Ян Брейгель9 Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, МФА:) (1568, Брюссель— 13 января 1625, Антверпен)— известный южнонидерландский (фламандский) художник. Ян Брейгель Старший умер 13 января 1625 года от холеры, жертвой этой болезни вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария). Когда-то я уже знакомилась с работами кого-то из Брейгелей — мне кажется, Яна младшего. Искусство Яна Брейгеля Младшего особо выразилось в больших полотнах, где он мог проявить всё своё мастерство.
Jan Bruegel, МФА:) (1568, Брюссель – 13 января 1625, Антверпен) – известный фламандский художник и сын Питера Брейгеля Старшего. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Святого Луки, в 1604г. Ян Брейгель Младший (нидерл. Jan Bruegel de Jonge, МФА: 13 сентября 1601— 1 сентября 1678)— нидерландский (фламандский) художник, представитель южнонидерландской (фламандской) династии художников Брейгелей, внук Брейгеля Мужицкого. Ян Брейгель Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, МФА:) (1568, Брюссель— 13 января 1625, Антверпен)— известный южнонидерландский (фламандский) художник и сын Питера Брейгеля Старшего.
В картинах-аллегориях Яна Брейгеля Младшего, как и у его дяди – Питера Брейгеля Младшего, обязательно присутствуют животные. Коротко: Четыре: отец, Питер Брейгель Старший ("Мужицкий"), сыновья Питер Брейгель Младший ("Адский") и Ян Брейгель Старший ("Райский"), внук Ян Брейгель Младший. В отличие от своего отца, Ян Брейгель Младший предпочитает миниатюрам более крупные полотна изображавшие цветы и пейзажи. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Св. В этом браке у него родились двое сыновей и дочь Мария: в 1564 году – Питер Брейгель Младший и в 1568 – Ян Брейгель Старший.
Ян (Жан) Брейгель Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Ян Брейгель Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, МФА:) (1568, Брюссель— 13 января 1625, Антверпен)— известный южнонидерландский (фламандский) художник. Картины Яна Брейгеля Младшего находятся в самых известных музеях мира и вдохновляют многих современных художников на творчество.
Ян Брейгель поставил искусство на коммерческий лад. В подавляющем большинстве случаев Питер Брейгель Младший вдохновлялся работами своего отца, чего нельзя сказать о его картине «Деревенский адвокат (Крестьяне у сборщика налогов)». Ян Брейгель Младший (нидерл. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Святого Луки, в 1604 г. побывал в Праге, а позднее работал при брюссельском дворе наместников испанских Нидерландов Альбрехта и Изабеллы, о чём сохранилось упоминание, датированное 1606 г. Ян Брейгель Старший умер в 1625г.
Ян Брейгель Старший умер в 1625 году от холеры. Правда, у Яна Брейгеля Младшего они становятся не просто участниками действа, как в «крестьянских» картинах Питера Брейгеля Младшего, но и главными героями. У Яна Брейгеля Младшего было одиннадцать детей и пятеро из них: Ян Петер, Абрахам, Филипс, Фердинанд и Ян Баптист, стали его учениками, как и племянник – Ян Кессель, а затем – самостоятельными живописцами. 13 сентября 1601 года родился его первый сын, впоследствии также известный художник, Ян Брейгель Младший.
Ян Брейгель Младший (1601-1678) – сын Яна Бархатного и внук Брейгеля Мужицкого. Наладив работу в мастерской, Ян Брейгель Младший с семейством переезжает в Париж, где и живет до 1657 года. Луки, в 1604 г. побывал в Праге, а позднее работал при брюссельском дворе наместников эрцгерцогов Альбрехта и Изабеллы, о чём сохранилось упоминание, датированное 1606 г. Ян Брейгель Старший умер в 1625 г. от холеры, жертвой этой болезни вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария). Ян Брейгель Младший (нидерл. Jan Bruegel de Jonge, МФА: 13 сентября 1601— 1 сентября 1678)— представитель южнонидерландской (фламандской) династии художников Брейгелей, внук Брейгеля Мужицкого. Ян Брейгель Младший – талантливый живописец, долгое время остававшийся в тени славы своего знаменитого отца.
