Беатриче изображена сидящей, она пребывает в полусне, похожем на смерть, в то время как птица, вестник Смерти, кладет ей на ладони цветок мака. В 5 лет Россетти сочинил драму, в 13 – повесть. Она была моложе и в чем-то даже тоньше, чем Элизабет. За основу были взяты эстетические и нравственные идеалы романтизированного прошлого. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену.
В творчестве прерафаэлиты нередко обращались к библейским сюжетам. Реалистичность изображения вызвала бурное неодобрение (в том числе и Чарльза Диккенса), Россетти заподозрили в симпатиях к папству. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден. И сказал ей Ангел: "Не бойся, Мария ибо наречешь Ему имя Иисус.
И ошибался. Он черпал темы для картин в стихах и наполнял особой изобразительностью поэмы и сонеты. Интерес Россетти к Средневековью и итальянской литературе той поры отразился во многих его живописных работах и в поэзии, а также предопределил тему его первой книги Старые итальянские поэты (The Early Italian Poets, 1861), в которую входили переводы из Данте, его предшественников и современников.
Одной из любимых тем прерафаэлитов была несчастная любовь. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит свое выражение «культ греха». Художественное же образование мальчика было отрывочным. Э. Миллс (Millais) и X. Хантом и в 1848 вместе с ними и четырьмя другими художниками основал Прерафаэлитское братство.
И Габриэль взялся за ее обучение, а в результате заметил, что страстно влюблен. Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи3. У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику. Кроме того, он занимается рисунком, где дает волю своему воображению, освобожденному от технических ограничений и иллюстрирует Данте, Шекспира, Браунинга, легенды о короле Артуре сэра Томаса Мэлори. Россетти был убежден, что никогда не встретит такую даму. Над его рукой парит голубь – символ Святого Духа.
Свою страсть он передает детям. В 5 лет Россетти сочинил драму, в 13 — повесть. Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи.
Войдя к ней, сказал: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою благословенна ты между женами». Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Хотя Россетти зарабатывал на бытие живописью, больше всего он известен как стихотворец. Смерть жены в 1862 году стала личной и творческой трагедией для художника.
Большая часть женщин на его картинах и есть его погибшая жена. «Cherchez la femmе», – шептало Габриэлю сердце. Вместе с Уильямом Холменом Хантом, Миллесом, видя слепое подражание старым образцам, решил оставить академию и бросился к «исканию внутренней правды». Одной из любимых тем прерафаэлитов была несчастная любовь. Тайное общество, породившее новое направление в поэзии и живописи, было образовано в 50-х годах XIX века.
Один из основателей и главный представитель Братства прерафаэлитов (см. Веретено и прялка – символы богоугодного дела, которым занималась Дева Мария.
Лучшие произведения Данте Габриэль Россетти создал в период с 1850-х по 1860 годы. Но благодаря темпераменту и оформившемуся взгляду на искусство, он смог стать лидером «Братства прерафаэлитов».
Он душит искусство, отвергая практически любые новшества.
Но благодаря темпераменту и оформившемуся взгляду на искусство, он смог стать лидером «Братства прерафаэлитов». В правой руке у Гавриила белая лилия (символ девственной чистоты Девы Марии), к ней прикован завороженный взгляд девушки, левой рукой Архангел посылает Ей весть – поток Божественной, животворящей энергии. Одна из самых впечатляющих картин, увековечивших её образ, принадлежит кисти Россетти. Вместе они основывают Братство Прерафаэлитов.
Однако их прочтение существенно отличалось от устоявшихся в искусстве образов. Она была его ученицей, моделью и возлюбленной. Младшая сестра, Кристина, прославилась как поэтесса.
Однако их прочтение существенно отличалось от устоявшихся в искусстве образов. В семье отца царил культ Данте именно в его честь и было дано имя сыну. Первое издание его собрания сочинений появилось в 1870 году. Он отказывается от участия в выставках, увеличивается его зависимость от хлоралгидрата. «Беатриче благословенная» изображает возлюбленную Данте Алигьери в сонном состоянии в тот момент, когда птица, символизирующая близкую смерть, кладёт ей в ладони цветок мака.
Литературность картин Россетти, где так важен сюжет, побуждает говорить о нем как о приверженце романтической школы, очень влиятельной в ту пору как и другие ее представители, он любил изображать седую старину, в особенности Италию 15 в., усердно подражая итальянским художникам того периода. Это была эпоха «Оксфордского движения», направленного на сближение с католицизмом, но не с папским престолом.
