Слева находилось большое окно, было выстроено из двух картонок нечто вроде комнаты, образующей угол, на картонки накинут фон (я использовала тут профессиональный нетканый фон), внутрь был помещен стол с композицией. Я никогда не рисую так называемый макет, набросок натюрморта, который потом буду снимать.
В процессе съемки делаю много кадров, пробую, смотрю, что получается, снова пробую. По-разному бывает. Зачастую отталкиваюсь от известных правил композиции: золотое сечение, правило треугольника, ритм в расположении форм, но и позволяю себе уйти от этих штампов, чуть нарушая эти правила. Нельзя имитировать чувства, делать вид, что переживаешь.
Главное слушать себя интуицию, сердце. И он не может не быть поэтом. Это может быть бесконечно, особенно при подборе композиции в многопредметных натюрмортах. Сразу же вспоминаются самые теплые и приятные моменты из жизни.
Холодное искусство мертво. Глядя на эти фотографии, словно чувствуешь приятный аромат свежих цветов. Надо любить и волноваться, надо чувствовать. Импровизация есть всегда, без нее никуда.
А исходя из этого, подбираются предметы. Хочется показать прекрасное. Эта работа была снята как раз при дневном освещении.
Всегда что-то много раз переставляется ищется подходящий ракурс. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Мне очень нравится игра света и я пытаюсь разнообразить работу с ним.
Мне кажется, натюрморт — это исповедь художника. Поэзия — это состояние, в котором он живет постоянно. Фотограф из Москвы Алина Ланкина создает красивые произведения фотоискусства. В картинку стараюсь вложить частичку себя, немного души.
Все часто зависит от вдохновения и настроения. Вчера до позднего часа сидела за компьютером, потому как никакая сила не могла меня оторвать от увлекательнейшего занятия:) Меня посетила идея, посмотреть как люди снимают букеты цветов. И вот почему. Рисую плохо и схематически изображать на бумаге мне не очень нравится. Оно подсказывает порой.
.