В 1626 году в Антверпене свирепствует холера, которая унесла жизни Яна Брейгеля Старшего и его троих младших детей – Питера, Элизабет и Марии. Ян Брейгель Младший по примеру отца отправляется в Рим, в Милан, затем – в Палермо, где встретился с другом детства Антонисом ван Дейком. Заботы о внуках и обучение живописи Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего взяла на себя их бабушка по матери – Мария Верхюлст Бессемерс. Ян Брейгель Младший родился 13 сентября 1601 года в Антверпене в семье фламандского художника Яна Брейгеля Старшего (Бархатного) (15681625), – сына основателя династии – Питера Брейгеля Старшего (Мужицкого). Ян Брейгель1 Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, МФА:) (1568, Брюссель— 13 января 1625, Антверпен)— известный южнонидерландский (фламандский) художник.
Известная стилистика отца служит лишь оживлением основы картин Яна Брейгеля Бархатного – оживлением великолепных пейзажей. Изначально картин в цикле Брейгеля, скорее всего, было шесть и "Охотники на снегу" соответствуют декабрю и январю. Ян Брейгель Бархатный (Старший, Цветочный) известный фламадский художник, родился в Брюсселе в 1568 году, точная дата неизвестна. Слава приходит к Яну Брейгелю Младшему вместе с развитием дел в мастерской и тут он решается на свою собственную подпись: как «Breughel» вместо «Brueghel». Ян Брейгель6 Младший (нидерл. Jan Bruegel de Jonge, МФА: 13 сентября 1601— 1 сентября 1678)— нидерландский (фламандский) художник, представитель южнонидерландской (фламандской) династии художников Брейгелей, внук Брейгеля Мужицкого.
Питер Брейгель Старший скончался от неизвестной болезни 5 сентября 1569 года в Брюсселе, когда младшему – Яну едва исполнился год, а старшему – Питеру Брейгелю Младшему – 5 лет. В 1596 году Ян Брейгель Старший вернулся в Антверпен, был принят в Гильдию св. Его творчество – декоративное и роскошное – впитало в себя любовь к природным краскам Яна Брейгеля Младшего. 1625 году Ян Брейгель умер, от страшной болезни – холеры.
С 1601 по 1602 год, Ян Брейгель Старший занимает должность декана гильдии художников. Ян Брейгель Старший Бархатный, Цветочный (1568 – 1625) – фламандский художник, второй сын Питера Брейгеля Мужицкого, брат Питера Брейгеля Адского.
музей изящных искусств). Он – сын Питера Брейгеля Старшего. Картина «Букет цветов», как и многие другие произведения Яна Бархатного, полна подлинной поэзии и чувства. Семейства» Рубенса (Париж, Лувр Брюссель, Кор.
«О Марии Бессемере рассказывали, что она приняла вызов миниатюристки Анны Смейтерс. Ян Брейгель также написал большое количество картин на мифологические темы и аллегорий, например, «Четыре элемента и пять чувств» (1617—1618, вместе с Рубенсом). / Услышь слово Господне, вечно цветущее, / Ибо всё остальное превращается в ничто». музей изящных искусств). Нередко в его картинах видят аллюзии и политические и ре- лигиозные пародии, но подобного рода «ангажированность» не соответствовала духу эпохи и самому характеру Брейгеля. Вот таким образом, наверное, они привлекают к себе внимание самых разных художников.
Фактура его картин очень разнообразна: многие произведения написаны в широкой манере, другие же исполнены очень аккуратно, небольшими тонкими мазками иногда краски очень жидкие, а иногда они образуют густое тесто. Именно она могла обучить Питера – как тридцатью годами позднее обучила своего внука Яна. Художнику удается достичь широкого охвата, часто контрастирующего с обилием деталей. Дориа-Памфили Санкт-Петер- бург, Гос. Рубенс считал Яна Брейгеля своим старшим братом. «Букет цветов» Брейгеля внёс вклад в эпоху великих географических открытий, позволившую впервые завести доселе неизвестные виды с Ближнего и Дальнего Востока из Нового Света, Африки.
Дети на картине, вероятно, забавляются зимней голландской "игрой кольв".
Картина «Большой букет из лилий ирисов, тюльпанов, орхидей и пионов в вазе, декорированной изображениями Амфитриты и Цереры» Яна Брейгеля Младшего считается самой большой по размерам работой мастера. Подробнее: Речь идет не только про Дедала и Икара.
