Технологии у них там простые, проторенные и легко просчитываемые. Гораздо проще нарисовать гиперреализм с фотографии. Но согласитесь, что у вас возникнет ощущение, что все лучшее разобрали уже до вас. Это билет в одну сторону.
Кроме этого, те конкретные результаты, которые я показываю, когда, к примеру, поднимаю стоимость работ с 10000 до 50000. Это значит, что раньше современное искусство больше продавалось на внутреннем рынке, а на западе покупали в основном искусство XIX-XX веков.
В Фонде Кончаловского мы проводили конкурс молодых художников. Здесь прослеживается прямая зависимость с ответом на предыдущий вопрос. Чаще всего получить прибыль с предметов искусства удается через несколько лет. «Агент художника»– это, по большому счету, не более чем миф.
Кастелли нередко поддерживал своих художников в периоды застоя, когда они не создавали новых произведений и готов был выставлять у себя «непродаваемые» работы. Выставляйтесь везде, где можно показать работы. Попробуйте поучаствовать в коллективных выставках и конкурсах. Вы не обязаны говорить или делать то, что вам не по душе.
А потом пытался их продавать. Если это друзья и члены вашей семьи, то им скорее всего нравится все, что вы делаете (ну а если и не нравится, они никогда не признаются в этом). вот таким образом не все так гладко. Безусловно, это не решение всех проблем, да и работает это средство далеко не для всех, но, при наличии амбиций, таланта, смекалки и грамотной рекламы, художник может добиться мощного карьерного старта, а там недалеко и до соседства с элитой в мире искусств.
Проще говоря, большие работы требуют «больших» имен. Но, как правило, после замужества об искусстве забывают. Но психологически, все работы, которые когда-либо прошли через мои руки, остаются моими. При этом 50 рынка современного искусства сосредоточено на внутреннем рынке.
Старайтесь отвечать на вопросы как можно более прямо и информативно. Начнем с того, что человек, к которому вы обращаетесь с подобной просьбой, не имеет ни малейшего представления о том, кто вы такой, что вы за человек, какой вы художник, на что вы способны и можно ли с вами работать. Это нормально. Общий счет: три-ноль, не в пользу художника. Попробуйте, совместно с другими художниками, арендовать выставочные площади.
Каждые десять лет происходит смена поколений. Продавая любой товар, необходимо обеспечить его грамотной рекламой. Опять правильно – никакого. — Сменился пласт эмиграции. Ведь без покупателя в широком смысле этого слова жить и работать непросто.
Все зависит от конкретной галереи. Продала квартиру, выскочила на сцену в шкурах и победила. Оба пути проигрышные.
Художнику необходимо быть на публике как можно чаще. Забудьте об этой идее. Любой, направивший запрос в такой справочник, будет гарантированно принят.
Согласитесь, что глубина восприятия будет разной, хотя текст пьесы тот же. До этого художник мог годами ждать, пока его заметят, надеясь, что ему повезёт и кто-то из посетителей его студии будет иметь в знакомых критика или коллекционера. В свою очередь, Агентство. Или если ваши оригиналы настолько дороги, что покупатели не могут их себе позволить.
Нет. Присутствие в каталогах. И сделать это ДО ТОГО, как вы заплатите за предоставляемые услуги. Вот что меня более всего волнует.
То, что волнует только вас, может и подождать. Но согласитесь, что у вас возникнет ощущение, что все лучшее разобрали уже до вас.
А так они в большинстве нищеброды (да и кризис сейчас в добавок) или кормятся преподаванием на ставке в училище. Вы, как и любой другой художник, постепенно поднимаетесь по карьерным ступеням. Успешные примеры, когда музыкант раскручивает себя без продюсера, бывают редко.
Выставка разошлась в течение одного дня — и только на основании онлайновых изображений. Люди, которые получают такие письма (если предположить, что они их вообще открывают, чего, поверьте мне, многие из них не делают), удивляются и говорят себе: «Кто этот болван и что ему от меня нужно. ». Кроме агента есть еще вариант с аукционами современного искусства. Т. е.
Денис является экспертом школы «Репное», в Воронеже неоднократно читал лекции и проводил открытые мастер-классы. Вот таким образом и о взаимоотношениях художника с ним говорить трудно: вернее, все это укладывается в пресловутую формулировку «все сложно» или же художник находится в перманентном «активном поиске» того самого рынка. Все остальные, прежде всего художники «Бубнового валета» — Кончаловский, Куприн, Фальк, Рождественский – остались в СССР и попали в определённую изоляцию.
— Арт-рынку в современном понимании не больше 35 лет. Должны быть какие-то гарантии у агента, что их сотрудничество не прекратиться. Рассказывайте о себе хоть стенке, хоть плюшевому мишке. Деньги им нужны регулярно. Единицы и, увы, они работают с ограниченным кругом художников.
Частного агента найти можно, только нужно ли. Нет.
