Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Когда в 1856 году Данте Габриэл Россетти встречается с Уильямом Моррисом и Эдвардом Бёрн-Джонсом, это знакомство становится началом нового этапа в развитии движения прерафаэлитов. Берн-Джоне учился в школе Кинг Эдварде в Бирмингеме и в Оксфорде, где подружился с Уильямом Моррисом, который разделил его восхищение иллюстрациями Д. Г. Россетти к «Матери Эльфин» Эл-лингема. В 1856 он знакомится с Россетти, поддержавшим его желание стать художником.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. Его проблемный сын Филипп, ставший успешным художником-портретистом, умер в 1926 году. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна.
Как женщины, Персонажи, часто очень выглядят женственными и хрупкими, так и мужчины, но, скорее, резкими, чем милыми. 5 В двадцатидвухлетнем возрасте Бёрн-Джонс открыл для себя «Смерть короля Артура» Томаса Мэлори и до конца своей жизни он создавал полотна, посвящённые этим легендам. Монастырская колдунья» Леди Уайльд (Джейн Уайльд), перевод «Sidonia Von Bork: Die Klosterhexe» (1847) Иоганна Вильгельма Мейнхолда. В течение большей части 1870-х годов Бёрн-Джонс не выставлялся, после волны сильно враждебных нападений в прессе и страстного романа (описанного как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, который закончился её попыткой совершить самоубийство, сбросившись в Риджентс-канал. Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Среди других значительных произведений мастера следует назвать «Зеркало Венеры» (1872- 1877, Лиссабон, фонд Гульбенкяна), «Laus Veneris» (1873-1875, Ньюкастл, музей), «Золотая лестница» (1880, Лондон, гал.
гал. ), «Любовь среди руин» (1894, Уайтвик Мэнор). Подобная сдержанность цветов была характерной чертой «Золотой лестницы», впервые выставленной в 1880 году. Почти мрачное «Колесо Фортуны» было показано в 1883 году, а затем в 1884 году «Король Кофетуа и нищенка», в которой Бёрн-Джонс снова потворствовал своей любви к яркому цвету, усовершенствованной периодом самоограничения. Два студента Эксетера вместе с небольшой группой друзей Джонса из Бирмингема известной как «Бирмингемская группа», быстро сформировали общество очень близких друзей, которое они назвали «Братством». Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. В 1894 году ему был пожалован титул баронета.
В 1894 г. он стал баронетом. Россетти и итальянских художников Раннего Возрождения. В 1885 году Бёрн-Джонс был признан «лучшим ныне живущим английским художником» и приглашен в Королевскую Академию Художеств. Он тайно написал своей подруге Элен Мэри Гаскелл (известной как Мэй): «Доспехи хороши – они забрали у меня все силы.
Наиболее известное издание – иллюстрации к Чосеру (1896). Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898. Член Кор.
В 1855 году молодые люди покидают Оксфорд, окончательно решив посвятить себя искусству. Он был формально возведён в звание баронет Роттингдейна, в графстве Сассекс и Грэндж, в приходе Фулэм, в графстве Лондон в баронетстве Соединенного Королевства 3 мая 1894 года, но остался недоволен принятием награды, что претило его другу-социалисту Моррису и презиралось его женой Джорджианой, такой же социалисткой. В 1860 году пара поженилась. Причиной тому враждебность критиков.
За два года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегда была в моих мыслях Есть ли в мире что-нибудь столь же прекрасное. » В 1856 Бёрн-Джонс обручилсяс Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840–1920), одной из сестёр Макдональд. В течение 1870х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как эмоциональная кульминация его жизни3) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента. Плохое состояние здоровья снова прервало процесс создания работ, главной из которых была большая картина «Последний сон короля Артура в Авалоне». В это время он создает иллюстрации к сочинениям Чосера для издательства «Кельмскотт Пресс» Морри-са (1894). В 1885 г. Берн-Джонс был избран членом Королевской Академии, но отказался от звания. Где изучает итальянское искусство Возрождения, 1862 в г. Берн-Джонс вместе с Рескиным путешествует по Италии, особенно работы Боттичелли и Мантеньи.
