Картина Пьера Огюста Ренуара Деревенский танец: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Внизу на первом этаже видны лица людей, которые взирают с одобрением на танцующую пару. Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале").
"Сегодня людям хочется все объяснить. Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную". Чувствуется, что работа была проделана большая и с большим интересом и любовью к творчеству Ренуара. А для приверженцев уравновешенной античности он показался бы нелепым. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Была еще и третья, несколько большая по размеру картина, которая называлась "Танец в Буживаль".
Мужчина и женщина исполняют простые па на летней террасе. – заново писали его идеалы. Ее талант также передался и ее сыну Морису Утрилло. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат.
И эта радость, бьющая ключом, вечна. Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем. Танец оказался настолько быстрым и веселым, что у кавалера даже свалилась желтая шляпа с головы. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. Вероятно, подобная стилистика подошла бы поклонникам театра абсурда.
Как вам такое. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. К нему часто приезжала молодая жена, моя мать. В 1883 г. Ренуар написал три картины, с изображением танцующих пар.
Он был шестым из семи детей. Картины Ренуара прекрасны.
Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Ее партнер и она сама очень, как бы так сказать декоративны. Самым чувственным и наполненным эмоциями является полотно «Танец в деревне». В правой части полотна виден столик, сервированный для чаепития.
Щеки ее разрумянились, глаза блестят, чувственные алые губы растянулись в улыбке. В первую очередь, взгляд зрителя останавливается на счастливом лице дамы. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого.
В современности мужики вопреки всем порицаниям тоже приглашают на танго. Все говорит о том, что она испытывает истинное удовольствие от танца со своим кавалером. Но хореография Сигаловой уникальна тем, что напоминает мунковский крик и худобу Эгона Шиле.
Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар. И за любвеобильность такую – спасибо ему. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Действительно многое читается. В 1844 году семья переехала в Париж.
«Танец в Буживале», как и две другие работы, напоминает сюжет использованный ранее художником при создании полотна «Бал в Мулен де ла Галет». Нестандартный вариант мужского сопровождения в танце – угловатый балет Аллы Сигаловой. Понятно, что манящие звуки музыки заставили мужчину и женщину позабыть о чае и буквально пуститься в пляс.