Интересно, что на не слишком законный промысел Майатта вдохновил его «персональный агент» —профессор Дрю, тоже личность интересная. От Вас требуется проявить чутье. Это необходимо, для того, чтоб люди могли лучше понять и оценить то, что вы делаете. Так какой же смысл отказывать желающим.
Кстати, если вы чувствуете неловкость, когда говорите о своем творчестве, попрактикуйтесь дома или с кем-то из друзей. Мир искусства был впечатлен и за Ньюхаусом последовали другие важные клиенты. Итак, это был идеальный вариант. Каковы цифры по продажам.
У нас же, пока, к великому сожалению, является нормой ловкость изворотливость и обман. Это нормально. Умение видетьКак правило, в Вашем городе, а может районе (если это крупный город), а может просто среди друзей-знакомых, есть талантливые пиплы (фотографы, художники ), мастерские или что-то в этом роде. Еще хорошие художники, как правило, не очень активны. В 1939 году Воллар умер при загадочных обстоятельствах. Этим пользуются те, кто давно этого ждал и у кого средства наличествуют в избытке.
Амбруаз Воллар — французский студент-юрист — продолжил традицию Дьювина и распространил принципы его работы на искусство импрессионистов. Условно говоря искусство стало переводиться на понятный инвестору язык. А между тем работы Фридмана достаточно концептуальны: можно привести в пример громадную коробочку из-под экседрина (популярного обезболивающего средства), на сооружение которой пошли десятки разрезанных настоящих коробочек из-под экседрина или висящие в воздухе воздушные шары из папье-маше, удерживающие на своих нитках пару мужских трусов.
Нет ничего невозможного, главное — не поддаваться панике и идти вперед. Собрав всю необходимую информацию, звоните, пишите, направляйте запросы. Когда я вместе с новым другом вернулась в Германию, у нас возникла идея совместного проекта — выставки его фоторабот под названием Cats against the War: через острую тему гигантского количества бездомных кошек в Израиле мы хотели привлечь внимание общества к проблеме военного конфликта в регионе. Проще говоря, большие работы требуют «больших» имен. Хорошо, вы хотите сказать, что вы что-то изобрели.
— У меня есть ощущение, что рынок недонасыщен хорошими художниками. Известны ли имена членов жюри и имена спонсоров.
Есть ли у нас дилеры, которым известны эти технологии. Воздержитесь от менторского тона и от профессорской лекции. Исходя из этого, что лучше реализуется в этом салоне, то они и будут делать. Авторитетные, заслуживающие доверия справочники и каталоги, такие как «Кто есть кто в американском искусстве» («Marquis Whos Who in American Art») или «Новая американская живопись» («New American Paintings Open Studio Press») не требуют денег за размещение информации на своих страницах. Это билет в одну сторону.
Гагосян работает и на первичном и на вторичном рынке. Вот она – дремучесть. Продажи на рынке искусства началисоотноситься с фондовым рынком.
А они тупо продолжают бить в одну точку. Людям нравится использовать для этого Instagram, поскольку на них не оказывается никакого давления – никто не пытается навязать им смысл увиденного, объяснить, почему та или иная инвестиция хорошая, почему покупать нужно именно сейчас, насколько талантлив художник и так далее. Два ключевых фактора успеха — это упорство и решительность. Пару лет назад с рынка незаметно увели Жан-Мишеля Баскию (американский художник-неоэкспрессионист, сотрудничал с Энди Уорхолом), дошедшего до отметки в десятки миллионов долларов. Даже если художник будет затворником, этому тоже должно быть объяснение.
Именно так зарождаются контакты и связи в мире искусства. Никогда не подавайте свои работы на конкурс раньше, чем соберете о нем полную информацию иначе вы рискуете напрасно потратить свое время и деньги.
А потом пошёл спад. Они знают, что я знаю, что действительно стоит покупать. Однако главная проблема с аукционными домами другая: при первом участии в торгах художнику обязательно нужен покупатель, хотя бы подставной, так как непроданная работа — это худшая реклама, которую можно придумать. Вот и выходит, что безвестному художнику у нас податься некуда: за исключением отдельных случаев. Различные жизненно важные потребности художника связаны с необходимостью зарабатывать. Никогда не загружайте собеседника своими познаниями в истории искусств. Нет.
Что конкретно. Всегда есть тот, кто на невежестве толпы будет зарабатывать деньги. Именно Воллар организовал первые персональные выставки Пабло Пикассо, Поля Сезанна, Поля Гогена и Винсента Ван Гога (посмертно), причем комиссионные у художников он тоже брал картинами. Мы привезли в Россию ведущих сезанистов, мировых критиков, кураторов.
Первая попытка их представить на международном рынке состоялась в 2006 году в музее Гуггенхайма в Бильбао (Испания). Идеи, конечно, есть, в том числе относительно совместных проектов с другими организациями. Лицо каждой эпохи в искусстве определяют один-два дилера. Художники, которые жалуются на великий и ужасный арт-рынок, либо ничего не делают, либо пытаются подстроиться под мейнстрим.