Жизнь Яна прошла в сплошном успехе. Пригласила как-то лиса журавля в гости, наварила ему каши манной, размазала по тарелке так, чтобы бедный журавль и покушать не смог. Живописный язык Брейгеля непосредствен и откровенен. Гравюры.
Вероятно, это был образованный человек, друживший с великим географом Ортелиусом. Подробнее: История семьи Брейгелей весьма печальная. На эту роль скорее подходит Мария Верхюлст.
Картины из собрания Константина Мауергауза». Охотник пал на колени и обратился в христианскую веру. К примеру, картина Яна Брейгеля «Четыре элемента и пять чувств», написанная в 1617-1618 году. Лучшим примером совершенства его стиля, прямого и широкого, является, вероятно, незаконченная картина «Буря на море» (Вена, Музей истории искусств).
Ян Брейгель также написал большое количество картин на мифологические темы и аллегорий, например, «Четыре элемента и пять чувств» (1617—1618, вместе с Рубенсом). Он копировал работы своего отца и продавал их под его подписью. Но это не важно для художника. И всё же большее влияние на его творчество оказало искусство его отца Питера. Он всегда писал с натуры и ожидал по многу месяцев, когда расцветёт то или иное растение.
Рисунки Брейгеля находятся в собраниях Гос. С точки зрения интерпретации сюжета и соответствия композиции и колорита картина «Падение ангелов» (Брюссель, Кор. Кстати, у Питера "Мужицкого" была одна дочь Мари.
Появление натюрморта совпало с периодом бурного развития садоводства. Ян Бархатный много времени проводил в герцогском ботаническом саду в Брюсселе. Мастерство художника проявилось во всех жанрах, но более всего в пейзажах (Амстердам, Гос. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Святого Луки, в 1604 г. побывал в Праге, а позднее работал при брюссельском дворе наместников испанских Нидерландов Альбрехта и Изабеллы, о чём сохранилось упоминание, датированное 1606 г. Ян Брейгель Старший умер в 1625 г. от холеры, жертвой этой болезни вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария).
В возрасте десяти лет он поступил в ученики к отцу. 1600- 1605, Париж, Лувр). Среди главных произведений Брейгеля можно назвать серию «Двенадцать больших пейзажей» (1553-1557), «Большой альпийский пейзаж», серию «Семь смертных грехов» (1556-1557), «Страшный суд» (1558), «Кермесса в Хобокене» (1559), «Семь добродетелей» (1559-1560), серию «Маленькие пейзажи Брабанта и Кампена» (1559-1561), «Паломничество эпилептиков в Моленбек-Сен-Жан» (1564), серию «Морские корабли» (1564-1565), серию «Двенадцать фламандских пословиц» (1568-1569). А потом их использовал для создания натюрморта. Цветы – улыбка Бога, щедрый дар и свидетельство Его любви.
Творческая личность Брейгеля. Когда умерла мать сыновьям было четырнадцать и десять лет.
У цветов в раме всегда останавливаются посетители картинных галерей. На следующий год Клузиус любовался необычайно яркими цветами – тюльпанами. Это объясняет почти полное отсутствие в творчестве художника какого бы то ни было влияния. Семейство Брейгелей было настоящей художественной династией. Он составлен из растений, цветущих в разное время года. Он всегда писал с натуры и ожидал целые месяцы, когда расцветёт то или иное растение. Мастера натюрмортов 17 столетия заказывали для своих работ дорогие оправы.
Сыновья чтили память отца, копировали его работы, варьировали его темы. Отец умер, когда Питеру Младшему было пять лет, а Яну исполнился всего год. Главное – создание красивой декоративной картины.
Постоянной заботой Брейгеля было стремление придать своим сюжетам универсальный, всеобщий характер. Умер иногда в поздних картинах Гиллиса Мостарта. Жизнь Брейгеля.
Если бы я писал научную (хотя и воображаемую) биографию Брейгеля, то, несомненно, отверг бы идею о том, что его обучал живописи Питер Кукке. О ее продолжении расскажу позже, стоит рассказать о самих великих мастерах и о их произведениях. Творение Брейгеля – это сборник изящной светской поэзии. Во множестве религиозных сцен (например, «Перепись в Вифлееме», Брюссель, Кор. Даже когда. на первый план вынесены человеческие фигуры, как, например, в картинах «Крестьянская свадьба» и «Крестьянский танец» (Вена, Музей истории искусств), он рассматривает своих героев не как индивидуальности, а как обобщенные типы, роль которых – физическое присутствие или как персонификация человеческого предназначения, ведущего безвозвратно в бездну или к смерти («Слепые», Неаполь, Каподимонте).
