К этому же периоду, что и Девушки в черном, относится картина Ренуара Зонтики. На картине Девушки в черном платья и шляпки героинь написаны сложным смешением синего ультрамарина и красного краплака. Еще картина Девушки в черном интересна тем, что создана в момент творческого кризиса Ренуара. Картина Пьера Огюста Ренуара Две девушки в черном: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Как, например, на картине Девушки в черном. И ещё одна особенность картины Девушки в черном: изображение той, что в профиль, обрезано.
Одеты по последней европейской моде, каждая деталь наряда пышет элегантностью и стилем, несмотря на то, что выглядят они вполне скромно. Искусствоведы не могут сказать точно, кто изображен на полотне. Но это безусловно не «падшие ангелы», но и не «пушистые котятки». Как же дамы умели носить чёрный так, чтобы выделяться, чтобы быть не такой как все. Хотя произведение носит название «Девушки в черном», Ренуар для написания их одеяний использовал густой и насыщенный темно-синий цвет.
Но факт что их обеих связывает общая беда. Импрессионизм. А может они вернулись с похорон и решили развеяться посидеть где-нибудь. Музей Орсэ.
Он был шестым из семи детей. Франция. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. А почему именно в чёрном. Сейчас произведение знаменитого художника находится в экспозиции Пушкинского музея.
А что. «Я дошел до конца импрессионизма», – признавался Ренуар. Хотя может быть это парижская мода.
Но явно в трауре. Может что приятное, а вероятно и совсем не приятное. Данное произведение написано в достаточно сложный для художника период. 1880-е годы стали новым этапом в творчестве Ренуара. Но всё равно они обе грустны и их чёрное одеяние только добавляет тоски и печали.
По крайней мере, одна из них наклонилась к другой и собирается сказать что-то ей на ухо. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Но в глазах теплится что-то иное – наверно, надежда.
Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Но пока всё же они живут воспоминаниями, может о родственниках, а может о хорошем друге. Холст, масло. Хотя героинями картины Ренуара остаются его излюбленные персонажи – юные парижанки, обитательницы Монмартра, – сама живописная манера художника теряет импрессионистическую «атмосферность», становится более строгой и графичной. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. Хотя нет, кажется, они не на панихиде, а где-то в каком-то ресторанчике. Но может всё не так страшно.
Париж. Не случайно, этот период творчества Ренуара был назван «жестким». Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. В 1880-х Ренуар переживает творческий кризис. Именно в этой технике и выполняется картина «Девушки в черном».
Это полотно Ренуара «Девушки в чёрном». Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. 131 x 175 см. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Вариант хороший, тем более что девушки молодые и долго не грустят, как правило. Но тогда можно понять мечтательность в глазах и некая куртуазность в них обеих.
Вот эти две мадмуазель могут быть и такими «охотницами за счастьем» прикрываясь чёрными платьями и модными шляпками. В 1844 году семья переехала в Париж. Но видимо обеим есть что вспомнить.