После смерти Вильяма-Адольфа Бугеро 19. Художник Адольф Вильям (Уильям) Бугро (Бугеро) – знаменитый французский живописец девятнадцатого века, которого называют представителем салонного академизма. После смерти Вильяма-Адольфа Бугеро 19. 08. 1905 года и периода забвения его работ, мастерство было по достоинству оценено современниками. Вильям-адольф Бугеро был крупнейшим представителем академической живописи.
Вильям-адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи, автор картин на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты исполнял стенные росписи и портреты. Вильям-адольф Бугеро был крупнейшим представителем академической живописи. Бугеро, Бугро (William-Adolphe Bouguereau) Вильям-Адольф, французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.
Семья занималась торговлей вином и оливками. В этом же году Адольф получает почётную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса». В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. По А. Шестимирову, особую выразительность приобретают руки на фоне траурных одежд оцепенелые пальцы выражают скорбь в не меньшей степени, чем лицо матери19.
В 1846 году Бугро отправляется на годовое обучение на Виллу Медичи в Риме. Теперь она истолковывалась в духе сентиментализма Грёза. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. 26-летний художник добился своей цели в 1850 году: его картина «Зенобия, найденная на берегу Аракса» получила меньше голосов жюри, чем работа Поля Бодри, но поскольку в 1848 году из-за революционных событий в Италию никого не отправляли, во Французской академии в Риме образовалась вакансия10. Человек в картине выражает искреннее сочувствие и, неся символический крест, находит свой путь к Иисусу и свое собственное искупление (многие христиане носят кресты на шее, представляя, что они тоже были принесены в жертву с Христом). У ног Иисуса лежит терновый венец, кровь с которого сочится на белую ткань: она символизирует мучения Христа для обретения спасения человечеством. Из этих двух работ большую известность получил «Орест, преследуемый эриниями». Толпа вокруг – любопытные зрители.
Накопив необходимый начальный капитал, Уильям смог полностью посвятить себя любимому делу – классической живописи. Вильяму, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу, где обнаружили его художественный талант. В семье отца художника Теодора Бугро И Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей.
В 1866 году Джейн умирает. Человек с бородой смотрит прямо на зрителя, показывая, что он – тоже часть толпы (есть мнение, что этот бородатый человек с морщинистым лбом – автор картины). Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса». В 1866 году Джейн умирает.
В 1861 году родилась вторая дочь Джейн. В Риме Бугро исполнил ряд больших полотен на религиозные сюжеты (в частности, «Триумф мученичества» 1854 года), которыми обратил на себя внимание французских светских и церковных властей. Когда он окончил учёбу поехал в Рим по выигранному призу в честь окончания школы. В последние 20 лет жизни Бугро все чаще отвлекается от творчества на организационные дела. Дядя-священник привил Вильяму искреннюю веру, а также любовь к литературе. Большинство этих портретов хранится в частных собраниях, в государственном музее представлен единственный «Портрет графини Камбасере». Художник откликнулся несколькими картинами на тему скорби, в том числе «Молитвой», где молодая мать и её дочь, держащие вдвоём одну свечу, молятся за здравие больного ребёнка.
Его имя было нарицательным, так же как и имя Пикассо сегодня. На Салоне 1886 года большой скандал вызвало полотно «Возвращение весны», посвящённое теме зарождения любви: художника обвинили в «безнравственности». Его отец был торговцем вина и оливок и будущему художнику, казалось, суждено будет продолжать дело отца, но благодаря священнику, который был его дядей, пошёл в школу. Сегодня более чем в ста музеях мира работы Бугро находятся в постоянной экспозиции. В верхней части креста размещено письмо, в котором говорится: «Иисус из Назарета, Царь Иудейский» на трех языках: греческом, латинском и арамейском. Процесс написания картины включал несколько этапов, на первом из которых карандашом или углём (с подмалёвкой белилами) делался первичный набросок.
Творческий метод и техника живописца окончательно оформились к 1860-м годам. В 1894 году Бугро избирается вице-президентом Международной выставки в Антверпене и членом жюри секции живописи.
В последние 20 лет жизни Бугро все чаще отвлекается от творчества на организационные дела. Скорее всего, она оплакивает своего сына, как земная мать оплакивает потерю ребенка. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. «Пьета» (1876) Бугро – уникальное изображение самого известного из образов.
Семья занималась торговлейвиноми оливками. И это, несмотря на его многочисленное творчество – более 800 работ. В моделях Бугро всегда подчёркивал правильность черт лица и достоинства фигуры.
В изображении обнажённой натуры Бугро руководствовался достижениями Энгра, «населив» картину множеством мифологических персонажей, причём тела путти едва прописаны, а расплывчатость контуров наводит на мысль об их бесплотности. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами. За свою жизнь Бугеро написал 826 картин.
Его имя было вычеркнуто из истории. Однако детали картины дают массу подсказок: жёлтый одуванчик у правого края картины обозначает расставание, а разбитый кувшин— и потерю девственности и крушение надежд4. Бугро работал очень быстро: на один этюд у него уходило не более 3—4 часов, чаще всего они не требовали правок и без изменений переносились в окончательный вариант картины.
Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств вБордо. В 1886 году Бугро настоял на посмертной выставке своего другаПоля Бодри. Эта картина была навеяна смертью старшего сына Бугро в 1875 (художник потерял четверых из пяти своих детей). Одной из первых самостоятельных его работ стала большая (281225 см) картина «Данте и Вергилий в аду», написанная в год прибытия в Рим.
В 1856 году Бугро женится на Мари-Нелли Моншаблон (у них впоследствии будет пятеро детей, 2 девочки и 3 мальчика). Неудивительно, что в Салоне 1870 года он представил единственную работу— это была «Купальщица», воспроизводившая известную античную статую Венеры Анадиомены.
Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Художественное вдохновение на сей раз подпитывалось композицией Микеланджело «Сотворение Адама», во всяком случае, кисть руки эринии с вытянутым указательным пальцем напоминает руку Бога Саваофа. Учился в парижской Школе изящных искусств, в1850годуудостоенРимской премииза картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса».
Тяжёлые утраты, преследующие художника, не закончились со его кончиной. Помимо матерей, Бугро охотно изображал старших сестёр, например, в одноимённой картине «Старшая сестра» (1869) художник попытался воссоздать психологический портрет не по-детски серьёзной девочки, которой довелось присматривать за маленьким ребёнком. В 1848 году он получил третье место на конкурсе за картину из жизни апостола Петра, в 1849 году— только седьмое место за картину на сюжет «Одиссеи».
В нескольких девичьих портретах и изображениях цыганок 1867 года показаны слёзы29. Картина была прохладно встречена критикой: так, Гюисманс писал, что Бугро «изобрёл газированную живопись»43, это отношение практически не изменилось за последующие десятилетия44. Казалось, что ему предначертано судьбой продолжать славные традиции семейного дела. Он также скопировал «Триумф Галатеи» Рафаэля и «Триумф Флоры» Тициана11. В семье отца художника Теодора Бугро И Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей.
Ярким примером является полотно «Флора и Зефир», возможно, созданное по мотивам балета Дидло на музыку Кавоса обольщение здесь трактовалось как динамичный и решительный натиск, причём полуобнажённая Флора с наклонённой головой «придаёт картине чувственную занимательность»32. Он включает каталог 828 работ Бугро (без этюдов и подготовительных материалов) и его 600-страничную биографию. В 1875 году сын художника Жорж заболел и умер в возрасте 16 лет. Дискуссия показала резкую поляризацию мнений, её участники так и не пришли к согласию: сторонники салонно-академического искусства подчёркивали мастерство Бугро и его способность «достучаться» до обыкновенного зрителя, а также найти глубину в самых обыденных вещах и сюжетах.
Тяжелые утраты, преследующие художника, не закончились со смертью сына Георгия.
Вильям Бугро всю жизнь являлся последовательным приверженцем академизма и «идеального романтизма», но в 1890-е годы в целом ряде его работ проявился новый метод раскрытия сущности изображаемого человека, возникший при несомненном влиянии символизма. В1875 годусын художника Георгий заболел и умер в возрасте 16 лет. Такого рода метод Бугро применял в основном в своих произведениях «крестьянского» жанра, однако похожие мотивы имеются в картине на античный сюжет «Прерванная работа». В 1857 году у Адольфа и Мари-Нелли родилась первая дочь Генриетта. «Рождение Венеры» по манере письма и образов ближе не к эпохе Ренессанса, а, скорее, к рококо и творчеству Франсуа Буше.
