Дом Августа Маке – это музей, посвященный Августу Макке, основанный в 1991 году. Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Шаблон:Нп5, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». В августе 1914 Макке был мобилизован и вскоре погиб на фронте. Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде- 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)- немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник».
Август Маке (традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист. Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник».
Gerhardt». В Бонне он закончил реальную гимназию, там же познакомился с будущей женой Элизабет. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. В 1909 году Макке женился и с этого времени часто подолгу гостил в доме своей тещи близ озера Тун в Швейцарии. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В ней была создана большая часть его работ. Gerhardt». Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Его эволюции способствуют контакты с более зрелыми и опытными художниками. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём.
В 1907-08 занимался в мастерской Л. Коринта в Берлине. В ней была создана большая часть его работ. Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Францем Марком Маке основал сообщество художников «Синий всадник». В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. (нем.
Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. В то время дом принадлежал основанной в 1846 г. компании «С. Элизабет умерла в 1978 году в Берлине, но позже ее прах был перевезен в Бонн и похоронен на Старом кладбище. В 1910 г. Маке переезжает с женой жить на Тегернское озеро.
На боннском Старом кладбище в 1999 году по эскизам внука Августа Маке доктора Тиля Маке был установлен памятник художнику и его супруге. Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом. Новым стимулом для его колористических поисков стало краткое путешествие в Тунис, предпринятое вместе с П. Клее (1914).
Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Художник.
Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним. Gerhardt». В доме на Борнхаймер штрассе, где сейчас разместился музей Августа Маке, была создана большая часть работ художника. Последняя картина Маке под названием «Прощание» оказалась пророческой.
В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). В то время дом принадлежал основанной в 1846 г. компании «С. Все этажи, кроме последнего – самого ателье – были сданы внаем.
В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 г. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина16.
Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками. куда входили и русские — В. Кандинский и А. Явленский. В вертикальный прямоугольный формат картины вписывается сложная октогональная фигура. Его творчество достигает новых вершин: многочисленные наброски в его альбомах эскизов послужат позднее основой для многих картин. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз11121314. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз Учился в Школе прикладного искусства и Академии художеств в Дюссельдорфе. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, в частности, созданная в 1911 г. картина «Наш садик с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. В 1910 подружился с Ф. Марком, а в 1911 вступил в группу «Синий всадник» и опубликовал в одноименном альманахе статью Маски, выразившую общий курс группы на переход от изображения внешности предметного мира к выражению его внутренней сути. Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем.
Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Gerhardt». В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн.
В ней была создана большая часть его работ. Впрочем, не сразу. МАККЕ (Macke) Август (Август Роберт Людвиг) (3. 1. 1887, Мешеде, Вестфалия – 26. 9. 1914, близ Перт-ле-Юрлю, Шампань, Франция), нем. Его внесли в список памятников, охраняемых государством.
Испытал решающее влияние как отечественного, так (побывав в 1907 в Париже) и французского импрессионизма. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Познакомившись в 1910 с Ф. фон Марком, затем с В. В. Кандинским, А. Г. Явленским, П. Клее, стал участником выставки объединения «Синий всадник» в Мюнхене (1911), сотрудничал в одноименном альманахе (1912). В 1907 году он поступает в частную школу Ловиса Коринта в Берлине. По возвращении в Германию Макке, в связи с призывом на военную службу, не успевает продолжить исследования, которые должны были привести его к абстракции (об этом свидетельствуют его письма). Поклонников его творчества всегда поражал его стиль написания полотен и эскизов. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. музее современного искусства. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. Путешествовал по Италии (1905), Бельгии, Нидерландам и Великобритании (1906), в 1907 и 1909 посетил Париж, где изучал работы мастеров импрессионизма и фовизма (влияния заметны в ряде картин Макке – «На Рейне близ Херселя», 1908, Гор. Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). В 1907 г. Маке познакомился в Париже с Анри Матиссом и был вдохновлён его живописью. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Этот Бонн – настоящий город пенсионеров. Всего их в короткой жизни Маке было 78.
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Август посещал реальную гимназию. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Произведения Макке представлены в парижском Нац. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
Его отец собирал старинные гравюры и писал пейзажи. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В 1909 после года службы в армии он приезжает в Бонн, где в январе 1910 встречается с Ф. Марком, который в Мюнхене знакомит его с Кандинским Макке становится членом группы «Синий всадник». Как вспоминала впоследствии Элизабет, в первое время их знакомства Август был поглощён творчеством Бёклина.
