Заканчивая успешно одно дело, эти люди сразу же принимаются за следующее. За Рикошетом потянулись и другие музыканты и панки— Свинья, Скандалист, Титя, Вилли, «черный» копатель-трофейщик в немецком армейском кителе и сапогах, ещё пара сумасшедших Тогдашняя бригада такелажников была «украшением» Ленфильма. В 1993 г. был директором программы «Дом Кино» на 5 канале. С их участием было отснято много материала, но в фильм это не пошло— Титова и Панова можно видеть только в коротких эпизодах на «квартире Алины», где проводят своё время музыканты и главный герой фильма в исполнении Константина Кинчева.
Ещё в начале 1986, группа (А. В конце 90-х— работал журналистом-корреспондентом на НТВ («Сегоднячко-Питер»), Как корреспондент и оператор снимал материалы для 1 канала, Россия, Культура, Рен-ТВ, НТВ, 7-ТВ-спорт, Домашний, Московия и др. Получил высшее образование, окончив ЛГУ им. В начале 1980-х впервые взял в руки бас-гитару в рок-группе своего друга по Университету Анжея Захарищева фон Брауша «Оберманекен». музыкантов. Родился 8 апреля 1960года в Ленинграде.
Я горжусь, что на Псковской земле есть хоры, которые могут выступать на достойном уровне. В середине 80-х годов вместе с Андреем «Свином» Пановым работал такелажником на «Ленфильме». Впервые прозвучали «Курские песни» Георгия Свиридова в совместном исполнении с хором «Кант», которым руководит Иван Беседин.
Параллельно с рок-музыкой, Евгений Титов занимался и другой деятельностью. Прежде всего, я хочу отметить Великолукский хор «Кант», хор Псковского колледжа искусств имени Римского-Корсакова. Евгений Титов участник практически всех мероприятий и фестивалей (дней памяти, дней рождений) Андрея «Свина» Панова (АУ Слеты 2004, 2009, 2010, 2011, 2013 гг), Алекса Оголтелого, Александра «Блекмора» Троицкого и др.
В этом сезоне в мае прошёл концерт «Загадка Россини или Музыкальная кулинария». Пушкина». Во время прощания со Свином в питерском крематории в августе 1998года Андрей «Юрский» Чернов (гитарист «Автоматических удовлетворителей» последнего состава) предложил Титову попробовать вместе собрать коллектив, чтобы дело АУ продолжалось, тем паче, что помимо репертуара АУ имелся как старый материал, так и новый— какие-то тексты все-таки писались периодически.
Стремление к достатку часто становится основной движущей силой их жизни. Эта очень оригинальная пьеса стала настоящим сюрпризом. (Неподготовленные люди при встрече в коридоре Ленфильма и павильонах шарахались в сторону). Особенно мне понравились произведения, которые хор пел а капелла и среди них – «Турангалила» Ивана Беседина. Но уже к апрелю 1990года (знаменитый двухдневный концерт в зале ФинЭка совместно с группой «Веселые Картинки» (экс-«ДК», Москва) группа меняет название на «Беломорканал». Они не любят зависеть от других людей, всего добиваются своими силами. Например, на московский фестиваль в ДК Аэрации «100-летие Нестора Махно» 28. 10. 1989 вместе с «АУ» приехала и группа «Земля и Воля», однако концерт был остановлен милицией и «Земля и Воля» выступить не смогли.
А в начале 1987года «АУ» все-таки вступает в Ленинградский рок-клуб, что заметно повышает шансы на выступления, чем группа не преминула воспользоваться. Летом 1986года обоих приглашают сыграть «самих себя» в ставшем впоследствии культовом молодёжном фильме «Взломщик» (1987). Состав группы: Андрей «Свинья» Панов— вокал, Дмитрий «Ослик» Парфенов-Пшишляк— гитара, Евгений «Титя» Титов— бас-гитара, Валерий Морозов— ударные. Самому Евгению, который был самым младшим (не было 18-ти), удалось избежать ареста. Она была написана специально для нас. Исполнили там инструментальную оперу Евгения Петрова «Ольга Российская». В это время группа «Народное ополчение» только репетировала и сидела в подполье— из-за запрета выступать на сцене со стороны органов. Также обе группы вместе репетируют, на общей репетиционной точке, в клубе-сквоте «НЧ/ВЧ» на ул.