Бёрн-Джонс также иллюстрировал много хорошо известных историй, включая «Короля Артура» и «Спящую Красавицу». Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса по браку). леди Левер). Теория их была такова: Искусство было чисто только до Рафаэля.
С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна (англ. ). С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна8. Представитель младшего поколения прерафаэлитов.
Большинство этих картин написаны яркими цветами. В 1890 году вторая серия «Легенда о Дикой розе» была выставлена сама по себе и завоевала наибольшее восхищение. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Берн-Джонс все еще оставался под влиянием Россетти, о чем свидетельствует его картина «ClerkSaunders», но после двух путешествий в Италию он начинает интересоваться итальянскими примитивами, в частности Боттичелли и Мантеньей, не оставляя без внимания и Микеланджело.
Ни один художник не был более верен своей цели. В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты. В 1893 году он официально отказался от членства. Здесь он будет выставляться в течение десяти лет.
Обе картины иллюстрируют готичный роман 1849 года «Сидония фон Борк. В 1864 году Бёрн-Джонс был избран помощником Общества акварелистов (также известном как Старое общество акварелистов), а также выставлял, среди других работ, «Милостивого рыцаря», первую картину, которая полностью раскрыла его созревшую личность как художника. В это время группа прерафаэлитов развивает в своем творчестве круг тем на основе Нового Завета и средневековых легенд. Как и большинство прерафаэлитов, Берн-Джоне был изобретательным и чувственным рисовальщиком и особенно акварелистом («Книга цветов», 1882- 1898, Лондон, Британский музей) он создал множество картонов для витражей (ц.
Мужчины и женщины Бёрн-Джонса тоже мечтатели. В эти тяжёлые годы Джорджиана стала близким другом Морриса, чья жена Джейн была влюблена в Россетти. Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса.
Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда. его внук-любимчик наказывался тем, что его отправляли в угол лицом к стене. Вскоре Моррис и Берн Джонс основывают вторую прерафаэлитскую группу и в соответствии с их неосредневековой эстетикой создают фрески в здании Оксфорд-юнион (1858). Бёрн-Джонс был избран членом Королевской академии в 1885 году, а в следующем году выставлялся (единственный раз) в ней, показывая «Глубины моря», картину с русалкой, утягивающей с собой юношу из-за которого она бессознательно утопилась в порыве любви.
Будучи человеком набожным в 1853 году он решил стать священником и поступает в Экситер-колледж Оксфорда, одного из старейших университетских городов Англии (основан в XII в), где знакомится с Уильямом Моррисом. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы. Широкое признание работы Берн-Джонса получили после выставки в Галерее Гросвенор в 1877 году, где он впервые представил восемь больших станковых картин, среди которых были знаменитые Обман Мерлина (1873-7), Зеркало Венеры (1873-7) и Дни Творения (1871-76). Бёрн-Джонс следил за блестящим успехом этих картин с «Прославлением Венеры», «Песнью любви», «Паном и Психеей» и другими произведениями, выставленными в 1878 году. Создаются книги, в едином стиле оформления страницы книги, её титульного листа и переплёта.
Эксетер (ныне Оксфорд) позволял ему получить нужные знания по вожделенной теологии. Анализируя работы художника, его можно отнести к прерафаэлитам. Одна картина из серии «Персей» была выставлена в 1887 году и ещё две в 1888 году с «Данаей и медной башней», вдохновлённой легендой с таким же названием. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. Большинство картин Бёрн-Джонса несут в себе мечтательность и изящность.
Несмотря на то, что предмет, материал и манера отражают вдохновение от Россетти, это была рука не просто ученика, а потенциального мастера. Фирма была реорганизована в Morris Co. В 1894 году управляющий театром и актёр Генри Ирвинг заказал Бёрн-Джонсу дизайн декораций и костюмов для постановки «Короля Артура» Дж. К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс.