Не отказывался Бугро и от начатой в предшествующие годы крестьянской темы. Накопив достаточно средств, он отправился в Париж для дальнейшего изучения живописи. Эксплуатируя Новизну, как конец сам по себе, они выдавали себя как чемпионы продвиженияпрогресса, которые появились по-видимому всюду в возбужденной и непостоянной Европе в рассвет 20-ого столетия.
Известен конфликт между Бугро и Матиссом, которому учитель посоветовал «не только тщательнее изучать перспективу, но и вообще научиться держать в руках карандаш». Картина «Сострадание» (1897) является символом обращения каждого человека в христианство через сострадание к жертве Иисуса. Семья занималась торговлей вином и оливками. Умер Вильям-Адольф Бугеро 19 августа 1905 года в своем родном городе Ла Рошель. Там Бугеро удостоился первой премии за изображение святого Роха.
Айзексон издал в 1974 году каталог выставки. Глава семейства был мелким предпринимателем и управлял винным складом5. С 1875 года Бугро начал преподавать в частной Академии Жюлиана. Вильям Бугро родился в 1825году в Ла-Рошели. Организатор выставки и её куратор Роберт Айзексон (1927—1998) приложил немало усилий, чтобы реабилитировать Бугро и его современников. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире.
В 1857 году у Адольфа и Мари-Нелли родилась первая дочь Генриетта. Исследователи причисляют его творчество к так называемому «романтическому реализму», поскольку он, следуя приёмам романтизма, предпочитал писать с натуры и воспроизводил внешность своих моделей с фотографической точностью3. В июне того же года умер Морис. В июне того же года умер Морис.
Дальнейшее обучение Уильям продолжил в Бордо, в Королевской школе искусств. По окончании школы получил главный приз – поездку в Италию. В 1864 году Бугро впервые представил публике свою работу в жанре ню, — это была «Купальщица». Художник тяжело переживал инциденты такого рода этой картиной он гордился и в одном из писем зятю утверждал, что «поза и экспрессия молодой женщины, как я думаю, абсолютно правильны»48.
В 1898 году на банкете, данном мэром Лондона, он договорился о выставке французских художников в Галерее Гулдхол, что в известной степени воздействовало на викторианский арт-рынок. В этом же году Адольф получает почётную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса». От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности. Все части гармонично взаимодействуют, тем самым подчеркивая эмоции каждого полотна. В 1886 году Бугро настоял на посмертной выставке своего друга Поля Бодри. В декабре 1877 года Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер (1837—1922), своей первой ученицей, ставшей впоследствии его женой. Одним из первых произведений, в которых переживания героини передавалась через символы, была картина «Разбитый кувшин».
Цветы и плоды символизируют доброту и невинность, свежесть и веру4. Невозможно установить, какое именно впечатление или событие легло в основу картины «День памяти усопших». Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Получил он и ряд заказов на оформление особняков А. Бартолони и Э. Перейры, для первого из которых исполнил «Ариона на морском коньке» и «Вакханку».
После 1920 г. имя Бугро было предано забвению (и не только его) из-за изменения предпочтений в искусстве в сторону модерна. Подобными же символами отмечены множество картин 1890-х годов: «Девочка с яблоками», «Девочка с лимонами», «Маргаритки» и другие. В 1892 году он стал регулярно выставляться в Лондоне, в Королевской Академии художеств.
Тяжелые утраты, преследующие художника, не закончились со смертью сына Георгия. Его творчество может характеризоваться как «квинтэссенция живописи своего поколения»1. Исследователи причисляют его творчество к так называемому «романтическому реализму», поскольку он, следуя приёмам романтизма, предпочитал писать с натуры и воспроизводил внешность своих моделей с фотографической точностью3.
Тогда он считался одним из великих мастеров живописи в мире. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами. Натуралистичность должна была заставить зрителей поверить в жестокость сил, царящих в Аду.
Картина «Зенобия, найденная пастухами на берегах Аракса» принесла ему грант для обучения в Италии в 1850 г., где он прожил один год изучая шедевры эпохи Возрождения, греческой, этрусской и римской античности, а также классическую литературу. Как и в случае с «Данте и Вергилием», художника привлекла тема поединка и ничем не сдерживаемых страстей. Мертвое тело Иисуса безвольно висит на руках и восемь ангелов их окружают. Первая картина на тему материнства— «Мать с ребёнком»— была закончена в 1861 году. В этом же году Адольф получает почётную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса». Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо.
Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений. Христос, привязанный к столбу, представляет свою жизнь судьбе.
В1856 годуБугро женится на Мари-Нелли Моншаблон (у них впоследствии будет пятеро детей, 2 девочки и 3 мальчика). В 1846 году Бугро отправляется на годовое обучение на Виллу Медичи в Риме. В 1890 году полотно купили в США и перевезли в Омаху, где один из зрителей даже пытался уничтожить картину, «чтобы защитить женское достоинство»48. К этому неумолимому шторму критики, Бугеро оставался равнодушен. Вильям Адольф Бугро был вторым из восьми детей Теодора Бугро и его супруги Марии Маргариты Аделины Бонин.
Клубок ниток в руках девушки обозначает грёзы, уводящие от истинного пути в жизни4. Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850 году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса». Результатом стали заказы императора Наполеона III.
Биография Родился в 1825 году в Ла-Рошели в семье торговцев вином и оливками. Чуть выше головы Христа, ребенок сочувственно смотрит на него. Бугро в своей работе обратился к теоретическим открытиям мастеров Ренессанса, в первую очередь— Леона Баттиста Альберти, который советовал живописцам строго соблюдать светотеневые градации избегая резкости контуров. Многие из этих хулителей обвиняли Бугеро в скупости. Людовика для часовни Сен-Кло, жития св.
Ежегодные парижские салоны более пятидесяти лет выставляли его картины. Гармония розового с белым отвечала эстетике «искусства ради искусства», распространившейся в Англии5553. За свою плодотворную творческую жизнь он создал более 822 работ.
Это «открытие» определяло деятельность Бугро на всю оставшуюся ему жизнь: он уверовал в силу человеческой привычки, внешне передаваемой жестом. Это же касалось и декоративных работ: известное панно «Танец» было в основе своей вольной интерпретацией фрески «Аврора» Гвидо Рени. В1846 годуБугро отправляется на годовое обучение наВиллу МедичивРиме. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений.
Адольф-Уильям Бугро (Бугеро) увидел свет в ноябре 1825 года в обычной семье торговцев оливками и вином, во французском местечке Ла-Рошель. Пользуясь коммерческим успехом, Бугро не принял импрессионизма и новых направлений в изобразительном искусстве и последовательно противостоял им используя административные ресурсы. При изображении людей он стал выставлять на первый план подробности и нечаянные движения.
В 1861 году родилась вторая дочь Джейн. долларов. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами. Похоронен на кладбище Монпарнас. Похоронен накладбище Монпарнас.
Практически ни один из них не продолжил направление, разрабатываемое учителем. В 1850 году вместе с Бодри Бугро на 4 года был командирован в Рим.
В1857 годуу Адольфа и Мари-Нелли родилась первая дочь Генриетта. Откровенно эротическая композиция, по-видимому, появилась под впечатлением от Салона 1863 года, где были в изобилии представлены работы такого рода, среди которых выделялось «Рождение Венеры» Кабанеля, немедленно купленная императором. В общей сложности около десяти процентов всех картин Бугро изображают обнажённую натуру45. Находясь в Риме, Бугро рассчитывал посылать свои полотна на Парижский салон. Сейчас интерес к работам художника снова растёт.
Они утверждали, что он сказал: Каждый раз, когда я писаю, это стоит мне десять франков. Позировали ему собственные дети— старшая дочь Генриетта и сын-младенец Поль. Так, в 1857 году Бугро получил официальный заказ на картину «Император, посещающий пострадавших от наводнения в Тарасконе в июне 1856 года» 17. История зарубежного искусства. В июне того же года умер Морис.
Памяти Бодри были посвящены несколько изображений обнажённых женщин на фоне набегающей волны, одной из последних его картин стала «Океанида» (1905). Таким образом, его альтруизм остался неизвестен большинству людей. В 1856 году Бугро женится на Мари-Нелли Моншаблон (у них впоследствии будет пятеро детей, 2 девочки и 3 мальчика). Художник сделал явный акцент на фигуре Венеры, оставив других персонажей в тени. Там сразу обнаружили его художественный талант. Раковина является типичным символом, сопровождающим изображения Венеры.
