Картина Пьера Огюста Ренуара Две сестры на террасе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Две сестры", художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Увлекался античностью. Ивонна и Кристина мало бывают в свете, если под «светом» подразумевать предместье Сен-Жермен и дома богатых аристократов. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет.
Уютное и теплое гнездышко на авеню Дюкен соответствует их представлениям о жизни: ограниченной узким кругом сплоченной семьи и открытой для искусств. «Мулен де ла Галет», «После обеда», «Зонтики», «Девушки в черном» — это сцены повседневной, порой просто будничной жизни, превращенные кистью великого мастера в настоящий праздник. От того счастливого времени осталась картина, на которой Анри и Мадлен Лероль изображены вместе со своими четырьмя детьми. обладают невероятной выразительностью. Семейство часто можно увидеть в середине августа в Лурде, во время паломничества.
Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. Я часто видел, как они падают и наблюдал, с каким трудом они слезают с седла». Это Жюли Мане (дочь Берты Мане и Эжена Мане), Пола и Жанни Гобийар (племянницы Берты Моризо), Жанна Бодо (ученица Ренуара) или Женевьева Малларме (дочь поэта). Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Приходившие позировать ему местные девушки едва сдерживали слезы. Открывается так называемый «энгровский период».
Если знаешь эту семью, то ощущаешь его отсутствие. Они полностью доверяют искусству и художникам, как бы ни лютовала цензура. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет.
Его интересует целое. Все они слишком призрачны. Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см). Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем. На курорте их ждут все те же просторные гостиные и столовые, где стоит их любимое фортепиано. Огюст Ренуар родился на юге Центральной Франции в семье небогатого портного Леонара Ренуара. Супруги Лероль связаны не только с музыкантами. К примеру, переодеваются в восточных красавиц или танцовщиц.
Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. На первом плане – высокий и стройный силуэт Ивонны Лероль.
В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Он одаривает ее тем, о чем она и не мечтала в Мило или в раздевалке «Викинга», выдавая номерки: любовью к искусству. По вечерам Огюст посещал школу живописи. 1883—1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). Он был шестым из семи детей.
Они очень рано расстались с графиней де Сегюр, ее примерными девочками и ее добрым маленьким чертенком, отдав предпочтение волшебству и любовным мукам «Поля и Виргинии» или «Принцессы Клевской». При этом никто не сдерживает себя и не лицемерит, всеобщее согласие естественно. Серьезных девушек посещают отнюдь не серьезные фантазии. Одна ее рука лежит на подлокотнике кресла, другой она держит маленького, одетого в матроску, Жака (правда, чтобы это заметить, нужно вооружиться лупой). Здесь только один расстроенный старый рояль фирмы «Эрар».
Среди их друзей много писателей. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Оба были нелепо одеты по моде того времени: майка, маленькая фуражка и облегающие брюки. Если Анри – художник, то Поль – муниципальный советник в VII округе и депутат департамента Сена от партии «Аксьон либераль».
Семья живет в согласии. За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ.
Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Кристина чувствует, как у нее вырастают крылья, когда она читает «Осеннюю песню» или «Цветы зла». Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов».
Старшая как будто задумчива, сосредоточена, она полностью поглощена музыкой. Их мышление свободно от каких-либо барьеров. Там находится еще пяток фортепиано, никак не меньше. Они конституционные символы нации, защищающие интересы страны. Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919).
А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Старшая ощущает какую-то неловкость. В сопровождении матерей, тетушек или родственниц они ходят в театр, в оперу, на концерты. Иногда сестры меняют облик. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи.
Его картины нельзя назвать слишком веселыми. 70-е годы можно считать самыми счастливыми в жизни Опоста Ренуара. В доме часто звучит смех, его обитатели поют, музицируют. Там же ведутся оживленные беседы. А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Для Каррьера индивидуальность не имеет значения.
Рядом с ней, в красном платье, младшая, Кристина, переворачивает страницы партитуры. Здесь же – парижская провинция, милая и добродушная атмосфера, без безумств и жеманства. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару».
Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Девушки развиваются и оттачивают свой ум, просто слушая разговоры взрослых. Они посещают выставки и музеи. Здесь пока немного домов, улицы хранят деревенский колорит.
Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. При производстве картин мы используем стекло особой прочности и толщины. Анри сидит справа, его бородка сливается с коричневатым фоном картины. В свете их знают, как сестер Лероль, дочерей художника Анри Лероля. Все они ровесницы, разница между ними – всего несколько месяцев. Он уловил особенность этой группы: сплоченная семья, где все близки друг другу. У Верлена и Бодлера нет от нее секретов.
Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Изображение на них приобретает объем и глубину. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Ее в 1892 году написал один из их друзей – Эжен Каррьер. 1862—1873 Выбор жанров В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Картина оснащена крепежом в виде пластины. Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. Жизнь весела и легка. Младшая смотрит прямо на художника, вот таким образом мы можем встретиться с ее глазами.
В бильярде они были намного ловчее. Счастье досталось сестрам Лероль еще в колыбели, как подарок. Отец приглашает моделей в свою мастерскую. Ответный крючок идет в комплекте.
В центре – мать, Мадлен, она притягивает взгляд своим светлым платьем. Из двух сестер больше начитана Кристина. Старшую, в белом платье, ту, что сидит за роялем, зовут Ивонной. Сестры написаны на той же террасе гостиницы Фурнеза, что и Завтрак гребцов.
Родители им ничего не запрещают, тем более книги. Она предпочитает надежные вложения, но обладает решительностью игрока. Вам останется только повесить ее на стену.
На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов». В 1844 году семья переехала в Париж. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Но это лишь предположение: на картине не видно никакого камина. Ни в чем не нуждаются. Он играет на скрипке.
Как говорят его друзья, музыкальные вечера – самые счастливые моменты его жизни. Невозможно сказать, что в памяти остаются лица персонажей. Есть кухарка и прислуга, что облегчает жизнь. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Ему нравились картины Курбе и Мане.
Всем весело среди своих. Кого изобразил художник в младшей сестре неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863 – 1914). «Государь император Николай Александрович, государыня императрица Александра Фёдоровна и великая княгиня Елизавета Федоровна»Серия фотографий и картин посвящена двум сестрам – Императрице Александре Федоровне (урожденной принцессе Алисе Виктории Елене Луизе Беатрис Гессен-Дармштадтской) и Великой княгине Елизавете Федоровне (урожденной принцесе Елизавете Александре Луизе Алисе Гессен-Дармштадтской).
Поль Лероль, старший брат Анри, по-соседски приходит на обед вместе с супругой. Девушки предстают перед нами в абсолютно простых и максимально естественных позах. Часто принимают гостей – никого, кроме друзей. Картины Каррьера действительно туманны, пасмурны или размыты, в мрачных тонах, еще более смутных, чем у Лероля, – блеклые коричневые цвета, желтовато-коричневые. Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом Завтраке гребцов (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения.
Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане. «Две сестры» (фр.
Он жалуется Анри, который, как никто другой способен понять его: «Мы здесь всего два дня, а уже подумываем улизнуть». Кажется, есть только один недочет: он убрал фортепиано. Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль.
Фуллер – американская актриса, совершившая революцию в области танца и появлявшаяся с голыми ногами и почти обнаженной в музыкальном театре «Шатле» и в кабаре «Фоли-Бержер», пожелала, чтобы Лероль написал ее портрет. «Две сестры» или «На террасе» (фр. Живут в достатке. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Они его обожают. Римский храм и расположенные по соседству руины феодального замка не утешают Анри.
Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ. Музыка – одна из связующих нитей этой семейной пары, крепкой, не знающей скандалов, сумевшей передать детям свою страсть к искусству. Никто не скучает. Над этой картиной (ее размеры – 1, 585 на 2, 215 метра) он работал на авеню Дюкен.
Сам Эрнест Шоссон, приезжающий сюда вместе с Жанной, превращается в ворчуна. Оба мальчика, Жак и Гийом, носятся на велосипедах.