Вы обращали внимание, что каждый предмет обладает фактурой. Причем накладывать друг на друга можно даже файлы RAW (и RAW же получать на выходе), чего нельзя сделать на компьютере. Добиться его можно множеством способов. Из-за разницы в цветовой температуре между основным освещением и светом от фонарика, фон удалось окрасить в теплый желтоватый оттенок. По моему опыту для этого лучше всего подходит более-менее мягкое боковое освещение.
Темнокрасный лук — кадмий красный с умброй жженой. В светлых местах разбавлял чуток кадмием желтым плюс капля белил. Впрочем, съемка натюрмортов хороша тем, что для этого подойдет любая аппаратура. Тоже прозрачно, чтобы просвечивала коричневая тень и охристый свет.
В этот раз я выбрал комбинированный способ освещения. Вот первый подмалевочный цветной слой. Иногда такой прием называют мультиэкспозицией.
Для него использовалась травяная зеленая. Но никто не мешает воспользоваться световой кистью или студийными вспышками.
Фонарик был не простой, а с лампочкой, горящей желтым светом. Основная композиция была подсвечена лампой, тогда как фон — фонариком. Стол закрашен белилами с чуток голубой фц. Желтым кадмием кукурузу, так же прозрачно, что виден рисунок из первого слоя.
Последний пункт довольно важен и интересен. Серая краска на лампаде получена из белил, голубой фц и умбы жженой. Красным кадмием с добавлением желтого, закрасил кувшин. Читается она главным образом на фоне. В качестве объектива для начала вполне подойдет китовый (из комплекта к фотокамере), а специально для съемки предметов можно использовать такие модели, как Nikon AF-S 50mm f/1. 8G Nikkor, Nikon AF-S 50mm f/1. 4G Nikkor или Nikon AF-S Micro Nikkor 60mm f/2. 8G ED.
Чтобы предметы не потеряли на фото свою фактуру их важно правильно подсветить. В свое время я начинал фотографировать на простенький Nikon D50 с полтинником Nikkor 50mm 1. 8D.