Фото "Натюрморт с букетом подсолнухов.
Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Цветовая гамма картины символизирует солнце и любовь к жизни. Болезнь многообразна и коварна.
В Париже художник пристрастился к абсенту. Перебравшись в солнечный Прованс на берега Роны в Арле, Ван Гог мечтал создать коммуну художников. Эта картина стала одним из самых знаменитых натюрмортов художника. Картина составлена всеми оттенками желтого, от самого светлого до почти коричневого. Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию.
Художник набрасывается на холст, быстро прописывает фон и начинает выдавливать из тюбиков толстым слоем краски, подправляя их не кистью, а мастихином. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Ван Гог был тяжело болен. Эти контрастные вкрапления оживляют цветовой строй картины.
Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами.
Каждая достойна отдельного рассмотрения. Эти цветы изображены почти в натуральную величину. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом. В Перу желтым цветком обозначали символ бога солнца.
Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов.
Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Вместе с ним находился друг Гоген. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне.
Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Это произведение – одна из вершин его парижского периода.
Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. Стояла ветреная погода и он работал в помещении. Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне.
Они еще умещаются на полотне. Это был сильный удар по психике. Появляется первая картина «Подсолнухи». Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка.
Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Четвертый вариант находится в Лондоне. Подсолнухи имеют достаточно древнюю историю. В серии четыре картины. Ван Гог был вынужден рисовать очень быстро, так как подсолнухи в вазе быстро увядали.
Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Первые три картины – это исследование предмета.
Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. Но даже теряющие вид цветы оказались достойны творческого воплощения.