Его тонкие усики плетутся по всей картине. Скоро эти прекрасные плоды будут украшать стол во время семейного обеда или ужина. Ты где живешь. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Цветовая гамма разнообразна и переходит от ярких красок к темным, тусклым цветам. Вильчинского— серии литографированных городских видов, выпущенных в Париже.
Две ягоды винограда висят чуть ниже поверхности стола и это настоящая находка художника. Хруцкий использует теплый желтый цвет, чтобы передать спелость этих ароматных фруктов. Роскошный букет радует нас яркими и сочными красками лета. Сегодня, дорогие друзья, я начну с ботанической иллюстрации. Всего несколько ягод свисают с груши и эта деталь задает пространство картины.
Нежные ромашки, маки, васильки украсят ваш дом. Сначала даже кажется, что это искусная подпись художника. Подобраны колоритные сюжеты, каждого этюда.
За арбузом спрятанный изящный графин с водой. Но материала много накопилось, в Москве выставок много, только успевай ходить. Он пишет иконы для Александро-Невского собора в Ковно (1847), для церкви Святого Иосифа Обручника в Тринополе (1849), пещерной церкви Трёх Мучеников в Вильно (1850—1851) для архиерейского дома в Вильно— 32 портрета лиц духовного звания (в том числе копии с литографий и живописных оригиналов). Какой будет пост — не знаю еще.
Галя, как это прекрасно, когда так тепло. «Цветы и фрукты» — один из десюдепортов (десюдепорт – наддверное панно), который был написан Иваном Фирсовым для Екатерингофского дворца в Петербурге. Один из них разрезан и находится перед коробкой. А посередине картины на столе мы видим веточку смородины. А простое стекло сосуда не отвлекает внимания от букета.
В нижнем углу картины расположен надрезанный апельсин, за которым «скромно» прячется красное яблоко. Она причудливо склонила свою голову, будто бы что-то высматривает. Художник изобразил на картине не только лимон, но и много других плодов. Также в этот период художник часто пишет портреты, которые, как правило, введены в его «интерьеры». Справа от вазы стоит наполовину полный стеклянный стакан.
Таковы портреты Иосифа Семашко, Потираловской, неизвестного молодого человека (все 1842). Все детали тщательно, графически скрупулезно, выписаны. А где же птица. Без этого цветка натюрморт выглядел бы незавершенным. От одного из них отрезана частичка плода.
Птица наклонила голову, словно ищет что-то в яблоке. Натюрморт – это отражение окружающего мира художника. Справа мы видим спелую кисть винограда, над которым мы видим зеленные листья, которые как бы покрывают виноград и рядом изогнутые усики винограда. В моем сочинении по картине «Цветы, фрукты, птица» Толстого очень много места занимает описание цветов и фруктов. Букет обрамляют разные по форме резные листья и колосья.
Справа от вазы стоит наполовину полный (или пустой) стеклянный стакан. Она очень гармонично вписывается во всю композицию картины. Во все времена были популярны натюрморты с овощами и фруктами. Он нежно желтеет в воде и на губах появляется его чуть кисловатый вкус.
Он пишет иконы для Александро-Невского собора в Ковно (1847), для церкви Святого Иосифа Обручника в Тринополе (1849), пещерной церкви Трёх Мучеников в Вильно (1850—1851) для архиерейского дома в Вильно — 32 портрета лиц духовного звания (в том числе копии с литографий и живописных оригиналов). Чётко прорисованы даже самые мелкие предметы. Возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою. Глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком. Для фото натюрморта более важна композиция, свет и детали.
Вода в вазе очень прозрачная. Главное место среди них занимает большая тыква, часть которой «прячется» за букетом цветов. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. В центре картины изображена ваза. Только выглядят они гораздо более мелкими, нежели виноград на переднем плане.
Она словно впитала в себя весь свет картины. На верхнюю часть кисти винограда присела маленькая, яркая птичка. Летнюю пору все любят и ждут ее прихода, чтобы насладиться вкусными фруктами и цветами ярчайших расцветок. Петр I приобрел (не забывал государь о пополнении музеев российских, в данном случае для Кунсткамеры старался) оригинальные рисунки голландской художницы Марии Сибиллы Мериан из серии «Метаморфозы суринамских насекомых».
Этому же способствует и порхающие у фруктов бабочки. По правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда.
Один бок у них темно-красный, а другой – желтоватый. Важно увидеть необычное, в расположении обычных вещей. Хочется верить в то, что граф толстой не преследовал всё-таки никаких деструктивных целей, создавая сие полотно. На вазе четко выделяется рельеф, напоминающий, как мне кажется, стаю волков.
А может, ее заинтересовала муха, которая сидит на яблоке. На темно-зеленом фоне листья смотрятся как стая журавлей, летящих в дальние страны. Вокруг вазы разложены фрукты и ягоды. Каждый мазок передает его настроение, пульсацию жизни, его видение жизни. Слева от зрителя находится небольшой ящичек, в который сложены персики. Но какими же красивыми становятся обычные вещи под рукой мастера.
Писать некогда : (. Для городской и загородной резиденций митрополита Иван Фомич исполнял виды Вильно и его окрестностей, натюрморты и интерьеры, копии с картин европейских мастеров. 1 В этот период Хруцкий принимает участие в издании так называемого «Виленского альбома» Я. К. Я пока над этим работаю. Это три целых три зелено-красных яблока и одна половинка. Фото натюрморты основаны на абсолютно другой концепции, отличной от обычной фотографии. Итак, Иван Фирсов первые художественные навыки получил у отца.
