Данте Габриэль Россетти родился 12 мая 1828 года в Лондоне в семье итальянского политического эмигранта, поэта и ученого. Данте Габриэль Россеттиродился в мелкобуржуазной интеллигентскойсемье. Данте Габриэль Россеттиродился 12 мая 1828 года в Лондоне в семье итальянского политического эмигранта, поэта и ученого.
Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Остается добавить, что в 2006 году в Великобритании вышел мюзикл «Охваченные страстью» о любовной интриге между Джейн Бёрден, женой художника Уильяма Морриса (в спектакле он под именем Топси) и Данте Габриэлем Россетти (в спектакле – Габриэль). Для распространения своих идей небольшая группа начала издавать журнал «Микроб», редактором которого стал брат Данте Габриэля — Уильям Майкл Россетти (1829-1919). Данте Габриэль Росетти переводился на русский язык очень мало и еще меньше переводов его стихов представлено в Сети.
Данте Габриэль Россетти (18281882)-английскийпоэт, переводчик, иллюстраторихудожник. -это новое для нас имя. Данте Габриэль Россетти умер на пороге ХХ столетия, во многом подготовив непростые пути развития искусства в новом веке. Данте Габриэль Россетти. Данте Габриэль Россетти (англ. Данте Габриэль Россетти, англ.
Данте Габриэль Россетти (англ. Сам фотограф неизвестен, но каждая фотография несет на себе отпечаток художественного вдохновения Данте Габриэля, который сам усаживал модель. Данте Габриэль Россетти (англ. Dante Gabriel Rossetti 12 мая 1828— 9 апреля 1882)— английский поэт, переводчик иллюстратор и художник. Габриэль Чарльз Данте Россетти (1828-1882), родился в Лондоне в семье Габриэля и Фрэнсис Россетти. Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье.
Данте Габриэль Россетти родился 12 мая 1828 года в Лондоне в семье итальянского политического эмигранта, поэта и ученого. Слева направо: Данте Габриэль Россетти, его сестра Кристина Франческа Россетти, его мать Мэри Фрэнсис Лавиния Россетти и его брат Уильям Майкл Россетти.
«Офелия» – главное произведение прерафаэлитизма. Он пишет ее посмертный портрет в образе дантовской Беатриче — Beata Beatrix (ок. Россетти был убежден, что никогда не встретит такую даму.
За основу были взяты эстетические и нравственные идеалы романтизированного прошлого. В творчестве прерафаэлиты нередко обращались к библейским сюжетам. И Габриэль взялся за ее обучение, а в результате заметил, что страстно влюблен. Натурщицей для картины была Фанни Корнфорт. «Это дьявол. » – подумала она.
Это была Элизабет Элеонор Сиддал, помощница модистки и ей было семнадцать. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Когда он встретил Э. Сиддал, свою будущую жену, она стала вплоть до своей ранней смерти, его музой и главной моделью. В результате всей этой нервотрепки у Россетти начались галлюцинации и бред. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Известна также другая модель Россетти — Фанни Корнфорт, отношения с которой длились на протяжении многих лет.
Девушка будто отдала этому портрету свою красоту и здоровье. Тот пожелал увидеть девушку своими глазами и был поражен. О, до чего было больно.
В Англии это противостояние носило выраженный романтический характер. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Разные источники говорят о туберкулезе, невралгии, проблемах с кишечником.
–Какие, собственно, у Ульриха дела с математикой. Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. Э. Милле. С девятилетнего возраста Данте Габриэль обучался в Королевском колледже в Лондоне.
Ей посвящено одно из лучших полотен Россетти – «Беатриче благословенная» (Beata Beatrix, 1864-1870). Россетти стал вести все более замкнутый образ жизни. Здоровье художника начинает слабеть.
Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден.
У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику. Одна из самых впечатляющих картин, увековечивших её образ, принадлежит кисти Россетти. Что это. Младшая сестра, Кристина, прославилась как поэтесса. Россетти, как и остальные члены братства избегал профессиональных натурщиков.
