Палаццо-питти – это самый большой дворец и один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма.
Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Здесь же и вазы времен империи Сасанидов и амфоры из древнего Рима и византийские образцы XIV века. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах.
Коллекция, находящаяся в этом музее поражает воображение. Ее возвели с тыльной стороны. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки.
В коллекции были полотна Рафаэля, доставшиеся в приданое одной из будущих герцогинь, работы Чимабуэ, Фра Филиппо Липпи и его сына, а также Боттичелли и Перуджино. Первый из них — грот Моисея, элегантно решает проблему разности уровней: через него амфитеатр, расположенный у здания дворца, логично переходит во внутренний дворик. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям).
В Музее серебра вас ждет уникальное собрание ваз, которое тщательно подбирал Лоренцо Великолепный. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. История коллекции Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции.
Его полотен здесь одиннадцать. Прежде всего, следует упомянуть Галерею Палатина известную на весь мир своей уникальной коллекцией картин, среди которых невозможно не отметить работы Тициана и Рафаэля, Боттичелли и Караваджо, Веласкеса и Ван Дейка, Рубенса и Филиппо Липпи. Антикварная мебель включает кровати с балдахином и другую необходимую мебель, которую не найти больше нигде в палаццо.
МашаПаша рекомендует: если Вы ограничены в свободном времени, то идите лучше сюда, а не в галерею Уффици. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Туристически раскрученная галерея Уфицци на фоне дворца Пити – просто бедный сарай.
Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства.
Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. Коридор позволил герцогу и членам его семьи перемещаться из одного дворца в другой в условиях большей безопасности. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками.
Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. Два выступающих крыла здания датируются эпохой Лотарингской династии. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи.
Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков.
Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо». То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии.
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. В Музее серебра (итал.
Скажу сразу, что бронировать билеты в январе – НЕТ СМЫСЛА. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Королевские апартаменты находятся в четкий диссонанс с мерными величиями Галерея Палатина, хотя сохранить тот же вкус к художественным орнаментом и чувствительности при проектировании объектов для повседневной жизни. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец.
Он не только участвовал в заговоре против своего покровителя, но и взялся за строительство Палаццо, который по размерам превосходил бы все резиденции Медичи. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него».
После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
Расписывал их Пьетро да Кортон. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Впоследствии в садах Боболи появились живописные террасы, клумбы, фонтаны, гроты, скульптуры и другие декоративные ландшафтные элементы.
Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей. Это период нового расцвета палаццо Питти. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Окна нового палаццо банкир желал видеть большими, чем вход в резиденцию Козимо, а двор предлагалось сделать размерами с весь дворец Медичи.
Следующими владельцами шикарного дворца стали герцоги Лотаринские – австрийский род, представителем которой являлся император Германской Империи Франц I Стефан. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца — «Портрет беременной женщины». Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры.
Это стало смыслом всей его жизни. Он был создан в 1487 году, предположительно по проекту Брунеллески.
Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи. Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Герцоги Лотарингские со своей стороны дополнили коллекцию, предпочитая размещать произведения живописи в залах на свое усмотрение и в декоративных целях.
Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции.
В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре». Ездил с семьей во Флоренцию в январе. Однако это продлилось недолго. На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами.
Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца.
Жил в XV веке банкир Лука Питти. Завершились они в 1487 году. Не стали исключением и сами Питти. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния).
Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля»— большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру.
Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое.
В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга».
Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ).
Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Сюда легче попасть.
Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. Это один из самых грандиозных флорентийских дворцов.
Заслуживает внимания только Венера Ботичелли и пара работ Да Винчи. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Чем обосновывают такую точку зрения.
Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449–1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров.
Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. По его решению в Питти был оборудован внутренний двор, который по сей день считается самым красивым объектом подобного типа в стиле Ренессанс.
Хороши также и сами интерьеры. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Музей серебра. Они также полностью обновили интерьеры дворца. Во флорентийском дворце Питти можно увидеть и следы влияния наполеоновской эпохи: в палаццо есть комнаты Марии Луизы Бурбон, ванная комната Наполеона и ванная Марии Луизы, спроектированные Джузепе Чачиалли, предпочитавшего стиль тосканского неоклассицизма.
