Андрей Ильин: Важно отметить, что мы не оспариваем деятельность налоговых органов, они действуют в соответствии с законом и теми функциями, которые им приписаны. Вот тут-то как раз и закрутилось бы очередное колесо «уличной демократии» и «смены режима». При этом жители лишились источника необходимых продуктов и предметов быта. Хотела бы я ошибиться в этом. Таким образом инициативы и действия несистемной оппозиции в Кыргызстане, хочешь не хочешь, льют воду на мельницы тех, кому не нужна стабилизация, кому «война – мать родна».
Кому это на руку. Но именно она есть не что иное, как социальная ответственность данных предпринимателей перед населением.
Во-вторых, создается впечатление, что действующая власть не совсем понимает, кто и зачем её подставляет, объявляя о поддержке нового президента. Явно не народу КР, не ЕАЭС, не РФ, не делу мира. После того же, как государство с 2016 года начало взимать платежи за землю с таких социальных объектов, не предусмотрев при этом никаких льгот, то исходя из завышенной налогооблагаемой базы в виде кадастровой стоимости земельных участков, количество таких «сельских бизнесменов» пошло на убыль. Самым странным решением стали бы очередные репрессии. А в этом состоянии уже не до радостей любви. Когда все силы находятся в «сетях освобождения от собственных ошибок», а ошибки имеют противоположный характер и не предполагают единых действий, то система идёт, как правило, в разнос.
Во-первых, предыдущая (и действующая) власть действительно сделала ряд ошибок. А значит, не совсем понимает – что надо делать. Все это приводит к тому, что само количество предпринимателей увеличивается. Хотя и в России я не так давно встретила старика, который бодр, любит и любим.
.