Но художественное образование Россетти было отрывочным. В следующем году Россетти закончил самый известный портрет своей жены и музы «Беатриче Благословенная» (Beata Beatrix). Моделью для образа «невесты» стала натурщица Мария Форд, моделью слева от главной героини стала натурщица Элен Смит. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Его отец Габриэль Россетти, карбонарий, бежавший в 1821 году из Италии, стал профессором итальянского языка в Кингс-колледж, его матерью была Фрэнсис Полидори. Она была его ученицей, моделью и возлюбленной.
Беатриче изображена сидящей, она пребывает в полусне, похожем на смерть, в то время как птица, вестник Смерти, кладет ей на ладони цветок мака. Он черпал темы для картин в стихах и наполнял особой изобразительностью поэмы и сонеты. Лучшие произведения Данте Габриэль Россетти создал в период с 1850-х по 1860 годы. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену.
Его героиня обычно сосредоточена на своих порой мучительных раздумьях.
А брат Уильям стал сооснователем общества прерафаэлитов и литературным критиком. Работы Сиддал выставлялись даже на выставке прерафаэлитов в 1857 году. The blessed damozel), навеянное «Вороном» Эдгара По. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Живопись и поэзия в его творчестве неразлучны. Эта картина во многом определила дальнейшее творчество мастера. К сожалению, доподлинно неизвестно, чем именно болела муза Россетти.
Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой. Единственные из представленных картин, которые были написаны женщиной. Большинство других стихотворений Россетти относится к 1860—1870-м гг. Но однажды мастер увлекся, а вода остыла.
А пока что все его дни были наполнены ею. У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику. От девушки осталась бледную тень прежней Лиззи. Пример этого – одна из картин, которую написал Данте Габриэль Россетти, – «Благовещение». Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Его героиня обычно сосредоточена на своих порой мучительных раздумьях.
С девятилетнего возраста Данте Габриэль обучался в Королевском колледже в Лондоне. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит свое выражение «культ греха». В семье отца царил культ Данте именно в его честь и было дано имя сыну. Откуда они все взялись.
Он был очарован обликом модели и особым светом, который она излучала. Нередко, как было с «Благословенной отроковицей», он разрабатывал ту же тему в стихах и на полотне и сонеты зачастую озвучивали его портреты и картины. Одной из любимых тем прерафаэлитов была несчастная любовь. Данте Габриэль Россетти – английский поэт, художник и иллюстратор, ставший одним из основателей «Братства прерафаэлитов». Это была эпоха "Оксфордского движения", направленного на сближение с католицизмом, но не с папским престолом.
Разразился громкий публичный скандал, длившийся несколько месяцев. Манифест «Братства прерафаэлитов» был напечатан в журнале «Росток» издававшемся с января по апрель 1850 года членами общества. Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Изысканно-утонченные герои этих произведений углублены в собственные размышления и переживания иногда в них ощущается какая-то усталость и обреченность, порой кажется, что они погружены в мир сновидений.
Их основными чертами являются эстетизм, стилизация форм, эротизм, культ красоты и художественного гения. Габриэль делал множество зарисовок и написал несколько полотен, изображая любимую. Большинство других стихотворений Россетти относится к 1860—1870-м гг. «Беатриче благословенная» изображает возлюбленную Данте Алигьери в сонном состоянии в тот момент, когда птица, символизирующая близкую смерть, кладёт ей в ладони цветок мака.
Там он случайно увидел красивую высокую девушку с пышными волосами цвета меди. Тайные думы поэтаВ сердце его прихотливомСтали потоками света, Стали шумящим приливом.
В правой руке у Гавриила белая лилия (символ девственной чистоты Девы Марии), к ней прикован завороженный взгляд девушки, левой рукой Архангел посылает Ей весть – поток Божественной, животворящей энергии. Развитие британского искусства определялось в ту пору главным образом деятельностью Королевской академии художеств (основана в начале правления Георга III) и личностью первого президента академии Джошуа Рейнолдса. Но в большой степени он отражает состояние души самого художника. Для художника характерен несколько сентиментальный и ностальгический взгляд на прошлое, которое предстает в его произведениях как грёзы, как сказочное видение. Среди самых известных его работ— «Сон наяву», «Прозерпина» (1877). Вальтер смущенно улыбнулся и присоединился к ней. Он писал или ее портреты или стихи в ее честь (из них потом сформировался сборник «Дом жизни»).
