Но вот он — угол Рубенсстраат, совсем рядом с «Королевским дворцом», несколько шагов направо и опять Антверпен возвращается в семнадцатый век: в десяти минутах ходьбы от Меира можно вновь войти в мир Рубенса, столь ощутимый в соборе. 1937 Городские власти Антверпена выкупили и отреставрировали дом Рубенса. Для посетителей дом Рубенса открылся только в 1946 году. Почти все работы Рубенса и его учеников, созданные в доме Рубенса (Рубеншюис), теперь выставлены в крупнейших музеях по всему миру.
Дом Рубенса позиционирует себя как центр изучения искусства Фландрии от средневековья до барокко. Если Вы оказались в Антверпене, дом-музей Рубенса, одна из интереснейших достопримечательностей, которую можно здесь отыскать. Дом Рубенса в Антверпене превращен в музей сравнительно недавно, но успел занять прочное место среди бельгийских музеев. Интересны не только картины Рубенса, Ван Дейка и других фламандских мастеров, но также интерьеры дома и великолепный сад с цветущими артишоками.
Дом Рубенса расположен на площади Ваппер. В 1610 году Рубенс перестроил приобретенный им в Антверпене дом, освободив в нем место для мастерской. Рекомендовать место 1Дом Рубенса — это муниципальный музей города Антверпена, посвященный жизни и творчеству прославленного художника 17 века Питера Пауля Рубенса с частичным воспроизведением его интерьеров и художественных коллекций. Дом выходит фасадом на нынешнюю Рубенсштраат, но его каре обращено в глубину.
В Бельгии мне хотелось увидеть Писающего мальчика, который находится в Брюсселе и Дом Рубенса в Антверпене. Дом был наполнен искусством: античные статуи, мебель XVII века, гобелены и огромное множество картин современных Рубенсу мастеров, его друзей и собственные, которые не подлежали продаже. Дом Рубенса (Rubenshuis, англ. Rubens House)— муниципальный музей города Антверпена, посвящённый жизни и творчеству прославленного художника XVII века Питера Пауля Рубенса с частичным воспроизведением его интерьеров и художественных коллекций. Дом Рубенса позиционирует себя как центр изучения искусства Фландрии от средневековья до барокко.
Посетить дом-музей Рубенса можно ежедневно кроме понедельника с 10:00 до 17:00, стоимость билета 8 евро. Дом-музей Рубенса в какой-то степени можно назвать мемориальным, потому что в нем представлено мало работ великого живописца. Рубенс обзавёлся семьёй и купил себе в 1610 году дом (слева), расширил его затем согласно своим итальянским опытам (справа, где крыши по форме замысловатые уже) и поселился здесь в 1612 году на всю оставшуюся жизнь. Во время визита в дом-музей можно пройтись по саду, который расположен на его территории, зайти в небольшую комнату, где Рубенс писал свои потрясающие картины, посетить личные покои художника.
Рубенс купил дом в начале семнадцатого века после своего восьмилетнего пребывания в Италии. Под влиянием итальянской архитектуры он перестроил здание в итальянское палаццо и переехал в дом в 1616 году. В придачу ко всему Дом Рубенса это самый популярный музей Антверпена, ежегодно его посещает более 200 тысяч человек. Проект дома был, по всей видимости, разработан самим Рубенсом, недаром в Италии он внимательно изучал архитектуру и в итоге издал труд о генуэзских постройках. В доме-музее частично воссоздали столовую, в которой по вечерам собирались все члены семейства Рубенсов.
Дом Рубенса-муниципальный музей города Антверпена, посвященный жизни и творчеству прославленного художника 17 века Питера Пауля Рубенса с частичным воспроизведением его интерьеров и художественных коллекций. Семейство Рубенсов жило во фламандской части дома, в маленьких комнатах с узкими коридорами. В этом доме Питер Пауль Рубенс создал 2 500 полотен. Дом Рубенса (Rubenshuis, англ.
Дом Рубенса очень понравился. Интересно посмотреть как жил семья Рубенса. ПОНРАВИЛИСЬ КАРТИНЫ И АУТЕНТИЧНАЯ ОБСТАНОВКА. Дом Рубенса (Rubenshuis, англ. Rubens House)— муниципальный музей города Антверпена, посвященный жизни и творчеству прославленного художника 17 века Питера Пауля Рубенса с частичным воспроизведением его интерьеров и художественных коллекций. Музей располагается в доме, который Рубенс построил сам для себя и своей семьи.
