Главный персонаж картины, собственно сам горящий жираф, помещен на дальний план. Главный персонаж картины, собственно сам горящий жираф, помещен на дальний план.
Красный и жёлтый вселяют бодрость и энергию. Горящий Жираф (1937) является живописью испанским сюрреалистом Сальвадором Дали. Она«мягкая» и кажется уязвимой и деформированной место от конца головысужается книзу и опирается на костыль, мягко свисая с него.
Обе фигуры символизируют грядущие ужасы войны. Хотя Дэли объявил себя аполитичным — «Я – Дали и только что» — эта живопись показывает его личную борьбу со сражением в его родной стране.
Также на картине присутствуют две женские фигуры. Акцентной называют стену, цветом или текстурой отличающуюся от всех остальных стен. Они считали, что во сне можно обнаружить, а затем творчески использовать свободу подсознания. «Сон» представляет собой визуальное воплощение пребывания тела во сне, как в самостоятельном мире. У них обоих есть неопределенные фаллические формы (возможно, расплавил часы, как повторяющееся изображение от предыдущих работ Дэли), высовывающийся от их спин, которые поддержаны подобными опоре объектами.
Женщина расставила руки, будто бредёт наугад. И выдвинуты из неживой женщины крохотные комодные ящички, сверху донизу – выпотрошенные секретики, маленькие мещанские тайночки, переместившиеся в мертвенный ужас из обыденного будуарчика. Руки, предплечья и лицо самого близкого числа раздеты вниз до мускулистой ткани ниже кожи. Особенность – открытые ящики в синей женской фигуре, который Дали в более позднюю дату, описанную как «Femme-копчик» (женщина копчика). Ближе видна большаяголова, чьи глаза сомкнуты.
На переднем плане этой маленькой картины иррациональная и гипнотическая фигура стройной женщины — Венеры без лица. Сальвадор Далипоместил ее среди затопленной пустоши синего света. Фигура женского тела, которая, скорее всего, в состоянии распада, покрыта тонкой тканью. На задней стороне этой таинственной женщины выступают своеобразные клубы, которые имеют фаллическую форму их поддерживают костыли. Он расценил его как огромный шаг вперед для цивилизации, как показано в следующей цитате. Эту картину можно связать с другой картиной великого художника «Изобретение монстров», на которой также присутствует фигура горящего жирафа. Жираф в огне, которого Дали назвал «мужским космическим апокалиптическим монстром», является символом предсказания Нострадамуса, который в одном из своих пророчеств написал, что появление монстров будет означать скорое начало войны. Сны Дали – те сны, в которые веришь, как в реальность, пока не проснёшься.
Какие чувства навевают зрителю картина и ее образы. Эту сюрреалистическую работу, которая была написана Сальвадором Дали, можно интерпретировать как попытку исследовать темные уголки человеческого подсознания. «Сжигание Жирафа» является неоднозначным полотном и его интерпретации довольно неоднозначны. Изображение разлагающегося существа может символизировать непостоянство человеческой жизни, а также падение и разрушение целой цивилизации. Поддерживаемые костылями странные клубы, которые выступают из задних частей обоих женщин, представлены во многих работах Дали и являются для него своего рода фетишом. Само собой, акцентная стена может и нарушить баланс интерьера и в этом случае вам придётся перекрасить её в более светлый цвет или уменьшить текстурность. Такой подход помогает свести к минимуму внезапность смены декора разных комнат и создать в доме связный интерьер. Визуальный интересЛёгкая текстурность и слегка отличный цвет акцентной стены может сделать всю комнату визуально интересней. Обе картины являются пророческими и означают предзнаменование войны в Испании (Испанской революции, которая началась в 1936 году).
Голова собаки тоже опирается на костыль, как будто она дремлет. Работапосвящена теме, особенно привлекавшей сюрреалистов: миру сновидений. Попробуйте ответить на этот вопрос. Изображение установлено в атмосфере сумерек с темно-синим небом. Работа «сон» изображенамаслом на холсте для Э. Джеймса, постоянного покупателя Сальвадора. А фиолетовый способен ослабить чувство голода. БалансЕсли интерьер комнаты кажется несбалансированным из-за расположения мебели, декоративных деталей или даже окон, акцентная стена может уравновесить его, «визуально утяжеляя» одну часть комнаты.
Синий и зелёный успокаивают. Синее, как сумерки, тесное платье. Одно число держит полосу мяса. У фигуры на переднем плане содрана кожа с рук и лица, что означает беспомощность обычного человека перед катастрофой, в которой ему предстоит оказаться в самом центре событий.
Такой приём часто используется при декорировании помещений. О чем может думать герой этой картины. На дальнем плане изображено светлое синее небо. Лица нет – кожа содрана, красная зияющая рана. Без лица – без себя.
Кисти рук ободраны до костей и сухожилий.