- По идее, должны быть специалисты, которые хотели бы ознакомиться с его работами. Рынок стабилизировался и с 80-х годов он плавно идет наверх. Он устроил первую персональную выставку американского художника Дэвида Салле. Рассказать о своих целях и задачах в пяти предложениях могут единицы.
Нет и галерей, которые готовы тратить силы и средства на представительство художника. Большинство же людей недостаточно осведомлены в таких вопросах. Об искусстве большого формата следует знать, что люди, которые покупают крупногабаритные работы (и галереи, в которых они выставляются) в основном предпочитают, чтобы создателями таких работ были известные художники. Например, на лондонских торгах он вырос на 5. Здорово, конечно, что у меня свежий и незамыленный взгляд и есть какое-то чутье. Но искусствоведы во всем мире страдают от обилия фальшивок на рынке искусства и российский рынок не исключение, что не удивительно.
Правильно – никакого. Вот вот таким образом западный опыт нам не очень близок. Все зависит от конкретной галереи. Права на ваши работы автоматически закрепляются за вами в момент, когда вы их создаете.
Они вынуждены доверять. Он не приходит к художнику домой и не говорит – рисуй котиков иначе я тебя убью. В этой ситуации ваша работа всего лишь сувенир, который они уносят с акции. Обращаясь к галерее, говорите не о себе, а о них. В начале 80-х сталаактивно формироваться наука об экономике искусства.
Люди, которые получают такие письма (если предположить, что они их вообще открывают, чего, поверьте мне, многие из них не делают), удивляются и говорят себе: «Кто этот болван и что ему от меня нужно. ». Это некто, кто говорит вам, как сконцентрироваться на работе. Тут все зависит от того, кого именно вы имеете ввиду под словом «все». Они хороши лишь для удовлетворения собственного тщеславия. Да, все так.
Вот в таких условиях мы существуем. Иногда агенты сами находят художника. Затем Гагосян разослал пароль по электронной почте избранным клиентам. С мая 2016 года – управляющий директор ярмарки современного азиатского искусства GAAB (Варшава) и член оргкомитета Варшавской недели азиатского искусства WACAW.
Нет, вам следует показывать только то, над чем вы работаете сейчас. Холсты и подрамники тоже стоят денег. Цены достигали 500 тысяч долларов. Иными словами, художник должен доказать подписчикам свои серьёзные намерения.
Стоит, но не следует тратить на интернет-страничку слишком много денег (при условии, что вы не страдаете от их переизбытка, конечно). И в какой-то момент музеи начинают замечать вас. («Новая американская живопись» берет небольшой номинальный взнос, «Кто есть кто в американском искусстве» — совершенно бесплатный).
Заявление вроде: «Привет, я художник, вот мои работы», – абсолютно недостаточная причина для обращения в галерею. Я хочу познакомиться с художником и видеть его творчество. - Дилер не может заставить художника что-либо делать под давлением.
Наверное можно быть и любителем в области арт-рынка. Художник не имея информации о том как действует агент, не может оценивать объективно его действия.
Какие музеи и галереи стоят за организаторами конкурса. Затем он продал две картины Дега и через несколько месяцев появился в Отеле Друо на аукционной распродаже картин, принадлежавших парижскому торговцу Жюльену Танги. Да, художник это в чём то ребёнок. Какой коллекционер заплатит 100 тысяч долларов или больше (иногда намного. ) за произведение искусства, которое видел, может быть, только на экране компьютера, а то и просто слышал о нем по телефону и знает только, что его автор — не слишком известный художник. Художникам, как и всем другим людям, нужны ежемесячно 20-30 тыс. Но проторенная дорожка может быть узкой или не очень, канал друзей-знакомых также. А художники зачастую даже не приходили на свои выставки. Вот таким образом экскурс в историю искусства в большинстве случаев неуместен.
А уж все что касается свободного творчества -это для тех у кого есть деньги и время. Не проблема. Рекомендации дают всегда и только, людям, которых хорошо знают. На это мне сказали, что у меня не всего, а уже две выставки и попросили мою визитку. Рынок искусства реагирует на экономический кризис с опозданием на год. Он занялся фотографией как коммерческим проектом.
Она отказалась от услуг продюсеров, которые прочили ей аудиторию от 30 лет. Совершенно. Нет. В портфолио внимание обращают первым делом на работы.
Показывая беспорядочно много работ, вы лишь сбиваете всех с толку – и себя и галерею. Джон Каррин перешел к Гагосяну от своего первого дилера Андреа Розена после того, как Гагосян договорился о продаже его «Рыбаков» С. Ньюхаусу за 1, 4 миллиона долларов, что втрое превосходило рекордную цену, заплаченную на тот момент за картину Каррина. Плюс к тому, сочетание картинки с минимумом текста значительно облегчает «бремя» зрителя. И это лучше, чем напыщенно призывать всех подряд «двигаться вперед». За ними последовали Сай Твомбли, Клаус Олденбург и Джим Дайн.
И, удивительным образом, происходит следующее – работа продана, а денег за нее нет. Отношения в мире искусства строятся на доверии и личных знакомствах. Коллекционеры говорили уже не о том, что приобрели, к примеру, Джонса или еще кого-то из художников его галереи, а о том, что купили «у Кастелли». Но это же специфика профессии.
Она сказала, что будет петь для 16-летних. Обычно первый кризисный год достаточно активный, а потом начинается общий спад. «Рыбаков» выставил на продажу нью-йоркский менеджер хедж-фонда Адам Сендер, заплативший за это произведение искусства полутора годами раньше 100 тысяч долларов. Исходя из этого трудно говорить о наличии рынка современного искусства в России. Вот таким образом это идеальный вариант работы галериста и художника: продавцу, то есть арт-дилеру, был по душе его товар, таким образом, он работал в первую очередь на художника, а не на покупателя.
Никогда не загружайте собеседника своими познаниями в истории искусств. Особенно, если мы говорим о выходе художника на западный рынок. Это самая тонкая грань проблемы, в случае возникновения споров. Или может, он научит вас, как заглянуть внутрь себя и увидеть свою истинную сущность. Представьте на время, что вы оставили карьеру художника и ищите другую работу. Познакомившись с куратором, я робко представилась как начинающий агент из Германии, у которого, по сути, за плечами всего-то две выставки. Люди читали о художнике, они слышали о нем, у всех друзей он есть, значит и у меня должен быть.
Вот мы какие несгибаемые и бескомпромиссные. Им говорили говорили, а потом и вовсе перестали покупать. («Новая американская живопись» берет небольшой номинальный взнос, «Кто есть кто в американском искусстве» – совершенно бесплатный).
Но до этого она целый год проводила работу с аудиторией, вела себя как суперпродюсер. Но чаще происходит другое. Известно, что такие условия работы иначе говоря их отсутствие, зачастую приводят к неприятным последствиям.
Дилера оценивают по двум вещам: как он продает и что он уже продал. Пресыщение информацией, как правило, означает конец разговора, а Ваша цель – завязать общение инициировать интерес к вашим работам и сделать это можно только говоря на языке собеседника, давая ему ровно столько информации, сколько необходимо для поддержания его интереса к вам. Кастелли считал, что работы художников должны выставляться, а не лежать на складе, вот таким образом он начал возить произведения своих авторов по миру. Просто расслабьтесь и приятно проводите время.
И да и нет. С Ассафом нас связывает интересная история знакомства. Почему. А художник он как будто не рискует. Если, допустим, я ищу агента, то значит он мне нужен. Честность там является нормой. Не уводите беседу в сторону и не отвечайте на вопросы, которых вам не задавали. На моей памяти самый успешный пример – победа украинской певицы Русланы на «Евровидении».
Используйте юридическую систему только тогда, когда все другие меры исчерпаны. Можно заниматься госзаказами. Итоговую оценку выставляет сам пользователь и положительную нужно заслужить.
Нам пришло около 800 заявок. С 2001 по 2009 год работал PR-менеджером в студии дизайна и рекламы DriveDesignStudio администратором прямого эфира, а затем руководителем программы музыкального телеканала М1 (Украина). В 2003-2008 годах был исполнительным продюсером компании ZVUK Records. Так что в какой-то степени ему повезло.
Сколько участников. Правда в том, что большинство покупателей работ большого формата делают это, чтоб произвести впечатление, а, как известно, наиболее сильное впечатление можно произвести известным именем автора. Это часть маркетинга. (Смеется. ) Пока меня захватывает организация вернисажей и выставок, но впоследствии думаю работать не только с художниками, но и с музыкантами.
Они хороши лишь для удовлетворения собственного тщеславия. Вот таким образом образование в портфолио определяющее. На западе, где давным-давно существует арт-рынок, эта проблема не стоит.
Главным образом, люди хотят услышать вашу историю. Чем отличается аккаунт сообразительного и талантливого художника от его портфолио. Это нормально. Нет в этом ничего предосудительного. Правильнее сказать —«длинные» деньги.
Воздержитесь от менторского тона и от профессорской лекции. Или это неизбежно всегда риск. Рынок начинает самонастраиваться. В России нет арт-резиденций, где художнику предоставляют все условия для работы. Сегодня эти двести пятьдесят полотен стоили бы 3–4 миллиарда долларов. Так какой же смысл отказывать желающим. " Это нормально, когда "бедный" галерейщик берёт себе в два раза больше, чем было обговорено со сделки, а художнику говорит, что клиент торговался и пришлось уступить.
В галереях и на выставках все работы взаимосвязаны и чаще всего — это вариации на одну и ту же тему, они объединены либо общей идеей, либо замыслом художника, либо тем, как они расположены или оформлены. Сколько лет существует конкурс. Рынок никого ни к чему не обязывает. Во всех остальных случаях говорить (или писать) придется вам самим.