Будущую жену Россетти встретил в 1850 году. «Bocca Baciata» — первый одиночный женский портрет, написанный Россетти, ставший поворотным пунктом в его творческой биографии. Их основными чертами являются эстетизм, стилизация форм, эротизм, культ красоты и художественного гения. Большая часть женщин на его картинах и есть его погибшая жена. А после нее пара уехала на медовый месяц во Францию. Богородица выглядит испуганной и будто отшатывается от ангела с белой лилией в руках (символ девства Марии).
Он все ещё иногда повторял, что они скоро поженятся. The blessed damozel), навеянное «Вороном» Эдгара По. Большинство других стихотворений Россетти относится к 1860 – 1870-м гг. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден.
Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. В 1850 Россетти опубликовал своё первое стихотворение «Блаженная дева» (англ. В свободное время он занимался составлением комментариев к Данте. В некоторых из них даже фактура живописи слегка имитирует переплетения нитей. Вместе они основывают Братство Прерафаэлитов. К этому добавилась обостренная чувствительность к малейшей критике.
Семь лет спустя поэт решил вернуться к работе над ними — однако, память его подвела. «Самые сильные чары и самые живые воспоминания передаются ценителю красоты через женский взгляд», — отмечал Фредерик Майерс в эссе «Россетти и религия Красоты» (1883). Среди самых известных его работ – «Сон наяву», «Прозерпина» (1877). «В те дни, когда вАнглии поэтическая оригинальность, какказалось, получила самое широкоераспространение, явился некий новыйпоэт с построением и мелодикой стиха, словарем и интонацией неповторимосвоеобразными, однако очевидноотказавшийся от любых формальныхухищрений, призванных привлечь вниманиек автору: его интонация воспринималасьскорее как свидетельство достоверностиживой естественной речи, а сама эта речьпредставлялась совершенно непринужденнымвыражением всего того поистине чудесного, что поэт реально увидел и почувствовал». Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики.
А разум отвечал, что Прекрасную Даму, которую он воспевал в своем стихе «Благословенная Госпожа», не найти в прозаичной викторианской Англии. Над его рукой парит голубь – символ Святого Духа. Элизабет Сиддал похоронили в семейном склепе Россетти на Хайгейтском кладбище. Хотя Россетти зарабатывал на жизнь живописью, более всего он известен как поэт. В семье отца царил культ Данте именно в его честь и было дано имя сыну.
«Дьявол стал Моосбругером. » – подумала она. Героям Россетти становится тесно в этом перенасыщенном вещами пространстве, не дающем им распрямиться в полный рост.
Но особенно современно прочитывается «Благовещение». Россетти почти не касался острых проблем своего времени — общественных, политических, религиозных. В 5 лет Россетти сочинил драму, в 13 – повесть. Ещё через пять лет он стал студентом класса античной живописи, который функционировал при Королевской академии. Среди самых известных его работ— «Дневная греза», «Прозерпина» (1877). В 1857г. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит свое выражение «культ греха».
Пространственные построения скорей близки шпалерам XV—XVI веков. Художественное же образование мальчика было отрывочным. Название картины дословно обозначает «губы, которые поцеловали», слова взяты из итальянской пословицы, которая указана на обороте картины: «Bocca baciata non perde ventura, anzi rinnova come fa la luna» — «губы после поцелуя не теряют свой вкус, напротив, он обновляется как луна». Кроме того, он занимается рисунком, где дает волю своему воображению, освобожденному от технических ограничений и иллюстрирует Данте, Шекспира, Браунинга, легенды о короле Артуре сэра Томаса Мэлори. «В те дни, когда в Англиипоэтическая оригинальность, как казалось, получила самое широкое распространение, явился некий новый поэт с построением и мелодикой стиха, словарем и интонацией неповторимо своеобразными, однако очевидно отказавшийся от любых формальных ухищрений, призванных привлечь внимание к автору: его интонация воспринималась скорее как свидетельство достоверности живой естественной речи, а сама эта речь представлялась абсолютно непринужденным выражением всего того поистине чудесного, что поэт реально увидел и почувствовал».
Её образ появляется на картинах «Прозерпина», «Мариана», «Вероника Веронезе» и многих других. Хант, Милле и Россетти сознательно бросили вызов общепринятым взглядам они создали свой манифест и опубликовали его в собственном издании «Росток».
