С Францем Марком Августа Маке связывала тесная приятельство. Август маке прощание, август маке landscape with cows and camel, август маке картины, август маке годы жизни, август маке известные картины. Август Маке, «Русский балет», 1912. Это здание живет прошлым: событиями, происходившими 100 лет назад, когда тут жил Август Маке (August Macke, 1887-1914).
Под влиянием Кандинского и Марка Август Маке экспериментирует с абстрактной живописью. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. В 1914-м году, как и Франц Марк, Август Маке ушёл добровольцем на фронт. Август Маке родился в немецком городке Мешеде 3 января 1887-го года в семье инженера-строителя, художника и коллекционера Августа Фридриха Маке.
С большим энтузиазмом в 1906 году Август включился в работу над декорациями и костюмами для спектаклей («Макбет» Шекспира, «Леонс и Лена» Бюхнера). Экспозиция Дома-музея Августа Маке (August Macke Haus), расположенного в здании, построенном в стиле позднего классицизма в 1877—1878гг., посвящена работам немецкого художника-экспрессиониста Августа Маке. В 2012 году Германия празднует 125 лет со дня рождения художника Августа Маке.
Август Маке (нем. August Macke традиционная транскрипция Август Макке) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист. Премия Августа Маке впервые была дана в 1959 году городам в округе Арнсберг, Брилон, Ольпе и Мешеде, в котором родился Август Маке. Вместе с тем Август Маке занимается выставочной деятельностью используя связи в художественном сообществе.
Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде- 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)- немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». Август Маке похоронен на солдатском кладбище в Souain. Во время этой поездки Маке много работал, делая зарисовки с картин мастеров Раннего и Высокого Возрождения С октября 1908 года Август проходил годовую военную службу, на время которой его занятия живописью почти полностью прекратились.
С большим энтузиазмом в 1906 году Август включился в работу над декорациями и костюмами для спектаклей («Макбет» Шекспира, «Леонс и Лена» Бюхнера). Картина «Прощание» – последнее произведение Августа Маке, в ней ощущается тревога, переплетенная с грустью. Август Маке родился 3 января 1887 года в городке Мешеде (Северная Рейн-Вестфалия). С 1904 по 1906 годы Август Маке учился рисованию в Школе и Академии художественных промыслов в Дюссельдорфе.
Интерес к живописи проснулся у Августа Маке еще в родительском доме. Август Маке (традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист. Дом Августа Маке – это музей, посвященный Августу Макке, основанный в 1991 году. Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Шаблон:Нп5, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». С Францем Марком Августа Маке связывала тесная приятельство.
Август Маке (нем. Элизабет, вдова Августа Маке прожила долгую жизнь и опубликовала две книги воспоминаний о погибшем муже. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. August Macke традиционная транскрипция Август Макке) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист.
Интерес к живописи проявился у Августа Маке ещё в родительском доме. Почти сразу после начала Первой мировой войны, 8 августа 1914 года, Маке ушёл добровольцем на фронт. Экспозиция дома-музея Августа Маке (August Macke Haus), расположенного в здании, построенном в стиле позднего классицизма в 1877—1878 гг., посвящена работам немецкого художника-экспрессиониста Августа Маке. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба.
Благодаря Музею искусства и истории культуры земли Северный Рейн-Вестфалия (Мюнстер, Германия), располагающему одной из наиболее ценных в мире коллекций произведений Августа Маке, посетители выставки получили возможность увидеть работы мастера, ранее не демонстрировавшиеся в Швейцарии. Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Gerhardt», которой стоял во главе тесть Маке Карл Герхардт. Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc). Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии.
Все этажи, кроме последнего – самого ателье – были сданы внаем. e, в котором сегодня находится музей Маке (August Macke Haus), возникла большая часть его произведений.
С началом Первой мировой войны и смертью Маке в 1914 году путешествие в Тунис стало восприниматься как далекое прошлое, однако творческий опыт, накопленный Клее во время пребывания в этой африканской стране, позволил ему широко использовать восточную тематику и мотивы в произведениях, созданных в 1915 – 1920 годах. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. показывает двустороннее взаимодействие человека со средой – типизации фактов действительности (типичный герой в типичных обстоятельствах) – объективный взгляд преобладает над субъективным восприятием – социальный конфликт героя и мира Конец фашистского режима ФРГ и ГДР 1945 Германия XX век Объединение Германии 1989 1949 Экспрессионизм – в центре Э. – истерзанное (уродством мира, бездушностью) сердце человека – «Дробное» изображение мира – в основе – принцип субъективной интерпретации действительности, абстрактность, гротеск. основам психики недоверие ко всякого рода идеям представители: А. Хольц и Г. Гауптман. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году.
В период с 1905 по 1912 гг. Подобно работам, которые демонстрировались на выставке «В поисках Востока. Подъём Первая Конец войны, Начало рабочего мировая Ноябрьская соц. Здесь, в провинциальной тиши, Маке развел кипучуюдеятельность. Они с супругой объединили вокруг себя всю интеллигенцию города, увлеченную современным искусством. В доме Маке собирались представители художественной богемы Европы. Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Картины концентрируются в основном на выражении чувств и настроений, а не воспроизводят объективную реальность, как правило искажая цвет и форму.
Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают. Социально-критический реализм (30 – 50 годы) -человек рассматривается в – его связях с социальной средой – историзм мышления – отказ от мифа и аллегорий – кризис идеалов Жанры: пародийный роман, солдатский роман историческая драма Представители: Генрих Бёлль, Ганс Вернер Рихтер, Вольфганг Кёппен. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. публицистика, социальный роман Профашистская литература (ФРГ, 80 -е) – отрицание ужасов войны – восхваление мужества и стойкости Гитлера – уход в отвлеченные рассуждения о частной и коллективной вине. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. РаботыАвгуста Макерассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно.
Эти «плоды» и составили основную часть экспозиции – уникальную представительную коллекцию произведений Клее, Маке и Молье. У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»1511. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888-1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Да еще дома прямо-таки с живыми глазами.
Занятия живописью шли допоздна. Впрочем, не сразу. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Я – художник».
Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. На пароходе из Генуи через Неаполь Клее отправился в Александрию. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. В течение шести месяцев, проведённых в Берлине, Маке посещал местные музеи, работал в библиотеках, штудируя искусствоведческие журналы, знакомясь через них с творчеством Дега, Гогена и Майоля. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Его внесли в список памятников, охраняемых государством.
Дом Маке стал музеем. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»36. Смысл подобных «графических текстов» определяется лишь ассоциативно. У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт. «Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»9. В этот период Маке иногда экспериментировал с абстрактной живописью, находясь под влиянием работ Кандинского и Марка. И если арабская каллиграфия и древнеегипетские иероглифы побудили художника к созданию собственного символического «алфавита», то сложный орнамент, традиционно используемый в исламском искусстве, стал для него неисчерпаемым источником вдохновения в поиске новых геометрических и декоративных форм.
На верхнем этаже дома на Борнхаймер-штрассе, где впоследствии разместился музей Августа Маке, по проекту Августа была оборудована мастерская. Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия).
Поклонников его творчества всегда поражал его стиль написания полотен и эскизов. В то время дом принадлежал основанной в 1846 г. компании «С.
Для творчества Клее последствия поездки оказались весьма значимыми. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю.
Великая класса война революция движения Депрессия Конец 19 1914 – 1919 1928 1929 – 1932 1918 века Неоромантизм Необыкновенны й человек в необыкновенны х обстоятельствах -Экзотика сюжетов Жанры: приключенческ ий роман, детектив Г. Гауптман «И Пиппа пляшет» Импрессионизм – создает культ «впечатления отсутствие четкой формы и стремление передать предмет через его случайные детали – первичные чувства и ощущения – главенствующие Томас Манн, ранние новеллы. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Впрочем, не сразу. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером33. Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет.
Делилась на Литература сопротивления, (антифашистский роман Т. Манн «Иосиф и его братья») и Литература эмиграции, Т. И Г. Манны, Герман Гессе, в ФРГ – «Группа 47» Жанры: антиф. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Поворот от события к челов. Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. -нац. он знакомится с В. Кандинским, Ф. Марком, П. Клее и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник», цель которого была «разрушить преграды между различными видами искусств». В конце 1980-х дом был продан предпринимателю.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом. Gerhardt».
ситуациях, психологизм). Gerhardt), которым руководил его тесть Карл Герхарт.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Не остался в стороне и Пауль Клее. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии.
В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле22 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. Художника приводили в восторг неоднозначная семиотика восточных символов и присущая им «размытость границ» между абстракцией и образностью. Реализм С 1830 -х годов. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, в частности, созданная в 1911 г. картина «Наш садик с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Его внесли в список памятников, охраняемых государством.
