Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. «Оно было самым большим зданием, которое когда-либо воздвигал частный гражданин. Тем не менее, Ольтрарно располагался не так далеко от центра Флоренции и был довольно быстро заселен по мере разрастания города. Спустя год семья Медичи переехала из Палаццо Веккьо в Палаццо Питти, сделав его главной резиденцией правителей Флоренции.
К тому же, группировка произведений искусства по школам или эпохам отсутствует: в галерее применен принцип «дворцового размещения» картин, где решающим фактором является размер, сюжет, цветовая гамма полотен. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году.
Тургруппы и студенты со школьниками со всей Европы, желающие приобщиться к прекрасному, просто так на улицах Флоренции не растворяются. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Роскошная Палатинская галерея оформлена в стиле барокко, подчеркивающем красоту шедевров Рафаэля, Тинторетто, Тициана, Ван Дейка, Рубенса. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант.
Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. «Оно было самым большим зданием, которое когдалибо воздвигал частный гражданин. Здесь есть древнеримские амфоры, вазы империи Сасанидов, образцы из Византии и Венеции XIV века.
Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж.
Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Тогда палаццо и другие строения в садах Боболи были поделены на пять отдельных галерей искусств и один музей с тех пор там стали находится не только оригинальные произведения искусства, но и другие бесценные артефакты из прочих коллекций, приобретённых государством.
Переезжая в новое имение, Козимо приказал Вазари расширить здание добавленная к нему пристройка с тыльной стороны увеличила площадь дворца более чем в два раза, что было во вкусах герцога. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры.
Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Однако из сугубо административного здания, каковым оно было задумано Вазари и что дало галерее ее нынешнее название (ufficl), стараниями Медичи Уффици превратилось в богатейшую коллекцию произведений искусства. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого.
Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Из элементов украшения имеются только головы львов с коронами, находящиеся под окнами нижнего этажа. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля» — большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру.
«Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Они ценятся среди его произведений. Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля» – большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. Жил в XV веке банкир Лука Питти. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений.
Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю. Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю. Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. В 1828 году Палаццо Питти был снова расширен, добавлены два новых крыла и Пьяцца деи Питти – площадь перед зданием. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea».
Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. Были у них еще четыре крыла, два из которых покрывали их тела, два же других скрещивались и скрывали от взора нечто, что они несли и одновременно защищали и откуда исходили огонь и сияние молнии.
«Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура. «Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Это стало смыслом всей его жизни.
Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески.
Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи. Чем обосновывают такую точку зрения. После этого дворец был переделан и расширен.
Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). В ней художник разрабатывает исключительную по своей трудности задачу— показать стремительный полет. Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля»— большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру.
Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. В ней художник разрабатывает исключительную по своей трудности задачу — показать стремительный полет. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. За особняком находятся сады Боболи, получившие широкое признание как один из лучших парковых ансамблей не только Флоренции, но и всего итальянского Ренессанса.
В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. Галерея берет свое название от того, что она находится во дворце царствующей семьи (palazzo). Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Сегодня в его залах хранится великолепное собрание произведений искусства.
В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца— «Портрет беременной женщины».
Была открыта для посетителей Домом Лотарингии в 1828 году. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века.
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии».
За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи.
Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati).
На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами. Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю.
В отличие от большинства музеев, реорганизация со вкусом последних времен, Палатинская галерея не следует хронологическому порядку, ни школам живописи, показывая вместо этого богатство и личный вкус жителей дворца. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. В залы галереи можем попасть поднявшись по лестнице, возведенной Б. Амманнати. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре».
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Земля позади палаццо также была выкуплена. Следует особенно отметить несколько крупных столовых сервизов фабрики Винсенн, которую позже переименовали на Севр и коллекцию маленьких бисквитных фигурок.
Правивший в те годы Козимо Медичи Старший был уважаем народом, в том числе и за свою скромность. Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи.
Особенностью галереи всё также остаётся частная коллекция и произведения искусства, развешенные аналогично тому, как должны были в больших залах, для которых предназначались, а не в хронологической последовательности или согласно школе искусства. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра.
Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца – «Портрет беременной женщины». Палатинская галерея. Земля на холме Боболи была выкуплена для создания на ней парка и садов, ныне известных как сады Боболи. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто.
Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него». На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Но умер покровитель иссякли финансы, вскоре ушел в мир иной и сам предприимчивый Лука, так и не завершив начатое. Расписывал их Пьетро да Кортон.
В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. И даже сегодня Флоренцию можно считать уникальным музеем под открытым небом, в котором есть не только архитектурные «экспонаты», но и типичные итальянские траттории, элегантные магазины, тихие площади и оживленные переулки, парки, дворцы и удивительный свет. Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него». По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния).
В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Палаццо было построено для семьи Питти в 1457 году по проекту архитектора Филиппо Брунеллески, а руководил строительством его ученик, Лука Фанчелли. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке.
Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Чрезвычайно богатые потолки с фресками и сложной лепниной фактически восхваляют род Медичи и дар добродетельного правления. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Тем более что многие туристические программы предусматривают выбор: дворец Питтиили галерея Уффици.
Чего тут только нет: древнеримские, венецианские и византийские амфоры и вазы, а также вазы империи Сасанидов. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Эти комнаты, прежде часть личных королевских покоев, украшены фресками XVII века, самым невероятным человеком Джованни да Сан-Джованни в 1635-1636 годах.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Они также полностью обновили интерьеры дворца. Здесь и рабы Микеланджело освобождаются из каменной глыбы, сталактиты, словно злой рок, нависают в таинственной полутьме пещеры А снаружи, около грота — забавная скульптура нелепого голого человечка.
Правившая до 1-ой половины XVIII века династия Медичи, старалась всячески способствовать развитию «цветущего» (так переводится название) города как мирового культурного центра. На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко.
Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Со временем влияние Медичи начало угасать. Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца — «Портрет беременной женщины».
Австрийская аренда была ненадолго прервана Наполеоном, пользовавшегося дворцом в период своего контроля над Италией. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Музей серебра. «Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура.
В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре». Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок.
Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. У истоков создания галереи, автором проекта которой является Джорджо Вазари, начавший строительство здания в 1560 году, стояла семья Медичи, чей вклад в развитие Флоренции как мирового центра искусства поистине неоценим. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. Однако это продлилось недолго. Среди шедевров представлены работы Рафаэля, Джентиле да Фабиано и Боттичелли.
Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него». Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
При строительстве все пожелания банкира были учтены. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди).
В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре». Ее возвели с тыльной стороны.
Завершились они в 1487 году. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского.