Джордж Джонс (6 января 1786 – 19 сентября 1869) был британским живописцем и Хранителем Королевской Академии, самой известной его картинами военных предметов. В этом же году Андроид Джонс начинает устраивать перфомансы, создавая картины в режиме реального времени и проецируя все на экран. Джонс отказался от собственно композиции картины, чтобы обратить внимание зрителя непосредственно на искусство изображения.
Большинство картин Бёрн-Джонса несут в себе мечтательность и изящность. Качайте бесплатно красивые, лучшие, широкоформатные картинки джон джонс на рабочий стол и устанавливайте их на свои мониторы.
Особенно поражает его цитата: «Твой успех или твой провал – это всего лишь иллюзия. Как и в предыдущем случае, священный сюжет показан будничным, очень близким: архангел Гавриил, принесший благую весть, отличается от человека лишь небольшими огненными крылышками на ногах (весьма нетрадиционное изображение ангела), с помощью которых невысоко парит над полом: а дева Мария показана как обычная, не очень красивая девушка, которая, похоже, не столько обрадована, сколько испугана выпавшей ей ответственностью, но смиряется с нею: Я служанка Господа. Он был частым экспонентом в Академии Руаяля за следующие восемь лет.
1961: Серия географических карт. Яблоком раздора стал триптих Джонса «Тантрическая деталь», купленный ими в 2008 году у художника с условием дальнейшей передачи работы в МоМА. А возможно, свою роль сыграло и то, что свое собственное имя Джонс получил в честь героя Войны за независимость США (1775—1783) солдата Уильяма Джаспера, поднявшего американский флаг над фортом Салливан (во всяком случае, версия такая существует). В 1953-м Джонс вернулся в Нью-Йорк и снова занялся искусством. Вот что делает живопись: она организует видение определенным образом, т. е. Здесь он будет выставляться в течение десяти лет. В 2011 году художник был награжден Президентской медалью Свободы, вручаемой за вклад в безопасность и защиту национальных интересов США, общественную и культурную жизнь США и мира (в 1985 году этой медалью была награждена Мать Тереза). Джаспер Джонс (Jasper Johns, р. 15 мая 1930, Августа, США) – американский художник, которого причисляют к нео-дадаистам и концептуалистам.
Увлеченность художника искусством Раннего Возрождения наиболее ярко проявилась в картине Король Кофетуа и нищенка (1884, Лондон, галерея Тейт), в которой, однако, близкая кватрочентистской трактовка пространства, ракурсы фигур, орнаментация приходят в противоречие с иератической напряженностью в общем облике и взгляде главной героини, выдавая мастера конца XIX в. До 1877 избегал современных тем (за исключением портрета). (1852-55) он специально писал на побережье, чтобы добиться эффекта освещения со всех сторон, которые бывает на море в пасмурные дни. Берн-джоне был изобретательным и чувственным рисовальщиком и особенно акварелистом («Книга цветов», 1882- 1898, Лондон, Британский музей) он создал картонов множество для витражей (ц, Как и большинство прерафаэлитов. В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты.
Джонс считается одним из главных предшественников поп-арта. Работая вместе, они осваивали арт-сцену и развивали свои идеи в искусстве. Так как после своей смерти ни то, ни другое ты забрать с собой уже не сможешь». Преобладание линеарности в композиции могло быть продиктовано самим замыслом картины, как в серии «Персей» или желанием передать стремительно направленное движение, как в композиции «Дни творения».
Тейт), «Король Кофетуа и нищенка» (1884, безусловно, самая известная его работа), «Колесо фортуны» (Париж, музей Орсэ), «Сад Пана» (1887, Мельбурн, Нац. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна. Вырос в городке Аллендэйл Южная Каролина и, описывая этот период своей жизни, отмечал: «в месте, где я вырос, не было художников и искусства, я действительно не знал, что это такое». Большую часть жизни прожил в Нью-Йорке и его окрестностях.
В настоящее время художник не ведет активной общественной деятельности.
