Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Работы Буланже близки по стилю произведениям художника Жана-ЛеонаЖерома и приводили в восхищение императора НаполеонаIII, давшего указание Гюставу Буланже украсить свой парижский дворец в «помпеянском стиле». Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Работы Буланже близки по стилю произведениям художника Жана-Леона Жерома и приводили в восхищение императора Наполеона III, давшего указание Гюставу Буланже украсить свой парижский дворец в «помпеянском стиле».
Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр.
Гюстав Буланже родился 25 апреля 1824 года в городе Париже. Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Гюстав Буланже родился 25апреля 1824года в городе Париже. Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Gustave Boulanger 25апреля 1824, Париж— октябрь 1888, там же)— французский художник, представитель салонной живописи и ориенталист.
Гюстав Буланже родился 25 апреля 1824 года в городе Париже1. Гюстав Кларен Родольф Буланже (фр. Gustave Boulanger 25 апреля 1824, Париж— октябрь 1888, там же)— французский художник, представитель салонной живописи и ориенталист.
В 1854году он совершает двухлетнее учебное путешествие по Италии благодаря своей картине «Цезарь на Рубиконе» имел в Риме большой успех, который художник развил после возвращения в Париж своими полотнами «Маэстро Палестрина», «Араб» и «Кабилы в пути». Он был учеником Жолливэ и Делароша и, окончив курс в Ecole des Beaux arts и получив первую награду за картину «Одиссей, узнанный Эвриклеей», был отправлен на казенный счет в Италию. Севастьян и император Максимиан» (1877) и «Лукуллов пир» (1878). Здесь Б. в мельчайших подробностях изучил римскую археологию и в развалинах Помпеи успел усвоить все детали древнеримской жизни.
Его же кисти принадлежат декоративные панно «Foyer de la Danse» в Парижской опере и в здании мэрии XII округа в Париже, а также копия Рафаэлевской «Свадьбы Психеи и Амура» в Реннском музее. Севастьян и император Максимиан (1877) и Лукуллов пир (1878).
Работы Буланже близки по стилю произведениям художника Жана-Леона Жерома и приводили в восхищение императора Наполеона III, давшего указание Г. Буланже украсить свой парижский дворец в «помпеянском стиле». Лучшими из его произведений считаются: «Мавританская кофейня» «Два индуса играющие с пантерами» (1848) «Юлий Цезарь, подходящий к Рубикону» (1856) «Шоассы или арабские проводники» «Рахии или арабские пастухи» (1859) «Кабилы в бегстве» (1863) «Юлий Цезарь во главе легиона» (1864) «Cella frigidaria» (1864) портрет Гамди-Бея (1865) «Екатерина I, обсуждающая Прутский трактат с Мехметом Болтаджи в 1711» (1866) «Продавец венков в Помпее» «Прогулка по улице гробниц в Помпее» (1869) «В ожидании властелина и повелителя» (1872) «св. Кисти Буланже принадлежат росписи в парижской Опере Гарнье. Б. получил за свои произведения много медалей, в 1865 году стал кавалером ордена Почетного легиона, а в 1882 году избран в члены Академии.
в 1824 г. в Париже, где и умер в 1888 году. Буланже (Густав-Рудольф Boulanger) — французский художник, род. Большинство картин Б. небольшого формата, отличаются правильностью и изяществом рисунка, умелой композицией и живым, прозрачным колоритом. Многие эскизы и раброски, созданные Булонже во время поездки в Италию, послужили основой для его произведений на античную тематику, такие как «Лукреция», «Лесбия», «Продавцы венков в Помпеях» и др.