Картина «Рождение Венеры» Бугро по праву считается одной из жемчужин этого собрания и лучшим произведением автора. Картина «Рождение Венеры» Бугро менее известна обывателям, чем знаменитый шедевр кисти Сандро Боттичелли. Венера как супермодель: Итальянка примеряет современныеСхема картины вышитой крестом бугро рождение венерыРождение Венеры.
А в 1850 году удостоен Римской Премии. На картинах Бугро дозволяется увидеть мельчайшие детали. Ему суждено было унаследовать торговое дело своей семьи, но благодаря своему дяде Эжену (католическому священнику) Бугро смог рано продемонстрировать свой художественный талант. Картина «Зенобия, найденная пастухами на берегах Аракса» принесла ему грант для обучения в Италии в 1850 г., где он прожил один год изучая шедевры эпохи Возрождения, греческой, этрусской и римской античности, а также классическую литературу. Именно на ведь времена фольклор Вильяма Бугро было забыто нате долговременный срок.
Вильям Бугро добился в своих образах совершенного оживления героев, как никакой другой художник до него. Все части гармонично взаимодействуют, тем самым подчеркивая эмоции каждого полотна. Картина «Сострадание» (1897) является символом обращения каждого человека в христианство через сострадание к жертве Иисуса.
«Бичевание Христа» (1880) также является одним из шедевров Вильяма Бугро. «Пьета» (1876) Бугро – уникальное изображение самого известного из образов. Эта картина была навеяна смертью старшего сына Бугро в 1875 (художник потерял четверых из пяти своих детей).
Мертвое тело Иисуса безвольно висит на руках и восемь ангелов их окружают. Он является представитель академической школы. Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры. Однако, в некоторых случаях пришло период модернизма, они подверглись жесткой критике.
Она символизирует плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность. Его имя было нарицательным, так же как и имя Пикассо сегодня. В верхней части креста размещено письмо, в котором говорится: «Иисус из Назарета, Царь Иудейский» на трех языках: греческом, латинском и арамейском. Толпа вокруг – любопытные зрители. Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени.
Его имя было вычеркнуто из истории. долларов.
Картины Бугро закачаешься всех отношениях считались эталоном академической живописи. Человек в картине выражает искреннее сочувствие и, неся символический крест, находит свой путь к Иисусу и свое собственное искупление (многие христиане носят кресты на шее, представляя, что они тоже были принесены в жертву с Христом). Сейчас картина находится в музее Орсэ в Париже. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне пытались предсазывать – «в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века». После 1920 г. имя Бугро было предано забвению (и не только его) из-за изменения предпочтений в искусстве в сторону модерна.
Чуть выше головы Христа, ребенок сочувственно смотрит на него. Адольф Вильям Бугро родился в 1825 году. Христос, привязанный к столбу, представляет свою жизнь судьбе.
Накопив достаточно средств, он отправился в Париж для дальнейшего изучения живописи. В целях подработки он рисовал этикетки для банок варенья, а также портреты прихожан церкви своего дяди. Линии картины извилистые, мягкие и нежные.
За свою плодотворную творческую жизнь он создал более 822 работ. Скорее всего, она оплакивает своего сына, как земная мать оплакивает потерю ребенка. Сюжет и композиция напоминают одноимённую картину Сандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля.
William Bouguereau делал упор на изучение академической живописи, ставя во главу угла исторические и мифологические сюжеты. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. Они всегда были весьма популярны во Франции XIX века. Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) (1825-1905) – велекий французский художник – родился в Ла-Рошель (Франция) в семье состоятельных купцов. Человек с бородой смотрит прямо на зрителя, показывая, что он – тоже часть толпы (есть мнение, что этот бородатый человек с морщинистым лбом – автор картины).
Работы живописца выставлялись ежегодно на Парижском Салоне в течение всей его жизни. Его картины, в основном, на мифологические сюжеты или жанровые сцены. Учился в парижской Школе изящных искусств. Сегодня более чем в ста музеях мира работы Бугро находятся в постоянной экспозиции.