Он душит искусство, отвергая практически любые новшества. Россетти, будучи признанным переводчиком средневековой итальянской литературы, скорее всего взял эту строку из «Декамерона» Джованни Боккаччо. Кроме того, как многие творческие люди, Россетти был человеком восторженным. Свою страсть он передает детям. Монументальная в своем спокойствии фигура ангела в белых одеждах, легко ступающего по язычкам пламени, предстает перед Марией, сидящей на простом ложе, с распущенными по плечам рыжими волосами и отрешенно смотрящей мимо божественного вестника.
Россетти закончил картину в 1866 году, но в течение жизни продолжал вносить на холст некоторые изменения. В 1848 году, на выставке Королевской Академии художеств, Россетти знакомится с Уильямом Холменом Хантом, Хант помогает Россетти закончить картину «Детство Девы Марии», которая была выставлена в 1849 году и он же знакомит Россетти с Дж. Женщины вдохновляли его, становились героинями его полотен. Хотя по своему происхождению процесс этот был совершенно реален, стены комнаты исчезали и на их месте поднимались золотые стены музыки, таинственное пространство, где «я» и мир, восприятие и чувство, внутреннее и внешнее смыкаются самым неопределенным образом, хотя само это пространство состоит сплошь из ощутимости, определенности, точности, даже, можно сказать из иерархии блеска подчиненных определенному порядку деталей.
Но благодаря темпераменту и оформившемуся взгляду на искусство, он смог стать лидером «Братства прерафаэлитов». Мать, урожденная Мэри Полидори, была дочерью известного переводчика Мильтона. они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881. С годами Россетти все глубже замыкается в себе.
"Искусство было чисто только до Рафаэля. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. В 1850 Россетти опубликовал своё первое стихотворение «Блаженная дева» (англ. Элизабет, больная туберкулезом, умерла через два года после свадьбы, в 1862, от передозировки опия (по одной из версий, это было самоубийство).
Ведь именно ее он рисовал все эти годы. Еще не оправившись от страха, он все понял. Несколько лет спустя он разрешил откопать её тело и поэмы были возвращены. Среди самых известных его работ — «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). Постепенно Клариссу охватил отчаянный страх. Теплый климат французского юга так и не смог улучшить здоровье Лиззи. Эти принципы живописи мастера наиболее последовательно выражены в ранних произведениях «Детство Марии» (1849), «Благовещение» (Ecce Ancilla Domini) (1850, обе — Лондон, Галерея Тейт).
Веретено и прялка – символы богоугодного дела, которым занималась Дева Мария. Тяжелым ударом стала для Россетти смерть в 1862 году Э. Сиддал. У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику.
Цикл из 101 сонета Дом жизни (The House of Life), где преобладают мотивы юности, любви, недолговечности, обреченности, смерти, — одно из наиболее характерных для него произведений. Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи3. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит своё выражение «культ греха». Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой. Наиболее известныкартины Россетти позднего периода.
Основная тема его стихов — любовь. Комната была черная. И ошибался.
они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881. Безутешный вдовец положил в гроб любимой свой «Дом жизни». Так же как и Лиззи когда-то, Джейн была истинным воплощением Идеала для Братства. Вряд ли сегодня можно сказать, что ее картины были чем-то выдающимся.
Кроме того он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. Рояль вколачивал сверкавшие шляпками гвозди нот в стену из воздуха. Опыт в целом оказался не вполне удачным из-за плохого владения техникой фрески, но сохранились прекрасные рисунки и эскизы Россетти на тему "Смерть короля Артура" по произведению Томаса Мэлори. Среди самых известных его работ— «Сон наяву», «Прозерпина» (1877). При работе над «Возлюбленной» Россетти вдохновлялся произведениями Эдуарда Мане, в частности «Олимпией», создававшейся в том же году (в частности, эта работа навела его на создание сильного контраста между яркими волосами и чертами невесты, остальными девушками на картине и мальчиком), а также работами Тициана.
Он отказывается от участия в выставках, увеличивается его зависимость от хлоралгидрата. Она была моложе и в чем-то даже тоньше, чем Элизабет. Среди самых известных его работ — «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику.
