«две сестры» («Piti Teina») — картина французского художника-постимпрессиониста Поля Гогена, входящая в его Таитянский цикл из собрания Государственного Эрмитажа. Название картины и мимолётный взгляд на неё саму уже рождает у зрителя тяжкое чувство противоречия – два родных человека, две сестры, между которыми огромная пропасть социального и финансового неравенства. Купить картину или постер "Две сестры", художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами. Картина Поля Гогена Две сестры: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Открывается так называемый «энгровский период». В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Бибикова. Они конституционные символы нации, защищающие интересы страны.
Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом Завтраке гребцов (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения. Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ. Во многих своих картинах (и картина «Две сестры» не исключение) художник обращался к женским образам с вдохновением влюбленного, с вниманием настоящего джентльмена. В 1949 г. ею были написаны «Мои воспоминания о Пушкине и его потомках». За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена.
Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Они его обожают. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж.
Позже, композиция этого рисунка была повторена в наброске «Таитянская девочка в розовом парео», хранящемся в Чикагском институте искусств2. Картина выполнена в типичной для Ренуара стилистике, в частности поражает богатство цветовой палитры. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Перед возвращением в Польшу в начале 1900-х годов Слевинский распродал свою коллекцию, «Две сестры» были выставлены на продажу в парижском аукционном доме «Отель Друо», где впоследствии картину приобрёл немецкий предприниматель и коллекционер Отто Кребс. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Она предпочитает надежные вложения, но обладает решительностью игрока. Там же написаны имена этих девочек: старшую зовут Тетуа, младшую Техапаи. 70-е годы можно считать самыми счастливыми в жизни Опоста Ренуара. С тех пор о картине долгое время ничего не было известно, она даже не была включена в научный каталог-резоне картин Поля Гогена, а луврские и нью-йоркские рисунки считались самостоятельными произведениями. «Мулен де ла Галет», «После обеда», «Зонтики», «Девушки в черном» — это сцены повседневной, порой просто будничной жизни, превращенные кистью великого мастера в настоящий праздник.
Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем. Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см). Приходившие позировать ему местные девушки едва сдерживали слезы. Ему нравились картины Курбе и Мане. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами.
«Две сестры» или «На террасе» (фр. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. Увлекался античностью. А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Представленный портрет был передан в галерею самой Елизаветой Николаевной. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Старшая ощущает какую-то неловкость. Сестры написаны на той же террасе гостиницы Фурнеза, что и Завтрак гребцов. Кого изобразил художник в младшей сестре неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863 – 1914). Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся.
Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома. Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане.
Глядя на этот портрет, трудно представить себе какую нелегкую жизнь прожила Елизавета, пережившая войны, революцию и потерю близких людей. Мы видим летнюю террасу ресторана, который находится в самом центре Парижа. Девушки предстают перед нами в абсолютно простых и максимально естественных позах. Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне. (Ищите женщину. ) – это творческий девиз французского художника Джеймса Тиссо.
На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов». «Государь император Николай Александрович, государыня императрица Александра Фёдоровна и великая княгиня Елизавета Федоровна»Серия фотографий и картин посвящена двум сестрам – Императрице Александре Федоровне (урожденной принцессе Алисе Виктории Елене Луизе Беатрис Гессен-Дармштадтской) и Великой княгине Елизавете Федоровне (урожденной принцесе Елизавете Александре Луизе Алисе Гессен-Дармштадтской). Картина написана в 1892 году, во время первой поездки Гогена на Таити.
А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Первое упоминание картины в литературе (без репродукции) было сделано в 1895 году: она значилась в каталоге распродажи картин Гогена, устроенной для финансирования его второй поездки на Таити. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах».
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. Картина «Две сестры» меланхолична: настроение создают главные героини произведения, а также приглушенные сдержанные цвета, словно окутанные дымкой. «Две сестры» (фр. 1862—1873 Выбор жанров В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. По вечерам Огюст посещал школу живописи. Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов».
Он одаривает ее тем, о чем она и не мечтала в Мило или в раздевалке «Викинга», выдавая номерки: любовью к искусству. Cherchez la femme. 1883—1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919). Младшая смотрит прямо на художника, вот таким образом мы можем встретиться с ее глазами.