Тем не менее он в 1784 – 1798 годах выставил 10 своих полотен в Королевской академии. А его аудитория составляет более 1, 3 млн. Был дружен с Энди Уорхолом. Вскоре Моррис и БернДжоне основывают вторую прерафаэлитскую группу и в соответствии с их неосредневековой эстетикой создают фрески в здании Оксфорд-юнион (1858). (Ин. Главный мотив, звучащий в фигурах переднего плана (обычно композиционно близкого рельефу, основанному на принципе изокефалии), затем разрабатывался подобно музыкальной вариации в более сложных и дробных ритмах фона, коврово заполненного многочисленными персонажами и орнаментами. Эта картина представляет собой точную копию одной стороны американского флага и если этот холст снять с подрамника и прикрепить, например, к стене, то его вполне можно использовать как флаг.
Трактовка поверхности часто сочная и живописная. 1954: Новая ориентация. «Велосипедное колесо» и другие редимейды Дюшана стали источником вдохновения для серии предметов, отлитых в бронзе, которую художник создал в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Одной из наиболее известных картин Джонса является относящаяся к этому периоду полотно "Бард", созданное по одноименному стихотворению Томаса Грея.
Эти художники хотели преобразитьанглийское искусство (содержание, стиль и уровень которого к тому времени стал средненьким, великие достижения, в сущности, всегда были одиночками). 5 В двадцатидвухлетнем возрасте Бёрн-Джонс открыл для себя «Смерть короля Артура» Томаса Мэлори и до конца своей жизни он создавал полотна, посвящённые этим легендам. А флаги Джонса в руках довольно воинственно настроенной молодежи, шедшей бороться за мир, даже становились символом антивоенной оппозиции. Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо. В отличие от этих двух Токарей он необъяснимо не ознаменован на его бывших местах жительства в Лондоне никакой мемориальной доской.
Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Начиная с 1769 года он, помимо пейзажей, создавал также картины на исторические, литературные и мифологические темы. Иногда в его живописных работах декоративное пятно доминирует над рисунком.
Отказавшись от изображения современной реальности (за исключением нескольких портретов), он пишет картины на средневековые или античные сюжеты, но всегда наполненные символизмом, во многом обязанным поэзии Морриса. Был дружен с Энди Уорхолом1. Критикам совсем не понравилось, что Святое Семейство выглядит, как семейство обычного плотника (как мы видим, в отличие от Россетти Миллес даже не стал снабжать персонажей нимбами).
Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и в прихотливости рисунка. Другим средством образного представления уровней восприятия он считал сборные работы. Не менее значима картина и Белый Флаг, которая была продана за 20 миллионов долларов. Но это то, что важно для меня, то, что делаю я». В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента. В 1885 году Бёрн-Джонс был признан «лучшим ныне живущим английским художником» и приглашен в Королевскую Академию Художеств. Таким образом, за один вечер художник стал светилом нью-йоркского художественного мира.
Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса. Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса. Обвиненный в красоте и в странности мечтаний, у этого нет ничего из бессвязности мечты. Для Ханта это был символ Христа, понесшего грехи всех людей и умершего за них и в выражении лица бессловесного козла просвечивают такие глубины трагического страдания, которых Ханту так и не удалось достичь в тех своих картинах, где собственно присутствует сам Христос и другие евангельские персонажи, например,, которая вдохновляла многих художников и даже писателей (например, название новеллы Агаты Кристи Зеркало треснуло – тоже цитата из поэмы). Трактовка поверхности часто сочная и живописная. В течение 1870х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как эмоциональная кульминация его жизни3) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента.
В Италии Джонс встречался с датчанкой Марии Монке, ставшей его спутницей жизни. Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса. Наиболее известная работа — «Флаг» (1954—1955), которую художник нарисовал после сна об американском флаге. Позже Джонс создал декорации для спектакля Мерса Каннингема Walkaround Time (1968), взяв за основу работу Дюшана «Большое стекло» (The Large Glass), увиденную им в музее Филадельфии. Джонс крайне редко дает интервью, в которых при этом ничего не рассказывает о личной жизни, предпочитает не распространяться о методах своей работы и категорически отказывается хоть как-то расшифровать смысл и значение своих картин. Кроме того, он обращался к классической мифологии, обычно выбирая романтические темы, например «Зеркало Венеры».
человек ежемесячно, что является действительно высоким показателем. Примерно тогда же появились уменьшенные в размерах варианты флагов и мишеней белого цвета.
