Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги. В 1850 году Артур Хьюз знакомится с художниками – прерафаэлитами и этот год становится знаковым и переломным в творчестве художника. Наиболее известные картины Артура Хьюза – «Апрельская любовь» (англ.
Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги Джорджа МакДональда. Артур Хьюз (англ. Артур Хьюз (англ. Arthur Hughes, 27 января 1831 — 23 декабря 1915) — английский иллюстратор и живописец, писавший в стиле прерафаэлитов. Художник Артур Хьюз (Arthur Hughes) – сегодня практически забытый живописец и иллюстратор из Великобритании, который писал свои полотна в стиле прерафаэлитов.
Наиболее известные картины Артура Хьюза – «Апрельская любовь» (англ. Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги Джорджа МакДональда. Артур Хьюз (англ. Наиболее известные картины Артура Хьюза — «Апрельская любовь» (англ. April Love, 1855—56, галерея Тейт, Лондон) и «Долгая помолвка» (англ. The Long Engagement).
Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги Джорджа МакДональда. В 1850 году Артур Хьюз знакомится с художниками–прерафаэлитами и этот год становится знаковым и переломным в творчестве художника. Наиболее известные картины Артура Хьюза «Апрельская любовь» (англ.
Артур Хьюз (англ. Наиболее известные картины Артура Хьюза — «Апрельская любовь» (англ.
Среди наиболее известных из них «Смелый солдат» (1866-1867) и «Джек ОЛантерн» (1872). Страсть – пучина смутных грез. Виноградная лоза символизирует таинство причастия.
Эдвард Хьюз скоропостижно скончался в 1914 году в своём доме в Сент-Олбани. В 1856 году Артур Хьюз обратился к сюжету поэмы Китса «Канун святой Агнессы». Появляются многочисленные картины Артура Хьюза на темы произведений Шекспира и средневековых преданий («Спасение», «Гарет спасает Лионор от красного рыцаря», «Леди Шалот», «Сэр Галахад», «Офелия», «Рыцарь Солнца» и другие). Художник написал триптих, стремясь тем самым дать сюжет поэмы в развитии. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе».
Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Несмотря на смерть Мэри, Хьюз и Макдональды продолжали поддерживать отношения. Если бы существовал термин «убеждённый прерафаэлит», его вполне можно было бы применить к Хьюзу. В 1895 году у него был большой успех на престижном Биеннале в Венеции. Хьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком.
В этих своих работах Хьюз обратился к традиционной для прерафаэлитов символике. Свою первую картину «Офелия» исполненную в их манере, он выставил в 1852 г. В том же году он познакомился с двумя основателями братства – Д. Г. Россетти и X. Хантом, а в 1851 г. с Дж. Картина привела в восторг многих прерафаэлитов. К этому же периоду творчества относятся картины «Благовещение» (1858) и «Рождество» (1858), выполненные под заметным влиянием Россетти. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе». Работа «Летнее солнцестояние», выставленная в Лондоне незадолго до Первой мировой войны, — одно из самых известных и наиболее часто воспроизводимых изображений в британском искусстве. Россетти писал о нем: «Если бы мне предложили назвать среди своих многочисленных знакомых самого приятного и бесхитростного, свободного от ненависти, злобы и зависти человека, я, вне всяких сомнений, остановил бы свой выбор на мистере Хьюзе».
Сюжет этой сказки был позаимствован у Луция Апулея из «Метаморфоз» в истории об Амуре и Психее. Его картины выставлялись в Королевской Академии, галерее Дадли. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Для фигуры влюбленного позировал друг Хьюза, скульптор Александр Манро, в мастерской которого художник заканчивал картину.
Э. Миллесом, оказавшим огромное влияние на его живопись. Их эстетические взгляды уже были знакомы ему по публикациям. В шестидесятых годах они стали друзьями. Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом – отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника» : «Страсть горчей обид и гроз. Талантливый художник, блестящий иллюстратор. Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Самой знаменитой картиной Хьюза является его полотно «Апрельская любовь», показанное в Королевской Академии в 1856 году.
Всего он оставил после себя около 700 картин и набросков, а также более 750 иллюстраций. Картина создана по известной французской сказке «Красавица и чудовище», написанной мадам де Вильнёв в 1740 году и пересказанной писательницей XVIII века Мари Лепренс де Бомон. Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом — отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника»: «Страсть горчей обид и гроз. Ни самого Хьюза, ни его друзей никогда бы не вдохновила такая леди.