Несмотря на верность академическим принципам, в частности, — примату рисунка над цветом, — в 1890-е годы испытывал влияние символизма, который истолковывал как метод раскрытия сущности изображаемого человека при помощи второстепенных деталей, несущих смысловую нагрузку4. «Зенобия» была конкурсной работой на сюжет из «Анналов» Тацита она должна была представить умение художника написать несколько фигур в разных ракурсах. Его имя было нарицательным, так же как и имя Пикассо сегодня. В ней приняли участие ведущие специалисты, включая Джеральда Экермана (профессора в отставке Колледжа Помоны) и Скотта Шефера— куратора музея. Фигуру раненой Зенобии Бугро показал в сложном «промежуточном» ракурсе, когда застывшие фигуры дают ощущение «динамичного спектакля, где каждый импровизирует в соответствии со своей ролью» (определение А. А. Шестимирова). С 1875 года Бугро начал преподавать в частной Академии Жюлиана.
Дядя-священник привил Вильяму искреннюю веру, а также любовь к литературе. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. Это проявилось в двух картинах 1850 и 1851 годов, одинаково названных «Идиллия».
Адольф Вильям Бугро (фр. Adolphe William Bouguereau 30 ноября 1825 года, Ла-Рошель— 19 августа 1905 года, там же)— французский художник, видный представитель салонного академизма XIX века. Картина вновь напоминает о мастерах Ренессанса. Официально они смогли объявить о браке только в 1896 году37. В 1861 году родилась вторая дочь Джейн. Идеи, заложенные в основу «Возвращения весны», активно использовались Бугро и в 1890-е годы. В декабре 1877 года Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер (1837—1922), своей первой ученицей, ставшей впоследствии его женой.
В 1857 году удостоен почётной Медали Салона, командор ордена Почётного легиона (1885). По стилю живопись Бугро напоминают только работы его ученицы и жены Джейн Гарднер57.
Большинство этих портретов хранится в частных собраниях, в государственном музее представлен единственный «Портрет графини Камбасерес». В картине 1868 года «Пастораль» Бугро, не удовлетворённый возможностями классической композиции, попытался найти другие выразительные средства, обратившись к античности. «Бичевание Христа» (1880) также является одним из шедевров Вильяма Бугро. Линии картины извилистые, мягкие и нежные. С этого же времени работы Бугро стали цениться на антикварном рынке.
Августина, скончалась его вторая дочь Джейн. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. Он пользовался снисходительностью критиков и уважением среди ценителей искусства. Далее наступала очередь подробных разработок лиц, частей фигуры, одежды и драпировок.
Их сюжеты и манера письма напоминают пасторали стиля рококо16. Дополнением к этому сюжету выступила картина «Первый поцелуй (Амур и Психея в детстве)», герои которой были помещены в облака, чтобы возвысить их чувства в буквальном смысле. По-видимому исходный замысел возник под влиянием картины Делакруа на аналогичный сюжет. Обосновывая, он утверждал, что первичной в их творчестве была искренность изображения «того, что они видели и чувствовали используя соответствующие их идеалу средства и, особенно, линию»13. Работы живописца выставлялись ежегодно на Парижском Салоне в течение всей его жизни. Живопись Вильяма Бугро последнего десятилетия его жизни прогрессировала мало.
Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений. Там выявили талант мальчика и убедили отца отправить сына в школу художественных искусств.
В 1880 году была написана «Девушка, защищающаяся от Эрота», героиня картины пытается уберечь свою девственность от стрелы Эрота, но изображённый у подножья камня чертополох (символ неминуемых потерь при борьбе) намекает, что ей этого не удастся. Ему суждено было унаследовать торговое дело своей семьи, но благодаря своему дяде Эжену (католическому священнику) Бугро смог рано продемонстрировать свой художественный талант.
Завершением этой темы стала в 1895 году картина «Похищение Психеи»46. Бугро попытался противопоставить идейности искусства Милле сцены семейного счастья. Отказ Бугро от обобщённости образов и сцен тяжёлого труда был принципиальной позицией художника: зрители Салона хотели видеть образы, знакомые им по картинам и пьесам пасторального жанра («Пастушка»)35. Карьера художника складывалась успешно и очень удачно.
Самые известные из них — «Рождение Венеры», «Данте и Вергилий в аду», «Девушка за вязаньем», «Пастушка», «Танец», «Купидон» и др. Она символизируетплодородие, чувственные удовольствия и сексуальность. Глава семейства был мелким предпринимателем и управлял винным складом5. Естественность сюжета обеспечивала его занимательность и ценилась покупателями26. Чтобы оплачивать учёбу, он подрабатывал бухгалтером у местного винодела, рисовал ярлыки и этикетки для бакалейщика. Adolphe William Bouguereau: Temptation (1880) Minneapolis Institute of ArtsИскушениеПосле окончания обучения Бугро некоторое время создавал портреты и расписывал фрески, стены в домах богатых буржуа. Сейчас картина находится в музее Орсэ в Париже.