Основная предмет его стихов – влюбленность. Юноша рос мечтательным и меланхоличным. Россетти намеренно использовал архаичную лексику, привычные слова помещал в чуждый контекст, придавая им свежеиспеченный толк. The blessed damozel), навеянное «Вороном» Эдгара По. Такая трактовка отвечала стремлению прерафаэлитов к правдивости и, естественно, вызвала бурю негодования.
Хотя Россетти зарабатывал на жизнь живописью, более всего он известен как поэт. Большинство других стихотворений Россетти относится к 1860 – 1870-м гг. Женщины вдохновляли его, становились героинями его полотен. Его технику масляной живописи усовершенствовал Холмен Хант, когда они работали в общей мастерской над первыми «прерафаэлитскими» картинами. В числе его наиболее удачных работ иллюстрации к сочинениям А. Теннисона (1856 – 1857) и Смерти Артура Т. Мэлори.
Мария Франческа стала автором книги «Тень Данте». В свободное время он занимался составлением комментариев к Данте. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики.
Младшая сестра, Кристина, прославилась как поэтесса. Она была его ученицей, моделью и возлюбленной. Работы Сиддал выставлялись даже на выставке прерафаэлитов в 1857 году.
Тот пожелал увидеть девушку своими глазами и был поражен. Основная тема его стихов – любовь. Теплый климат французского юга так и не смог улучшить здоровье Лиззи. Перед ложем Марии – станок с уже вышитой на алой ткани лилией.
Так же как и Лиззи когда-то, Джейн была истинным воплощением Идеала для Братства. Свадьба состоялась в Гастингсе в 1860 году. В 1845 – 1848 гг. Основная тема его стихов – любовь.
Elizabeth (Lizzie) Siddal). Мария, увидев Его, смутилась и размышляла над услышанным. Их основными чертами являются эстетизм, стилизация форм, эротизм, культ красоты и художественного гения. Её образ появляется на картинах «Прозерпина», «Мариана», «Вероника Веронезе» и многих других. Ей посвящено одно из лучших полотен Россетти – «Беатриче благословенная» (Beata Beatrix, 1864-1870). Мария, увидев Его, смутилась и размышляла над услышанным.
Наиболее известны картины Россетти позднего периода. А разум отвечал, что Прекрасную Даму, которую он воспевал в своем стихе «Благословенная Госпожа», не найти в прозаичной викторианской Англии. В 1848 году, на выставке Королевской Академии художеств, Россетти знакомится с Уильямом Холменом Хантом, Хант помогает Россетти закончить картину «Детство Девы Марии», которая была выставлена в 1849 году и он же знакомит Россетти с Дж. Наиболее известны картины Россетти позднего периода.
Там он случайно увидел красивую высокую девушку с пышными волосами цвета меди. Данте Габриэль Россетти – английский поэт, художник и иллюстратор, ставший одним из основателей «Братства прерафаэлитов».
Разные источники говорят о туберкулезе, невралгии, проблемах с кишечником. Россетти обращался также к монументально-декоративной живописи (росписи холла Оксфордского общества в Лондоне, 1857) и оформлению книг, выполнил (совместно с У. Моррисом) эскизы панно и витражей. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. Однако их прочтение существенно отличалось от устоявшихся в искусстве образов. А пока что все его дни были наполнены ею.
И вся жизнь Россетти, так или иначе, вертелась вокруг неё. Реалистичность изображения вызвала бурное неодобрение (в том числе и Чарльза Диккенса), Россетти заподозрили в симпатиях к папству. А после нее пара уехала на медовый месяц во Францию. Цикл из 101 сонета Дом жизни (The House of Life), где преобладают мотивы юности, любви, недолговечности, обреченности, смерти, – одно из наиболее характерных для него произведений.
Трое молодых прерафаэлитов сознательно бросили вызов общепринятым взглядам они создали свой манифест и опубликовали его в четырех выпусках собственного издания, названного ими «Росток». Здоровье художника начинает слабеть. Он отказывается от участия в выставках, увеличивается его зависимость от хлоралгидрата.
Отец издает "Аналитический комментарий к "Божественной комедии". Э. Милле.
Литературный талант имели и его сёстры, а также брат. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. РОССЕТТИ, ДАНТЕ ГАБРИЕЛ (Rossetti, Dante Gabriel) (1828 – 1882), английский художник и поэт.
Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Здоровье художника начинает слабеть. Но художественное образование Россетти было отрывочным. Вряд ли сегодня можно сказать, что ее картины были чем-то выдающимся. Картина «Благовещение» не понравилась публике: художника обвинили в подражании старым итальянским мастерам. Кроме того он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи.
Хант, Милле и Россетти сознательно бросили вызов общепринятым взглядам они создали свой манифест и опубликовали его в собственном издании «Росток».
В творчестве прерафаэлиты нередко обращались к библейским сюжетам. Цикл из 101 сонета Дом жизни (The House of Life), где преобладают мотивы юности, любви, недолговечности, обреченности, смерти, – одно из наиболее характерных для него произведений. Манифест «Братства прерафаэлитов» был напечатан в журнале «Росток» издававшемся с января по апрель 1850 года членами общества.
Ведь именно ее он рисовал все эти годы.
Мать, урожденная Мэри Полидори, была дочерью известного переводчика Мильтона. Несмотря на то, что она происходила из бедной семьи, девушка отличалась горделивой статью и обладала живым умом. Среди самых известных его работ – «Сон наяву», «Прозерпина» (1877). Россетти тогда было 18 лет.
Литературный талант имели и его сёстры, а также брат. Данте Габриэль Россетти, стихи которого по значимости нередко ставятся в один ряд с произведениями Шекспира, часто использовал одни и те же сюжеты для сонетов и полотен. они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881. Среди самых известных его работ— «Сон наяву», «Прозерпина» (1877).
Множество предметов и образов составляют фон картины. Первые творческие шаги молодого автора были проделаны в литературе. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит своё выражение «культ греха»6. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Одна из самых впечатляющих картин, увековечивших её образ, принадлежит кисти Россетти. они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881.
В семье отца царил культ Данте именно в его честь и было дано имя сыну. С девятилетнего возраста Данте Габриэль обучался в Королевском колледже в Лондоне. Родился 12 мая 1828 в Лондоне. Татьяна, Хотя Россетти зарабатывал на жизнь живописью, более всего он известен как поэт.
Ей посвящено одно из лучших полотен Россетти – «Беатриче благословенная» (Beata Beatrix, 1864-1870). Мария Франческа стала автором книги «Тень Данте».
Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Пример этого — одна из картин, которую написал Данте Габриэль Россетти, — «Благовещение». Его картины напоминали фантастические миражи, наполненные глубоким потаенным значением.
Среди самых известных его работ— «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). Мария Франческа стала автором книги «Тень Данте». У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику.
Он писал или ее портреты или стихи в ее честь (из них потом сформировался сборник «Дом жизни»). Россетти ДантеГабриэль (Rossetti) (собственно Габриел Чарлз Данте) (1828-1882), английский художник и поэт. И вся жизнь Россетти, так или иначе, вертелась вокруг неё. Пример этого – одна из картин, которую написал Данте Габриэль Россетти, – «Благовещение». Кроме того он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи.
Лишь впоследствии он стал отдавать предпочтение более чувственным и пышным женским формам. Одной из любимых тем прерафаэлитов была несчастная любовь.
К поздней манере художника относятся картины «Прозерпина», «Мариана», «Вероника Веронезе», «Монна Ванна» и другие. Прерафаэлиты). Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. Учился в Лондоне в рисовальной школе X. Сэсса (с 1843), в АХ (с 1845), позднее у Ф. М. Брауна. В 1850 Россетти опубликовал своё первое стихотворение «Блаженная дева» (англ.
Женщины вдохновляли его, становились героинями его полотен. Английский художник, один из основателей Братства прерафаэлитов. Лучшие произведения Данте Габриэль Россетти создал в период с 1850-х по 1860 годы. В 1857г.
Затем, с 1841 года, была Академия живописи Генри Сасса. Это течение выбрало ориентацию на творчество живописцев, творивших до Рафаэля.
Манифест «Братства прерафаэлитов» был напечатан в журнале «Росток» издававшемся с января по апрель 1850 года членами общества. Многие из его стихотворений, в том числе Небесная подруга и Сон моей сестры (My Sisters Sleep), а также прозаическое сочинение Рука и душа (Hand and Soul) были опубликованы в журнале Росток (1850). После смерти Элизабет Россетти стал затворником. «Искусство было чисто только до Рафаэля. Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Единственные из представленных картин, которые были написаны женщиной.
С девятилетнего возраста Данте Габриэль обучался в Королевском колледже в Лондоне. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден. Россетти стал вести все более замкнутый образ жизни. В 1850 году художники представили свои творения публике, которая осудила их за чрезмерно реалистичную трактовку религиозных сюжетов («Благовещение»), Лучшие произведения Россетти написал в 1850-60-х годах. Но художественное образование Россетти было отрывочным.
Через некоторое время она и сама взялась за бумагу и карандаш. В творчестве прерафаэлиты нередко обращались к библейским сюжетам. "Искусство было чисто только до Рафаэля. После смерти Элизабет Россетти стал затворником.
В 1860 Россетти женился на Элизабет Сиддол, скончавшейся через два года. Опыт в целом оказался не вполне удачным из-за плохого владения техникой фрески, но сохранились прекрасные рисунки и эскизы Россетти на тему «Смерть короля Артура» по произведению Томаса Мэлори. И вся жизнь Россетти, так или иначе, вертелась вокруг неё.
К сожалению, доподлинно неизвестно, чем именно болела муза Россетти. А брат Уильям стал сооснователем общества прерафаэлитов и литературным критиком. Живопись и поэзия в его творчестве неразлучны. Кроме того он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. В 1848 вместе с Д. Э. Милле, Х. Хантом и другими он основал «Прерафаэлитское братство», а год спустя выставил свое первое полотно Детство Девы. Данте Габриэль Россетти – английский поэт, художник и иллюстратор, ставший одним из основателей «Братства прерафаэлитов».
Однако Джейн вышла замуж за художника Вильяма Морриса в 1859 году. Среди самых известных его работ — «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). Две его последние книги Стихотворения (Poems) и Баллады и сонеты (Ballads and Sonnets) вышли в 1881. Живописи Россетти, в отличие от искусства других прерафаэлитов, не свойственны натуралистические элементы, она не только декоративна, но и монументальна.
На церемонии не было никого, кроме молодоженов и свидетелей. Идеалы прерафаэлитов Россетти соблюдал и в поэтических произведениях.
Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Будущую жену Россетти встретил в 1850 году. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит своё выражение «культ греха». Рукопись многочисленных его стихотворений была положена в ее гроб, но впоследствии извлечена и опубликована (Стихи Д. Г. Россетти – Poems by D. G. Rossetti, 1870).
Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой. Осознав, что Лиззи практически умирает, художник наконец решился на брак. В произведениях Россетти, во многом предвосхищающих стиль модерн, тщательность пластической трактовки фигур сочетается с декоративной изощрённостью узорных фонов, гибкостью линейных ритмов, яркой полихромией (Детство Марии, 1849, Благовещение, 1850, – оба в Галерее Тейт, Лондон Сон Данте, 1870-71, Художественная галерея Уокера, Ливерпул). Литературный талант имели и его сёстры, а также брат.
Будущую жену Россетти встретил в 1850 году. И сказал ей Ангел: «Не бойся, Мария ибо наречешь Ему имя Иисус. Безутешный вдовец положил в гроб любимой свой «Дом жизни».
В 1845-1848 гг. Известны также другие модели Россетти— Фанни Корнфорт, отношения с которой длились на протяжении многих лет, Алекса Уайлдинг. Впоследствии Россетти отходит от прерафаэлитизма. А брат Уильям стал сооснователем общества прерафаэлитов и литературным критиком.
Затем, с 1841 года, была Академия живописи Генри Сасса. Исследователи творчества этого художника, говорят, что огромное влияние на всё его искусство повлияло самоубийство жены, поэтессы Элизбет Сиддал. Несколько лет спустя он разрешил откопать её тело и поэмы были возвращены. Лишь позже он стал возвращать предпочтение больше чувственным и пышным женским формам.
В 16 лет он поступил в рисовальную школу, его первым учителем был Д. С. Котмен, а с 1841 года Россетти учился в Академии живописи Генри Сасса в Блумсбари. Несколько лет спустя он разрешил откопать её тело и поэмы были возвращены. Россетти перевел на английский язык «Новую жизнь» Данте иллюстрировал эту поэму и неоднократно обращался к ней в своем творчестве – главной его темой была бессмертная любовь. Изучал живопись вместе с Дж. Умер Россетти в Берчингтоне 9 апреля 1882.
В 1860 Россетти женился на Элизабет (Лиззи) Сиддал (Сиддалл) (Siddal, Siddall), здоровье которой к этому времени уже было сильно подорвано (вероятно, вот таким образом она разрешилась мертворожденным ребенком) в 1862 она умерла от передозировки опиума. «Беатриче благословенная» изображает возлюбленную Данте Алигьери в сонном состоянии в тот момент, когда птица, символизирующая близкую смерть, кладёт ей в ладони цветок мака. Кроме того, как многие творческие люди, Россетти был человеком восторженным.