Тогда же, 1985году Алекс Оголтелый познакомил Евгения Титова с Андреем «Свиньей» Пановым. В 1976 г. окончил 239 физико-математическую школу, куда был приглашен, так как в середине 70-х имел дипломы городских и районных олимпиад по математике (533 школа). Они благоразумны, осторожны, пунктуальны и методичны. Нам очень понравилось сотрудничать с ними. Фестиваль успешно прошёл вторым днем после АУ-Слета в клубе «Орландина».
Для них характерно упрямство, трезвый взгляд на вещи, рациональный склад ума. Это произведение занимает особое место в репертуаре оркестра. Затем работал кочегаром в легендарной котельной «Камчатка» (1989—1991 и 1995—1996). С лета 1985года Евгений Титов переходит в первую советскую панк-группу «Автоматические удовлетворители», собранную в 1978году Андреем «Свином» Пановым, бессменным её лидером вплоть до своей смерти 20. 08. 1998г. До конца 1986года группа «АУ» также практически не имела возможности выступать, тем не менее группа репетировала почти каждый день, в своё удовольствие и собиралась на репетиции у Свина на квартире («варьировали»— как они это тогда называли).
В 2011году экс-гитаристом «Автоматических удовлетворителей» Андреем «Юрским» Черновым был запущен проект целиком состоящий из музыкантов игравших в разное время в «АУ» и получивший среди слушателей лаконичное название «экс-АУ». Вопрос о возможности проведения второго фестиваля в 2014 году обсуждается. Потом, там же, на Ленфильме, в 1987—1988, работал администратором и заместителем директора кинокартин— вел съемочную площадку к/ф «Петербургская фантазия» и др. Сыграть шесть увертюр подряд – это очень тяжело.
Однако Титовым в 2011году был задуман и осуществлён свой панк-фестиваль «Свиноферма»-1. Но этим планам тоже не суждено было осуществиться. «Терри, Черри, Свин»), чтобы получился полноценный альбом. У Рикошета (Александра Аксенова, группа «Объект насмешек») папа был кинорежиссёр и он ещё в 1983 устроил сына в бригаду такелажников «Ленфильма». Третий вариант— ориентация на опт, с постепенным развитием розницы.
Музыка Россини прекрасна, ярка, солнечна. Группа записывает демо-пленку, которая до последнего времени считалась утерянной. В 1987году «АУ» дала ряд заметных концертов— Презентация (премьера) к/ф «Взломщик», «Фестиваль Рок-Нива в Шушарах», «5-й рок-фестиваль Ленинградского Рок-клуба», «Концерт в Москве на фестивале Рок-лаборатории». Во-первых, ориентация на оптовый канал сбыта— продажа неэффективных розничных точек или их диверсификация ориентация на оптовый отдел и дилеров построение дифференцированной и продуманной ценовой политики и завоевание новых рынков.
(Более старшие товарищи получили сроки от 5 и более лет колонии или были помещены на принудительное лечение в психбольницу)1. Жданова. «Поздравляю вас с взятием нового рубежа. » – сказал я музыкантам после концерта.
С 1993года работал на телевидении, был директором телевизионных программ, корреспондентом (журналистом). Работал такелажником на «Ленфильме» (1986), где вместе с Андреем «Свином» Пановым снялся в эпизодах в кинофильме «Взломщик» (1986). Но, спустя некоторое время, в начале 1985года, по рекомендации и совету Андрея Отряскина (группа «Джунгли») познакомился с Федором «Бегемотом» Лавровым и ушёл в более близкую по музыкальным пристрастиям группу Алекса Оголтелого «Народное ополчение».
В 1994—1995 был директором 1 и 2 Международного Фестиваля кино-видеоискусств DIMAS (СПб). Чайковского, д. 20 в Ленинграде. школ), который спустя некоторое время был разгромлен КГБ. В 1976—1978гг.
В следующем году Евгений Титов организует пост-панк группу «Титя и Пилоты», в которую входят легендарные уже по тем временам музыканты Дмитрий «Ослик» Парфенов-Пшишляк, Игорь Черидник и Дмитрий Винниченко. вузов (все— выпускники 121 и 239 физ. -мат. А. Панова» в Москве (с «Пургеном»)3, на «Панк-елке-2012» в клубе «Орландина» (Санкт-Петербург), на «Днях Рождения» Свина и др. Очень трудолюбивы и настойчивы в достижении целей. Они все по музыке отличаются, хотя и есть что-то общее в структуре построения.
В 1992— коммерческий директор киностудии «Балтфильм». Носители одного имени по-разному будут сочетаться с именем партнера, если у них разные гороскопы. В этот проект вошли: Андрей «Юрский» Чернов— гитара, Евгений «Титя» Титов— вокал, бас-гитара, Андрей Вепров— ударные (иногда, Владимир «Человек-Сова» Борисов— ударные).
