Рисуем актеру уши. Я наношу на волосы слой графита и растираю тканью. Образцы портретов одного и того же человека, выполненные в разных стилях, я готова показать вам при личной встрече. Теперь я покажу вам, как нарисовать портрет мужчины карандашом. Я нарисовала базовые линии графитовым карандашом B более детально. Используя тот же цвет, создайте тени на волосах. 3.
Я воспользовалась кусочком материи, чтобы немного смягчить переходы цвета. Заказывая портрет карандашом, вы одновременно можете выбрать жанр рисунка. Мне хотелось полностью заполнить структуру бумаги, чтобы она стала абсолютно черной. Ах, да. Обладая минимумом выразительных средств и работая всего двумя цветами (черным карандашом по однотонной бумаге), легче не разбрасываться на детали и сконцентрироваться на главном – внутреннем мире человека, его характере, его личности. Раскрашиваем шею:Шея была раскрашена так же, как и лицо, но я объясню поподробнее (я забыла сделать фото этого процесса ранее)1. 6. 4.
Затем добавляем нейтральный цвет на блики. На этом этапе я наметила очертания будущей прически и немного заштриховала брови. В одном из предыдущих уроков мы учились рисовать портрет девушки. Возьмите очень темный синий и, следуя линиям скетча, обведите форму волос. 2. Однако, бывают ситуации, когда художники оказываются на месте главного героя произведения Экзюпери «Маленький принц» Пилота.
Как правило, у мужчин более широкий подбородок. Затем я решила добавить немного темно-фиолетового на всю массу волос и я воспользовалась черным, чтобы усилить тени там, где должно быть ухо (хотя само ухо затенено настолько, что его не видно). В первом сезоне актер предстает пред нами в образе злодея и крайне неприятного человека. Губы были закрашены таким же способом, с помощью слоев, как и все остальное. Нижняя челюсть мужчины имеет достаточно острые углы. Третья секция волос:1. 2. 3.
Они обязательно должны быть неформальными: фото на паспорт и другие документы не годится. Рисуем вторую секцию волос (делается так же, как и предыдущий шаг):1. О том, как нарисовать глаза вы можете посмотреть в этом пошаговом уроке. Добавила еще один слой, это позволило контурам быть заметнее3. Окончательный выбор, безусловно, останется за вами.
Итак, чем отличается мужской портрет от женского. Закрашиваем плечи:Плечи нарисованы так же, как и лицо. Такая ситуация актуальна среди большинства начинающих художников.
Смешайте все тканью. На фото сверху вы можете видеть цвета карандашей, слева оттенки в основном холодные: различные оттенки фиолетового и синего справа: теплый розовый и фиолетовый. Финальный слой был сделан самым темным оттенком фиолетового, немного синего и немного светло-фиолетового, того самого что в самом начале. Очень важно: когда я раскрашивала кожу, я делала это очень медленно и заполняла цветом совсем небольшие участки. Я начала покрывать базовые линии темным синим. 4.
Таким образом волосы получаются более реалистичными и детализованными. Нижние границы ушей совпадают с нижней границей носа. Теперь подтираю ластиком. Вы видели цвета, которые я уже использовала, просто в разных комбинациях. Я нанесла очень тонкий слой холодным фиолетовым2. 3.
Это будет основой волос. 4. Затем я осветлила их с помощью клячки. 2. В любом случае, продолжаем закрашивать зрачок и радужку глаза. Рисовать будем харизматичного датчанина по имени Николай Костер-Вальдау. И снова и снова – всегда добавляем тонкий слой светлого цвета и затем более темный цвет если необходимо.
Простите меня за это. Заштрихуем ее позднее. Теперь добавьте светло-фиолетовый и розовый вокруг бликов. 6.
Чем отличается шея мужчины от женской. Работа по написанию портрета будет проходить с форме живой беседы (за чашкой чая или кофе), по ходу которой я буду делать наброски и зарисовки. Я не закрашивая всю область бликов, посмотрите на фото, я немного поработала корректором. То же самое я сделала и с лицом, я просто забыла об этом упомянуть.