В некоторых источниках можно прочитать информацию о том, что для одного спектакля была даже специально затоплена вся площадь двора: артистам в те времена потребовалось разыграть морскую битву. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле.
Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий). Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Со временем влияние Медичи начало угасать.
Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. «Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто.
Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Вот таким образом всем советую посетить именно дворец Питти. Но длилось это не долго. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Палатинская галерея.
После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю.
Однако эта рекомендация касается только не сезонных месяцев (декабрь, январь, февраль), в остальное время эта процедура более чем оправдана. Стены входа во двор облицованы 2 разными материалами имеющими грубую и гладкую поверхность.
Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии.
«Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году.
Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. В XVI веке Амманнати расширил его.
После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой.
Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. С 1560 г Бартоломео Амманати спроектировал и добавил к существующей постройке грандиозный двор и два боковых крыла. Дабы объединить Палаццо Питти с Палаццо Веккьо, в котором в те времена проходили заседания правительства, Джорджо Вазари построил в 1565 году крытый коридор, проходящий и через дворец Уффици и Понте Веккьо.
Здание обзавелось 2 пристройками, боковые двери были переделаны в огромные окна, в помещения 2 этажа можно было попасть по широкой лестнице. Во дворце размещаются также Музей серебра и Музей карет. Австрийское правление недолго прерывалось Наполеоном, а в 1860 году Лотарингов в Палаццо Питти сменила Савойская династия.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Пышное убранство помещений Палатинской галереи, оформленных в стиле барокко, создаёт несравненный, а для многих просто ошеломляющий фон для уникальных художественных произведений. «Оно было самым большим зданием, которое когда-либо воздвигал частный гражданин.
Роскошная Палатинская галерея оформлена в стиле барокко, подчеркивающем красоту шедевров Рафаэля, Тинторетто, Тициана, Ван Дейка, Рубенса. Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля» — большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру.
Облицовка рустом из огромных блоков покрывает весь фасад (205 м в длину и 36 м в высоту). Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре». Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо.
Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца— «Портрет беременной женщины». Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост). Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века.
В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. С её смертью род окончательно прервался и дворец, а вместе с ним и власть перешли к новому Великому герцогу тосканскому из Лотарингского дома. Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды).
За него придется отдать 11, 5 евро. Здесь также есть галерея костюмов, где демонстрируются одежды семейства Медичи и Дома Лоррейн.
Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. «Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Они ценятся среди его произведений.
Новые владельцы значительно видоизменили облик здания. В их владениях уже находились земли Тосканы. В настоящее время в Палаццо Питти расположен один из самых интересных музеев Флоренции: на второмэтаже находятся Галерея Палатина, в которой собрана огромная коллекция живописи 16 — 17 вв и Королевские апартаменты, где можно полюбоваться мебелью после модернизации в 19-м веке. Собирать эту единственную в своём роде коллекцию картин начали Медичи, а Лотарингские герцоги дополнили её правда, картины размещали по собственному усмотрению и вкусу. Продолжили их дело герцоги Лотарингские.
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
И второе: считается, что Брунеллески никак не могло принадлежать авторство проекта, поскольку он ушел из жизни задолго до начала работ. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Версия историков подтверждается и тем фактом, что Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства дворца во Флоренции.
А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. После того, как в 2005 году во дворце неожиданно было найдено несколько забытых ванных комнат XVIII века, стало известно о замечательных примерах устройства тогдашнего водопровода, которое своим стилем очень напоминает ванные XXI века.
Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. По своим размерам картина не большая, но она дает представление о мастерстве Рафаэля в области решения столь сложной композиции. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры.
Земля позади палаццо также была выкуплена. Дворцы и титулы по прежнему передавались следующим поколениям, но в 1737 году род пресекся окончательно. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. После этого дворец был переделан и расширен. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона.
Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него». Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей.