Безусловно, "Образы Италии" являются самой интересной книгой об искусстве Италии. Может он и попробовал, но не понравилось, а может просто не хочет. Вспоминая Код да Винчи и Тайную вечерь, я начинаю сильно беспокоиться о доступности флорентийских шедевров. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя. Чтобы прослушать понравившиеся композиции повторно без лишних затрат времени на их поиск, рекомендуем воспользоваться пользовательским плейлистом (избранным).
Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Что более страшно, мы узнаем, дочитав до конца увлекательное остросюжетное произведение.
Больше всего его разочаровало трехчасовое стояние в очереди, чтобы попасть в галерею Уффици (почему-то он не озаботился заранее зарезервировать билеты). Оба художника выполнили подготовительные картоны (это был единственный раз, когда они встретились в одном проекте), названные Бенвенуто Челлини «школой для всего света». Мраморный скульптурный портал, ведущий в Зал лилий — работы братьев Бенедетто и Джулиано де Майано интарсия по дереву выполнена Дель Франчьоне. В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий.
Его "Прогулки по Флоренции" написаны абсолютно в ином стиле: Рескин резок в суждениях, его высказывания часто грубы и нетактичны по отношению к читателю. Глупо было бы объяснять кому-то, что этот самый перец крут, если оппонент его не любит. В честь восстановления Флорентийской республики после вторичного изгнания Медичи из города (1494) гонфалоньер Пьеро Содерини сделал заказ Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти — их батальные фрески должны были занять противоположные стены зала.
Такое иногда случается, когда люди горят на работе. Размером 6, 6 17, 4 метра, «Битву при Ангиари» должна была стать самым масштабным его произведением — однако начала разрушаться ещё в процессе работы (возможно из-за экспериментов с составами краски и способами грунтовки). Всем интересующимся историей Флоренции рекомендую.
Большой загадкой для меня было, чем американский консул не угодил известному писателю. Недавно прочитал "Ночь во Флоренции" Александра Дюма. Самостоятельно было бы трудно отыскать надгробие семейства Галилеев. Дополнить документальный рассказ художественным мне было очень интересно.
Еще мне жаль тех, кто погиб в неравной борьбе с навалившимися на них задачами. Книга хорошо иллюстрирована, что тоже важно. «Битва при Кашине» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440).
Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги. К сожалению, результат оказался нулевой. Хочу сказать несколько слов в защиту Джона Рескина.