Берн-Джоне учился в школе Кинг Эдварде в Бирмингеме и в Оксфорде, где подружился с Уильямом Моррисом, который разделил его восхищение иллюстрациями Д. Г. Россетти к «Матери Эльфин» Эл-лингема. Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса. Я ненавижу сцену, не говорю, но ненавижу». Вскоре Моррис и БернДжоне основывают вторую прерафаэлитскую группу и в соответствии с их неосредневековой эстетикой создают фрески в здании Оксфорд-юнион (1858).
«Король Кофетуа и нищенка» (1884, безусловно, самая известная его работа), Тейт), «Сад Пана» (1887, (Париж, музей Орсэ), «Колесо фортуны» Мельбурн, Нац. Витражи в Соборе Церкви Христовой и других зданиях в Оксфорде принадлежат Morris Co. В это время Бёрн-Джонс обнаружил «Смерть Артура» Томаса Мэлори, которая должна была оказать большое влияние в его жизни. В проспекте изложено, что фирма берётся за резьбу, витражи, металлические изделия, обои, чинц (набивная ткань) и ковры.
Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Отказавшись от изображения современной реальности (за исключением нескольких портретов), он пишет картины на средневековые или античные сюжеты, но всегда наполненные символизмом, во многом обязанным поэзии Морриса. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. В 1870 году Бёрн-Джонс отказался от членства из-за разногласий по поводу его картины «Филлида и Демофонт». Именно это, более чем что-либо другое, отдаляло его от возраста, в котором он родился. Огромная акварель «Звезда Вифлеема», написанная для муниципалитета Бирмингема, была выставлена в 1891 году.
Здесь Берн-Джонс стремился к законченности и эмоциональности в трактовке лиц, несмотря на протесты Морриса, желавшего усиления декоративного начала в такого рода вещах. Осенью 1857 года Бёрн-Джонс присоединился к Моррису, Валентину Принсепу, Дж. в Данди, Гастхэмпс-теде, Аллертоне, Эдинбурге) и гобеленов. Это были две акварели, показанные в галерее Дадли в 1873 году, одной из которых была прекрасная «Любовь среди руин», уничтоженная двадцатью годами позже уборщиком, предположившим, что это масляная картина, однако позже восстановленная художником масляными красками.
Выставка его работы проходила в галерее New Gallery зимой 1892-1893 годов. В 70-х Берн-Джонс Эдвард мало выставлял свои картины. Они учились ткать, делать посуду, набивать рисунок на ткани. Образование группы прерафаэлитов стремившихся в своей живописи к простоте и искренности ранних итальянских мастеров дорафаэлевского времени, стало одним из самых ярких событий викторианской эпохи. В 1877 году его убедили показать восемь картин маслом в галерее Grosvenor Gallery (новый соперник Королевской академии).
Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Эти годы также ознаменовали начало сотрудничества Бёрн-Джонса с фотохудожником Фредериком Холлайером, чьи репродукции картин и, особенно, рисунки, представляли ли бы более широкую аудиторию в работах Бёрн-Джонса в ближайшие десятилетия. И его стиль во многом сформировался под влиянием творчества Данте Габриеля Россетти. В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета.
Приходит слава, увенчивая его наградами. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой «Джорджи» Макдональд (1840-1920), одной из сестёр Макдональд. В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета.
Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо. Он вновь обращается к источнику вдохновения всей своей жизни – артуровским легендам. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. И его стиль во многом сформировался под влиянием творчества Данте Габриеля Россетти.
Задва года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегдабыла в моих мыслях Есть ли в миречто-нибудь столь же прекрасное. » Великолепные витражи, Наиболее удачными можно назвать его произведения в областях различных монументального декоративного искусства, мозаики. В ноябре 1893 года к нему подошли, чтобы узнать, примет ли он баронет по рекомендации уходящего премьер-министра Уильяма Эварта Гладстона, в феврале следующего года он юридически сменил своё имя на Бёрн-Джонс. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты.
Тейт), но после двух путешествий в Италию (1859 и 1862, вместе с Рёскиным) он начинает интересоваться итальянскими примитивами, в частности Боттичелли и Мантеньей, не оставляя без внимания и Микеланджело. Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса).
В 1885 году Бёрн-Джонс был признан «лучшим ныне живущим английским художником» и приглашен в Королевскую Академию Художеств. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы. Вскоре они встретят учителя в лице Данте Габриэля Россетти. Здесь он будет выставляться в течение десяти лет.
