Перед смертью Гюстав Моро, биография которого насыщенная и яркая, оставил городу в наследство свои произведения и имущество.
Моро умер в 1898 году и был погребен на кладбище Монмартр. и с 1857г. На акварели Саломея предстала более чем реальной — созданием горячим и жестоким» Для автора этих строк Саломея в интерпретации Моро не просто лицедейка, танцем бедер завлекающая старца Ирода, а «божество, богиня вечного исступления, вечного сладострастия». На протяжении 1860–х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью.
В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса»— картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. Это придает уникальность и необычность коллекции, ощущение незримого присутствия великого мастера.
В 1852году отец Моро покупает для него дом под номером 14 на улице Ларошфуко, на правом берегу Сены, недалеко от дворца Сен-Лазар. Вот таким образом домой он привез эскизы и готовые полотна, пропитанные итальянским колоритом. Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности. Вокруг головы — мозаичный нимб.
«Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя»8. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. И продолжают наябывать. Теперь палач стоит безучастно, сложив руки на эфесе залитого кровью меча. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре. Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа».
Соррян, не Пират, а Баяны. В 1888 году он все же получил признание и был избран в члены Академии. Полотна Моро находятся также в Нойсе. Довольный успехами сына, Луи Моро определил его в мастерскую художника-неоклассициста Франсуа-Эдуарда Пико (1786—1868), где молодой Моро получил необходимую подготовку для поступления в Школу изящных искусств, куда в 1846 году успешно сдал экзамены. Обучение здесь было крайне консервативным и в основном сводилось к копированию гипсовых слепков с античных статуй, рисованию мужской обнаженной натуры. 1875, Париж, Музей Г. Моро). В 1884году умирает мать художника.
Моро отметил об этой картине следующее: «Девушка находит плывущую по воде голову Орфея и его лиру. Ему похй на этих клоунов. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа8. Во время двух путешествий в Италию (1841 г. и с 1857 г. по 1859 г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса – шедевры Андреа Мантенья, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи. Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью.
Если рассматривать творчество Моро сквозь призму истории искусств, оно может показаться анахроничным и странным. Фаэтон в ужасе поднимает руки, увидев перед собой зодиакальных Льва и Гидру. Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. Моро умер в 1898 году и был погребен на кладбище Монмартр. Обучался у Ф. Пико в Школе изящных искусств в Париже.
«Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя». Страшная голова вся в крови, пурпурные капли свисают с брады и волос.
Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью. Во время двух путешествий в Италию (1841 г. и с 1857 г. по 1859 г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса – шедевры Андреа Мантенья, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи. В 1869г.
и с 1857г. В 1869г. Сияние от главы Предтечи высветило все грани драгоценностей Саломеи. Во время двух путешествий в Италию (1841г.
Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены. Моро был учеником Теодора Шассерио в школе изящных искусств в Париже. На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865).
В 1868 году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. обещали и набали. Только сейчас юноша осознай что наступает его последний миг. Кумир Моро Леонардо да Винчи также оставил незавершенными многие работы. В детстве Моро зачитывался «Метаморфозами» Овидия и ему запом нился сюжет о падении с небес Фаэтона, смертного сына Аполлона, который однажды безрассудно погнал по небу солнечную колесницу отца. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями.
10 октября 1856г. В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: «Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Экспозиция музея в основном состоит из незаконченных работ художника и черновых набросков. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту.
такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». («Gustave Moreau Museum, Paris, 1997, p. 16. ). В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса» — картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков.
Роковая искусительница, осыпанная драгоценностями, в экзотических одеяниях, она являла воплощенный идеал Вечной Женственности («Саломея», «Видение», «Единороги», «Галатея»), Сложный мир образов и символов, аллегорический язык картин Моро был непонятен массовой публике. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. Пойду вьб--вьбу стакан водки, поиграю на балалайке, выгуляю медведя, отпижжю жену и спать.
Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, — в «Женихах Пенелопы» и «Дочерях Тезея». Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности. В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути". картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г.
Последний романтик 19 века Гюстав Моро называл свое искусство "страстным молчанием". В 1864 году Моро выставил в Салоне символико-аллегорическую картину «Эдип и Сфинкс», определившую направление всего его дальнейшего творчества. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. Блять.
В 1862 году у художника умирает отец. Видение художника отличается свежестью и новизной. изучению анатомии, перспективы и истории живописи. 10 октября 1856г. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями. Глаза тусклы, лицо побелело, рот приоткрыт и безжизнен, шея в багровых каплях крови.
Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости. Она видима одной Саломее. Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нем изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени». «Не следует переносить в картину естественные формы в том виде, какими их находишь в природе необходимо подчинить их условным закономерностям» – считал художник. В 1884 году умирает мать художника.
Моро умер в 1898 году и был погребен на кладбище Монмартр. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня — объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа. Критики Салона часто называли манеру Моро "эксцентричной". возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение».
Потрясенный его кончиной, Моро посвятил его памяти полотно "Юноша и Смерть". "Я никогда не искал снов в реальности или реальности во снах. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. Картина была показана в Салоне 1866 года и приобретена государством за 8000 франков. Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро.
Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника. В 1888 году его избрали членом Академии изящных искусств, а в 1892 году 66-летний Моро стал руководителем одной из трех мастерских Школы изящных искусств. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. Во время двух путешествий в Италию (1841 г. и с 1857 г. по 1859 г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса – шедевры Андреа Мантенья, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи.
На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне. Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). и с 1857г.
В течение всей жизни Моро писал фантастически пышные, мастерски исполненные в духе символизма композиции на мифологические, религиозные и аллегорические сюжеты, лучшие из которых – Эдип и сфинкс, 1864, Метрополитен-музей, Нью-Йорк Орфей, 1865, Музей Лувр, Париж Саломея, 1876, Музей Орсе, Париж Галатея, 1880, Музей Гюстава Моро, Париж. При поддержке и одобрении родителей в 1846г. Пират, куда они выехали. Моро был прекрасным знатоком старого искусства, почитателем древнегреческого искусства и любителем ориентальных предметов роскоши, шёлка, оружия, фарфора и ковров. «Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя».
Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «. В 1880г. В его бывшем ателье в IX округе Парижа с 1903 года находится музей Гюстава Моро. Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм.
На своей акварели Моро изображает кульминационный момент. той сцены. На протяжении нескольких лет, вплоть до 1876 года, он не выставлялся в Салоне и даже отказался участвовать в украшении Пантеона. Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. Критики называют художника Гюстава Моро спасителем жанра исторической живописи. Моро был учеником Теодора Шассерио в школе изящных искусств в Париже.
Он учил их не только традиционным основам мастерства и копированию шедевров Лувра, но и творческой самостоятельности – и уроки мастера не прошли даром. Полотна Моро находятся также в Нойсе.
Они поженились и проживут вместе более 30 лет. В 1884 году умирает мать художника. Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Вдохновленный творческой атмосферой, Моро писал другу в Париж: «С этого времени и навсегда, я собираюсь стать отшельником Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути». Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены. Молодой художник обратил свое внимание к Салону – ежегодной официальной выставке, на которую стремился попасть каждый начинающий в надежде быть замеченным критикой. Во время двух путешествий в Италию (1841г.
Моро преклоняется перед Делакруа, влияние которого заметно в ранних работах (например, «Пьета», выставленная в Салоне 1852 г. ). Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нём изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени». В 1884году умирает мать художника.
Одна из самых известных его картин — «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро) — написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. Толькин, надо. Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника.
Видение художника отличается свежестью и новизной При этом он следует склонностям своей собственной натуры». что-то я распзделся. В этот период он узнал о беременности своей девушки, которая проживала в Риме. Больше всего лавров досталось полотну «Эдип и Сфинкс», выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном). Его первой живописью был Piet, который теперь расположен в соборе в Angoulme. Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа «Наоборот» (1884), считал Моро «уникальным художником», не имеющим «ни реальных предшественников, ни возможных последователей».
Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа Наоборот (1884), считал Моро уникальным художником, не имеющим ни реальных предшественников, ни возможных последователей. Однако при жизни Моро его полотна признавали и смелыми и новаторскими. В 1880г. Его отец, Луи Жан Мари Моро, был архитектором, который признал его талант.
Довольный успехами сына, Луи Моро определил его в мастерскую художника-неоклассициста Франсуа-Эдуарда Пико (1786-1868), где молодой Моро получил необходимую подготовку для поступления в Школу изящных искусств, куда в 1846 году успешно сдал экзамены. Видение художника отличается свежестью и новизной. Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости10. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа.
К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон. Он мне вполне по душе».
В 1862 году у художника умирает отец. Он стал часто выезжать за город и за границу, в этих поездках художника сопровождает верная Александрин, на которой он так и не женился. Во время двух путешествий в Италию (1841г.
Буржиазни критики называют художника Гюстава Моро спасителем жанра исторической живописи. Художник принял решение покинуть несчастную. Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. В 1869г. («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ).
на 100 это их вина. Они Горбачу обещали что нато не будет переть на восток. Камни ожили и, вдохнув свет в женское тело, зажгли его. Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. Гюстав Моро всегда писал то, что ему хотелось. «Орфей» — одна из самых прозрачных картин художника.
Во время двух путешествий в Италию (1841 г. и с 1857 г. по 1859 г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса – шедевры Андреа Мантенья, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи. Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности. Женщина-миф в изображении художника— существо ирреальное и прекрасное, чьи грациозные формы подчеркнуты дорогими украшениями. В его бывшем ателье в IX округе Парижа с 1903 года находится музей Гюстава Моро.
У Моро были 25-летние личные отношения, возможно романтичные, с Аделаид-Александриное Дуреукс, женщиной, которую он несколько раз привлекал. На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне. В 1880г. Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. Для Редона модернизм Моро заключался в его "следовании собственной натуре".
картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. Французский художник и график, предшественник символизма. Гюстав Моро родился в 1826 году в Париже в семье архитектора.