Дом Рубенса позиционирует себя, как центр изучения искусства Фландрии от средневековья до барокко. Дом Рубенса был куплен городом только в 1937 году, хотя в течение двух столетий магистрат города решал вопрос о его приобретении.
Он стал самым известным художником, пишущим в стиле барокко, в Европе. Таково знаменитое кресло старейшины гильдии св. Был женат на сестре братьев-художников Корнелиса и Пауля де Вос.
Например именно таким образом в Париже была завершена серия, посвященная Марии Медичи. Четвёртая доска – Поклонение пастухов. До середины 1950-х предполагалось, что эскиз был написан Рубенсом.
Сюда приходили работать и учиться многие талантливые художники Антверпена. Оба неоднократно были воспроизведены Рубенсом в его картинах. В музее расположены несколько залов и, если некоторые из них закрыты (т. к. Украшения дома Рубенса были призваны отразить его любовь к формам, характерным для итальянского искусства эпохи Возрождения и включали в себя классические арки и скульптуры (Ренессансный стиль).
В мастерской им были созданы самые знаменитые полотна. Справа от входа находится основная мастерская – просторный зал. За её спиной Иосиф маленький Иоан Креститель приближается, держа на верёвочке ягнёнка. Дом Рубенса был гостеприимно открыт для ученых, художников, писателей.
Дом выходит фасадом на нынешнюю Рубенсштраат, но его каре обращено в глубину. В кабинете находится вырезанная из слоновой кости Йоргом Петелем по рисунку самого Рубенса в 1627 году скульптурная группа «Адам и Ева».
В Работе чувствуется несомненное влияние его наставника – Рубенса. В 1618 году Рубенс заканчивает создание алтарных картин для церкви св. Здесь фламандский художник представлен в Национальной галерее, Галерее Куртольда, а также в целом ряде небольших музеев. После 1626 года ему поручались дипломатические миссии. Здесь, в его доме, — едва ли.
На втором этаже расположены жилые комнаты. Рубенс изобразил на этой картине фигуры и ландшафт довольно статично и точно. Сад с павильоном были воспроизведены мастером на картине 1631 года «Прогулка» из Мюнхенской Старой Пинакотеки.
Картина на дереве с грехопадением первой человеческой пары Адама и Еву – одна из немногих сохраненных картин из того раннего периода. К этому можно добавить расписанный Рубенсом потолок Банкетного зала дворца Уайтхолл. Рубенс был страстным коллекционером. При этом нет в фасаде и портике ничего дилетантского, чрезмерно пышного. Замечательный портик производит величественное впечатление.
Не менее интересным экспонатом является стул Рубенса, декорированный золотой надписью. Портик увенчивают статуи Меркурия и Минервы. Стены столовой украшены картинами его друзей, художников Д. Сегерса и Ф. Сней-дерса.
Кровать закрывали нарядным балдахином, который хранил тепло. Именно там в большей мере сформировался его величавый стиль письма. С середины XVIII века дом стал окружаться пристройками и был сильно переделан во вкусе новых хозяев. В письмах к Карлтону от 12 мая 1618 года художник писал: «. Семейный обед происходил обычно в конце рабочего дня.
Иногда Рубенс работал здесь со своим постоянным помощником Яном Брейгелем, после чего холст отправляли к нему в мастерскую, а потом он возвращался к Рубенсу для окончательной отделки. Рубенс и ел и пил умеренно. Ведь в Италии знаменитый мастер изучал архитектуру. О последних он с восторгом писал Пейреску: Ничто в жизни не восхищало меня так, как геммы. Йордане фактически сам закончил три оставленные незавершенными полотна Рубенса, который в конце жизни сильно страдал от подагры. В его левой руке щит, которым воин атакует противника.
Внутренний двор замыкает с четвертой стороны портик с тремя арочными пролетами. Если дети не были ещё достаточно взрослыми, на память писали их портреты на смертном одре.
Мир Рубенса). Художник родился в Антверпене, в семье зажиточного торговца. Третья работа – Мученическая смерть святого Андриануса. Слева можно прочесть: «Предоставим богам решать, что нам необходимо и полезно ибо они любят человека больше, чем он сам себя». Но серьезные политические события прерывают блистательный расцвет города. Его часто посещали высокие гости.
