По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. Туристический сезон начинается весной, а заканчивается осенью. В 1574г.
он отправился в Италию, где провел тринадцать лет: некоторое время жил в Венеции в Риме тесно общался с группой нидерландских художников (братья Брили, Отто ван Веен, Йорис Хуфнагель, Ян Спекарт) во Флоренции исполнил ряд портретов, в частности по заказам семьи Медичи. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Ханс фон Аахен, как художник, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598, Старая Пинакотека, Мюнхен «Афина, Венера и Юнона», 1593, Музей изящного искусства, Бостон и др. ). Он женился на Регине, дочери композитора Орландо ди Лассо в Мюнхене. Аахен Ханс, как художник, активно работал в Нидерландах.
В 1587г. Холст, масло, 163 x 113 см.
В январе 1592г. Холст, масло, 54 x 67 см. Ханс фон Аахен как художник был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры. По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II.
Тогда же художник впервые посетил Прагу в свите герцога Баварского.
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610, Музей истории искусства, Вена). Лучшем произведением художника считают картину «Торжество Истины и Справедливости» (1598, Пинакотека, Мюнхен), выполненную в сложной технике живописания на меди. Гаспар, который в своем предубеждении так неучтиво обозвал его мофом (как он всегда называл немцев), то есть ничего не знающим, увидел, что он сделал ошибку и чрезвычайно смутился.
Он нарисовал несколько работ для Дюка Уильяма V Баварии. В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кёльна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. Умелые ювелиры изготавливают самые красивые украшения с использованием граната. Большое влияние на становление творчества Аахена и формирование его маньеристического стиля оказали произведения Тинторетто и Караваджо. После смерти Рудольфа (1612) Ханс фон Аахен недолгое время работал придворным живописцем императора Маттиаса. Немецкий художник Ганс фон Ахен (1552, Кёльн — 1615, Прага) учился в Кёльне у портретиста Георга Йеррига, выходца из Антверпена.
В это время он написал также портреты господ Футгеров в Аугсбурге. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Это произведение художника Ханса Аахена считается одним из лучших в его творчестве. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546 – 1611) и Хендрик Гольциус (1558 – 1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. В 1587 – 1596 годах Аахен работал в Германии, где приобрел признание как мастер тонкого психологического портрета исторической и религиозной живописи, работая для аристократических семейств Кёльна, герцогского двора в Мюнхене и знатных семейств в Аугсбурге. Родился в Кельне (несмотря на фамилию, которая ведет происхождение от места рождения его отца).
Эффектная композиция этой картины аллегорического плана повествует о том, что голая Правда стремится к Справедливости, которая освобождая Истину от свирепого льва (олицетворение зла), обеспечивает победу и торжество Правды. Этот портрет является самым известным изображением императора. В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул. В 1592году Ханс фон Аахен написал официальный портрет императора Рудольфа II, после чего был заочно провозглашен придворным художником и приглашен в Прагу (переехал туда в 1597 или 1601 году). Когда Гансу было около двадцати двух лет, он отправился путешествовать по Италии и, приехав в Венецию, пошел к одному нидерландскому живописцу по имени Гаспар Рем, который, вместо того чтобы справиться, что он сделал в искусстве, спросил только, откуда он и, услыхав, что из Кёльна, сказал: «Тогда ты один из мофов, которые обыкновенно ничего не знают» и послал его к довольно посредственному итальянскому живописцу по имени Моретт, который давал работу путешествующим мастерам и торговал их картинами.
В-третьих, маленькую «Мадонну со св. Основной мотив произведения заключается в следующем: нагая Правда стремится к Справедливости, которая, освобождая Истину от свирепого льва (олицетворение зла), способствует победе и торжеству Правды. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610.
«Юдифь». Он также произвел исторические и религиозные сцены и заработал широкую репутацию. Помимо занятий живописью, с 1596 года Ханс фон Аахен работал на семью Габсбургов в качестве дипломата и оценщика произведений искусства. Все — в отношении и композиции и живописи и отделки — исполнено превосходно. Ханс фон Аахен начал рисовать в Германии как ученик фламандского владельца Э. Джеррая.
Холст, масло, 54 x 67см. Любители пива называют Чехию его родиной. Он родился в Кельне, а из Аахена происходил его отец.
Картина эта находится в церкви Иисуса у подножия Капитолия и представляет выдающееся по красоте произведение. Император Рудольф II присудил рыцарство ему в 1605. Г. фон Ахен вернулся в Германию.
