В 1891году Паскаль Даньян-Бувре был удостоен звания офицера ордена Почётного легиона, а в 1900году— избран в члены Института Франции. В 1891 году Паскаль Даньян-Бувре был удостоен звания офицера ордена Почётного легиона, а в 1900 году — избран в члены Института Франции. В 1891 году Паскаль Даньян-Бувре был удостоен звания офицера ордена Почётного легиона, а в 1900 году – избран в члены Института Франции. В последующем Паскаль Адольф Жан Даньян-Бувре начал писать картины на религиозные темы и портреты. В 1891 году Паскаль Даньян-Бувре был удостоен звания офицера ордена Почётного легиона, а в 1900 году – избран в члены Института Франции.
В 1891году Паскаль Даньян-Бувре был удостоен звания офицера ордена Почётного легиона, а в 1900году- избран в члены Института Франции.
С 1885 г. часто посещал Великобританию, которая вдохновила его на написание многих картин. Даньян Бувре (Dagnan Bouveret), Паскаль Адольф Лиан, французский художник, родился в 1852 г., был учеником Жерома, но не пошел по стопам учителя, а примкнул к импрессионизму. «Акварелистка в Лувре». Он пишет молящихся женщин в сельском храме, погруженных в сырой нежный полумрак, группы крестьянок-бретонок, читающих молитвенник на лугу подле церкви, заливая их зеленовато-желтым светом, дающим мистический оттенок.
Даньян-Бувере Паскаль не оставлял своего пристрастия к изображению простонародных типов Бретани, в тот же период художник написал прекрасную картину Водопой лошадей (1885, в Люксембургском музее), а также полотно Благословленный хлеб (1886, там же) и превосходную сцену День церковного прощения (1887), за которую художнику была присуждена почетная медаль на парижской Всемирной выставке 1889 года. С 1875 г. принимал участие в ряде выставок. В 1880 г. был награжден медалью первого класса за картину «An Accident», в 1885 г. – Почетной медалью за полотно «Horses at the Watering Trough». Даньян выдвинулся в Салоне 1879 г. картиной из современной жизни «Новобрачные у фотографа». Позднее он сосредоточился на изображении идиллических трогательных настроений, которые он передает с удивительной простотой, нежностью и задушевной поэзией играя светом.
Его творчество представлено также портретами и полотнами на религиозные темы. С 1869 г. учился живописи в студии художника Александра Кабанеля и в школе изящных искусств в Париже под руководством Жана-Леона Жерома. Она целиком в картине, ее работа доставляет ей огромное удовольствие (не меньшее удовольствие получает и художник, который поймал этот момент). За одну из них «ПLe Pardon en Bretagne» художник был награжден Почетной медалью на Всемирной выставке 1889 г. Был, наряду с великим Жюлем Бретоном, один из первых французских художников изобразивших крестьянский быт в духе натурализма. Его картины на библейские темы «Богоматерь», «Апостолы в Эммаусе», «Тайная вечеря» принадлежат к лучшим образцам современной религиозной живописи.
французский художник-реалист. Действие, скорее всего, происходит не в выставочном зале, а в запаснике Лувра. В ходе подготовки эскизов своих будущих картин художник использовал фотографию. За этим произведением последовали другие картины, все более и более возвышавшие репутацию живописца Даньян-Бувере Паскаля в Женщина из Берна, 1887 Художественный музей, Филадельфия Княгиня Ольга Палей, графиня Гогенфельзен, 1903, Эрмитаж Художественной среде Франции: Новобрачные у фотографа (1879), Несчастный случай (1880, медаль I класса), Благословение жениха и невесты перед венчаньем во Франш-Конте (1882) и Гамлет и могильщики (1884).