Джонс успел поработать во всех этих направлениях, а за 8 лет, когда они с Раушенбергом делили студию, появились даже несколько совместных проектов вроде оформления витрины «Тиффани». Прирожденный рисовальщик, он и свои живописные произведения строил на линейных ритмах. Преобладание линеарности в композиции могло быть продиктовано самим замыслом картины, как в серии «Персей» или желанием передать стремительно направленное движение, как в композиции «Дни творения».
Жил он длительное время с ней в Неаполе, где у него родились 2 дочери. На Джаспера Джонса также оказали влияние идеи Марселя Дюшана.
и, что еще важнее, вернуться к самой природе. Тем не менее это не улучшило его крайне тяжелого материального положения. После периода забвения творчество художника сегодня вновь обретает своих поклонников что граничит с новым интересом к символизму одним из предшественников которого он был (ему во многом обязаны такие художники как например Кнопф). Однажды Джонсу приснилось, что он рисует флаг США. Можно сказать, что движения как такового в сущности не существовало. Они учились ткать, делать посуду, набивать рисунок на ткани.
Кроме пчелиного воска как основы для красок, в своих картинах Джонс использовал кусочки газет, бумаги и ткани. Он признанный классик абстрактного экспрессионизма, обладатель многих мировых наград в области искусства: от Гран-при Венецианской Биеннале (1988) до Императорской премии Японии (награды деятелям искусства «за их достижения, международное влияние, которое они оказали своим искусством, духовное обогащение всего мирового сообщества»), которую он получил в 1993 году. В это время Джонс начал интересоваться сельским хозяйством. В 1867 году Бёрн-Джонс и его семья переехали в Гранж, дом 18-го века с большим садом в Фулеме. Серия продолжилась «Монохромным флагом» (1955) существующим в белой, красной и синей версиях, а в 1958 году Джонс создал «Три флага», где наложил одно на другое три идентичных, но разномасштабных изображения.
Он такой, какой есть. В конце 70-х фигуративные элементы в его творчестве вновь взяли верх.
Когда Веллингтон был сказан об этом, он заметил, «Принятый за меня, не так ли. Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо. В 1894 художник получает баронский титул. О детстве Джонса известно немного.
Помимо этой работы, его внимание почти всецело поглощает рисунок пером или акварелью, весьма тщательно прорабатываемый. Кроме того, он обращался к классической мифологии, обычно выбирая романтические темы, например «Зеркало Венеры». В этот период он написал – маслом на бумаге – большое количество пейзажей малой формы. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд.
Андроид Джонс – настоящий фокусник или, даже, алхимик. Член Кор. Есть возможность, что он еще служил в Южном Девонском Ополчении 1808. Через два года Еврейский музей устроил первую ретроспективу работ художника. В эти тяжёлые годы Джорджиана стала близким другом Морриса, чья жена Джейн была влюблена в Россетти.
Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. Начало серии положило большеформатное полотно «Флаг» (1954–1955).
Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда. Дружба с Раушенбергом вышла долгой и плодотворной. С 1961 центральной темой работ художника стали вариации географической карты США.
гал., вторая акварельная серия – Саутхэмптон, музей). Его творчество – это сюрреализм, который стремиться к максимально упрощённым, примитивистским формам.
К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. Его картина False Start (Фальшьстарт) является одной из самых дорогих произведений живописи в мире и была продана за 80 миллионов долларов. Берн-Джоне все еще оставался под влиянием Россетти, о чем свидетельствует его картина «Clerk Saunders» (1861, Лондон, гал.
Работая вместе, они осваивали арт-сцену и развивали свои идеи в искусстве. Об Аллендейле сам Джонс вспоминает как о месте, «где не было художников и не было искусства». Потом музой Россетти стала Джейн Берден.
Родился и вырос в Южной Каролине. Наиболее известная работа Джаспера Джонса – Флаг (1954-1955). Свет миру – это, конечно же, сам Христос (Я есмь Свет миру).
Многочисленные «флаги», написанные в середине 1950-х— начале 1960-х, сегодня относят к вершине творчества художника и называют среди наиболее значительных его работ. Винсенте. Кто-то — демонстрацию патриотизма, кто-то — критику государственной политики. В сентябре 1789 года Джонс сочетался браком с Марией Монке. Проснувшись, он решил воплотить этот новый сюжет в живописи. Последние годы своей жизни мастер жил и работал в родном Уэльсе, в Пенсерриге.