Екатерина и Евгений – это союз для многих образцовый. Занимался видеосъемками, режиссёрской работой, трудился на телевидении— в 1993 г. был директором программы «Дом Кино» на 5 канале. Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. В 1994—1995 был директором 1 и 2 Международного Фестиваля кино-видеоискусств DIMAS (СПб). В 1989году он организует коллектив «Земля и Воля», родственную «АУ» группу (другие участники группы— гитарист Дмитрий «Ослик» Парфенов-Пшишляк и барабанщик Игорь «Ворона» Воронин— оба в тот момент играли также в группе «Автоматические удовлетворители», а Евгений Титов— пел и играл на бас-гитаре) и некоторые выступления групп происходят совместно. В 1992— коммерческий директор киностудии «Балтфильм».
Все знают, что в опере поют. В конце 90-х— работал журналистом-корреспондентом на НТВ («Сегоднячко-Питер»), Как корреспондент и оператор снимал материалы для 1 канала, Россия, Культура, Рен-ТВ, НТВ, 7-ТВ-спорт, Домашний, Московия и др. Потом, там же, на Ленфильме, в 1987—1988, работал администратором и заместителем директора кинокартин— вел съемочную площадку к/ф «Петербургская фантазия» и др. За короткое время в группе принимали участие уже известные тогда или ставшие известными потом, многие очень хорошие питерские музыканты: гитаристы— Дмитрий «Ослик» Парфенов-Пшишляк («Автоматические удовлетворители», «Алиса», «Препинаки» и др), Вадим Ха-ла-ла Ефимов (ТТ-твист, DJ-Ха-ла-ла и др. ), барабанщики— Игорь Черидник («Странные игры», «Аукцыон» и др. ), Д. Ринго-Сладкевич («Пепси», «Волков-трио»), Д. Торопов («Бриллианты от Неккермана»), Андрей «Дрон» Орлов («Юго-Запад», «МашнинБенд», «Deadушки»), Михаил Синдаловский («Два Самолета»), басисты— Дмитрий Винниченко («Токио», «Народное ополчение»— программа «Израиль» и др. ), К. Кремлев («Вино», группа Наташи Пивоваровой), Р. Невелев («ДДТ» и др. ), Дмитрий Ашман («Браво»). Коллектив с успехом выступил на 1-м и 2-м «Всероссийском Панк-симпозиуме им. Некоторые из них были написаны Евгением Титовым («Птичка», «Кот», «Буржуи»— совместно со Свином).
Регулярно предпринимались попытки вступить в Ленинградский Рок-клуб, так как это давало бы возможность выступать, но в рок-клуб группу принимать опасались из-за скандальной славы группы (после серии знаменитых московских концертов АУ в начале 80-х), а также из-за их непредсказуемости и неуправляемости. Фестиваль русской музыки произвёл на меня особое впечатление. Панов и Е. Титов приезжали к Алексею Вишне на переговоры) лелеяла надежду дописать альбом, который Свин начал записывать у Алексея Вишни в 1984году (см. Тогда состав «Оберманекен» был: Анжей Захарищев фон Брауш— гитара, вокал Евгений Титов— бас Олег Шарр (Шарфиков) Шавкунов (потом— группа «Аквариум»)— ударные. Но особенность ещё в том, что они очень виртуозные. После ухода из «АУ» Евгений организовывает несколько своих собственных коллективов. - Запомнились юбилейный концерт и поездка в Даугавпилс (Латвия) на V Международный фестиваль музыки и искусств, где мы представили программу «Симфонический кинематограф».
Это предложение послужило толчком к написанию нескольких новых песен («Отфигачат», «Мертвые Трупы» и др), но тогда музыкантам по разным причинам так и не удалось начать что-то делать. В 90-х годах и начале 2000-х Евгений Титов плотно занимался видеосъемками, режиссурой— в середине 90-х делал клипы своим друзьям— Славе Задерию («Алиса», «НАТЕ. »), группам «Машнинбенд», «Meantraitors», «Бригадный Подряд». Группа играет дома как старые проверенные хиты, так и разучивает новые песни.
вместе со школьным другом Алексеем Хавиным участвовал в анархо-коммунистическом кружке (коммуне) студентов ЛГУ и др. Достижения— 2-е места по прыжкам с шестом и ла многоборью на чемпионате Ленинграда среди юношей. Летом 1985году была попытка устроить в Петергофе совместный концерт АУ и «Народного ополчения» и тогда Андрей Панов предложил Евгению Титову выступить и с ним тоже.