Одной из самых известных картин Джона Уильяма Уотерхауса Леди из Шалотт 1888 г. За свою плодотворную творческую жизнь художник создал более 200 произведений. Джон уильям уотерхаус офелия- одно из многих произведений художника.
Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках. С 1900-х годов принимает активное участие в различных общественных организациях художников и деятелей искусств Англии. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии.
Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). (Он первоначально хотел представить живопись, названную «Русалка», но она не была закончена вовремя. ) После этого живопись была потеряна до 20-го века и теперь показана в коллекции лорда Ллойда-Уэббера. В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств. Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё.
На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. За свою жизнь он написал более двухсот полотен на мифологические исторические и литературные сюжеты. Уотерхаус Джон Уильям Картины и биография Джона Уильяма Уотерхауса Уотерхаус Джон Уильям (1849—1917) (Waterhouse John William), английский художник. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер.
В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере.
Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии. Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок). Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. В ранних работах Уотерхауса чувствуется влияние сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила.
Джон родился в Риме в семье художников, так что само происхождение обязывало его к тому, что бы стать известным живописцем. В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах.
Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Сегодня он один из дорогостоящих живописцев и его полотна не только признак хорошего вкуса, но и выгодное финансовое вложение. Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами.
Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Он работал спустя несколько десятилетий после распада прерафаэлитского Братства, которое видело его расцвет в середине девятнадцатого века, приводя к его прозвищу «современный прерафаэлит».
Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше. В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается. Сирена 1900Нимфы, увидевшие Голову Орфея 1900Гилас и нимфы 1890Диоген 1882Данаиды 1904 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891Эхо и Нарцисс 1890Психея, вступающая в сад Амура, 1905Пенелопа и поклонники 1912Пандора, открывающая ларец, 1896 Борей 1903Одиссей и сирены 1891Офелия 1910Миранда 1916Ламия 1905 В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).
В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). фунтов стерлингов на аукционе Christies. Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника.
Родился в Риме, в семье художников. Джон Уильям Уотерхаус (родившийся между январем и апрелем 1849 умерший 10 февраля 1917), был английский художник известный работой в прерафаэлитском стиле. Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле. Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе».
Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. С самого детства он жил среди картин, красок, полотен, мольбертов и т. д. и, можно сказать, что впитал любовь к искусству с молоком матери. Он фактически нарисовал три различных версии этого характера, в 1888, 1894 и 1916. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона Пылающий июнь, позировала и для Уотерхауса.
Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты.
В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году.
В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона Пылающий июнь, позировала и для Уотерхауса. В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн.
Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению.
Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие). Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник. Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит».
После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра.
В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Уотерхаус нарисовал бы Офелию снова в 1894 и 1909 или 1910 и запланировал другую живопись в ряду, названном «Офелия в Кладбище».
В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Позднее в 1850-х семья переехала в Англию, где молодой Уотерхаус начал учиться живописи в студии своего отца. В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Родившийся в Италии английским родителям, которые были оба живописцами, он позже переехал в Лондон, где он зарегистрировался в Королевской Академии Искусства, Он скоро начал показывать на их ежегодных летних выставках, сосредоточившись на создании больших изображаемых сцен работ холста от повседневной жизни и мифологии древней Греции.
Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации. Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов.
В 1850-х семья вернулась в Англию.
Художник умер от рака в 1917 году. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). В 1850-х семья вернулась в Англию.
В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию.