Сегодня Уффици – одно из самых популярных экскурсионных мест во Флоренции. Добраться до галереи Уффици во Флоренции (Италии) можно пешком, прогулявшись от центра города или же доехать на автобусе, ведь прямо около галереи расположена автобусная остановка. Недалеко от галереи Уффици во Флоренции располагаются еще два интереснейших места: Дворец Барджелло и Палаццо Веккьо, поэтому оставшиеся после осмотра картин силы можно потратить на них.
Ключевые слова: Музеи, Галерея Уффици, Что посмотерть во Флоренции, достопримечательности, Экскурсии по Флоренции, отзывы о Флоренции. Помимо прочего Галерея Уффици во Флоренции хранит полотна, отображающие эпизоды придворной жизни и коллекцию автопортретов известнейших художников, которую начал собирать ещё Леопольдо ди Медичи в XV веке. В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство». Галерея Уффици — роскошный дворец, расположенный в сердце Флоренции. Галерея Уффици во Флоренции – одна из главных достопримечательностей не только Италии, но и всей Европы, – там собрана самая крупная коллекция живописи.
Начали забирать в коллекцию Уффици – Питти наиболее ценные произведения из церквей и монастырей Флоренции иногда заменяя их копиями. Галерея Уффици – это крупнейший художественный музей во Флоренции. Галерея УФФИЦИ, во Флоренции, одна из самых представительных картинных галерей в Италии. Поговорим об истории и содержании галереи Уффици во Флоренции.
Апартаменты для жилья сделаны и оформлены идеально. Фернандо II в 1658 – 1679 гг. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици.
В конце западного коридора находится бельведер с кафетерием, терраса которого лежит на крыше Лоджии Ланци, откуда открывается прекрасный вид на Старый дворец с башней Арнольфо, кафедральный сбор и другие достопримечательности Флоренции. Среди них "Благовещение" Леонардо да Винчи и "Святое семейство" Микеланджело. Коллекция Уффици включает в себя работы многих мастеров этого периода из Северной Европы, в том числе Ван Дейка, Рубенса, Рембрандта. В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы.
до раннего XIXв. В Уффици постепенно были перевезены все картины и скульптуры с других домов великой династии. Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом.
Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Из классиков живописи в Уффици можно полюбоваться работами Рембрандта, Дюрера («Поклонение волхвов»), Веласкеса, Тициана («Флора»), Караваджо («Бахус»), Микеланджело («Дони Тондо») и Рафаэля («Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси»). Либо переплатите за бронь 4 евро. Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы.
Васари. Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г.
Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. Самой главной частью этого музея считается коллекция, собранная родом Медичи, который управлял Герцогством на протяжении многих лет. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика.
Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии. Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии.
Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Эти изменения символизируют начало века Барокко. Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. и Козимо III Медичи — 1696 – 1699 гг.
Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова).
Хозяин нас встретил на лестнице и помог донести тяжелый чемодан. Зимой людей меньше. Это — один из самых старых и самых известных художественных музеев Западного мира.
Подъезд чистый, только лестницы крутоваты, так что приготовьтесь к тяжелому подъему (особенно с чемоданами). Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м).
Много раз несла потери и галерея Уффици. Квартира очень уютная и просторная одновременно. Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать.
Галерея Уффици собрала множество автопортретов, как старинных, так и современных, по которым можно изучать эпохи. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки). Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Именно с этого момента ее начали переделывать. Галерея содержит одну из самых крупных коллекция живописи в мире.
Некоторые фрески восстановить не удалось. Но в XVIII – XIX веках они были перемещены в другие итальянские музеи. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. Коллекция была повреждена и частично разграблена во время боевых действий, проходивших в 1943 году, когда нацисты оккупировали страну, пытаясь воспрепятствовать продвижению союзных войск.
Галерея Уффици была обязательным пунктом в моем маршруте по Италии. Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют).
Частная коллекция становится общедоступным музеем. На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса.
И теперь можно начинать осмотр. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их).
Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб. Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
Такое расположение позволяет пронаблюдать, как изменялась живопись от эпохи к эпохе. купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Все работы были завершены в 1575-м году.
В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов. Помещение было достаточно большим (60 кв. м), при этом в гостиной был большой раздвижной кожаный диван с видом на телевизор. Для таких как вы, тех кто забронировал посещение через интернет, существует отдельная очередь, справа если стоять лицом к реке Арно.
Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. Расположен он над мостом Веккьо. В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г.
Эта достопримечательность Флоренции известна еще и как первый музей, который был открыт для свободного посещения посетителями. Встретили лично и доброжелательно. Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев. На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все).
Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи. Здание Уффици представляет собой единый комплекс с палаццо Веккьо и палаццо Питти. Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. А вот это знаменитый Флорентийский вепрь. В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск.
Спустя два десятка лет, в 1581, строительство было завершено. Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников.
Еще через век музей стал публичным. Каритины располагаются в хронологическом порядке, так, как они были написаны. Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием.
Кухня оборудована всем необходимым. Очень красивый вид открывается, но цены, конечно, завышены. Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо.
Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. Лично я совсем недавно узнала о ней когда в институте увлеклась живописью эпохи Возрождения. Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма. Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий.
Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Флоренции. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города.
Мудрость семейства Медичи заключалась в справедливой оценке искусства: они приобретали не только картины старых мастеров, а и огромное влияние уделяли современникам. Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Есть возможность регулировать отопление – что тоже большой плюс.
Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи).
Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах. Здесь же находятся и легендарные «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, а также «Рождение Венеры» Боттичелли. В коридорах галереи собрано множество римских статуй, ставших предметом увлеченного изучения реставрации уже в эпоху Ренессанса. выше), ставшим символом итяльанской живописи 15-го века, «Убринский диптих» кисти Пьерро делла Франческо (см.
Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции. Отличная естественная вентиляция (открыв окна, не было необходимости в кондиционерах, но они были). В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного.
Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества. Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени. Сразу по завершению строительных работ в музеи началось формирование коллекции полотен, в основу которой была положены картины рода Медичи, собираемые с XIV века, а в 1591 году к ней (коллекции) получили доступ избранные посетители. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. Как к нему пройти, знает любой прохожий. Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов.
Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. Покровительствовали Медичи и множеству художников. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Один из них – коридор Вазари. Очень красиво оформлены интерьеры. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом.
Уффици открыли в шестнадцатом веке и перспективные решения, принятые архитектором, способствовали наиболее выгодным световым условиям для будущей экспозиции. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». В качестве комплимента были фрукты, вино, круассаны, масло, молоко и соки в холодильнике.
В результате, образовался один из первых современных музеев Флоренции. В соответствии с этим, с начала XIX века в Уффици стали проводить систематизацию и разделение коллекций. Также были чай и кофе. Внутренний двор здесь длинный и узкий, с выходом к реке Арно. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки.
Два шедевра Галереи Уффици относятся к этому периоду. сделали значительный вклад в пополнение коллекции музея. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
Помогли донести на верх без лифта тяжелейший чемодан. Музей общей площадью порядка 13 тыс. Галерея Уффици — один из самых величественных и знаменитых музеев мира.
Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Великолепное центральное расположение. (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Советую скачать ауди гид, я поступил так же. Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо. Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль.
Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. На сегодняшний день галерея представляет собой два дворца, объединенных полукруглой аркой. Уффици включает в себя два однотипных корпуса с лоджиями на нижних этажах. Картины богаты большим количеством деталей. Временем основания музея считают вторую половину XVI века.
Если будет возможность – забронируем еще в следующем году. Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно. Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици). В сентябре побывала в Питере и, к сожалению, во многих музеях вместо самих картин видела свое отражение в стекле — это очень мешало наслаждаться прекрасным.
Оказывается, что идея создания галереи принадлежит небезызвестному Козимо I де Медичи, по заказу которого и был реализован весьма смелый для того времени проект Дж. В свою очередь, мраморный кабан в галерее – копия еще более древней греческой работы из бронзы.