В мастерской сохранились камин из черного мрамора и деканский стул Рубенса в антверпенской гильдии святого Луки, с надписью золотыми буквами, вытесненными на коже на обратной стороне: «Петер-Пауль Рубенс, 1633 г», а в саду – павильон, задуманный как маленький античный храм. Городские власти купили здание непосредственно перед началом Второй мировой войны, но к тому времени оно превратились в руины и сейчас мы видим результат тщательной реставрации, основанной на великолепном понимании того, как жил и работал этот художник. Мюнстерский мир 1648 года закрепил для него отъединение от моря до 20 апреля 1796 года, когда после завоевания Бельгии и Голландии Французской республикой первый морской корабль вошел в его порт.
Над замковым камнем боковых арок высечены две надписи, текст которых принадлежит древнеримскому поэту Ювеналу (умер в 138 г. н. э. ).
К сожалению, в музее почти нет вещей и мебели, принадлежавших Рубенсу. Самым известным и, без сомнения, самым талантливым помощником Рубенса был Антонис ван Дейк (1599-1641). Сюда приходили работать и учиться многие талантливые художники Антверпена. Одна из них – дизайн Рубенса для верхней части главного алтаря церкви иезуитов Святого Карло Борромео в Антверпене.
Состоятельные родители часто изображали членов их семей. Непосредственно внутри дома восстановлена обстановка 17 столетия, которая включает в себя обои из позолоченной кожи, старинные подсвечники, антикварную мебель и многие предметы интерьера, характерные для того времени. Этого Рубенсу казалось мало. Павильон в саду был задуман мастером как маленький античный храм. Кртину Иоанн Евангелист Антонис ван Дейк написал в начале двадцатых годов XVII века. Ценители искусства приходят в это место с разными целями, но многих из них в первую очередь привлекает возможность такие картины Рубенса как «Адам и Ева», «Автопортрет», «Благовещение» и другие.
Справа от Геркулеса — статуя Вакха с гроздью винограда в руке. По сути, на данный момент, это не музей Рубенса, а просто музей фламандского искусства.
Произведения ван Эгмонта находились в Венском музее (портреты испанского короля Филиппа IV и эрцгерцога Леопольда-Вильгельма), в шлейсгеймской галерее (портрет Марии Медичи) и в др. Прежде всего, вся мебель, которую вы увидите в музее, подлинная. stilleven, нем. я истратил несколько тысяч флоринов на украшение моего жилища». местах.
Шестнадцать лет – это возраст его сына Альберта. Его хозяин отличался необыкновенной любезностью и поражал всех широкой эрудицией. Его хозяин отличался необыкновенной любезностью и поражал всех широкой эрудицией.
Муниципальный дом-музей Рубенса является филиалом Королевского музея изящных искусств в Антверпене. Он был отличным наездником и умел грациозно держаться в седле. Этот элемент интерьера также сохранился с 17 столетия.
Клевета Апеллеса – это тема, которую талантливый фламандский художник эпохи Возрождения Мартин де Вос (1532-1603) смог точно описать. Из мастерской Рубенса вышло около трех тысяч картин. Эти две страны всегда были нераздельно связаны в сознании северных народов. Тогда появлялся текст греческого философа Лукиана Самосатского (125-180), в котором описывается пропавшая картина Клевета Апеллеса и после этого открытия тема стала очень популярна. Внутренний дворик на удивление тих и спокоен. Несомненно, это была типично фламандская трапеза, где подавалось жаркое, рыба, яйца, пирожки и пирожные и все это обильно запивалось пивом местного производства или же французским или рейнландским вином.
Иногда он совершал прогулки верхом. В предисловии, написанном на итальянском языке, художник отмечал, что в северной Европе утвердилась традиция строить храмы по канонам классической архитектуры, «следующей законам, открытым еще древними греками и римлянами». (Совсем такая же люстра изображена в портрете Арнольфини кисти ван Эйка.
В молодости учился у Питера Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена (первого учителя ван Дейка). Довольно монохромный, написанный маслом по дереву эскиз, на котором Рубенс показывает, как солдаты принесли обратившегося в христианство римского офицера Адрианус в языческий храм со статуей Аполлона, узнаваемого по его музыкальному инструменту (лира). Художник довольно скоро завоевал известность.
За ними находится «кунсткамера» – картинная галерея, в которой Рубенс поместил как свои работы, так и полотна других художников. Дом Рубенса, открытый в 1946 году, является одним из наиболее популярных музеев в Бельгии. Эта же является даром коллекционера и знатока Рубенса господина Г. Дюльера.
Бельгия и Голландия всегда были богаты на мастеров кисти и резца. Картины Рубенса развешены по всему дому. У него три руки. С тех пор он снова стал международным торговым и транспортным узлом. Один из них итальянский кардинал, заметил: «Даже самые незначительные работы Яна Брейгеля демонстрируют нам, сколько грации, сколько творческого духа вкладывает он в свое искусство.
К концу лета, когда уже было трудно найти цветы, он рисовал пейзажи.
Сабинские девственницы вмешались и посредничали в примирении. Дом Рубенса был гостеприимно открыт для ученых, художников, писателей. Но, к сожалению, это так, в конце XVIII столетия дом был почти полностью разрушен. «Мавританский царь»— одна из трех картин изображающих волхвов, которые Рубенс написал для семьи знаменитых антверпенских издателей Моретус, с которой был в большой дружбе.
Практически все музеи от Ахена до Цюриха располагают работами Рубенса. Античную коллекцию скульптуры он хранил в ротонде. Обычно он работал над своими картинами весной. Карла Борромея в Антверпене, которая принадлежала ордену иезуитов.
Уже в 1620 году его друг Ян ван ден Ваувер, городской секретарь, сообщает о том, что «дом вызывает удивление иностранцев и восхищение приезжающих». Антверпенский художник Геркулес Сегерс (1591-1651) писал полотна с захватывающими эффектами освещения с помощью ярко выраженных светло-темных контрастов, которые придавали картинам драматический вид. Своей целью он ставил более активное использование форм классической архитектуры в гражданском строительстве (ведь «любой город состоит в основном не из церквей, а из частных домов»).
Можно только восхищаться одновременно и его величием и его проникновенностью». Она входила в серию изображений апостолов из венской и ганноверской картинных галерей. Михаила. Здесь, в его доме, — едва ли.
Сад с павильоном в стиле маленького античного храма изображенный мастером на картине Прогулка в 1631 году, свидетельствует о высоком художественном вкусе и незаурядной личности Рубенса. Палач поднимает топор и отрубил ему ноги. Лучшие из этих коллекций содержат до двух десятков его картин. Он стал первым серьезным конкурентом мастера в Антверпене. В то же время они часто ездили в соседнюю Голландию и учились там, у знаменитых мастеров.
Небольшая галерея соединяет жилые комнаты с мастерской, высота которой занимает два этажа. Интерес публики к нему огромен.
Тема открылась заново в начале пятнадцатого столетия. Таким он чудится и здесь, у входа в свой дом им задуманный и построенный. Многие люди критиковали решение 53-летнего художника.
Картина напоминает о смерти сына Рубенса Николасе.
Фламандский художник Франс Снейдерс (1579-1657) был мастером натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко. Здесь родился в 1618 году его сын Николас и скончалась в 1626 году в его отсутствие горячо любимая жена Изабелла Брант, возможно от чумы, свирепствовавшей в городе. Находится он по улице Wapper 9-11, а фасад дома выходит на Рубенсштраат.
В первую очередь бросается в глаза уютный внутренний дворик с большим количеством цветов. Йордане также закончил часть его последнего заказа – серию мифологических сцен для охотничьего домика испанского короля Филиппа IV «Торре де ла Парада». Разоренный войной и отрезанный от моря, Антверпен, в начале XVII столетия, по словам современника Рубенса, представлял собой «большой город и большую пустыню».
Размеры этой комнаты: длина 36 футов, ширина приблизительно 26. Здесь же и умер великий фламандец в 1640 году.
Наиболее известными из них являются «Мавританский царь» и изящное полотно, повествующее об одном из центральных евангельских событий, которое называется «Благовещение». Для любителей старины сообщаем несколько интересных фактов. Антверпен, долгое время относящийся к Голландии, взрастил немало художников и скульпторов. Дом Рубенса поделен на две части.