Однако наиболее известный портрет Элизабет создал Джон Милле. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Впоследствии Россетти отходит от прерафаэлитизма. «В те дни, когда в Англии поэтическая оригинальность, как казалось, получила самое широкое распространение, явился некий новый поэт с построением и мелодикой стиха, словарем и интонацией неповторимо своеобразными, однако очевидно отказавшийся от любых формальных ухищрений, призванных привлечь внимание к автору: его интонация воспринималась скорее как свидетельство достоверности живой естественной речи, а сама эта речь представлялась совершенно непринужденным выражением всего того поистине чудесного, что поэт реально увидел и почувствовал». Elizabeth (Lizzie) Siddal).
Эта женщина должна быть практически ангелоподобной, красивой прохладной, как бы отрезвляющей красотой. И вся жизнь Россетти, так или иначе, вертелась вокруг неё.
Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. В свободное время он читал стихи своего земляка и даже в честь него дал имя своему старшему сыну. Вот таким образом пространство его картин кажется неглубоким и как бы лишенным воздуха. «Cherchez la femmе», – шептало Габриэлю сердце. Кроме Россетти её уже никто не приглашал позировать.
Среди самых известных его работ— «Дневная греза», «Прозерпина» (1877), «Вероника Веронезе» (1872). Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности. На церемонии не было никого, кроме молодоженов и свидетелей. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики.
В 1850-е годы Россетти создает ряд композиций, в основном выполненных акварелью, на темы, связанные с именем Данте и героев средневековых легенд — короля Артура, Святого Георгия (Данте рисует ангела в годовщину смерти Беатриче, 1853, Оксфорд, Музей Ашмолеан Королева Гинерва и Ланцелот у могилы короля Артура, 1860, повторение с оригинала 1854, частное собрание), Напев семи башен, 1857 Брак Святого Георгия и принцессы Сабры, 1857 Dantis Amor, 1859, все — Лондон, Галерея Тейт). Дальше, докучные фавны, Музыки нет в вашем кличе. Но ведь Элизабет так хотела влиться в среду, к которой принадлежал ее возлюбленный. Характернымичертами поэзии Россетти являются:описательность (тщательная вырисовкадеталей) при общей мистическойнастроенности, вычурность синтаксическихконструкций (сказуемое у него всегдапредшествует подлежащему, противоречаправилам английского строя речи)установка на напевность, пристрастиек аллитерациям и рефрену.
Такие картины мастера, как «Дневные мечты» (1880, Лондон, Музей Виктории и Альберта), ближе к живописным панно. Осознав, что Лиззи практически умирает, художник наконец решился на брак. 6 Меланхоличная и больная туберкулёзом, Лиззи умерла через два года послеженитьбы от передозировки опия. 5 «В те дни, когда в Англии поэтическая оригинальность, как казалось, получила самое широкое распространение, явился некий новый поэт с построением и мелодикой стиха, словарем и интонацией неповторимо своеобразными, однако очевидно отказавшийся от любых формальных ухищрений, призванных привлечь внимание к автору: его интонация воспринималась скорее как свидетельство достоверности живой естественной речи, а сама эта речь представлялась совершенно непринужденным выражением всего того поистине чудесного, что поэт реально увидел и почувствовал». Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Художнику была близка поэзия Колриджа, Вордсворта и в особенности Китса.
Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи. они были изданы под общим заглавием «Ballads and sonnets» (Баллады и сонеты) в 1881. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит своё выражение «культ греха». Россетти тогда было 18 лет. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден.
Вот таким образом, когда в 1857 году обнаружилась новая «находка», Джейн Берден, Габриэль был одним из первых, сраженных ее красотой наповал. Она простыла, простуда перешла в туберкулез. Литературный талант имели и его сёстры, а также брат. Юноша рос мечтательным и меланхоличным. В 1857г. Девушка не решилась сказать, что замерзла. Отец издает "Аналитический комментарий к "Божественной комедии". Первое издание его собрания сочинений появилось в 1870 году.
Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Лишь впоследствии он стал отдавать предпочтение более чувственным и пышным женским формам.
Наиболее известны картины Россетти позднего периода. В этих работах он уходит от ясности композиционных решений. Однако их прочтение существенно отличалось от устоявшихся в искусстве образов.
Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит своё выражение «культ греха»6. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Характерными чертами поэзии Россетти являются: описательность (тщательная вырисовка деталей) при общей мистической настроенности, вычурность синтаксических конструкций (сказуемое у него всегда предшествует подлежащему, противореча правилам английского строя речи) установка на напевность, пристрастие к аллитерациям и рефрену. Это течение выбрало ориентацию на творчество живописцев, творивших до Рафаэля.
В 1850-е годы Россетти создает ряд композиций, в основном выполненных акварелью, на темы, связанные с именем Данте и героев средневековых легенд — короля Артура, Святого Георгия (Данте рисует ангела в годовщину смерти Беатриче, 1853, Оксфорд, Музей Ашмолеан Королева Гинерва и Ланцелот у могилы короля Артура, 1860, повторение с оригинала 1854, частное собрание), Напев семи башен, 1857 Брак Святого Георгия и принцессы Сабры, 1857 Dantis Amor, 1859, все — Лондон, Галерея Тейт). Позже братство (первоначально в него входило семь участников) переросло в движение прерафаэлитов. И сказал ей Ангел: "Не бойся, Мария ибо наречешь Ему имя Иисус.
Правда, Россетти менее других прерафаэлитов был привержен скрупулезно выписанной детали. После смерти Элизабет Россетти стал затворником. Меланхоличная и больная туберкулёзом, Лиззи умерла через два года после женитьбы от передозировки опия.
Реалистичность изображения вызвала бурное неодобрение (в том числе и Чарльза Диккенса), Россетти заподозрили в симпатиях к папству. Однако все чаще изменял ей. Мария, увидев Его, смутилась и размышляла над услышанным. Идеалы прерафаэлитов Россетти соблюдал и в поэтических произведениях. 1863—1864, Лондон, Галерея Тейт).
Через некоторое время она и сама взялась за бумагу и карандаш. Мария Франческа стала автором книги «Тень Данте». Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Кроме того, он много работал как иллюстратор и оформитель книг, выполнял (сотрудничая с У. Моррисом) эскизы для витражей и панно, обращался к фотографии, монументально-декоративной живописи.
Россетти боготворил ее. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Перед ложем Марии – станок с уже вышитой на алой ткани лилией. Данте Габриэль Россетти умер в пасхальное воскресенье 9 апреля 1882 года в Бирчингтоне. Позировали ему близкие, друзья и родные. В 1845-1848 гг. Смерть жены в 1862 году стала личной и творческой трагедией для художника.
Художник изменяет пропорции тел использует сложные ракурсы и постановки фигур. Единственным произведением Россетти на современную тему является стихотворение «Jenny», где эстетизируется продажная любовь и находит свое выражение «культ греха». Он сразу влюбился и подумал, что – это его судьба, а Лиззи – это его Беатриче из Флоренции, воспетая в его бессмертных произведениях Данте Алигьери. Культ великого Алигьери установил Гаэтано Россетти. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики. Под влиянием этой работы Моррис написал полотно «Королева Гиневра» изобразив в роли жены короля Артура свою будущую супругу Джейн Бёрден.
Россетти, как и многие его сотоварищи избегал современных тем. Однако Джейн вышла замуж за художника Вильяма Морриса в 1859 году.
У него мы встречаем (то, что потом использует Оскар Уайльд) описание драгоценных камней и металлов, красок, запахов, условную экзотику. Свадьба состоялась в Гастингсе в 1860 году. Первые творческие шаги молодого автора были проделаны в литературе. Затем, с 1841 года, была Академия живописи Генри Сасса.
Россетти Данте Габриел скончался в 1882 году. Множество предметов и образов составляют фон картины. Наиболее известны картины Россетти позднего периода. Снова угрозаИли мольба о пощаде. Пространственные построения скорей близки шпалерам XV—XVI веков. Россетти отказывается от всякой социально-политической проблематики.
Данте Габриэль Россетти родился в мелкобуржуазной интеллигентской семье. Самые значительные свои произведения Россетти создал в 1850-е – в начале 1860-х. Картина была прекрасна, а вот натурщица стала серьёзно хворать. Сестра Габриэла, Кристина Россетти, также была известной поэтессой.
Но художественное образование Россетти было отрывочным.