Аугуст Маке (нем. Аугуст Маке (3. 01. 1887-26. 09. 1914) – немецкий художник, составлявший из стилизованных форм и ярких, красочных цветовых поверхностей свои излучавшие гармонию созерцательные картины.
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем. На картине Прогулки вдоль берега моря (1912) ландшафт и люди абстрагированы друг от друга.
Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно. Август Маке (August Macke, 1887-1914) — немецкий художник-экспрессионист. В 1912 появились первые картины Макке с изображением садов, зоопарков и прогулочных сцен. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906).
В ней была создана большая часть его работ. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Впрочем, не сразу. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. 1913: Триптих. Новым стимулом для его колористических поисков стало краткое путешествие в Тунис. Уз помо Франца Марка доспео е и до Плавог ахача и учествовао е 1911/12.
Мост Виктории в Бонне был также одним из любимых сюжетов Маке (22 картины). Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. 1914: Путешествие в Тунис. В ней была создана большая часть его работ. В то время жилье принадлежал основанной в 1846 г. компании С. Gerhardt, которой стоял во главе тесть Маке Карл Герхардт.
Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером19. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Призванный в армию в начале Первой мировой войны, Макке погиб на западном фронте. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии.
Године 1914. Одновременно он создавал композиции на основе строгих геометрических образцов (например, Пейзаж с коровами и верблюдами, 1914). Уже то, что картина Прогулка (с поясным портретом девушки в белом) датирована 1914 г., говорит, как мало времени ему оставалось и, возможно, будет слишком упрощенным подходом романтизировать его образы как замкнутый мир, который навсегда рассыпался с началом войны.
В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Старое кладбище находится рядом с домом-музеем. и 1906.
Дом Маке стал музеем. кренуо е заедно са Паулом Клеом и Л. Моаеом у Тунис. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн.
Gerhardt), которым руководил его тесть Карл Герхарт. У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт. В 1914 Макке провел (вместе с Паулем Клее и Луи Муалье) четырнадцать дней в Тунисе. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле22 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане).
Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Все этажи, кроме последнего – самого ателье – были сданы внаем. По возвращении из поездки он отразил увиденное более чем в тридцати картинах, уделив в них повышенное внимание игре света и красок. Хоть как-то обозначены черты лица всего у одного персонажа — молодой женщины в белом.
у Диселдорфу и после тога код Л. Коринта у Берлину. Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии.
1912: Мир гармонии в картинах. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками35. В том же году эта работа увидела свет на выставке группы Синий всадник.
Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Этот дом принадлежал в свое время основанном в 1846 году предприятию (C. В доме на Bornheimer Stra.
И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Август Маке – Ознакомьтесь с широким выбором репродукций картин данного художника и будьте уверены в новом облике ваших стен благодаря картинам этой коллекции. Содержательная сторона картин упростилась, стала почти невидимой.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. В соответствии с этим Делони концентрировался на технике разложения светового отпечатка (так называемом орфизме). Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc). В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. путовао е први пут у Париз где е дошао у додир са импресионизмом и фовизмом.
Еговнесли в список памятников, охраняемых государством. Gerhardt». В данном разделе мы представляем вашему вниманию – Картины художника Август Маке.
Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Изображенные на картине Зоологический сад I люди выглядят абсолютно безликими и лишь один из них выделяется своей осанкой (эта сгорбленная фигура встречается у художника и на многих других картинах). Макке познакомился с работами экспрессионистов (Эдуарда Мане и других), после чего форма и цвет стали занимать центральное место в его живописи. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. e, в котором сегодня находится музей Маке (August Macke Haus), возникла большая часть его произведений. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. По настоянию Франца Марка Макке также вступил в эту группу и написал статью (под названием Маски) для ее альманаха, при этом не отождествляя, однако, свои цели с целями группы – обновление искусства с одновременным отказом от импрессионистских традиций. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
В том же году Макке уехал на озеро Те-герн. К берлинскому периоду Маке относятся 15 альбомов эскизов, основной темой которых стала жизнь обитателей города. В 1910 он познакомился с Францем Марком и пронес эту дружбу до конца своих дней.
Но уже через несколько месяцев он решил, что не сможет продолжать учебу. Работы этого периода (которые сам Макке определял как Песнь о красоте вещей) должны были, по его мнению, отразить атмосферу гармонии. Вход: 5 Евро. Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет. Исходя из этого Макке заслонял от зрителя обратную сторону бытия.
О новых живописцах заговорили, но продолжалось это недолго. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Все очень тихо и серьезно. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз11121314. В Бонне он закончил реальную гимназию, там же познакомился с будущей женой Элизабет. Так, Цветовая композиция (1913) служит наглядным примером влияния абстрактной живописи.
Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. На ее могиле установлен памятник ей и Августу Маке. Маке е студирао измеу 1904. Картины изготовлены на итальянском, художественном холсте. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме.
Он сам определял свои произведения как «песнь о красоте вещей». В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Влияние стиля Марка особенно отчетливо можно проследить в картине Штурм (1911). Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Године 1907. Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Gerhardt».
Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). До потпуне апстракцие, меутим, Маке ние ишао.
на изложбама групе. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Основной особенностью этой картины является гармония ярких красок. Впрочем, не сразу.
В 1989 году город выкупил дом и восстановил его в первоначальном виде. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. В лютоми 1911 Маке с женой снова переезжает в Бонна.
Купить картину также можно позвонив нам по телефону. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Во многих выдающихся картинах и многочисленных рисунках изображены сюжеты, связанные с территорией бывшей фирмы, как, например, написана в 1911 году картина Наш сад с цветущими клумбами (вверху), на которой видно фасад здания фирмы в Бонне. Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм36. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»36.
В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. «Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»9. Инкубатором по взращиванию новых талантов была художественная колония в деревне Граурайндорф, неподалеку отБонна. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Да еще дома прямо-таки с живыми глазами. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». РаботыАвгуста Макерассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Его внесли в список памятников, охраняемых государством. Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»1511.
Помимо учебы, Макке работал оформителем в Дюссельдорфском драматическом театре. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина16. Создавая их, он стремился выразить концепцию единства человека и природы.
Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906).
Био е веома импресиониран чистим боама кое се наносе на платно независно од предмета кои се слика. Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». На боннский период жизни Макеприходится зарождениерейнского экспрессионизма. Занятия живописью шли допоздна.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Этот Бонн – настоящий город пенсионеров.
1907: В Париже. Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером33.
Исте године мобилисан е и погинуо е на фронту. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. Выходной: понедельник.