Вход: 5 Евро. Здесь появились его пастели, навеянные творчеством Сезанна. Он погиб в первую мировую войну.
РаботыАвгуста Макерассеялись по музеям и частным собраниям Германии. В 1900 г. семья Маке переехала в Бонн. Его излюбленными темами становятся досуг горожан, прогулки на берегу озера или посещение зоопарка («Персонажи у синего озера», 1913, Карлсруэ, Кунстхалле «Дама в зеленом жакете», 1913, Кельн, музей Вальраф-Рихарц). Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом».
Маке пишет людей, природу и натюрморты. В 2012 году Германия празднует 125 лет со дня рождения художника Августа Маке. Время, проведённое в тишине и уединении в Верхней Баварии было одним из самых плодотворных для художника. Эта группа назвала свое объединение Синий всадник. худ.
Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Дом Маке стал музеем. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером19. Семья Герхардтов, состоятельная и культурная, радушно принимала Августа, ставшего постоянным гостем в их доме.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Собрания Бонна и др. ).
August Macke) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист. Интерес к живописи проявился у Августа Маке ещё в родительском доме.
Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. О новых живописцах заговорили, но продолжалось это недолго. Gerhardt».
Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле22 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). В период с 1905 по 1912 гг.
В ней была создана большая часть его работ. Нередко он согласует прозрачную поверхность с более материальной формой, облегчая одно и кристаллизуя другое («Девушка с аквариумом», 1914, Вупперталь, музей). Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Одной из первых работ Маке стали костюмы и декорации для постановки «Макбет» Шекспира и «Леонса и Лены» Бюхнера в дюссельдорфском драмтеатре.
Gerhardt». После раннего периода умеренного импрессинистского реализма Август Макке перенимает у Матисса, выставка которого прошла в Мюнхене в 1910, автономность цветового пятна, передающего форму («Ковер с гиацинтами», 1910, частное собрание). Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему.
Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет.
Занятия живописью шли допоздна. В 1913 г. Маке переехал в Швейцарию. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу.
Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Старое кладбище находится рядом с домом-музеем.
Да еще дома прямо-таки с живыми глазами. Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет. В течение шести месяцев, проведённых в Берлине, Маке посещал местные музеи, работал в библиотеках, штудируя искусствоведческие журналы, знакомясь через них с творчеством Дега, Гогена и Майоля. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Его альбом эскизов пополнился рисунками из жизни города на Сене. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. Вместе с другим убитыми он был похоронен на близлежащем кладбище, скорее всего в братской могиле. Позднее Маке учился у Ловиса Коринта. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн.
Как сообщал Август в письме матери и сестре, он был ему необходим, чтобы иметь возможность делать на улице зарисовки для самостоятельного постепенного изучения того, как двигаются люди и животные Маке был недоволен методами преподавания в Академии (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и нерегулярно посещал занятия. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888-1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С.
Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Во время этого краткого по времени обучения появилось 15 альбомов эскизов Маке. Некоторое время посещал школу живописи Л. Коринта в Берлине. У Макке с этим французским художником установились дружественные связи.
Выходной: понедельник. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
С 1905 года он посещал также вечерние курсы Художественно-промышленной школы профессора. Впрочем, не сразу. Каждая репродукция, которую вы можете заказать у нас, – постер высокого качества. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Летом 1912 вместе с Марком он знакомится в Париже с Делоне и Ле Фоконье, влияние которых чувствуется в картине «Купальщицы на фоне городского пейзажа» (1913, Мюнхен, Новая пинакотека).
Маке начал службу вице-фельдфебелем пятой роты 9-го Рейнского пехотного полка 160, 11 сентября был назначен командиром роты, а 20 сентября получил Железный крест. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками. У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт.
Каталог его произведений, составленный Густавом Вризеном в 1953 (переиздан в 1957), включает в себя 548 акварелей и 550 живописных работ. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление (среди них — особенно произведения Мане). К 1902 году относятся первые акварели Маке— это были изображения животных, пейзажи и портреты. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Его последние картины и акварели демонстрируют достижения предыдущих месяцев («Отъезд», Кельн, музей Вальраф-Рихарц).
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. он знакомится с В. Кандинским, Ф. Марком, П. Клее и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник», цель которого была «разрушить преграды между различными видами искусств». Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Под влиянием Р. Делоне и А. Ле Фоконье (Макке встретился с ними в Париже в 1912) художник использовал в последний период творчества также уроки аналитического кубизма.
Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Его останки не были найдены имя значится среди имён других погибших на надгробной плите на военном кладбище в Суэне4142. В эти годы увлёкся театром (вместе со скульптором К. Цито оформил «Макбет» У. Шекспира в дюссельдорфском Городском драматическом театре).
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн.
Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками35. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»1511. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина.
В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. Все очень тихо и серьезно. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc).
Впрочем, не сразу. Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм36. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Все очень тихо и серьезно.
Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955 г. и «documenta III» в 1964 г. 26 сентября 1991 г. в Бонне при участии премьер-министра федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия и будущего Федерального президента Йоханнеса Рау открылся дом-музей Августа Маке. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (18881978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. С 1904 учился в Дюссельдорфской академии художеств, попутно работая оформителем в местном театре, а с 1906 – в Берлинской академии, где его наставником был Л. Коринт. Работы Пауля Клее, Кандинского и представителей художественного сообщества «Брюкке» («Мост») участвовали в выставках благодаря Маке. Работы Маке участвовали и во второй выставке «Синего всадника» в мюнхенской галерее Ганса Гольтца в 1912 г. Благодаря дружеским отношениям художника с французским художником Робертом Делоне Маке познакомился с абстрактной живописью.
Экспозиция дома-музея находится в здании в стиле позднего классицизма, построенном в 1877 — 1878 годах. На ее могиле установлен памятник ей и Августу Маке. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Его яркие красочные гаммы со временем принимали все более абстрактный, «космически» -орнаментальный характер, приближаясь к орфизму Р. Делоне, с которым он познакомился в 1912.
Учился в АХ Дюссельдорфа (1904-06), посещал также занятия в Художественно-промышленной школе (мастерскую гравёра Ф. Х. Эмке). Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В своих посланиях с фронта Маке описывал ужас и жестокость войны, в одном из последних писем отмечал, что только стойкость защитников Западного фронта позволит избежать Германии опустошения войной, какие испытали прифронтовые области Франции. Еговнесли в список памятников, охраняемых государством.
Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В то время жилье принадлежал основанной в 1846 г. компании «С.
Родился в Мешеде (Северный Рейн-Вестфалия) 3 января 1887 в семье инженера. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Человеческие фигуры и формы в картине обобщены, в ней нет повествовательности. Gerhardt», которой стоял во главе тесть Маке Карл Герхардт. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. МАККЕ, АВГУСТ (Macke, August) (1887 – 1914), немецкий художник, представитель экспрессионизма. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. 8 августа 1914 г. Маке был призван в армию и погиб в бою 26 сентября в возрасте 27 лет. Август Маке похоронен на военном кладбище в Суане (Souain). В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка.
Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают. Вскоре Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером33.
Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. На боннский период жизни Макеприходится зарождениерейнского экспрессионизма. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба.
Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc). Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Работы Пауля Клее, Кандинского и представителей художественного сообщества Работы Маке участвовали и во второй выставке «Синего всадника» в мюнхенской галерее Ганса Гольтца в 1912 г. Благодаря дружеским отношениям художника с французским художником Робертом Делоне Маке познакомился с Август Маке похоронен на военном кладбище в Суане (Souain). Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Во время одной из первых поездок в Париж Маке особенно поразили полотна Мане.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Картина «Гроза» (Саарбрюккен, музей), представленная на первой выставке группы «Синий всадник» (1911), отражает эстетику Кандинского, но это влияние было недолгим.
По-настоящему его интересовала реальная жизнь и в 1912 году художник вернулся к живописи, более свойственной ему. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн.
Его внесли в список памятников, охраняемых государством. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. Маке часто ездил во вдохновлявший его в творчестве южный Шварцвальд. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Для него этот год был чрезвычайно продуктивным. «Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»9. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В 1989 году город выкупил дом и восстановил его в первоначальном виде.
По его совету Август Макке вновь возвращается в Париж (1908). Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»36. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
В своих зрелых вещах, воспроизводящих обычно простые жанровые мотивы в пейзажной среде (Купающиеся девушки, 1912, Баварские государственные собрания, Мюнхен Люди на мосту, 1914, Музей земли Гессен, Дармштадт Дети у водной колонки, 1914, Городские художественные собрания, Бонн), Макке проявил себя как самый жизнерадостный из экспрессионистов: он сам определял свои произведения как «песнь о красоте вещей». Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане).
В этих акварелях он отходит от аналитического кубизма в сторону более непринужденной трактовки перспективы и большей непосредственности («Торговец кувшинами», Мюнстер, музей). Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Ф. марком, он знакомится с В. Кандинским, цель которого была П. Клее «разрушить преграды между различными видами искусств» и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник». Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём.