Общепринятое описание картины Айвазовского «Девятый вал» говорит о восходящем Солнце, несущем надежду на выживание морякам, потерпевшим крушение.
И они не позволяют людям видеть, где небо, а где линия горизонта. Если принять во внимание, что в среднем команда судна тех времен составляла больше сотни человек, то ощущается весь ужас ночного шторма. Не потеряли ли они свое мужество.
Тем не менее, по крайней мере, наброски к картине «Десант в Субаши» Айвазовский рисовал с натуры, наблюдая с берега за высадкой десанта русских войск в долине реки Шахе. Тёплые тона картины делают море не таким суровым и дают зрителю надежду, что люди будут спасены.
Это ода, своеобразное признание в любви. Солнце послало спасшимся людям луч надежды в виде блестящей дорожки. Он был самым последним и ярчайшим и российских художников-романтиков. Они с честью выдержали испытание, постоянно поддерживая друг друга.
Особенно памятна была ему буря, которую он пережил в Бискайском заливе в 1844 году. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие она. Интересен один факт из жизни художника. Моряк, лежащий на спине смотрит в сторону и машет рукой. Широкая известность пришла к произведению сразу же после его презентации широкой публике (осень 1850 г. ) в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
Это человек, спасающийся на небольшом деревянном предмете. Мы стараемся отыскать то, что дает нам уверенность в счастливом спасении. В картине соединилось многое из виденного и испытанного самим художником. Все ему было доступно, все готово было служить его искусству. Раннее утро после бурной ночи.
Благодаря этому эпизоду, а не фото, Айвазовский создает картину «9 вал», ставшую мировым живописным шедевром. Однако, поволноваться пассажирам корабля действительно пришлось сильно. Лучи солнца освещают громадные волны. Люди их взаимовыручка – вот содержание картины.
Он был самым последним и ярчайшим и российских художников-романтиков. А красоты – только фон, указывающий на условия, в которых люди находятся.
Солнце начинает вставать над горизонтом. Природа страшна своей дикой силой, но также и тем же и прекрасна.
Морскую бурю Айвазовский знал не понаслышке. Некоторые люди обезумели от страха – но не Айвазовский: в художнике, по его собственному признанию, "страх не смог подавить способности воспринять и сохранить впечатление, произведенное штормом, как удивительно живою картиною". Морская стихия привлекла его и в результате появились полотна, достойные звания шедевров, одно из которых – «Девятый вал». Тебя словно переносит в центр событий. Эти сведения, к счастью, оказались неверными. На картине предрассветное море.
Но от этого они не становятся хуже. Ведь не на фото же видел Айвазовский 9 вал. Суеверие имело несколько вариантов. художник: Айвазовский И. К.
После этого страшного шторма в европейской прессе замелькали сообщения о гибели к тому времени уже знаменитого художника. Надо только надеяться и верить в свои силы и не паниковать. Т. е. Морская стихия привлекла его и в результате появились полотна, достойные звания шедевров, одно из которых – «Девятый вал». ссылкаt depicts a sea after a night storm and people facing death attempting to save themselves by clinging to debris from a wrecked ship. The painting has warm tones in which the sea appears to be not so menacing and giving a chance for the people to survive. This painting is sometimes called "the most beautiful painting in Russia". Both English and Russian titles refer to the nautical tradition that waves grow larger and large in a series up to the largest wave, the ninth (or tenth) wave, at which point the series starts again. На фоне взошедшего солнца море отливает изумрудно-зелёным цветом.
До сих пор отважные мореплаватели верят, что море живет своей, ритмической жизнью. люди разбросаны по морю, спасающиеся на мачте стараются им помочь. Чем бы, вы думали, он там занимался. На заднем фоне преобладают красно-жёлтые краски. Причём, он писал картины не с натуры, а в мастерской, по памяти.
Айвазовский любил море. Есть ли у затерянных в пучине надежда. Каждая его картина – это маленький рассказ об этом непредсказуемом чуде природы. Его притягивала свобода морской стихии и ее, словно женская, переменчивость. Однако отважные люди не собираются сдаваться, хотя море выглядит неумолимым. Это и определило его дальнейшую судьбу – Айвазовский убрал от своей фамилии мешающее «г» и отправился путешествовать по Крыму.
Айвазовский «Девятый вал» наполнил глубоким внутренним звучанием. В представлениях других мореплавателей самым сокрушительным был девятый вал. Лишь потом присматриваетесь и видите уцелевших пятерых мужчин. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона.