Но несмотря на выдуманный сюжет, картина пользовалась огромным успехом. Видны даже косточки и прожилки. Белорусский художник Хруцкий писал удивительные по красоте натюрморты. Рядом с разрезанным лимоном лежат пять груш.
Все, что может предложить осень, щедрая на урожай, представлено здесь. Она присела на одно из яблок и почти сливается с листьями. Если продолжить вести глазами дальше, то взгляд натыкается на скопление фруктов. Они таинственно поблескивают в полумраке. Плоды изображенные на полотне, в природе созревают в разное время.
Задник, приглушенного цвета, написан, как бы подчеркивая яркость цветов и плодов. По яблоку ползет какой-то жучок. В каких краях такая замечательная погода. Один из них разрезали пополам и обе части положили рядом с ящиком, поближе к вазе.
На ней нет ничего лишнего. Вот таким образом, на картине можно увидеть вместе цветы с плодами. Его венчает крышечка, необычного вида.
Главное место среди них занимает большая тыква, часть которой «прячется» за букетом цветов. Да везде не успеешь. Этим он хотел показать, что красота, цвет, яркость и аромат цветов и фруктов не ограничиваются пространством стола, такая красота везде и ее нужно видеть в простых вещах. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как бут-то хочет пить.
Этими яркими пятнами обозначено разнообразие пахучих изящных цветов. Все это нужно умело применить к разным объектам, расположить и организовать их в гармонии друг с другом. Может, ее привлекла вода в вазе. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Он настолько отличился своим талантом, что был отправлен для совершенствования в «чужие края». Цветы как будто только сорванные, они сочные, нежные. Технически совсем не подкована :).
Фото натюрморты сосредоточены на цвете, контрасте, тенях и свете. Рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.
В самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов. Фото натюрморты, как известно, достаточно популярный вид фотографии. Ваза является, как бы центром полотна. На белой мякоти яблока мы видим темные зернышки яблока. В нижнем углу картины расположен надрезанный апельсин, за которым «скромно» прячется красное яблоко.
В вазе находится множество цветов, этот летний букет пестрит самыми яркими оттенками. На большой спелой дыне лежит кисть винограда. Персики, виноград, яблоки, груши, сливы так и просятся с картин на стол. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок. Рядом с букетом парят бабочки, которые делают картину более живой и яркой.
Сверху на нее художник поместил гроздь винограда. Но нет, этот изящный росчерк тоже создала природа. Чтобы заметить ее, нужно как следует приглядеться.
Здесь так же, как и в «Автопортрете» (1884), написанном за год до смерти, Хруцкий усиливает выразительность удачным использованием контрастного освещения— приём, к которому художник прибегал довольно часто. Маленькие и большие предметы удачно переплетаются между собой.
Здесь нет чего-то экзотического, тропического. Сверху на нее художник поместил гроздь винограда. И не могут все вместе лежать на столе. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Красивые фото натюрморты всегда привлекают внимание, вдохновляют и дарят ощущение прекрасного. Другую половинку наверно съел сам художник. Самое интересное в том, что он их не видел перед собой, а придумывал. Один из пионов низко склонился над стаканом с водой, будто бы собирается умыть или напоить в нем свою головку.
И на картинах оживают те предметы, которые окружают мастера. Только синий хвостик торчит вверх. Ваза наполнена полевыми и садовыми цветами. В него свои лепестки опускает один из пионов, как будто желая испить питательной влаги. На переднем плане алеет гроздочка смородины. Портрет Миколая Малиновского (1855)— возможно, лучший из созданного им в портретном жанре.
Их спелые плоды, так и зовут попробовать их. А зелень, которой дополнил автор картины свой букет, напоминает о весне. Перед самым ящиком лежит один персик разломанный пополам. Кроме того, на столе показаны ягоды и фрукты. По одну сторону от вазы стоит ящик из светлых дощечек, с большим количеством персиков. Посередине мы видим высокую глиняную вазу с цветами.
Сочная мякоть разрезанного яблока изображена невероятно точно. На одной из груш висит маленькая веточка зеленого винограда. Кажется, что картина наполнена ароматом и благоуханием цветочной композиции.
Далее нарисованы два лимона. Все это можно сорвать в саду. Его косточка четко выписана живописцем.
Крупные яблоки так и просятся в руку. Она такая маленькая. За дыней стоит изящный, овитый металлическими деталями, тонкой работы, графин с водой.
В него свои лепестки опускает один из пионов, как будто желая испить питательной влаги. А может быть вы предпочитаете полевые цветы. Художник изобразил стол, на котором разложены дары природы. За персиками, в небольшой корзинке, ветки с мелкими ягодами декоративного винограда.
В каждом из них есть свой центр. Жёлтая долька тонко нарезанного лимона всплыла на поверхность и для человека в знойный июньский день, такой напиток послужил бы спасительным глотком жизни. Но благодаря этой певунье, занятой своими делами, картина по-настоящему оживает. Картина так просто и называется «Цветы и плоды».
Их изысканные формы украшают работу. Если продолжить вести глазами дальше, то взгляд натыкается на скопление фруктов. Цвета везде яркие, летние, показывающие спелость, так и хочется попробовать. Ее ягоды смешались с другими, нежно-желтыми. Особенно если на них красивые цветы и красивые предметы домашнего обихода. Ягодки смородины белые и красные и как бы подсвечены изнутри, вот таким образом мы замечаем внутри их зернышки.
Дополняет картину гроздь темно-зеленого винограда. Я же в марафоне участвую у Дмитрия.