Когда приближено человеком, который сказал «г-на Джонса, я верю», Веллингтон ответил, «если Вы будете полагать, что будете верить чему-либо». 1958: Успех Джонса как художника. Это странно, поскольку никто никогда не принимает меня за г-на Джонса». После окончания военной службы в 1952 Джонс устроился в книжную лавку. Слева мы видим бедного (и, похоже, безумного) продавца цветов, над ним – богатых людей, которым не нужно работать в противовес им внизу картины мы видим группу бедных, но отнюдь не забитых, сирот, а в тени под деревом слева расположились рабочие, которые отдыхают от своих трудов.
В сентябре 1776 года Джонс уехал в Италию, где рисовал большое количество пейзажей прекрасной итальянской природы – как маслом, так и акварели. — Нарисовал сначала один, потом другой, так и получилась серия. » Невозможно большие по размеру холсты (например, «Белый флаг», находящийся сейчас в Метрополитен-музее в Нью-Йорке изначально был написан на трех разных холстах и только потом соединен в единое целое), подавляющие зрителя, тем не менее – не производят впечатления давящей мощи новой империи, наоборот, они заставляют пристальнее вглядеться в знакомые с детства, практически вечные символы. В 1988 ему была присуждена первая премия на биеннале в Венеции.
Вообще, флаг— один из главных образов в творчестве Джонса. Кроме картин с флагами в середине 50-х Джонс создал серии с мишенями и цифрами. Художники своими руками делали мебель, ковры, занавески, витражи и даже дверные ручки.
Близким Наблюдателем изданным в 1817. Тейт) Король Кофетуа и нищенка (1884 безусловно самая известная его работа) Колесо фортуны (Париж музей Орсэ) Сад Пана (1887 Мельбурн Нац. Хотя его нельзя в полной мере отнести ни к одному из этих направлений. Её цель – публикация средневековых текстов, напечатанных вручную небольшим тиражом. Джорджи и Моррис могли быть влюблены друг в друга, но, если он и просил её оставить мужа, она отказала.
Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. (1851-3). В двадцать лет за успехи в учебе он получил право на стипендию. Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и в прихотливости рисунка. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот.
Считаете ли вы что-либо важным или нет – я не знаю.
Одними из самых известных его работ считаются флаги. Джонс был единственным сыном Джона Джонса, mezzotint гравера. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). В 1791 году Т. Джонс стал Верховным шерифом графства Радноршир. Среди других значительных произведений мастера следует назвать Зеркало Венеры (1872- 1877 Лиссабон фонд Гульбенкяна) Laus Veneris (1873-1875 Ньюкастл музей) Золотая лестница (1880 Лондон гал. Так и исполинские «Цифры», украшающие вход в американский Линкольн-центр (внимание к цифрам как универсальным символам – тоже одна из магистральных линий в творчестве Джонса), заставляют с удивлением и – иногда – ужасом вглядываться в те символы, которые для нас привычны с самого детства, обнаруживая в них не видный до того подтекст. Этот художник производит впечатление незаурядной личности.
Теория их была такова: Искусство было чисто только до Рафаэля. Джонсу близка идея соединения повседневности и вечности. Здесь он будет выставляться в течение десяти лет. Публика видела в работах Джонса разное. К концу 1950-х в его творчестве чистые абстракции («Смешение», «Фальстарт» и т. п. ) соседствуют с псевдоабстракциями, т. е. реалистичными изображениями предметов— символов абстрактных понятий (например, флаг или цифра). В это время он создает иллюстрации к сочинениям Чосера для издательства Кельмскотт Пресс Морриса (1894).
1955: Первая картина с флагом. К этому времени рисунки и гравюры (особенно литографии) занимали в творчестве Джонса значительное место. Джаспер Джонс вырос в городке Аллендэйл Южная Каролина и, описывая этот период своей жизни, он сказал, «В месте, где я вырос, не было художников и искусства, я действительно не знал, что это такое». Фактически, есть доказательства, что Веллингтон был когда-то принят за Джонса.