Я это прекрасно понимал и понимаю. Должно быть определенное количество выставок, в том числе в музеях.
Эту привилегию надо использовать грамотно и с выгодой для себя. Ориентируйтесь на те проблемы и вопросы, которые интересуют ваших собеседников. В этой ситуации ваша работа всего лишь сувенир, который они уносят с акции. Если он за год улучшает мои продажи, расширяет связи, освобождает часть моего времени, то я этого и хотел и считать тут нечего, всё и так понятно. Вскоре Ассаф, уже сложившийся профессионал, выставлявшийся в разных странах, в том числе в США (в Нью-Йорке) и работавший с крупными телекомпаниями в качестве fashion-фотографа, сам мне написал.
По другой версии, его ударил статуэткой водитель, подкупленный соперником-корсиканцем. Сейчас ситуация выравнивается. Некоторые из этих картин были проданы позже за 40 тысяч франков. В России их единицы, что тоже усложняет ситуацию. Тогда мы поехали в областные центры, на дипломные выставки в художественные вузы. Опять правильно — никакого.
Вообще-то планы наполеоновские. В это же время подписчики становятся их покупателями и критиками. Или предоставляться исполнителю, причем именно такие, которые ему необходимы.
И довольны будут как слоны за возможность рисовать и ни о чём больше не заботиться. Новую химическую формулу для производства красок. В 2008 году состоялась выставка «FromRussia»в Королевской академии искусств (Лондон). Знаете, что стыдно. В том случае, если авторские работы находятся у Агента-Партнёра и задействованы им в работе (отданы на хранение, на выставки, в галереи, третьим лицам или организациям), эти авторские работы продолжают оставаться собственностью художника. А правда в том, что профессора не знают, как преуспеть, так как их этому никто не научил и если бы они знали, то, вне всяких сомнений, многие из них не стали бы преподавать в учебных заведениях.
И потом, для обращения к кому-либо у вас должна быть причина. На Западе в программе обучения художника стоит такой предмет как самопродвижение. Где он делает больше денег. Да, если вы пишете хорошо, регулярно и интересно. Он первым начал под видом продажи произведений искусства продавать социальный статус. Отвечу вопросом на ваш вопрос. Правильно — никакого.
Обыватель всегда предпочитает более дешевый товар. Конечно, каталог требует больше усилий и времени. На арт рынке почти все цены «сделаны». Подобные вещи поднимают авторитет в глазах моих коллег дилеров. Такие каталоги не имеют реального веса в мире искусства.
Ваша задача найти таких перспективных, оригинальных, самобытных мастеров, фотографов, художников, чьи работы и чье творчество будет интересно народу на глобальном Интернет пространстве. Вы ведь уже заплатили. Галереи стремятся выставлять тех художников, на которых у них заведомо есть покупатели.
Почему нет. Если он, конечно, талантлив или склонен к нешаблонным решениям. Любой, направивший запрос в такой справочник, будет гарантированно принят. Важно запретить себе слушать постоянные «нельзя».
Прямо скажем скучное лицо. И тогда выпускники этих школ будут лучше подготовлены к рыночной реальности. В середине XX века появился еще один последователь Дьювина и Воллара им стал Лео Кастелли — итальянский банкир, открывший в 1957 году галерею в Нью-Йорке. Авторитетные, заслуживающие доверия справочники и каталоги, такие как «Кто есть кто в американском искусстве» («Marquis Whos Who in American Art») или «Новая американская живопись» («New American Paintings Open Studio Press») не требуют денег за размещение информации на своих страницах.
И когда что-то цепляет, не дает покоя, заставляет задуматься – такое интересно. 5. Новое оборудование для производства картин. Эта вторая цель, более важна, чем демонстрация вашего таланта.
Но пока все, что я предлагал, шло только на пользу развитию художников и их карьере. Что тут стыдного для художника. И сделать это ДО ТОГО, как вы заплатите за предоставляемые услуги. Денис Белькевич в сфере искусства работает больше семи лет. И большинство художников с радостью согласиться продать картину и получить за неё не полную рыночную цену (если таковая вообще существует в этом сугубо субъективном направлении), а сумму за вычетом комиссионных агента.
Возможно, только не платите много. Кроме прочего, убедитесь, что ваши работы сгруппированы по темам или сериям. Это условие является гарантией для агента, что его усилия по «раскрутке» художника не пройдут даром, что художник, приобретя более высокий статус, не бросит его. В остальном, посты содержат то, что не входит в рамки портфолио. Эта вторая цель, более важна, чем демонстрация вашего таланта. (Смеется. ) Ничего против Висбадена не имею, но Берлин мне кажется идеальным местом для организации проектов такого рода.
С ними можно пообщаться, на их интервью дать ссылки. Моя задача — свести то и другое вместе». И вот что мне нравится в нынешней экономической ситуации – прямо по пословице «нет худа без добра» – сегодняшняя экономика вынуждает художника самоутверждаться, показывать, на что он способен, не оглядываясь на обстоятельства, расширять горизонты, проявлять находчивость изобретательность и новаторство.