Люди надеются, что огромная волна пройдёт мимо них.
Значит, уже наступил новый день и он несёт надежду на спасение. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Как оказалось, на полотно художник перенёс кое-что из увиденного и испытанного ним самим.
Пусть неистовствует стихия и катятся гигантские волны. Но недолго строил Айвазовский столичную карьеру – вернулся в родную Феодосию. После бурной и страшной ночи наступает обнадеживающее утро, которое может подарить выжившим морякам надежду на спасение.
Золотые лучи восходящего солнца освещают катящиеся волны. Его притягивала свобода морской стихии и ее, словно женская, переменчивость. Потерпевшие крушения могут выжить.
По утверждению моряков «девятый вал» означает апогей взбесившегося моря, весь трагизм и ужас разгулявшейся стихии. «Девятый вал» – это не просто картина о море. Именно с упорным противоборством ассоциирует море Айвазовский. Он любит показать борьбу человека с природой, жажду жизни.
На лице нет отчаяния. Неспокойное море вот-вот успокоится, а низкие, но уже не мрачные облака скоро рассеется. Ты чувствуешь несокрушимую мощь, для которой нет преград.
Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Разгул стихии и бушующее море – это излюбленные темы в творчестве Айвазовского. Обратите внимание на плавающий предмет на гребне волны.
Красочное великолепие раннего солнечного утра над волнующимся еще морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Это девятая по счёту волна самая высокая и мощная. Солнце и ветер ещё не до конца рассеяли тучи. Это и определило его дальнейшую судьбу – Айвазовский убрал от своей фамилии мешающее «г» и отправился путешествовать по Крыму.
Внизу – тревожное сине-зеленое море, гребни волн которого переливаются всеми цветами радуги. Картина Айвазовского Девятый вал – гимн мужеству человека, берущего верх над силами стихии, сколь страшной, столь и великолепной в своем грозном величии. Когда спустя время, в честь 30-летия этого музея, администрация провела опрос посетителей о том, что за всё время их работы запомнилось людям больше всего – бесспорным лидером стал именно «Девятый вал». Солнце снизу подсветило огромные тучи и они приобрели багровый оттенок.
Именно ему и машет тряпкой товарищ: друг, греби к нам. Кажущийся перебор чувств, в действительности соответствовал трагической ситуации. Она написана самыми яркимикрасками палитры. Ждут ли они спасения. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. Еще один матрос пытается взобраться на этот обломок, хватаясь за падающего с нее человека. Как певец моря, И Айвазовский всегда был одним из самых известных русских художников.
Держась поблизости, они стараются подбодрить себя и других. Самый старый из них из последних сил держится за обломок корабля. В центре картины мы видим людей, которые стараются выбраться на обломок корабля.
В 1844 году корабль, на котором Айвазовский плыл из Англии в Испанию, попал в бурю. Море писал. Кто, возмутив природы чин, Горами влажными на землю гонит море. Трогательная любовь к своей родной Феодосии, плескавшееся у древних стен ее море – все давало художнику пищу для новых образов.
Не без того, но не это было основным. Очевидно, обращаясь к другому товарищу, он своим жестом говорит: греби к нам. Когда волнам твоим я вверюсь, океан. Правда, художник показал нам не сам пик катастрофы, а ее последствия. Но мы не видим на картине ужаса катастрофы.
Сам рискуя быть смытым, не держится обеими руками, чтобы махать товарищу.
Автор специально через преобладание светлых оттенков изобразил не кульминацию битвы между ночью и днем (то есть добром и злом), а поражение тьмы, чтобы зрители почувствовали и поняли, что нас не убивает, то делает нас сильнее. Они так точно передают все детали, что похожи на фотографию. Именно эту легенду и выбрал Айвазовский и в 1950 году он создает картину Девятый вал. Хотелось бы отметить, что Айвазовский – признанный мастер изображения морских пейзажей. Эта картина, также как и его многие другие, пронизана сильными эмоциями. Кроме этого, автор показывает себя и как человек, стремящийся понять людей их мысли, стремления. Я думаю, И. Айвазовский показывает, что героизм людей зачастую проявляется в самых непредсказуемых ситуациях. Ему удалось в одном произведении показать не только удивительное природное явление, но и чувства, которые испытывают люди, которые попали в такие условия.
«Девятый вал». Как жаждал радостей младыхЯ на заре младого века, Так ныне, океан, я жажду бурь твоих. Всеми изобразительными средствами Айвазовский подчеркивает величие моря и упорство людей. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Айвазовский.