В некоторых работах он объединяет живопись и скульптуру, дополняя живописные полотна гипсовыми слепками и конструкциями из дерева и металла. Известные картины Джаспера Джонса: «Флаг», «Три флага», «От нуля до девяти», «Раскрашенная бронза (Банки эля Бэллентайн)», «Девайс». Джаспера Джонса называют художником, проложившим мост между абстрактным экспрессионизмом и поп-артом. Дверь – символ закрытой человеческой души, глухой к его призыву. (1852) – картина, стиль которой не очень вписывается в прерафаэлитскую эстетику: и темный, сдержанный колорит и композиция напоминают скорее Рембрандта, чем Джотто или Боттичелли. Здесь мы вообще не видим людей: перед нами только зловещая, ослепительно яркая, похожая на страшный сон соляная пустыня (в ее роли выступило Мертвое море, т. е., то место, где стояли Содом и Гоморра, – его Хант, естественно, писал с натуры, как и самого козла) и посреди нее измученный белый козел.
В 1860 году пара поженилась. Мы уже видели, что интерес к средним векам возрождался и помимо них, в литературе (На самом деле, у Братства не было четко выраженной программы или целей, они просто стремились отойти от академизма и воссоздать ранний итальянский Ренессанс, а также писать очень близко к правде (известен случай, когда, чтобы правдоподобно нарисовать цветы, один из художников вырыл яму в саду, так чтобы цветы оказались на уровне глаз и несколько дней там писал точность воспроизведения исторических костюмов художники сверяли по научным трудам и т. д. ). В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (Оксфордский университет). Как и большинство прерафаэлитов, Берн-Джоне был изобретательным и чувственным рисовальщиком и особенно акварелистом («Книга цветов», 1882- 1898, Лондон, Британский музей) он создал множество картонов для витражей (ц.
«Я не хотел бы заставить окружающий мир измениться. Чарльз Диккенс описал Иисуса на полотне как противного рыжего мальчишку в ночной рубашке. В 1962 союз Джонса и Раушенберга распался. Джонс бросил учебу и устроился работать рассыльным. Он был другом Чарльза Тернера, гравера и Дж. Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи. Джонс, как говорили, очень гордился своим подобием Герцогу. Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса.
Художник часто включает энкаустику и рельеф в свою живопись. За два года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегда была в моих мыслях Есть ли в мире что-нибудь столь же прекрасное. » Великолепные витражи, Наиболее удачными можно назвать его произведения в областях различных монументального декоративного искусства, мозаики. «Король Кофетуа и нищенка» (1884, безусловно, самая известная его работа), Тейт), «Сад Пана» (1887, (Париж, музей Орсэ), «Колесо фортуны» Мельбурн, Нац. Здесь.
Вечерами он рисовал карандашом и акварелью. Мнения при этом расходятся. Будущую профессию Джонс выбрал уже в пять лет и потом своего решения придерживался неукоснительно. Однако и в этой картине присутствуют символы: открытое окно символизирует свет, вдруг ворвавшийся в жизнь этой женщины (заметим, что ее друг даже не смотрит в ту сторону, для него этот свет не светит) сброшенная перчатка на полу – ее судьбу, так как скорее всего ей поиграют и бросят а птичка, которая пытается улететь от кота – это она сама, пытающаяся улететь от греха. В том же году он познакомился с Робертом Раушенбергом, с которым у него возникли как деловое сотрудничество, так и любовная связь.
Совместно они открыли фирму, специализировавшуюся на оформлении витрин. На Джонса также оказали влияние идеи Марселя Дюшана «Велосипедное колесо» и другие редимейды Дюшана стали источником вдохновения для серии предметов, отлитых в бронзе, которую художник создал в конце 1950-х— начале 1960-х годов. Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. Художник часто включает энкаустику и рельеф в свою живопись.
В 1949 Джонс приехал в Нью-Йорк и начал обучение в школе художников по рекламе. (Сам автор высказывался довольно уклончиво, говорил о попытке привлечь внимание к истинным американским ценностям, к необходимости их сохранения и приумножения. ) Но скорее всего правы были все-таки последние, ведь к стилизации флагов Джонс обратился в то время, когда свободнейшая из демократических систем, определившись, наконец, с потенциальным противником, вовсю стремилась облагодетельствовать сначала Корею, а затем и Вьетнам. (1849-50).