Интересно, что все персонажи на этих картинах — женщины, за исключением младенца Иисуса. К этому же периоду творчества относятся картины «Благовещение» и «Рождество», выполненные под заметным влиянием Россетти. В жизни Хьюз был мягким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом шестерых детей. Он встретил ее в 1850 году, но ему пришлось ждать пять лет, прежде чем жениться на ней. Опечаленный этим известием художник переписал картину, не тронув только фон.
Страсть — источник тщетных слез». Кэрролл стал другом семьи и «дядей» для детей Хьюза. Впоследствии он еще не раз вернется к проблеме освещения, создав целый ряд полотен, в которых присутствует свет свечи или фонаря. Однако ревнивая королева Элеонора проникла к ней с помощью нити и отравила соперницу. Он не был членом Королевской Академии и даже не делал попыток стать им. Сюжет картины позволил Хьюзу пойти на смелый живописный эксперимент, показав траурную процессию, залитую красным закатным светом. В жизни Хьюз был мягким, доброжелательным человеком, нежным мужем и отцом шестерых детей. Чтобы как можно достовернее передать это состояние, художник провел много часов и дней, наблюдая закаты в живой природе по примеру Ханта, чей «Светоч Мира» произвел на него сильное впечатление.
Для фигуры влюбленного позировал друг Хьюза, скульптор Александр Манро, в мастерской которого художник заканчивал картину. Самой знаменитой работой Хьюза является, пожалуй, его полотно «Апрельская любовь». Выставляя картину, художник, по примеру многих прерафаэлитов, сопроводил ее эпиграфом – отрывком из поэмы Теннисона «Дочь мельника» : «Страсть горчей обид и гроз.
Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Творчество Артура Хьюза развивалось в период, когда прерафаэлиты были увлечены средневековыми легендами, среди которых самыми яркими и привлекательными являлись предания о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Считается, что к искусству прерафаэлитов его привело чтение журнала «Росток» издаваемого художниками Братства прерафаэлитов. Картина изображает рыцаря, вероятно смертельно раненого, которого соратники несут на руках, чтобы дать ему возможность последний раз взглянуть на солнце. Китс входил в список «бессмертных» и картины на его сюжеты приветствовались прерафаэлитами. Он не был членом Королевской Академии и даже не делал попыток стать им.
Обращается художник и к бытовым темам, придавая многим из картин этого направления назидательность и лиричность («Долгая помолвка», «Апрельская любовь», «Возвращение с работы»). Картину Хьюза «Рыцарь Солнца» (1859-1860) не следует считать прямой иллюстрацией к одной из легенд. Хьюз закончил работу над ней в 1855 году и представил на выставку в Королевской Академии, но полотно было отклонено жюри. Страсть — пучина смутных грез.
Картина «Прекрасная Розамунда» была исполнена и выставлена в 1854 г. Она изображает эпизод известной легенды о возлюбленной английского короля Генриха II, Джейн Клиффорд, прозванной «прекрасной Розамундой». Мало известно о его личной жизни и его взглядах на искусство. Он не держал зла на Королевскую Академию, которая неоднократно отклоняла его картины, представляемые на ее выставки. Интересно, что все персонажи на этих картинах – женщины, за исключением младенца Иисуса.
Хотя Хьюз не был официальным членом Братства, влияние прерафаэлизма заметно как в стилистике работ художника, так и в выборе тем, традиционных для прерафаэлитов: «Офелия», «Леди Шалотт», «Рыцарь Солнца», «Прекрасная бессердечная дама», «Сэр Галахад». Моделью для главной героини послужила будущая супруга художника. Картина Хьюза «Рыцарь Солнца» не является прямой иллюстрацией одной из легенд: художник попытался создать собирательное полотно, которое передало бы дух той эпохи, столь почитаемой прерафаэлитами. Страсть – источник тщетных слез. ».
Хьюз был весьма скромным и не амбициозным человеком. Для фигуры влюбленного позировал друг Хьюза, скульптор Александр Манро, в мастерской которого художник заканчивал картину. Страсть – пучина смутных грез. Страсть — пучина смутных грез.