В 1563 он женится на дочери своего учителя, ван Алста и после свадьбы переезжает в Брюссель, где в 1569 умирает, оставив двух малолетних детей – Питера (1564) и Яна (1568) известных под именами Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Бархатного. Ее принцип был в том, чтобы, толкая клюшкой мяч из дерева или кожи, попасть им в цель. Обратите внимание, что недалеко от ног Икара сидит куропатка. В основном картины Яна Брейгеля отражают библейские сюжеты.
Был очень дружен с Питером Паулем Рубенсом, который считал Яна практически своим братом. Но не все помнят, почему он надел на себя эти крылья и полетел. В этой специальной области Брейгель может уже соперничать с самим Эльсгеймером. В переплетении фигур, в композиции, несколько асимметричной, но не нарушающей равновесия массы и пустоты, передается реальное впечатление движения. Стиль Брейгеля: вдохновение и интерпретация. Еще и сейчас, вдохновляясь некоторыми «народными» картинами художника (например, «Пословицы», Берлин-Далем, музей), мы упускаем из виду трагический аспект его искусства, Брейгель остается для нас художником крестьянских нравов, способным лишь развеселить зрителей, как того требовала старинная традиция. Он создает свой собственный мир, благодаря сочетаниям разных тонов и контрастам силуэтов.
Несмотря на великолепный дар рисовальщика, Брейгель был прежде всего живописцем. Любви к цветам он также остался верен на всю жизнь. Лиса и так и этак – съесть ничего не получилось.
Рубенс считал Яна Брейгеля своим старшим братом. Натюрморт – мёртвая натура, а в переводе с соответствующего голландского термина – тихая жизнь. Родился он в 1568 году в Брюсселе в семье художника Питера Брейгеля старшего. Института Курто в Лондоне. Рисунки. Создавать эту картину Брейгелю помогал Рубенс, который считал художника своим старшим братом и наставником. В этой технике исполнены картины «Мизантроп», «Слепые» (Неаполь, Каподимонте), «Поклонение волхвов» (Брюссель, Кор.
Основная идея творчества Брейгеля гласит, что в невероятной крестьянской простоте, где-то даже невежественности и глупости, чувствуется истинная мощь народных масс. В возрасте десяти лет он поступил в ученики к отцу.
В "Метаморфозах Овидия" описана версия с убийством. Это был обычный метод работы великого живописца. В эскизах человеческой фигуры художник стремится зафиксировать движение, позу, тип лица, детали одежды, нередкосопровождая их аннотациями (указания цветов). Ян Брейгель Бархатный (1568-1625) ввёл в нидерландское искусство натюрморты с изображением пышных цветочных букетов. Рисунки Брейгеля делятся на две характерные группы: эскизы и композиции. Чтобы понять положение Брейгеля среди современного ему художества, мало знать те заурядные картинки, снабженные именем мастера, которые попадаются во всех галереях (из них большинство принадлежит его сыну, Яну II и другим бесчисленным подражателям), но нужно знать лучшее, что создано бархатным Брейгелем, как-то: ряд миниатюрных картинок исполненных для Федериго Борромео, архиепископа миланского (ныне хранящихся в Амброзиане), картину в Лувре Воздух, мадридскую серию аллегорических композиций и две картины Эрмитажа – Купание Дианы и Дровосеки.
Он работал в мастерской ант-верпенца П. Гукиндта, а в 1590 отправился в Италию. Словно цветущий глобус панно Яна Бархатного языком ботаники создаёт карту открытий. В средневековой Европе они производились из костей животных. В одном из писем 1606 года мастер рассказывает интересные подробности о работе: « он (натюрморт) замечательно удастся: не только потому, что он написан с натуры, но и благодаря красоте и редкостности состоящих его различных цветов, неизвестных и никогда не виданных прежде: я потому и ездил в Брюссель, чтобы писать с натуры некоторые цветы, которых не увидеть в Антверпене». 1Некоторые историки при этом ставят это зарождение и развитие римского исторического пейзажа в связь с преемственным творчеством целого ряда художников, особенно Полидоро и Матурино не следует ли, однако, видеть в нем отражение впечатлений от грандиозной природы римских окрестностей.
