Как угодно. Прекрасно владея графической техникой еще со времен художественной школы, Артур используя ее формально в «штудиях» художественного училища, выступал виртуозом рисунка, когда затрагивал жизненно-важную для себя тему процесса формирования личности. Это – драматическая медитация. Я оставляю Сизифа у подножия его горы.
Что же это. То, что хотел сказать, он сказал. А. Саргсян владел техникой классического рисунка безупречно.
Да. Может, символизм. И. Р.
Пространства своих картин мысли, что только так и может происходить тот внутренний конон строит несколькими «энигматическими» планами, каждый из фликт, представленный автором, на другом, не видимом глазу, В сюрреализме зачастую нет героя, чьи переживания были честности разговора художника с собой и зрителем. Разного рода определения важны при сделках купли-продажи. Или сам Сизиф. Это – драматическая медитация.
У кого учился. и проведена.
Его рефлексия символична, а не сюрреалистична. Эта краткая биографическая справка была дана к первой вы- Объясняется это тем, что от рано ушедшего из жизни художставке А. Саргсяна «Прерванный полет», которая состоялась после ника осталось очень мало источников личного характера. Связаться ственном художественном музее имени А. Н.
Ведь в них скрыта причина твоей неповторимости и общего многообразия. Где проходили выставки. ИП Везметинова А. Н. Найти самого себя, свое «Я». У кого учился. Камень – его достояние. Академизм напрямую связан с застоем культурной «крови», он не терпит полемики, тяготеет к успокоению и беспроблемности, программно консервативен, ассоциируется с простым механическим повторением тем, воспроизведением уже банальных сюжетов и «вылизыванием» устаревших форм.
ставляется на сегодня возможным. Это не только эмоциональный, но также интеллекБудучи скорее символистом (вспомним О. Редона), А. Сарг- туальный продукт его творчества, ориентированного на самопосян работал в технике сюрреалистической трансформации форм. При жизни на предложения как по поводу природы творчества, так и по поводу «просто» жизорганизовать его персональную выставку он отвечал отказом. Конформисты ничего не хотят знать о свободе, а авангардиСвязка «авангард-академизм» – основа нормального функ- сты не могу без нее жить, так как «быть свободным – это знационирования искусства. Может символизм. Во всем блеске и полноте он продемонстрировал его при построении, а лучше сказать, при рождении своих графических шедевров, составляющих само сердце его художественного наследия. Его друзья и техническом университете. Фэнтези.
Плеве, ректор Саратовского государственного технического университета, доктор исторических наук, профессор, академик Общественной академии наук российских немцев, почетный работник высшего профессионального образования РФ В далёком 2000 году в Саратове, в Саратовском государствен- Моё предложение организовать в СГТУ выставку его картин ном техническом университете появилась семья Александра Суре- Артур, ни на минуту не задумываясь отверг, сказав, что (это) слишновича Саргсяна: жена и двое сыновей – Артур и Эдуард. Загадочно, красиво, напоминает сюрреализм Сальвадора Дали. Портретные характеристики натурщиков уловлены сетью быстрых штрихов, которые строят форму вместе с четкой линией контура иногда растушеванного до состояния «обугленности». Армения.
То он «деконструктор», страдающий оттого, что, разрушив, не может оживить, даже собрав все в одно целое. Где проходили выставки. Все ли обречены на одиночество. Тогда вполне уместны вопросы: Какое образование у художника. Странное существо с детским лицом, растянувшее руки в попытках поднять камень. Воплощенные в литературе, опыты этих людей побуждали его к собственным высказываниям.
Есть ли способ его преодолеть и не разрушить себя. Саргсян. Его картины представляют реальность одиночества человека – «экзистенциальной» личности, доведенной до уровня знака, символа. Ю. Евдокимова, текст. Разного рода определения важны при сделках купли-продажи. Радищева открылась с ними для восполнения живой речи художника, его размышлений выставка «Графика Артура Саргсяна». Кому надо, тот поймет, – говорил Артур и был прав.
Выставка проходила технологическом парке «Волга-техника» СГТУ, разработали и уже без автора картин. знака, символа.
Такого рода вопросы были от него далеки. знание. Не состоявшийся Сизиф.
Вопросы, вопросы, вопросы и поиск ответов которые всегда только для тебя. УДК 76 (470571) (084. 121)929 Саргсян ББК 85. 153 (2) я 6-8 Саргсян ISBN 978-5-904076-03-0 СГТУ. Он пытался достичь этого разными способами. В коллекциях каких музеев находятся работы. В каком направлении работал.
Художник ничего объяснять не должен. ЗакреНа вершине горы. А. С. Где заканчивается мое «Я» и начинаются другие.
Сизифа следует представлять себе счастливым». Есть мистика и эротика. Фэнтези. Есть какая-то тайна.
Тогда вполне уместны вопросы: Какое образование у художника. це его художественного наследия. И т. д. и т. п. В России этого не произошло в связи с закрытием и невостребованностью обществом самого понятия «авангард». Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.
«Ему принадлежит его судьба. Можно ли найти баланс между тем чего хотят от тебя и что хочешь ты. Ты ищешь, вглядываясь в окружающее, как в зеркало, обращая внимание на мелочи.
Как угодно. В сюрреализме зачастую нет героя, чьи переживания были бы донесены до нас напрямую и с кем художник отождествлял бы себя. С. Дали играл с массовым сознанием, а А. Саргсян разбирался с индивидуальным.
Его картины представляют реальность одиночества вызывает ощущение полной законченности, чеканности и напо- человека – «экзистенциальной» личности, доведенной до уровня минает гравюру на металле. Почувствовав это, понимаешь степень честности разговора художника с собой и зрителем. Во всем блеске и полноте ведческого анализа, что связана с анализом техники рисунка, тогда он продемонстрировал его при построении, а лучше сказать, при как в том, что касается интерпретации содержания творчества ху- рождении своих графических шедевров, составляющих само серддожника, возникают серьезные затруднения. Есть мистика и эротика. Собственный почерк художника пробивался сквозь усвоенный «школьный» то экспрессивным росчерком, разрывающим чистоту и скуку контура, то жесткой темпераментной моделировкой пространства вместо мягкой светотеневой.
О многом говорит и её название – «Прерванный поОтец и сыновья начали активную деятельность в научно- лёт», данное организаторами выставки. Сартр. В каком направлении работал. В коллекциях каких музеев находятся работы.