В двадцатидвухлетнемвозрасте Бёрн-Джонс открыл для себя«Смерть короля Артура» Томаса Мэлори и до конца своей жизни он создавалполотна, посвящённые этим легендам. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и в прихотливости рисунка. Берн-Джонс сохранил веру в христианские добродетели, романтическую любовь, благородство.
Английский художник Берн-Джонс учился в школе Кинг Эдварде в Бирмингеме и в Оксфорде, где подружился с Уильямом Моррисом, который разделил его восхищение иллюстрациями Д. Г. Россетти к «Матери Эльфин» Эллингема. В 1866 году появилась дочь, которую они назвали Маргарет. «Король Кофетуа и нищенка» (1884, безусловно, самая известная его работа), Тейт), «Сад Пана» (1887, (Париж, музей Орсэ), «Колесо фортуны» Мельбурн, Нац. Декоративно- изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и легендарные сюжеты (Золотая лестница, 1876-80, Король Кофетуа и нищенка, 1880-84, Любовь среди развалин, 1893, – все в Галлерее Тейт, Лондон) отличаются несколько манерным, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности, чертами романтичной взволнованности и идеализации.
гал., вторая акварельная серия – Саутхэмптон, музей). Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. К этому периоду принадлежат несколько его сравнительно немногих портретов. В 1885 году Бёрн-Джонс был признан «лучшим ныне живущим английским художником» и приглашен в Королевскую Академию Художеств. музей «Спящая красавица», вдохновленная Теннисоном, серия из 6 картин, 1871-1890, Баскот Парк, собрание лорда Фарингтона вторая серия из 3 картин, Пуэрто-Рико, музей Понс «История Персея», II картин, вдохновленных «Земным раем» Морриса, 1875, Штутгарт, Гос. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна.
Их дети Анджела Тиркелл и Денис Макейл были романистами. Обвиненный в красоте и в странности мечтаний, у этого нет ничего из бессвязности мечты. Преобладание линеарности в композиции могло быть продиктовано самим замыслом картины, как в серии «Персей» или желанием передать стремительно направленное движение, как в композиции «Дни творения». Как в серии «Персей», Преобладание линеарности в композиции могло быть продиктовано самим замыслом картины, как в композиции «Дни творения» или желанием стремительно передать направленное движение. Многие из них представляют собой изящно завершенные рисунки пером на велене, в том числе и «Восковое изображение» (1856) – один из самых ранних и лучших примеров. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года. Джорджианазанялась созданием гравюр по дереву иподружилась с Джордж Элиот.
Берн-Джонс Эдвард родился 28 августа 1833 года в Бирмингеме (Англия). Отказавшись от изображения современной реальности (за исключением нескольких портретов), он пишет картины на средневековые или античные сюжеты, но всегда наполненные символизмом, во многом обязанным поэзии Морриса. Тейт), «Король Кофетуа и нищенка» (1884, безусловно, самая известная его работа), «Колесо фортуны» (Париж, музей Орсэ), «Сад Пана» (1887, Мельбурн, Нац. Она была неуместной, поскольку была направлена на отсутствие реализма в его картинах.
Кентерберийские рассказы английского поэта Джефри Чосера украшены вьющимися растительными орнаментами Средневековья, текст оживляют заставки-миниатюры и орнаментированные заглавные буквы. Таким образом, Киплинг и Болдуин былиплемянниками Бёрн-Джонса). В издании журнала для мальчиков Chums ( 227, т. 5, от 13 января 1897 года) в статье о Бёрн-Джонсе заявлялось, что «. Два крупных не церковных заказа помогли упрочить репутацию фирмы в конце 1860-ых годов: королевский проект во дворце Сент-Джеймс и «зелёная столовая» в музее Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта) 1867 года, в котором были представлены фигуры Бёрн-Джонса на витражах и панелях.
Гровнер, ставшей центром прерафаэлизма. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. В 1894 году Бёрн-Джонс стал баронетом.
Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Джорджиана родила сына Филиппа в 1861 году. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента. Онаучилась на художницу и была сестройстарого школьного друга Бёрн-Джонса. Зимой, после его смерти, в галерее New Gallery была проведена вторая выставка его работ, а выставка рисунков (в том числе некоторые из очаровательно юмористических эскизов, сделанных для детей) в «Клубе изобразительных искусств Берлингтона».
Коминса Карра в театре «Лицеум», который был покровителем Бёрн-Джонса и директором галереи New Gallery, а также драматургом. Их сын Филипп стал известным портретистом и умер в 1926 году. общества акварелистов (1863-1870), в 1877 он выставляет семь своих картин в гал. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот.
Берн-джоне был изобретательным и чувственным рисовальщиком и особенно («Книга цветов», 1882- 1898, Лондон, Британский музей) акварелистом он создал множество картонов для витражей (ц, Как и большинство прерафаэлитов. Наконец, в мае 1877 года, наступил день признания благодаря открытию первой выставки галереи Grosvenor Gallery, на которой были показаны «Дни Творения», «Зачарованный Мерлин» и «Зеркало Венеры». Великолепные витражи, Наиболее удачными назвать можно его произведения в различных областях монументального декоративного искусства, мозаики. Художественная репутация Бёрн-Джонса достигает своего апогея в 1882, когда он вместе с Лейтоном становится представителем Великобритании на Всемирной выставке в Париже (в 1878 он уже участвовал на Всемирной выставке, где представил картину «Очарование Мерлин», 1874, Порт Санлайт, гал.
В 1881 году Бёрн-Джонс получил почётную степень Оксфорда и стал «почётным членом» в 1882 году. В 1866 году госпожа Кассаветти поручила Бёрн-Джонсу нарисовать свою дочь, Марию Замбако, в картине «Купидон находит Психею», представление, которой привело к их трагическому роману. В 1894 художник получает баронский титул. Стэнмор Холл был последним крупным заказом по декорированию, выполненным Morris Co.
Она также училась на художника. Своеобразным завещанием художника становится Сон короля Артура на Авалоне (1881-98). Бёрн-Джонс Эдуард Картины и биография Эдуарда Бёрн-Джонса Бёрн-Джонс (Burne-Jones) Эдуард Коли (1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. Кроме того, он обращался к классической мифологии, обычно выбирая романтические темы, например «Зеркало Венеры». В это время он создает иллюстрации к сочинениям Чосера для издательства «Кельмскотт Пресс» Морриса.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840–1920), одной из сестёр Макдональд. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года. До сих пор Бёрн-Джонс работал почти полностью в акварели. Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс, 1-ый баронет Королевской Академии художеств (28 августа 1833 – 17 июня 1898) был британским художником и оформителем, близко связанным с более поздней фазой движения прерафаэлитов, который работал в тесном сотрудничестве с Уильямом Моррисом над широким спектром заказов по декоративному искусству как партнёр-основатель в Morris, Marshal, Faulkner Co.
Родился в Бирмингеме 28 августа 1833 в скромной семье столяра-рамочника. Художники своими руками делали мебель, ковры, занавески, витражи и даже дверные ручки. благодаря рисункам Бёрн-Джонса. Через год у них родился сын Филлип. В Оксфорде он стал другом Уильяма Морриса вследствие взаимного интереса к поэзии.
Эдвард Бёрн-Джонс — известный художник из Англии, прославившийся благодаря своим витражам. Берн-джоне был изобретательным и чувственным рисовальщиком и особенно акварелистом («Книга цветов», 1882- 1898, Лондон, Британский музей) он создал картонов множество для витражей (ц, Как и большинство прерафаэлитов. Эдвард появился на свет в 1833 году в Великобритании. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна. 2 В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет). Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898.
Его обожаемая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Уильяма Маккейла (1850-1945), друга и биографа Морриса и профессора поэзии в Оксфорде с 1911 по 1916 год. Неземная красота его витражей также чрезвычайно прославила художника.
Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса. Кроме того, он обращался к классической мифологии, обычно выбирая романтические темы, например «Зеркало Венеры». Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда (англ. ). В 1878 он уже участвовал на Всемирной выставке, где представил картину «Очарование Мерлин».
Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо. Их любимая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Вильяма Мэкейла (1850—1945), друга и биографа Морриса, профессора поэзии в Оксфорде в 1911—1916 годах. Берн-Джоне все еще оставался под влиянием Россетти, о чем свидетельствует его картина «Clerk Saunders» (1861, Лондон, гал.
Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда. Бёрн-Джонс продолжает сотрудничать со своим лучшим другом. В 1860 Burne-Jones Edward женился на Джорджиане (Джорджи) Макдональд. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни»10) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента1011. Эдвард Коли Бёрн Джонс (дефис появился позже) родился в Бирмингеме.
Изменения стали заметными в следующем году, 1879 году, в «Благовещение Пресвятой Богородицы» и в четырёх картинах, составляющих вторую серию «Пигмалион и образ» первая картина, одна из самых простых и совершенных произведений художника, сдержанная и спокойная в последней же была предпринята попытка разработать схему мягких и нежных оттенков, но она не увенчалась полным успехом.
Преобладание линеарности в композиции могло быть продиктовано самим замыслом картины, как в серии «Персей» или желанием передать стремительно направленное движение, как в композиции «Дни творения». В 1885 году он стал президентом Бирмингемского общества художников. К ним относится «Зачарованный Мерлин».
Первая серия «Дикая роза», «Прославление Венеры», «Золотая лестница», серия «Пигмалион» и «Зеркало Венеры» входят в число работ, запланированных и завершенных или доведенных до конца в течение этих лет. Их дети Анжела Фиркель и Денис Мэкеил стали писателями. В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (англ. ) Оксфордского университета. В 1894 художник получает баронский титул. Тем не менее, Бёрн-Джонс был необычайно активен в работе. С самого начала художественное оформление церквей было важной частью деятельности фирмы.
Бёрн-Джонс был полностью вовлечён в возрождение традиции витражного искусства в Великобритании его работа с витражами включает окна в Кафедральном соборе Святого Филиппа в Бирмингеме, Церкви Святого Мартина на площади Булл Ринг в Бирмингеме, Церкви Святой Троицы на Слоан-сквер в Челси, Церкви Святого Мартина в Брамптоне, Камбрия (церковь, спроектированная Филиппом Уэбом), Церкви Святого Михаила в Брайтоне, Церкви Всех Святых на Джезус-лейн в Кембридже, Колледже Святого Эдмунда и Церкви Христа, двух колледжах Оксфордского университета. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Персеваль выглядит в них романтично. В течение следующих шести лет свет увидела серия прекрасных акварелей в той же галерее. В 1859 году Бёрн-Джонс совершил своё первое путешествие в Италию.
В 1871 году фирма Morris Co. Бёрн-Джонс Эдуард Коли (Burne-Jones), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. Затем он обратился к двум важным сериям картин: «Дикая роза» и «История Персея», хотя они не были завершены в течение нескольких лет. Этот тихий период, тем не менее, был одним из непрерывно продуктивных. Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи.
Здесь он будет выставляться в течение десяти лет. В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет). Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и в прихотливости рисунка. Влияние Россетти всё ещё сохранялось и, возможно, было видно сильнее, чем когда-либо прежде, в двух акварелях 1860 года, «Сидония фон Борк» и «Клара фон Борк». Он является выдающимся живописцем, а также обладает иллюстраторским даром. В 1856 он знакомится с Россетти, поддержавшим его желание стать художником. Какими они существуют в природе, Россетти и Братство Прерафаэлитов проповедовали изображение людей и сцен не такими идеализируя.
Принадлежал к младшему поколению прерафаэлитов. В ранних работах, таких например, как Сидония вон Борк (1860), Астрология (1865), Зеленое лето (1868) заметно сильное влияние Россетти и итальянской живописи. Художник награждён Орденом Почётного легиона за работу «Король Кофетуа и нищенка». В 1860 году пара поженилась.
до смерти Морриса в 1896 году. Она училась на художника и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Но у него было врождённое «сопротивление факту», которое отдаляло бы его от реальности любого возраста.