Учился у Питера Гуткинта и Гиллиса ван Коннинксло. Он исходит из повседневной реальности, выражая ее интуитивно и синтетично. музея в Амстердаме («Вера», 1559), Гравюрного кабинета в Берлине («Алхимик», «Осел в школе», 1556 «Надежда», 1559), библиотеки Альберта 1 в Брюсселе («Благоразумие», 1559), Кунстхалле в Гамбурге («Лето», 1568), музея Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме («Милосердие», «Сила», «Воздержание», 1559), музея Альбертины в Вене («Большие рыбы поедают малых», 1556 «Страшный суд», 1558 «Художник и знаток», 1565. ), Лувра в Париже («Альпийский пейзаж», 1555), а также в Оксфорде, в собрании Лугга в Нидерландском институте в Париже и собрании Сейлерна в гал.
Будучи первенцем, Ян продолжил отцовскую династию и стал художником. Эрмитаж). Мастерство. Но хотя цвет и свет помогают достичь в картине единства, они также создают контрасты, в частности, когда художник противопоставляет трагическую сцену залитому ярким светом пейзажу (например, «Слепые», Неаполь, Каподимонте). Как цветок он выходит и опадает» (слова Иова 14:1-2). Ян Брейгель был близок с лучшими людьми своего времени и дружен с Рубенсом. В смысле разработки лесного и вообще дикого пейзажа заслуга Брейгеля более определенна.
С какой любовью, с каким тщанием выписан каждый лепесток, каждый завиток. Вот уже несколько веков натюрморты Брейгеля очаровывают зрителя. Ян был старшим ребенком в семье.
Чтобы подчеркнуть, что в вазе есть вода, она украшена картушами речных и морских божеств. По возвращении в Антверпен в 1596 он становится мастером. музей изящных искусств или «Несение креста», Вена, Музей истории искусств) главные персонажи полностью слиты с толпой, они утратили свою религиозную суровость однако эти работы иллюстрирующие тщетность всякого человеческого присутствия на земле, лишь выигрывают в художественном отношении.
Исследователи определили пять цветов в свадебном венке, какие носили аркадские пастушки, а также сорок четыре в керамическом сосуде. По преданию, Евстафий был римским военачальником. Создавая натюрморт Букет цветов (около 1609-1615), Брейгель заботился о целостности впечатления и о развитой композиции. Будучи первенцем, Ян продолжил отцовскую династию и стал художником.
Этот величественный стиль проявляется, в частности, в альпийских пейзажах, космических по своему размаху, в видах фламандских равнин с их безграничным горизонтом («Охотники на снегу», Вена, Музей истории искусств «Жатва», Нью-Йорк, музей Метрополитен). Огромный букет заполняет почти всю плоскость фона наподобие яркого, прихотливого узора. Ян Брейгель Бархатный имел многочисленных последователей. Большинство цветов были крайне редкими, необычными для тех мест, где он родился и жил. В своих пейзажах он вначале вдохновлялся творчеством Гиллиса ван Конинксло («Лесной пейзаж», 1597, Мюнхен, Старая пинакотека), но вскоре, в сотрудничестве с Рубенсом, создал новый тип пейзажа, одновременно простого и лиричного, в котором доминируют коричневые и сине-зеленые тонам и который включает в себя многочисленные изображения животных, фруктов или человека, написанных иногда другими художниками («Земной рай», Гаага, Маурицхёйс). Его учителями были Питер Гуткинт и Гиллис ван Конниксло.
Ян был старшим ребёнком в семье. Цветочный натюрморт, как самостоятельный жанр, возник в 17 веке в Голландии. Он исполнил также множество цветочных натюрмортов, написанных в блестящей и тщательной манере, – букеты в вазах (Милан, пинакотека Амброзиана) или чашах (1618, Брюссель, Кор. В сравнении с ним Конинкслоо покажется жестким, Бриль – черноватым, Саверей – слишком наивным, провинциальным. Ян рано потерял отца, вот таким образом воспитывался бабушкой, опытной миниатюристкой Марией Верхюльст (вдовой Питера Кука), от которой получил первые уроки рисования. Пробыв некоторое время в Кёльне, Ян отправился в 1593 г. в Рим в 1596 г. он был в Милане, а в 1597 г. вернулся в Антверпен и в том же году принят в антверпенскую гильдию (в 1601 г. декан). Его кисти принадлежит и большое количество аллегорий и картин на мифологические темы.