Несколько фигур дальше разработаны полностью, другие лишь обозначены намёком. Но он питал глубокое отвращение к злоупотреблению вином, чревоугодию и игре». Известность художника была велика. Воображение давно уже готово к этой встрече: само слово «Антверпен», огромные полотна собора, картины в музее, в комнатах Плантэна и Рококса, памятник на Зеленой площади изобильное фламандское барокко, заполнившее город вплоть до украшений-подделок на железных колоннах биржи, барокко, словно сошедшее с рубенсовских холстов, весь этот пир причудливых красок и линий, подаренный художником своему городу имена учеников его, давшие названия площадям и набережным, — все это было частью встречи с ним, живописцем, царедворцем, одним из самых знаменитых фламандцев.
Работа выполнена в стиле, который ещё сильно опирается на стиль его последнего наставника и учителя Отто ван Веена (1557-1629). Иногда, правда, Рубенс с помощниками только выполняли предварительную работу в студии, после чего отсылали холст заказчику, а потом уже мастер завершал картину. Полотно Дама на рыбном рынке в Антверпене Утрехт написал при содействии художника из Анверпена Мартина Пепиён (1575-1643). Если же говорить о географии, то тут больше других повезло Лондону. Неизвестно, для кого писал Рубенс этот масляный эскиз.
В саду еще можно видеть стену, отделяющую владение Рубенса от территории Корпорации аркебузьеров, по заказу которой он создал свой шедевр «Снятие со креста», поныне составляющий гордость антверпенского собора Богоматери, а также надгробные плиты с могил его брата Филиппа Рубенса и сына последнего, перенесенные сюда из разрушенной в 1830 году церкви аббатства св. Есть несомненная разница между общей вполне достоверной атмосферой дома и спальней, «в которой скончался Рубенс». Правой рукой он держит меч, а в средней рукой копье. В мастерской же им были созданы самые знаменитые полотна.
Каждое из них насчитывает свыше 50 произведений художника. Искусство Якоба Йорданс (1638-1640) привлекает, прежде всего, своей непосредственностью искренностью и жизнерадостностью.
Фламандский художник периода Золотого века, ученик Рубенса известный портретист, парижский придворный художник, один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры Юстус ван Эгмонт (1585-1648) написал масляный эскиз для гобелена, на котором изобразил событие в самой ранней истории Рима. Павильон задуман как маленький античный храм. still-life).
Также интересно взглянуть на личный стул художника, серебряную посуду и прочие вещи. Те же цвета с преобладанием холодных оттенков цвета зелёного и синего напоминают о ван Веене (известном также, как Октавиус Вениус и Отто Ван Вен). Можно ли отделить художника от человека. Мир Рубенса). Художник, вероятно, заранее предусмотрел это, спланировал небольшую галерею на лестничной площадке, откуда посетители могли разглядывать картины внизу, не мешая при этом работе художника.
Комнату отапливал большой камин. Справа: «Помолимся за здоровый дух в здоровом теле, за мужественную душу, свободную от страха смерти, гнева и суетных желаний». Античную коллекцию скульптуры он хранил в «ротонде». Две из них принадлежат кисти Рубенса — «Благовещение», долгое время украшавшее домовую церковь герцогов Леганьес в Мадриде и «Мавританский царь», а также работы его учителя Отто ван Веена и сотрудников по мастерской Корнелиса де Boca и Яна Вильденса.
Над камином — «Сретение» Я. Иорданса и «Поклонение волхвов» Адама ван Ноорта, антверпенского живописца, учителя Рубенса и Иорданса. Полное освобождение порта произошло в 1863 году. Как отмечал Беллори, Рубенс у себя дома в Антверпене.
В спальне – деревянная кровать с деревянными ступеньками к ней. На шкафу стоит кувшин с датой «1593 год», по старому преданию будто бы принадлежавший хозяину дома. Внушительные сундуки для белья. Летом в нём можно укрыться от солнца в тени, зимой от ветра и уличного шума. Жилые комнаты занимали среднюю часть и левый флигель, в правом же находилась мастерская.
Тэн писал о Рубенсе: «Как индийский бог на досуге, он дает исход своей плодовитости, создавая миры и, начиная с его несравненных измятых и развевающихсяпурпурных симарр и кончая снежной белизной тел или шелковистыми прядями белокурых волос, на его полотнах нет ни одного тона, который не ложился бы сам собой, доставляя наслаждение художнику». Мария держит на коленях спящего младенеца. Он завершает обрамление двора и служит торжественным входом в сад. А вот картина «Прогулка» изображает миниатюрный садик, в котором установлен изящный павильон.