Публикации в специализированнных изданиях, статьи экспертов и т. д. Какие бы временные кризисы ему не грозили, стоимость картин всегда будет расти. Но их же должно быть больше. Только это больше со стороны похоже на глупость, чем на принципиальность. Я сейчас скажу. И это, пожалуй, ключевой фактор: искусство — это все-таки долгосрочные инвестиции.
Ностальгировать приятно под искусство, которое к этому располагает. Галереи Гагосяна активно рекламируются в журналах по искусству — не столько для привлечения новых покупателей, сколько для закрепления бренда реклама помогает поддерживать этот бренд, постоянно напоминает публике о художниках его галереи и успокаивает клиентов, уже успевших что-нибудь у него приобрести: «их» автор на виду, его продвигают. Все, что вам нужно, это показать себя и очень скоро вы заметите, что люди начнут узнавать вас, подходить к вам, знакомиться, представляться, задавать вопросы. И, хотите верьте, хотите нет, но очень скоро то же самое начнете делать и вы.
Набрать телефон и спросить не могли. С 2009 по 2013 – руководитель проектов Фонда Петра Кончаловского. Нет.
Галереи интересуются привлекательными историями о художниках и их работах и уважают художников, которые твердо знают, что делают. Увидев такое, вы скорее всего, развернетесь и выйдете из такого магазина. Чтобы щеткой провести белую черту на черном фоне, нужно очень хорошо уметь рисовать. На данный момент я как агент хочу все-таки лучше разбираться в искусстве.
Ни больше и ни меньше. Но пока нет школы, помогающей определять, что талантливо, а что нет. С них и начните.
А теперь обратимся к тому, как работает рынок современного искусства в сегодняшней России. Я могу лишь предложить подписать договор, а художник волен принять или не принять мои предложения.
В этом нередко и заключается причина многих неудач и неправильных решений. В жизненной суете мы настолько привыкли доверять чужому мнению, что, к сожалению, частенько забываем прислушиваться к собственному внутреннему голосу. Хорошо, если на вернисаже вы продали картину и тут же получили за нее гонорар. Старайтесь отвечать на вопросы как можно более прямо и информативно.
И потом, для обращения к кому-либо у вас должна быть причина. Либо покупаю за 1000, а продаю через какое-то время за пятнадцать. Все свои свободные деньги я трачу на искусство. Выполняя работу по оформлению клуба, ресторана, расписывая стены в частном коттедже, делая эскизы для театра или издательства (если вы, конечно, не состоите в штате организации) – дело почти всегда ограничивается устной договоренностью. — Искусство в кризис не дешевеет, просто покупательная способность становится меньше. Ориентируйтесь на те проблемы и вопросы, которые интересуют ваших собеседников.
Заявление вроде: «Привет, я художник, вот мои работы», — абсолютно недостаточная причина для обращения в галерею. После пяти проведенных мной выставок я до сих пор нахожусь в состоянии эйфории. Отвечу вопросом на ваш вопрос. Эту привилегию надо использовать грамотно и с выгодой для себя. Как бы то ни было, на момент смерти имущество Воллара оценивалось в 15 миллионов долларов, причем значительной его частью дилер был обязан одной-единственной — но лучшей в истории — сделке по продаже произведений искусства. Фондовые рынки шатает, рушатся корпорации, а искусство стабильно.
Вам конечно говорят, что вам подберут что-нибудь другое. И у меня получилось. Но суть конференции не в этом. Так, он нередко покупал у неизвестных художников картины буквально десятками, представлял работы, выставленные на продажу, как «коллекцию Воллара», отправлял выставки в США, Россию и Японию и издавал каталоги работ «своих» художников.
Обращаясь к галерее, говорите не о себе, а о них. И в этом – главное противоречие, если агент сможет решить его – художник на него молиться будет. Ищите любые возможности. В итоге мы организовали выставки в Берлине и во Франкфурте. Вам конечно говорят, что вам подберут что-нибудь другое. Обычно художник выставляет себя на фоне работ, выкладывает интересные фрагменты или используют фильтры, чтобы перекрыть цвета оригинала (правда, так делают далеко не все).
Рассказывайте о себе хоть стенке, хоть плюшевому мишке. Представьте на время, что вы оставили карьеру художника и ищите другую работу. Точно так же с опозданием на год восстанавливается. К началу 1970-х годов Лео Кастелли стал влиятельнейшим мировым арт-дилером.
Я не нападаю на преподавателей. Нам очень нужна эта уважаемая профессия. К ранним открытиям Кастелли принадлежали, в частности, Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг.
Из них мы отобрали всего лишь человек 20, которых не стыдно представить как молодых российских художников. Чем больше людей увидит ваши работы, тем выше ваши шансы когда-нибудь попасть в галерею. Простая история вашего пути – вот что интересует публику. Прежде чем выходить на международный уровень реализуйте себя там, где вы живете.
Решиться на серьезные перемены в судьбе порой непросто, но этот смелый поступок может открыть мир новых возможностей и дорогу к настоящему счастью. Карьера.
Кастелли одним из первых начал выплачивать своим художникам «стипендию», чтобы им не приходилось страдать от неопределенности, ожидая, пока не будут проданы работы. Почему. И еще гордые очень. При этом в соседнем городе (районе) живут ничего не подозревающие потенциальные покупатели произведений данного автора. Как говорится, найдите лишний пункт в строке: Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Висбаден. И у меня получилось.
Вы ведь уже заплатили. Вас интересует мое мнение. Олег Кулик не будет же тиражировать ошейник от собаки или отпечатки ног. На самом деле, здесь не о чем беспокоиться, вам не нужно документально ничего оформлять. Во-вторых, у каждого пласта эмиграции есть свои фавориты.
Не всегда. Забудьте об этой идее. То, что волнует только вас, может и подождать. Некоторые художники ошибочно полагают, что я посвящаю им все свое время.
Если раньше художнику приходилось пытать счастье в галереях по принципу «в десяти откажут, а в одиннадцатой скажут да», то сейчас эта проблема отпала за неактуальностью. Работая с галереями, художественными салонами, оплата всегда производится постфактум. В частности там есть одно из правил: избегайте участия в скандалах.
Для этого придумано множество приемов оболванивания доверчивого творца. Мужчина на фотографии — один из самых дорогих современных художников, Дэмиан Херст. А у Вас картины не пропадают. Я выполняю роль посредника между художником или фотографом и публикой.
Прежде чем выходить на международный уровень реализуйте себя там, где вы живете. 6. Интересный факт: вместе с ними жила подружка Баскья, никому тогда не известная певица Мадонна. Второй вариант честнее. А за художником, при этом, должно остаться право (хотя бы на первые годы сотрудничества) параллельно вести свои дела.
В 2014-2015 годах в Лондон приехала новая волна эмиграции. Кроме прочего, убедитесь, что ваши работы сгруппированы по темам или сериям. А люди, сбитые с толку, обычно не покупают картин. Нет, вам следует показывать только то, над чем вы работаете сейчас. Это если мы говорим о состоявшихся творцах. После моего возвращения из Израиля я встретилась с ним в Париже, где он уже семь-восемь лет работает, выложила все свои карты, рассказала о плюсах и минусах и он ответил, что ему было бы очень интересно начать совместную работу.
Также я оказываю помощь музеям, обращая их внимание на достойных художников. Пробуйте все, что возможно. Мне всегда было интересно, кто же это такой, художественный инструктор. Сегодняшние дилеры высшего эшелона могли бы сказать: «В России и Китае много денег и желания утвердиться при помощи западных статусных символов, а я могу обеспечить желаемое». Можно ли этого всего избежать условиями договора.
За что безумно этим людям благодарен. И вот что мне нравится в нынешней экономической ситуации — прямо по пословице «нет худа без добра» — сегодняшняя экономика вынуждает художника самоутверждаться, показывать, на что он способен, не оглядываясь на обстоятельства, расширять горизонты, проявлять находчивость изобретательность и новаторство. Если бы это было правдой, я бы уже вылетел из бизнеса. Кто его последние победители (особенно с резюме, похожими на ваше).
Поверьте, нет никаких специальных способов сделать этот процесс короче. И после этого в 2009 году начался бум на русское искусство. Вас интересует мое мнение. Показывая беспорядочно много работ, вы лишь сбиваете всех с толку — и себя и галерею. И это обычный мой день. Такие каталоги не имеют реального веса в мире искусства.
Для верной оценки любого конкурса нужны факты. На благотворительных аукционах люди отдают деньги на благотворительность, а покупка вашей работы является сопутствующим действием. Вот таким образом люди всегда будут вкладывать в него деньги. Об искусстве большого формата следует знать, что люди, которые покупают крупногабаритные работы (и галереи, в которых они выставляются) в основном предпочитают, чтобы создателями таких работ были известные художники.
Вообще такая продажа — одна из определяющих характеристик великого дилера. Что пишут о конкурсе пресса и критики.
Здесь подойдет сравнение с театром. Не уводите беседу в сторону и не отвечайте на вопросы, которых вам не задавали. Но тут прав товарищ Contactor, говоря что «свободное творчество это разовый продукт» и прав товарищ Ivtt в части того, что художникам тоже надо чем-то поддерживать жизнедеятельность бренных физических оболочек, в которые закована творческая натура. Это практика. У нас хорошая школа воспитания талантов. У него больше галерейных площадей, чем у любого другого дилера в мире. А люди, сбитые с толку, обычно не покупают картин.
Художники тоже не ангелы, но они не обманывают, у них нет такой возможности. Но лицо есть и оно, к глубокому сожалению, не очень. Практика показывает, что серединных вариантов не бывает, год сотрудничества проясняет всё. Получать от художника информацию о его (Художника) самостоятельной деятельности по собственному продвижению, участию в выставках и сотрудничеству с галереями. Почти все из того, что делает мою репутацию, как человека.