В этом шаге, я также немного заштриховала под ее подбородком, определила немного ее руку и затем использовала карандаш 9b, чтобы затемнить ее блузу. Вы также можете заказать портрет по фотографии. Я использовала только один слева и один темный цвет. Здесь становятся важными каждый штрих и каждый полутон. Затем я снова немного подтираю tortillionом (ластиком).
Вы увидите как сразу начнут выделятся ее волосы. Типично мужскими чертами лица являются выступающие скулы и бровные дуги. Всего скорее, этот актер знаком вам по роли Джейме Ланистера в знаменитой киноэпопее «Игра престолов», хотя он снимался и во многих других фильмах и сериалах. Добавлено больше глубины более темным розовым, некоторые детали голубым. 6. Возьмите светло-зеленый (я называю его детским зеленым) и закрасьте участки между темными тенями, оставляя места, где должны быть блики, не закрашенными.
У женщин, напротив, линии подбородка и скул более сглаженные, округлые. Еще и зеленый. В следующем шаге я сосредоточилась на том, чтобы высветлить некоторые участки волос.
Закрашиваем первую секцию волос (смотрите фото выше):1. Когда я хочу подтереть участок рисунка, но при этом оставить побольше графита, я использую tortillion (закругленная палочка из бумажного волокна с заточенными концами с каждой стороны используется для растирки и размывки карандаша или угля – думаю можно заменить это ластиком). Еще один момент это сохранять карандаши острыми (особенно если вы рисуете волосы), так как вам будут нужны тонкие линии, чтобы все получилось правильно. Я не люблю халтурить и вот таким образом никогда не измеряю длительность сессии в часах и минутах.
А чтобы Вы не оказались на месте Пилота из «Маленького принца», мы покажем, как передать карандашом задуманное, чтобы получился узнаваемый результат. Теперь вернемся и затемним участки у корней, заштрихуем те места, где локоны и завитки создают тень. Я использовала светлый холодный фиолетовый для первого и более темный для второго. После этого я начинаю затемнять фон вокруг нее карандашом 9b. Сейчас мы разберем построение портрета карандашом, его особенности и правила. Я оставила не закрашенным часть лица, так как мне хотелось сохранить высокий контраст. Зрачок – черный и я добавляю темно-синий на радужную оболочку (сначала немного затенив черным).
А лица мужчин мастер обработал бы более грубо, «обрубовочно». Пока радужку изображаем в виде контура.
Под глазами нарисовала небольшие морщинки идущие от нижнего века. Видимо такова задумка режиссера. ».
Представим, что все мы скульптуры из глины. И мне и вам нужен положительный результат, а вопрос времени вторичен. То же самое что и в предыдущих шагах.
И в конце немного теплого розового и темно-фиолетового4. Пришло время нарисовать радужку глаз. Это одновременно и сложно и очень увлекательно для настоящего художника. Я надеюсь, урок будет полезным, потому как в нем показан базовый способ наложения цвета. Материалы:- Блокнот А3 (примерно такой размер), Van Gogh, 160 г/м2- Цветные акварельные карандаши (Koh-I-Noor Hardtmuth, Mondeluz 48)- Простой графитовый карандаш B- Механический карандаш 2В- Изображение – референс- Клячка, точилка, кусок ткани, немного наждачной бумаги. Закрашиваю основу более светлым. 5.
На этом этапе все. Я создала только два слоя на правом плече. С лицом все. Я выбрала основные цвета для этой части рисунка. Это проще, чем добиваться очень острого кончика карандаша с помощью точилки.
Я использую только три оттенка основных выбранных цветов: розовый, фиолетовый и синий. Переходим к носу и губам, затем затеняем левую часть лица. Снова возьмите синий, но на сей раз светлее, чем в предыдущий раз. Это так как я не люблю когда все слишком цветное.
Зеленый добавляет контраста, так как остальные цвета сливаются друг с другом. Впрочем, из всех правил есть исключения. Черты лица женщин он вылепил бы тонкими инструментами, более аккуратно проработал. Отвечу честно: мне этот стиль наиболее близок.