Моделью для картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» послужила Сюзанна Гошеде, ставшая приемной дочерью Моне после того, как он в 1892 году женился на ее матери, Алисе. Это ощущение Моне подчеркнул лёгким ветром. Одним словом, это настоящий Моне в его лучших проявлениях.
К тому времени Камилла умерла и Клод Моне женился на Алисе Ошеде. Также известна под названием «Камилла Моне с сыном Жаном». Также существует несколько отдельных портретов Камилы и их сына.
Женщина с зонтиком» Клод Моне изобразил свою жену и сына на фоне синего неба. Моделью для двух последующих картин стала Сюзанна Гошеде – приёмная дочь Моне. На этой картине, при помощи особых приёмов импрессионизма, Моне показал воздушность и невесомость сцены. Из этих трех картин «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» оказалась самой удачной. Она отличается эффектной позой, отчетливым изображением, энергичной манерой письма.
В руках у неё зелёный летний зонтик. На картине «Прогулка. Женщина с зонтиком», является самой первой из трёх. В качестве модели на этой картине выступила первая жена Клода Моне – Камилла Донсье (1847-1879), ребёнок – их общий сын Жан.
На двух последних картинах из данной «серии» представлена только одна женщина с зонтиком. Мы можем увидеть Камилу и на полотне «Дама в зеленом» и среди «Женщин в саду». На ней изображены два человека – женщина и ребёнок. Две другие картины «Женщина с зонтиком, смотрящая налево» и «Женщина с зонтиком, смотрящая направо» были написаны спустя много лет, в 1886 году.
Тем не менее, художник нередко просил свою жену позировать ему для картин. Они подолгу жили в разлуке, но Моне не мог долго продержаться без своей семьи.