К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон. Он показал Сцену от Песни Песен и Смерти Дэриуса в Салоне 1853. «Гюстав Моро пренебрег евангельским рассказом и представил Саломею в сверхъестественном и необычном виде», — писал Гюисманс, передавая восторг своего героя от танца Саломеи и продолжал, подробно описывая картину «Явление»: «Злодейство свершилось. Моро был прекрасным знатоком старого искусства, почитателем древнегреческого искусства и любителем ориентальных предметов роскоши, шёлка, оружия, фарфора и ковров. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре.
Нежный жест». В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа "Наоборот" (1884), считал Моро "уникальным художником", не имеющим "ни реальных предшественников, ни возможных последователей". Не все, разумеется, думали так же. В 1868 году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. У него свои есть, СБУ называюццо. Больше всего лавров досталось полотну "Эдип и Сфинкс", выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном).
Голова Предтечи возносится с блюда, покоящегося на плитах пола. На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865). В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя.
Толькин на украине живёт. Они его там не достанут. ещё как надо. Моро преклоняется перед Делакруа, влияние которого заметно в ранних работах (например, «Пьета», выставленная в Салоне 1852г. ).
Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. По наущению матери Иродиады Саломея попросила у царя голову Иоанна Крестителя.
Он мне вполне по душе». Они проживут вместе более 30 лет. После смерти Александрины в 1890 году художник посвящает любимой одно из своих лучших полотен – Орфей у гробницы Эвридики, 1891.
В шедевре Моро голова Иоанна Крестителя представлена как видение, явившееся Саломее в ореоле небесного света. Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. В 1868 году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме.
Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение».
Однако эта высокая требовательность к себе впоследствии часто становилась той причиной, по которой художник оставлял работы незавершенными. При этом он следует склонностям своей собственной натуры. В доме Моро хранились репродукции всех картин Леонардо, представленных в Лувре и художник часто обращался к ним, особенно когда ему нужно было изобразить скалистый пейзаж (как, например, на полотнах "Орфей" и "Прометей") или женоподобных мужчин, напоминавших созданный Леонардо образ святого Иоанна. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер.
В 1849году Моро выставляет свои работы в Салоне. В 1862 году у художника умирает отец. В 1862году у художника умирает отец.
В 1890 году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре. Она благоговейно достает их из речного потока. Редон, как и многие критики того времени, видели главную заслугу Моро в том, что он сумел придать новое направление традиционной живописи, перебросить мост между прошлым и будущим. При этом он следует склонностям своей собственной натуры". Поклонник творчества Моро, писатель Гюисманс, увидев в Салоне 1876 года «Саломею» и «Явление», был так очарован картинами, что посвятил им целую главу своего романа «Наоборот». Его матерью была Адель Полин де Мутье.
Его отрубленная голова парит в воздухе, окруженная ярким сиянием. А отсюда и все беды. В войне виноваты пиндосы.
Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Это путешествие по Италии затянулось на несколько лет. Вова набал их как мог-крым и донбасс им уже не светит. Теперь он берет мифологические или библейские сюжеты для своих картин и отдает предпочтение женским образам. Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости.
В течение 1860-х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью.
Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. Персонажи в картинах Моро словно не от мира сего. Так царица хотела отомстить Иоанну Предтече, осудившему ее брак с Иродом.
Гюстав Моро родился в 1826 году в Париже в семье архитектора. Орфей был музыкантом и певцом, от звучания его лиры леса и горы пускались в пляс. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение». Сюда же приехали и родители Гюстава, решив сопровождать художника в его поездках.
Картины, представленные Моро в Салоне в 1850-е годы, например, "Песнь Песней" (1853), обнаруживали сильное влияние Шассерио, – выполненные в романтической манере, они отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Потерпев фиаско в конкурсе на Римскую премию, он уходит из мастерской Пико. Гюстав Моро родился в 1826 году в Париже в семье архитектора. Бля.
Моро был учеником Теодора Шассерио в Школе изящных искусств в Париже. В то же время Моро приступил к его последнему шедевру "Юпитер и Семела". В Риме он влюбился в работы Микеланджело, во Флоренции – в фрески Андреа дель Сарто и Фра Анджелико, в Венеции неистово копировал Карпаччо, а в Неаполе изучал знаменитые фрески из Помпеи и Геркуланума.
Моро родился в Париже. Моро был учеником Теодора Шассерио в школе изящных искусств в Париже. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон.
Моро всегда уделял повышенное внимание работам старых мастеров, тем самым "старым мехам", в которые, по определению Редона, хотел влить свое "новое вино". Я дал свободу воображению", – любил повторять Моро, считая фантазию одной из самых важных сил души. Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм.
Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. Полотна Моро находятся также в Нойсе. В 1868 году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями. Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью.
Моро был учеником Теодора Шассерио в школе изящных искусств в Париже. Матисс и Руо выступили одними из основателей фовизма, первого влиятельного художественного течения 20 века, опиравшегося на классические представления о цвете и форме. В 1862 году у художника умирает отец. В его бывшем ателье в IX округе Парижа с 1903 года находится музей Гюстава Моро.