Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва)- российский художник. Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва)— российский художник. Владимир Ефимович Брайнин (4 ноября 1951, Москва12)— российский художник. 11 марта в МГВЗ «Новый Манеж» откроется выставка художника Владимира Брайнина «Москва. Холст. Масло».
Владимир Ефимович Брайнин (5 ноября 1951, Москва)— российский художник.
В поздних работах конкретность мест и лиц продиктована глубоким смыслом («МОИ РОДИТЕЛИ», 1983 «ПРЕВРАЩЕНИЕ», 19871989 «ВЫЕЗД», 1992 «ДОМ С МЕЗОНИНОМ», 1994). Появились картины с развитым сюжетом (диптих «ПАМЯТИ СТАРИКОВ», 1979). В середине 1970-х Брайнин начал свой творческий путь как художник. Постепенно работы художника обретали живописную легкость, собственный пластический язык. Это личное переживание изображенного мотива характерно и для более поздних работ, где конкретность мест и лип продиктована глубоким смыслом («МОИ РОДИТЕЛИ», 1983 «ПРЕВРАЩЕНИЕ», 1987-1989 «ВЫЕЗД», 1992 «ДОМ С МЕЗОНИНОМ», 1994).
Работы Брайнина представлены в российских музеях (ГТГ, ГРМ, в художественных музеях Омска, Тулы, Херсона) и за рубежом (в Германии — в Дрезденской картинной галерее, Музее П. Людвига в Кёльне и др. ). По главное оказалось не в расширении смыслового диапазона работ, а в развитии «вглубь» внешне простых тем в портрете и, конечно же, в пейзажа «КОЛОКОЛЬЧИКОВ ПЕРЕУЛОК» (1982), «ДОМ 9» (1985), «ДОЖДЬ» (1981) – уже не укладываются или, по крайней мере, выходят за границы пей-зажного жанра». С 1983г. Появились картины с развитым сюжетом (диптих «ПАМЯТИ СТАРИКОВ», 1979). Работы Брайнина представлены в российских музеях (ГТГ, ГРМ, в художественных музеях Омска, Тулы, Херсона) и зa рубежом (в Германии – в Дрезденской картинной галерее, Музее П. Людвига в Кёльне и др. ). Точность, фиксация каждого портрета, каждого дома, каждого уголка Москвы.
Шовкуненко, Музея изобразительных искусств в Нижнем Тагиле, Николаевском художественном музее, Тульском музее изобразительных искусств, Курганском областном художественном музее, Ярославском художественном музее, Ludwig Museum (Кёльн, Германия), Бюро современного искусства (Варшава, Польша), Кемеровском областном музее изобразительного искусства. член Объединения молодых художников и искусствоведов МОСХ РСФСР. В 1987 Брайнин был награжден медалью биеннале стран Балтийского моря в Ростоке с 1978 проходят его персональные выставки, среди которых персональные выставки в галерее «Юнион» (1995), в ИДХ (1995), в Манеже (1998, совместно с Е, Корниловой и И. Старженецкой). Его картины философские, с элементами сюрреализма, однако это окружающий художника мир, насыщенный романтическим отношением к действительности.
С 1976г. В работах, как например «КОЛОКОЛЬНИКОВ ПЕРЕУЛОК» (1982), «ДОМ N 9» (1985), «ДОЖДЬ» (1981), доминирует личное переживание изображенного мотива. Главная тема его картин – история, современность, город и красота всего сущего. Учился живописи в студии Е. А. Каждая деталь в полотнах художника взята из жизни, но в то же время в них ощущается нечто таинственное, нереальное («РЫБЫ НА ТРУБНОЙ», 1982 «ВЕСНА», 1985 «МОСКВА», диптих, 1986 «ДОМ С КАРИАТИДАМИ», 1987).
О работах Брайнина принято говорить как об «умной живописи». Брайнина можно назвать мастером «умной живописи». Каждая деталь в полотнах художника взята из жизни, но в то же время в них ощущается нечто таинственное, как пример можно назвать работы: «РЫБЫ НА ТРУБНОЙ» (1982), «ВЕСНА (1985), «МОСКВА» (диптих, 1986), «ДОМ С КАРИАТИДАМИ» (1987). В1987 Брайнин был награжден медалью биеннале стран Балтийского моря в Ростоке с 1978 проходят его персональные выставки, среди которых персональные выставки в галерее «Юнион» (1995), ЦДХ (1995), Манеже (1998, совместно с Е. Корниловой и И. Старженецкой). член Союза художников СССР Работы находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Дрезденской картинной галереи, Музея актуального искусства ART4. RU (Москва), Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Калининградской художественной галереи, Херсонского художественного музея им.
Его видение мира в ранних работах — в пейзажах Москвы, Тарусы, Крыма — было достаточно сковано натурой или, может быть, не столько сковано, сколько удовлетворено данностью конкретного мотива, возможностями его эстетического выражения. Додонова.