Stilleben, англ. Этих двух художников считают главными живопистцами жанра роскошного натюрморта (pronkstillevens), т. е. На заднем плане справа хорошо узнаваема городская набережная. Открытию музея предшествовала многолетняя реставрация помещений и наружного вида. Сорванный цветок в левой руке говорит о смерти в раннем возрасте. Многое сейчас не похоже на былое: тут же в Кабинете искусств висит картина Франкена, с педантичной точностью воспроизводящая интерьер, каким он был при жизни Рубенса.
Как и планировал Рубенс, в дом можно было попасть через главные ворота, откуда гости проходили во внутренний дворик, который поражал пышно украшенным портиком в стиле барокко (Барокко), разделявшим внутренний двор и регулярный сад. Рубенс жил здесь до самой смерти, после которой экспонаты из его коллекции по завещанию перешли к новым владельцам (некоторые перевезли в другие страны), а дом был продан. В нише портика стоит статуя Геркулеса по рисунку Рубенса, возможно, работы Лукаса Фейдербе известного фламандского скульптора той эпохи. Тогда же для обозначения натюрмортов появился термин – тихая, застывшая жизнь (голл. Можно ли отделить художника от человека.
Этот монастырь был разрушен в девятнадцатом веке. (Нельзя и помыслить, что все эти картины могли поместиться на стенах небольшой сравнительно комнаты. ) Какие, должно быть, проводил здесь часы художник, перебирая холсты, рисунки, поднося их вот к этим окнам. Михаила. Таким он чудится и здесь, у входа в свой дом им задуманный и построенный.
На стенах некоторых залов висят полотна, принадлежащие кисти хозяина особняка. Творец огромных полотен, где теснятся персонажи, пышущие «бодрым духом» и «здоровыми телами», этот Лукулл живописи, восторгавшийся полнокровной плотью, смаковавший вкусы и запахи земли, был тонким и вдумчивым ценителем латинских авторов. Фламандский художник Александр Адриенссен (1587-1661) изображал с большим мастерством влажную рыбу и устриц, световую прозрачность капель воды и стаканы, наполненные жидкостью, а также четкие, сочные фрукты, пушистые перья и бархатистый мех. Время от времени, как видно на этой большой картине (из серии «Чувства»), он населял их аллегорическими фигурами. В углу — сохранившийся с тех времен камин из черного мрамора.
Ритм полукруглых арок продолжен во втором этаже здания его мастерской. О раннем творчестве Рубенса перед его отъездом в Италию известно очень мало.
На стенах висят картины. Король представлен в большинстве с длинными, подобными ослу ушами.
Мартин де Вос представил человеческие пороки в виде живых людей: Глупость, Подозрение, Невежество, Зависть, Клевета, Коварство, Ложь, Невинность и Раскаяние. Эта мастерская стала при жизни Рубенса чем-то вроде антверпенской выставки. Среди них нужно назвать эрцгерцогиню Изабеллу, Марию Медичи и герцога Бекингемского.
Но, к сожалению, это так, в конце XVIII столетия дом был почти полностью разрушен. Большие окна на уровне второго этажа заливают светом все помещения. Изображения двух других царей находятся в частной американской коллекции. У Брейгеля было немало почитателей с отличным, тонким вкусом.
Её мастерски представили итальянские художники Андреа Мантенья и Сандро Боттичелли. Все, что было возможно собрать в Бельгии и за ее пределами, свозили в Антверпен, где возводился по сохранившимся гравюрам, картинам и чертежам дом художника.
Лавровая ветвь в правой руке символизирует защиту от злых духов. В мастерской же им были созданы самые знаменитые полотна. Именно вот таким образом голландцы так любят бельгийских художников и наоборот.
Девы в Антверпене. У выхода из студии на стене висят четыре доски с написанными маслом сюжетами. Святое семейство с Иоанном Крестителем написано в 1638-1642.
Снайдерс учился вместе с сыновьями художника Питера Брейгеля (которые тоже стали специалистами по ландшафту и натюрморту), а потом совершил традиционную поездку в Италию, откуда вернулся в Антверпен, чтобы продолжить карьеру. Генрих IV в битве Иври состоит в списке шедевров Фламандской общности. Справа от Геркулеса – статуя Вакха с гроздью винограда в руке. Двор замыкает с четвертой стороны портик с тремя арочными пролетами.
.