Можете рисовать с натуры цветущуюветку яблони или другой натюрморт и уделить внимание такомумоменту, как свет, который падает на объект и на тени от объекта все это создает богатую политру переходов от светлого к темному, а в живописи этот нюанс еще больше утрируют для создания контраста, объема. На мастер-классе вы научитесь работать в масляной технике живописи и напишите картину 3040 с веткой цветущей яблони.
Пора красить. Левитан – это целая полоса в русской живописи. Картина как будто светится изнутри особым светом. Работать буду фломастерами и акварельными карандашами.
Зритель наполняется чувством успокоения и тепла. И Левитан передавал это в своих творениях. Говорили, что никто, как Левитан, не умеет отбирать нужные краски для передачи самого существенного в пейзаже, а главное, не умеет так по-своему, «по-левитановски» показать «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, – его душу, его очарование».
Оттенки подобраны такие, чтобы передать юность, чистоту зелени. Что может быть чудеснее.
Если захотите потом раскрасить свой рисунок, то цветы бывают от белых до нежно розовых. Благодаря картинам художника, зритель может ощутить все это и заметить, насколько прекрасна природа. Художник имел возможность чувствовать жизнь самой природы.
Пейзаж был написан в 1895 году. А чтобы у вас не составила труда её нарисовать, я вам подскажу несколько рекомендаций и советов и наглядно вы сможете увидеть как это можно сделать. Потому левитановский пейзаж не без основания приравнивали к Тургеневской природе. Левитан, как это верно выразил Бенуа, «чувствовал в природе то, что живет и хвалит Создателя слышал своим чутким ухом, как бьется сердце самой природы». Для рисунка нам потребуется образец самой ветви яблони.
Мы не находим времени послушать пение птиц и шелест листвы. А в это время она только просыпается от сна. Изображены яблони в цвету.
Тут о чём хочу предупредить – при раскрашивании (юный) художник может увлечься, забыться и – вот он уже весь погружён в творчество, на натуру глядит, но не видит – образ есть в голове. Друзья, знатоки и любители искусства поражались его отточенному мастерству, его «виртуозности в обращении с цветом, мазком», уменью насытить картину солнцем, светом. Мастерски передавал очарование пейзажа. Художник использовал для создания произведения сочные оттенки, которые оживляют природу. Яблони прекрасны, они как будто окутаны белым кружевом.
Готовый рисунок мы штрихуем. Мило дело. Друзья, знатоки и любители искусства поражались его отточенному мастерству, его «виртуозности в обращении с цветом, мазком», уменью насытить картину солнцем, светом. Потому левитановский пейзаж не без основания приравнивали к Тургеневской природе. Я просто обмакиваю фломастер в воду и рисую увлажнённым стержнем.
Левитан, как это верно выразил Бенуа, «чувствовал в природе то, что живет и хвалит Создателя слышал своим чутким ухом, как бьется сердце самой природы». Говорили, что никто, как Левитан, не умеет отбирать нужные краски для передачи самого существенного в пейзаже, а главное, не умеет так по-своему, «по-левитановски» показать «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, – его душу, его очарование». Карандашами навожу только оттенки. Штриховка, понятно, по направлению жилок. Веточку можно нарисовать таким образом.
Зелень представлена автором светлыми оттенками, так как природа изображена весной. Левитан – это целая полоса в русской живописи. Он изображен в ореоле цветов. У яблони есть почки, бутоны, соцветия, а затем плоды. А фломастеры – ребята яркие и неприхотливые. Далее дорисовываем бутоны и листья.
А не стоит, лучше повнимательнее приглядываться к узору жилок и изгибам листьев. Такая красота не может быть сотворена человеком, только природа способна на это. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.