В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. После смерти Рудольфа II в 1612 году стал придворным живописцем императора Маттиаса I. Ханс фон Аахен (Hans von Aachen, 1552–1615) считается представителем северного маньеризма. Музей изящных искусств, Бостон) и др. Музей изящных искусств, Бостон) и др. Лучшем произведением художника считают картину «Торжество Истины и Справедливости» (1598, Пинакотека, Мюнхен), выполненную в сложной технике живописания на меди. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своем творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи.
Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Иудеи укрепились в Ветилуе, которую и осадил Олоферн. Кроме служения императору на поприще изобразительного искусства, Ханс фон Аахен работал на семью Габсбургов в качестве дипломата и оценщика произведений искусства. Музей истории искусства, Вена). По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ). Ханс фон Аахен много путешествовал по Европе в составе дипломатической миссии, а также с целью приобретения картин для художественной коллекции Рудольфа II. Расцвет художественной деятельности фон Аахена относится к истории Рудольфинской Праги. Биография. Родился в Кельне (несмотря на фамилию, которая ведет происхождение от места рождения его отца).
Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своем творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546-1611) и Хендрик Гольциус (1558-1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. император Рудольф II назначил Ахена своим придворным живописцем. Подлинное германское название картины «Аллегория Триумфа Справедливости или Победа Истины под защитой Правосудия». В 1596 Ханс фон Аахен сочетался браком с дочерью знаменитого композитора Орландо ди Лассо. Помимо занятий живописью, с 1596года Ханс фон Аахен работал на семью Габсбургов в качестве дипломата и оценщика произведений искусства.
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. художник окончательно обосновался в Праге, где находился императорский двор, став, наряду со Спрангером, ведущим представителем рудольфинского искусства. Холст, масло, 54 x 67 см. После смерти Рудольфа II в 1612 году стал придворным живописцем императора Маттиаса I. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610.
Между прочим, он также нарисовал пером кошку с таким искусством, что когда один художник увидел этот рисунок, повешенный немного высоко в комнате его отца, то подумал, что он учился в рисовальной школе и там достиг таких успехов но когда услыхал, что он рисовать не учился, то удивился еще больше и начал настаивать, чтобы ему позволили стать живописцем, «ибо, — сказал он, — в этом мальчике скрывается нечто такое, что сделает из него большого мастера». 1600), «Портрет королевы Анны» (1604), «Портрет императора Рудольфа II» (ок. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы.
Капитолий изображен с натуры, с конной статуей Марка Аврелия. Холст, масло, 54 x 67 см. Музей изящных искусств, Бостон) и др. Гравюры, созданные на основе его работ, оказали влияние на живопись Центральной Европы. Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также как и работы его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. Холст, масло, 163 x 113см. Ханс фон Аахен, как художник, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598, Старая Пинакотека, Мюнхен «Афина, Венера и Юнона», 1593, Музей изящного искусства, Бостон и др. ).
Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Продолжая путешествовать, фон Ахен прибыл в Рим, где сделал много прекрасных произведений, между которыми одним из значительных была алтарная картина, написанная особенным способом масляными красками на олове или свинце изображавшая Рождество Христово, где, по требованию отцов иезуитов, были представлены ангелы и другие фигуры. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. В Мюнхене он вошел в контакт с Имперским Судом в Праге. В 1574 году фон Аахен отправился в Италию, 14 лет прожил в Венеции, работал в Риме, где сложился определенный кружок художников из Северной Европы, затем работал во Флоренции. В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кёльна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему.
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. В 1588 году Ханс фон Аахен возвратился в Германию и приобрел признание как художник и мастер тонкого психологического портрета в аристократических семействах в Кельне, герцогском дворе в Мюнхене и знатной семье Фуггер в Аугсбурге. Холст, масло, 163 x 113 см. Музей изящных искусств, Бостон) и др. По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ).
Размер картины 72 x 58 см, дерево, масло. В 1592 он был назначен официальным живописцем Рудольфа II императора Священной Римской империи. Однако Фон Ахен только переехал в Прагу несколько лет спустя (есть утверждение относительно даты – 1601 или 1597), где он остался и был уполномочен нарисовать мифологические и аллегорические предметы, такие как его Освобождение Венгрии (1598, Будапешт). В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кельна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему.
Чешскую республику очень часто называют сердцем Европы. По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. Этот портрет является самым известным изображением императора. В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул. Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн — 4 марта, 1615, Прага), немецкий художник и рисовальщик. В 1592 году Ханс фон Аахен написал официальный портрет императора Рудольфа II, после чего был заочно провозглашен придворным художником и приглашен в Прагу (переехал туда в 1597 или 1601 году).