Это была Элизабет Элеонор Сиддал, помощница модистки и ей было семнадцать. Элизабет, больная туберкулезом, умерла через два года после свадьбы, в 1862, от передозировки опия (по одной из версий, это было самоубийство). Её образ появляется на картинах «Прозерпина», «Мариана», «Вероника Веронезе» и многих других. Россетти выполняет всего две картины маслом в прерафаэлитском стиле, близком к манере Ханта и Миллеса. Россетти-художник стремился передавать не столько зримый облик мира, сколько навеянные фантазией картины, заполненные знакомыми по литературе фигурами.
Безутешный вдовец положил в гроб любимой свой «Дом жизни». Россетти тогда было 18 лет. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Вот таким образом, когда в 1857 году обнаружилась новая «находка», Джейн Берден, Габриэль был одним из первых, сраженных ее красотой наповал. Впрочем, по сути своего искусства Россетти принадлежит новому времени и в его картинах, как, например, в Благовещении (1850) изображения святых модернизированы до такой степени, что автор навлек на себя нападки общественного мнения. Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой. Цикл из 101 сонета Дом жизни (The House of Life), где преобладают мотивы юности, любви, недолговечности, обреченности, смерти, – одно из наиболее характерных для него произведений.
Свою страсть он передает детям. В числе его наиболее удачных работ иллюстрации к сочинениям А. Теннисона (1856–1857) и Смерти Артура Т. Мэлори. Женщины вдохновляли его, становились героинями его полотен.
Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Огромное влияние на его жизнь и творчество также оказали женитьба и последующее самоубийство жены, поэтессы Элизабет Сиддал (англ. Elizabeth (Lizzie) Siddal). Старшая дочь, Мария Франческа, написала книгу «Тень Данте», младшая, Кристина, стала известной английской поэтессой, младший сын, Уильям Майкл, – крупным литературным критиком и биографом брата. Элизабет, больная туберкулезом, умерла через два года после свадьбы, в 1862, от передозировки опия (по одной из версий, это было самоубийство).
Разносторонне одаренный, по-итальянски темпераментный и по-английски мечтательный, Россетти уже в 18-летнем возрасте стал главой «Братства прерафаэлитов», которые были по своей сути романтиками. Отец издает «Аналитический комментарий к «Божественной комедии». РОССЕТТИ (Rossetti), Данте Габриэль (1828—1882) — сын Габриэля Россетти (1783—1854) итальянского патриота, который приехал в Англию в 1824.
Младшая сестра, Кристина, прославилась как поэтесса. Его самое известное стихотворение Благословенная отроковица было напечатано в 1850 в журнале прерафаэлитов «Росток». Художественное же образование мальчика было отрывочным. Пример этого – одна из картин, которую написал Данте Габриэль Россетти, – «Благовещение».
А брат Уильям стал сооснователем общества прерафаэлитов и литературным критиком. Первое издание его собрания сочинений появилось в 1870 году. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден. Россетти стал вести все более замкнутый образ жизни.
Первые творческие шаги молодого автора были проделаны в литературе. Остаток жизни Россетти провел затворником. Смерть жены в 1862 году стала личной и творческой трагедией для художника.
Среди самых известных его работ – «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). Данте Габриэль Россетти — английский поэт, художник и иллюстратор, ставший одним из основателей «Братства прерафаэлитов». У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику. Он душит искусство, отвергая практически любые новшества. Но ведь Элизабет так хотела влиться в среду, к которой принадлежал ее возлюбленный.
Впрочем, по сути своего искусства Россетти принадлежит новому времени и в его картинах, как, к примеру, в Благовещении (1850) изображения святых модернизированы до этакий степени, что автор навлек на себя нападки общественного мнения. Данте Габриэль Россетти, произведения которого начали издаваться, когда ему было 15, учился в лондонском Кингз-колледже с 9 лет. Самые значительные свои произведения Россетти создал в 1850-е – в начале 1860-х. Развитие британского искусства определялось в ту пору главным образом деятельностью Королевской академии художеств (основана в начале правления Георга III) и личностью первого президента академии Джошуа Рейнолдса. Свои идеи члены «Братства» излагали в статьях, рассказах и поэмах, публикуемых в их журнале «Росток» и к концу 1850-го года о них знали и за пределами академии.
Россетти боготворил ее.