Пауль Клее впервые заинтересовался восточной тематикой, познакомившись с произведениями классиков XIX века, в частности с циклом любовной лирики «Западно-восточный диван» (1814 – 1819) Гете, сборником «Песни Мирзы Шафи» (1851) в переводе Фридриха Боденштедта, а также с творчеством великого персидского поэта Хафиза. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина16. Впрочем, не сразу. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз Учился в Школе прикладного искусства и Академии художеств в Дюссельдорфе. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. Жанры: фронтовая проза, партийная проза, расовая проза, патриотическая проза. Антифашистская литература (1933 – 1967) Стремление открыть сущность фашизма (корни, фил. Немногочисленные, но полностью соответствующие духу выставки, созданные под влиянием культурных традиций ислама, эти произведения были отобраны как свидетельства особой близости и взаимосвязи культурных традиций Востока и Запада.
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером19.
Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. Семья Герхардтов, состоятельная и культурная, радушно принимала Августа, ставшего постоянным гостем в их доме. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника».
В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Этот дом принадлежал в свое время основанном в 1846 году предприятию (C. Некоторое время посещал школу живописи Л. Коринта в Берлине. Ф. марком, он знакомится с В. Кандинским, цель которого была П. Клее «разрушить преграды между различными видами искусств» и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник».
Во многих выдающихся картинах и многочисленных рисунках изображены сюжеты, связанные с территорией бывшей фирмы, как, например, написана в 1911 году картина Наш сад с цветущими клумбами (вверху), на которой видно фасад здания фирмы в Бонне. Находясь под впечатлением от мавританской архитектуры, Пауль Клее в 1914 году создал свою собственную «живописную архитектуру».
Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм36. 26 сентября 1991года в Бонне при участии премьер-министра федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия и будущего Федерального президента Йоханнеса Рау открылся Дом-музей Августа Маке14. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз11121314.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Жанры: исторический роман Представители: Ганс Фаллада (1893 -1947) – «Каждый умирает в одиночку» (1947) Бернгард Келлерман (18791951) – «Пляска смерти» (1948). Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc).
Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Постмодернизм ГДР – 70 -е, ФРГ – 80 -е – «двойное» кодирование – интертекст – стилевой полифонизм – направленность писательского внимания на литературное наследие Жанры: роман, рассказы Патрик Сюскенд КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ (ГДР) воспитание «нового человека» очищение от нацистских догм. Вдохновленный геометрическими формами полей в долине Нила, он создавал композиции из горизонтальных полос и линий, в основу которых был положен принцип геометрической прогрессии (1 : 2 : 4 : 8 : 16).
Он отправился в тщательно спланированную 18-дневную поездку в Египет в декабре 1928 года. Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают. В ней была создана большая часть его работ. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. (исслед.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Этот Бонн – настоящий город пенсионеров. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (18881978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Первые мастера фотографии, посещавшие восточные страны, считали себя прежде всего документалистами, фиксирующими увиденное на пленку в интересах науки.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Я и цвет – единое целое. Еговнесли в список памятников, охраняемых государством. В доме на Bornheimer Stra. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Основные жанры – новелла, роман, пьеса, стихотворение, эссе.
На боннский период жизни Макеприходится зарождениерейнского экспрессионизма. В лютоми 1911 Маке с женой снова переезжает в Бонна. Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В то время жилье принадлежал основанной в 1846 г. компании «С.
Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками35. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Все очень тихо и серьезно. От Беллини до Клее» (проходившей с 7 февраля по 24 мая 2009 года в Центре Пауля Клее), они позволяют по-новому взглянуть на историю открытия европейцами Востока. Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм.
Георг Гейм, Эрнст Штадлер, Готфрид Бенн, Иоганнес Бехер. Так родилась легенда о Пауле Клее-ориенталисте, получившая продолжение в изданной в 1921 году монографии Вильгельма Хаузенштайна «Кайруан или История художника Клее и современного искусства». Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Финансировалась она из средств Общества Пауля Клее, организованного в 1925 году группой преданных художнику коллекционеров (в их число входили Отто Ральфс, Ханни Бюрги и Ида Бинерт).
О новых живописцах заговорили, но продолжалось это недолго. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Каждая репродукция, которую вы можете заказать у нас, – постер высокого качества. Эта тенденция прослеживается в небольших по формату рисунках и декоративных композициях.
Мост Виктории в Бонне был также одним из любимых сюжетов Маке (22 картины). Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем. Gerhardt». Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. поведения в экстр.
Э. Юнгер, Э. Э. Двингер, Г. Гримм, Ф. Гризе. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. Все очень тихо и серьезно.
В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. Натурализм – уподобление художественного познания – научному (протоколирование) Преимущественный интерес к быту, к физиологич. ист. ) Осознание вины перед собственным народом.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Оттуда он добрался до Каира, затем посетил Гизу, Луксор, Асуан. В ней была создана большая часть его работ.