Можно попробовать выставляться в «не артистических местах», таких, как рестораны, кафе, закусочные, вестибюли гостиниц и фирм, парикмахерские, даже просто частные дома. Или может, он научит вас, как заглянуть внутрь себя и увидеть свою истинную сущность. Там прошла выставка «Russia», где были выставлены работы художников «Бубнового валета». Аккаунт в Instagram – находка для современного художника.
Через десять лет от них на время отстанут, придет кто-то другой. Ими вы воспользуетесь, когда уже ничего не сможете. Первым серьезным клиентом Гагосяна стал С. Ньюхаус, один из владельцев издательского дома Conde Nast Гагосян продал ему «Победный буги-вуги» («Victory Boogie Woogie») Пита Мондриана за 10 миллионов долларов.
Некоторые галереи подбирают работы большого формата для корпоративных клиентов, для оформления просторных помещений, но такие работы должны соответствовать очень специфическим требованиям. Два ключевых фактора успеха – это упорство и решительность. — Художественный рынок часто сравнивают с шоу-бизнесом. — Российское искусство долгое время находилось в тени из-за железного занавеса.
И вот таким образом у них, как на рынке, должны быть ежемесячные продажи на такую-то сумму. Таким образом, сформировалось и ценообразование. Если же художник начинающий, я полностью беру на себя ответственность за его будущее и вот таким образом заключаю эксклюзив на какое-то время. В 2008 году он собирается открыть галерею в Китае. О подобном шаге на пути к мечтам Дарья Спектор знает не понаслышке. Теперь, если Вы найдете цену в 10000, позвоните мне, пожалуйста.
Пока вы что-то можете, есть другие инструменты. Там арт-агент и художник заключают контракт, согласно которому художник только пишет картины, а арт-агент занимается его продвижением, выставками, продажами и т. п. Что ему больше нравится. Материалы для крупноформатных художественно-декоративных работ должны оплачиваться заказчиком отдельно.
А нужно знать все от и до, чувствовать и уметь. Люди любят искусство за его свободу, за новые идеи, смелые концепции, за новые горизонты, которые оно открывает и совсем не за то, что оно будет ограничивать нас юридическими условностями. За пять лет существования Агентство. Это некто, кто говорит вам, как сконцентрироваться на работе.
Увидев такое, вы скорее всего, развернетесь и выйдете из такого магазина. Мне всегда было интересно, кто же это такой, художественный инструктор. Он по жизни в зоне риска.
Узнайте, не могут ли вам помочь друзья. На Западе начали интересоваться современным российским искусством, а на внутреннем рынке – работами художников прошлого. Не беспокойтесь о том, что будете неловко выглядеть или неудобно себя чувствовать. Если поколению середины и конца XX века было приятно вспоминать о Репине, Шишкине и Тропинине, то соответственно те, кто уехал сейчас, думают о России в ключе Ильи Кабакова, Павла Пепперштейна, AESF (российская арт-группа, работающая в жанре инсталляции, видеоарта, фотографии). Картиной в тот момент владел герцог Вестминстерский, с которым Дьювин не был даже знаком. Как мы видим на примере Эшли, основной плюс активности в социальных сетях в «быстрой подаче». Сегодня я просмотрел семь новых художников, при этом не выходил из студии с утра и до обеда.
Уже позже начинаются игры с ауционами и коллекционерами. Профессора, которые забивают головы студентам такой бессмыслицей, на самом деле должны быть честнее со своими студентами и говорить им правду.
В2013 году основал компанию UkrainianCulturalGroup (Украина), специализирующуюся на консультативно-правовом обслуживании банковских структур, частных коллекционеров и инвестиционных фондов в вопросах капиталовложений в искусство. Это оправдано лишь в тех редких случаях, когда собеседник разбирается в истории искусства. Придется еще побегать и поклянчить свои же кровные.
На сегодняшний момент у меня запланировано три вернисажа, сейчас идет обсуждение дат и мест проведения. Если вы готовы придерживаться этих правил, результаты будут очень хорошие. 4. Хозяева галерей имеют свой взгляд на вещи.
Они приучены к тому, что художники, которых у галерей покупают, говорливые. Разумеется, он получил отказ, но не пал духом он снова и снова звонил миссис Тремейн, давая ей тем самым почувствовать себя значительной фигурой, — он считал, что Кастелли этого не делает. Зачастую галерея не только не приобретает работы художника (что, кстати, повышало бы качество выставляемого искусства как минимум в глазах клиентов), но и просит автора заплатить за выставку.
Вот таким образом работа через агента -это разовые заказы, которые может и не выгодны художнику. Какая суровая тема, все усердно друг друга минусуют А по сабжу – конечно нужен агент (или как это назвать – то, как ТС сформулировал, человек, занимающийся финансовым аспектом) большинству художников.