В семье отца художника Теодора Бугро и Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей. Сюжет картины был основан на литературном источнике, но это была не сказка из романа Апулея, а поэма Лафонтена «Любовь Психеи и Купидона». Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850 году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса». Эти картины часто были анекдотичны по сюжету и сочетали «откровенное смакование нежности плоти при фантасмагорическом сюжете». Его имя было вычеркнуто из истории. В средней школе талант будущего гениального художника быстро заметили. Логически это привело к созданию программных полотен «Дары любви» (1893) и «Восхищение» (1897).
Несмотря на восторженные отзывы критиков того времени, А. Шестимиров заметил, что Венера Кабанеля была написана в мастерской, а затем помещена в морской пейзаж, причём поверхность моря более всего напоминает «ровную и гладкую мостовую»22. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. В декабре 1877 года Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер (1837 – 1922), своей первой ученицей, ставшей впоследствии его женой. Грунт для всех эскизов должен был совпадать с грунтом окончательного варианта.
Официально они смогли объявить о браке только в 1896 году37. Петра и Павла и Иоанна Крестителя для парижской церкви св. Существует версия, что источником вдохновения для «Дня памяти» была «Пьета» Микеланджело. Дядя-священник привил Вильяму искреннюю веру, а также любовь к литературе.
Августина и ряд других. По окончании школы получил главный приз — поездку в Италию. Картины Бугро на мифологические сюжеты и реалистические жанровые работы были весьма популярны во Франции XIX веке. Ещё в 1902 году Бугро представил «Молодую жрицу»— видимо, это была реплика французского художника на проблематику викторианской академической живописи того периода.
Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) (1825-1905) – велекий французский художник – родился в Ла-Рошель (Франция) в семье состоятельных купцов. После 1920 г. имя Бугро было предано забвению (и не только его) из-за изменения предпочтений в искусстве в сторону модерна. Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau) — французский художник, крупнейший представитель салонной академической живописи. Делакруа, как и Энгра, Бугро причислял к величайшим художникам XIX века. Только после отработки деталей начиналось написание основного полотна56.
Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений. С «Рождения Венеры» Бугро начал последовательное написание полотен изображающих обнажённую натуру. Однако сохранившиеся этюды, наподобие «Портрета Габриэль Кот» (дочери одного из учеников Бугро), считаются одними из лучших образцов французской портретной живописи52.
Эти работы демонстрируют несомненную способность художника к монументальной живописи. Глава семейства был мелким предпринимателем и управлял винным складом5. Кеннет Кларк характеризовал ню Бугро как «неприкрыто сладострастные» и при этом приукрашивающие действительность50. К началу 1860-х годов относятся идиллии Бугро, ставшие ответом в его полемике с Жаном Милле, который ещё в 1857 году представил на Салоне полотно «Сборщицы колосьев» и продолжил в 1859 году изображать тяжёлый крестьянский труд.
В 1875 году сын художника Георгий заболел и умер в возрасте 16 лет. В1866 годуДжейн умирает.
Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. В столицу семья возвратилась только в сентябре 1871 года. Там Бугро удостоился первой премии за изображениесвятого Роха. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Адольф-Вильям Бугро (фр. Типичной здесь является картина «Вторжение в королевство Амуров», однако критики, признавая высокий уровень мастерства, порицают его за «бесконечные вариации одного и того же приторного сюжета»49.
Сюжет и композиция напоминают одноимённую картинуСандро Боттичелли, а также «Триумф Галатеи» Рафаэля. Чтобы отвлечься, в конце 1860-х годов Бугро много путешествовал, посетил Швейцарию и Бельгию из французских провинций он чаще всего выезжал в Бретань. Однако сохранившиеся этюды, наподобие «Портрета Габриэль Кот» (дочери одного из учеников Бугро), считаются одними из лучших образцов французской портретной живописи52. Два раза (в 1885 и 1878 годах) художник был удостоен звания лучшего живописца года Франции.
В 1866 году, когда Бугро работал над росписью церкви св.