К сожалению, творчество Бриля нам более известно по работам его последнего периода, уже отражающим влияние натурализма (вспомним беседку винограда на сводах дворца Роспильози-Паллавичини, абсолютно достойную натюрмортов самого Караваджо) и Адама Эльсгеймера. На протяжении своего творческого пути он создавал полотна в похожем стиле. Он заимствовал некоторые сюжеты у Босха, но его видение более прямолинейно и реалистично.
- Все мы помним сказку про лису и журавля (правда немного удивительно, что в Голландии в XVI веке она уже существовала). Вот таким образом и получил прозвище «Бархатный» или «Цветочный», а не только из-за страсти к роскошным одеждам. Здесь и нежные полевые цветы и горделивые «короли» ухоженных садов.
Могла передать Питеру технику миниатюры и технику живописи темперой по льняному холсту. Эти эстампы имели грандиозный успех и неоднократно переиздавались. Большинство из них подписаны и датированы 1553-1568. Он, будучи епископом, охотился в Страстную пятницу: видение вразумило грешника и он, раскаявшись в легкомыслии, с того дня стал образцовым христианином.
Луки. То же видение посетило и Губерта. Предтеча хоккея с мячом бытовала в разных странах средневековой Европы как в зимнем, так и в летнем варианте.
В 1589 г. Ян Брейгель отправился в Италию. Он копировал работы своего отца и продавал их под его подписью. На протяжении своего творческого пути он создавал полотна в похожем стиле. Она до сих пор популярна в Австрии и Германии. На вывеске нарисован олень (так как гостиница называется Dit is inden Hert – "У оленя") и святой, стоящий перед ним на коленях. Он окружал гирляндами цветов «Мадонн» и «Св. Брейгель в картине выражает внутренние законы мироустройства в маленькой частице мира, в сочетании с виртуозностью в живописи (традиции маньеризма).
Подробнее: В эпоху Ренессанса коньки были популярным развлечением в Нидерландах. – «Однако, говоря по правде, талант Марии заключался вовсе не в подобных фокусах – не в умении «подковать блоху» или создать другую диковинку, которую не сделаешь без лупы ювелира или часовщика, – а в силе воображения и оригинальности композиционных решений. Ван Мандер утверждает, что Брейгель имел прозвище Питер Шутник, так как его картины народных нравов «даже у самых сдержанных и угрюмых людей, по меньшей мере, вызывали улыбку».
музей изящных искусств). Ван Мандер подмечает еще одну характерную черту художника: Брейгель вместе со своим другом Франкертом участвовал в народных праздниках не только как зритель он всегда был одет в крестьянские одежды. Этот успех не должен нас удивлять. (1568, Брюссель – 1625, Антверпен) Ян Брейгель, прозванный Бархатным из-за необычайной прелести его палитры, был вторым сыном Питера Брейгеля Старшего плодовитый и разносторонний мастер, он стал самым талантливым среди потомков отца и достиг подлинного величия, благодаря картине «Битва при Арбеллах» (ок. 2 Jan Brueghel, прозванный Fluweelen Brueghel, родился в Брюсселе в 1568 г. Отца своего он потерял, будучи годовалым ребенком и художественным воспитанием мальчика занялась его бабушка с материнской стороны, Мария де Бессемере, вдова Питера Коуке позже он поступил к Гуткиндту в Антверпене (умер в 1583 г. ).
Несомненно, однако, что в свое время более ранние произведения Бриля произвели на поселившегося (в последние годы XVI века) в Риме Эльсгеймера сильное впечатление и помогли последнему освободиться от провинциальной робости. Во-первых, это аллюзия на "Метаморфозы" Овидия. Надеюсь, вы не запутались, так как это только начало династии. В угоду ей он без меры утрирует синеву, мельчит узорчатый рисунок листвы, противопоставляет все одни и те же звонкие краски (зелень-медянку с кобальтом), вводит в свои иногда очень поэтичные, темы абсолютно лишние фигурки, разодетые в чрезмерно пестрые одежды. В XIV веке к башмакам кожаными ремнями привязывали деревянные бруски.