А здесь такое богатство собрано, это всем надо смотреть, один из лучших музеев мира. Сегодня же галерея является одним из популярнейших музеев в Италии. Короткий поперечный корпус трактован в виде облегченной вставки— арочного мотива сквозной лоджии, ритмически подхваченного в больших арочных окнах второго этажа. Расположение идеальное – 2 минуты и вы у Галереи Уффици и площади Сеньории. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов.
Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей. Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы».
Каждому посетителю следует долго рассматривать их, чтобы оценить по достоинству. Оказалось, что именно там находятся такие произведения как «Рождение Венеры» и «Весна» Боттичелли, «Крещение Христа» Верроккьо. Вход в коридор Вазари из галереи Уффици находится между залами 25 и 34. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам).
Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Вообще, каждый член семейства Медичи сделал огромный вклад в галерею Уффици. Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены. Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе». То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым.
Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции. Все три здания служили семье Медичи и соединены между собой коридорами.
В этом легко убедиться, переходя из зал в зал. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ).
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения. из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г. Далее представлен Джотто с его округлыми формами дорических колонн. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. Среди шедевров экспозиции — «Рождение Венеры» Ботичелли (см.
Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть. Он с давних времен служил как галерея произведений искусства. Луки, а затем она регулярно пополнялась.
При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723).
Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782). Кроме того имелась мобильная беспроводная звуковая система от Bose (Sound Link Mini II), что позволяло слушать не только здешние записи в хорошем качестве, радио, но и свою музыку через Bluetooth смартфона. Достаточно большая и удобная кровать на двоих.
Уффици больше ничего не грозило. Галерея Уффици — музей во Флоренции, Италия. Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин.
В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. ниже) — один из самых значимых портретов Эпохи Возрождения, Отдельный зал (15) посвящен работам Леонардо да Винчи, среди которых — «Крещение Христа» и «Благовещение«.
Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше). После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем. В коллекции находится много примеров высокого Возрождения.
Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. Всем рекомендую этот вариант. С начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв. Галерею закрывали широкие витражи.
Вазари, художник и архитектор, подчеркнул продолжительность перспективы длительными карнизами крыши, карнизами между ярусами и тремя длинными пролетами фасада. Подсчитать так и не успели. Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв.
В коллекции галереи — полотная самых известных итальянских художников, среди которых имена Ботичелли, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Тициан, Джотто, Караваджо. Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи. В наличии было всё, включая забитый бесплатными напитками холодильник.
Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. Семейство Медичи покровительствовала своим современникам иногда они выступали даже в роли заказчиков. Встретили нас очень радушно.
Сама улица тихая и очень милая. Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Кстати, о Брюллове. И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи.
Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли. на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Помимо картин итальянского и, в частности, флорентийского искусства, здесь представлена великолепная коллекция гобеленов фламандских и флорентийских мастеров 16 века, скульптуры, рисунков. Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу.
Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев. А такой возможности в галерее нет совсем. Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию. В торце над Лоджией деи Ланци вновь размепцепы— порядок размещения известен благодаря одному из рисунков XVIIIв.
Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции. Чтобы что-либо приготовить, не приходилось ничего искать – всё было под рукой и в наличии (одних только гейзерных кофеварок разного размера было штук пять). Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение». И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ). Из пасти струится свежая, чистая вода.
до н. э. ) и др. В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв. История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета.
В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. Мне и гид был не нужен, немного знаю историю искусства и был под впечатлением еще долго. Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже.
Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев. Личность террориста осталась неизвестна, хотя он почти наверняка относился к сицилийской Мафии, устраивающей террористические акты в тот период. В галерее Уффици хранятся экземпляры не только западного, но и русского искусства – Кустодиев, Александр Иванов, Виктор Иванов (автопортрет), Кипренский (автопортрет), Айвазовский (автопортрет). За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. ("Старый мост").
Лучшие апартаменты пока из всех в которых мы останавливались. Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам.
Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят. Флоренция – красивые город, но я сразу устремился именно сюда.
.