, Вена, Австрийская гал. ). Похоронен на центральном кладбище в Вене.