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610, Музей истории искусства, Вена). Этой одной картины было бы достаточно, чтобы доказать, какой это замечательный мастер-художник. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Расцвет художественной деятельности фон Аахена относится к истории Рудольфинской Праги.
Особенно бросается в глаза старая искалеченная женщина в тележке, которую везет собака. В том же самом доме находится прекрасная его картина на меди изображающая нападение женщин на Капитолий, произошедшее вследствие того, что молодой Папирий уверил свою мать, будто в Совете было решено ввести двоеженство. Он и теперь еще находится в Праге, при дворе императора.
Холст, масло, 163 x 113 см. Во-вторых, замечательно красивую и хорошо написанную во весь рост Данаю. В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул. Фон Ахен продолжал работать над комиссиями при недавно назначенном правителе, Матиасе I. Он умер в Праге. С 1597г.
В 1596 Ханс фон Аахен сочетался браком с дочерью знаменитого композитора Орландо ди Лассо. Такова именно и была судьба знаменитого живописца Ганса фон Ахена. Музей истории искусств, Вена). Его кисти принадлежат в основном аллегорические, мифологические и религиозные полотна. В возрасте 22 лет (1574год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кельна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. После смерти Рудольфа (1612) Ханс фон Аахен недолгое время работал придворным живописцем императора Маттиаса.
Фон Аахен считается типичным представителем маньеризма. В Амстердаме, на Фор-Ахтербурхвал, у любителя искусств господина Хендрика Франкена находится большая его картина «Адам и Ева» и прекрасной композиции приятная и красивая небольшая картинка, написанная на меди: «Проповедь Иоанна Крестителя». Музей истории искусства, Вена). После смерти Рудольфа II в 1612году стал придворным живописцем императора Маттиаса I. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. Аахен Ханс, как художник, активно работал в Нидерландах.
Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн – 4 марта, 1615, Прага), немецкий художник и рисовальщик. 1593), «Смеющаяся пара с зеркалом» (ок 1596), «Падение Фаэтона» (ок. Обучался живописи в Кельне, в мастерской малоизвестного в настоящее время фламандского художника Георга Эрриха. Ханс фон Аахен писал картины мифологической, сложной аллегорической и религиозной тематики, а также портреты. Одним из лучших произведений художника считается полотно «Торжество Истины и Справедливости» (подлинное название — «Аллегория Триумфа Справедливости или Победа Истины под защитой Правосудия»).
Екатериной и ангелами» на меди с этой картины Рафаэль Саделер сделал гравюру. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ).
Ханс фон Аахен как художник был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры. Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. Вероятно именно этим обстоятельством объясняется столь точное перенесение на полотно не только облика портретируемого, но и черт его характера. Среди его покровителей была семья Fugger. Михаила в Мюнхене. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции.
Дерево, масло, 56, 2 х 42, 2 см в Эрмитаж поступила из Голицынского музея в Москве в 1886 году) и «Аллегория Мира, Искусства и Изобилия» (1602. Он представляет совершенную противоположность некоторым людям, страдающим самопочитанием, которые вкрадываются в доверие важных особ, вредят клеветой другим и мешают их успехам. Когда он был в Праге, то его искусные рисунки настолько понравились императору, что он послал его в Рим и содержал там для того, чтобы он срисовывал античные статуи. Ханс фон Аахен (нем Hans von Aachen, 1552, Кёльн — 4 марта 1615, Прага) — немецкий художник и график. Музей истории искусств, Вена). Осада затянулась: ввиду недостатка в припасах городу грозила гибель.
В коллекции музея находятся такие картины, как «Святое семейство» (между 1588 и 1590. Это было также необыкновенно красивое произведение. Сверх того, в Лейдене, в «Колоколе», есть еще два очень хороших его портрета, а именно: Питера Гюйгенса и его первой жены. 1600), «Триумф Вакха» (ок.
Живописное наследие мастера, помимо работ, упомянутых К. ван Мандером, включает следующие произведения: «Портрет Гаспара Рема» (1574), «Юпитер, Антиопа и Купидон», «Автопортрет с женой» (ок. Музей истории искусства, Вена). Эта страна имеет неповторимый колорит и очень гостеприимна. 1608–1609, Флоренция, Уффици) «Портрет девушки» (ок 1612, Прага, Галерея Пражского Града) «Портрет Йозефа Хейнтца Старшего» (1583), «Благовещение» (1613, оба — Прага, Национальная галерея). Это было «Обретение Креста Господня св.