Творение называется "Антропоморфный шкафчик", что представляет собой шкаф, наделенный человеческим телом. На фотографии показана картина Сальвадора Дали "Антропоморфный шкафчик" (1936), которая на картинке-вопросе отмечена синим прямоугольником.
Там, в проеме арки, виднеются высокие городские дома, церковь готической архитектуры. С ростом популярность «Чупса» она уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке. Вот они — куски Чичеро вот они — куски коня. Но и в гневе он чувствовал свою неправоту. В 1914 году здоровье Галы пошло на поправку и ей пришлось ехать домой в Россию.
Поза человека очень выразительна, в ней явственно видится страдание. После 60-летних мучений Destino был завершен и только в 2003 году увидел свет. На первом плане картины – полулежащий человек.
Он наг, он повержен, он в отчаянии. Сотрудничество студии Диснея с Дали началось в 40-м году с мультфильма Фантазия (ставшего классикой мультипликации) именно тогда основатель знаменитой студии решил, что взаимодействие с художников поможет возвести анимацию в ранг высокого искусства. По улице идут люди. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. Руки и ноги тоже сохранились частично. Это случайные прохожие: дама в шляпке с зонтиком, ребенок, еще пара фигур. Он, кстати, вошёл в команду из 25-ти аниматоров, работавших над мультфильмом.
Куда-то делось, например, туловище (видать, кто-то из телохранителей вождя уже стащил его вместе с изящной карамцкой кирасой). И вождь от своих шпионов быстро узнал, в чём дело. Там в санатории она познакомилась с будущим мужем Полем Элюаром. Одна его рука вытянута в сторону улицы и прохожих в жесте отторжения. В зрелые годы художник пережил обновление веры и заинтересовался традиционной иконографией христианства. Мёртвые кони иногда кусались, а этот выглядел точь-в-точь так, как будто постоянно готовился укусить (это и к лучшему — будет отвлекать внимание от всадника. ).
Ее одеяние было изящное, светлое, представляющее собой платье, украшенное оборками. Полутемная подворотня освещена лучами, пробивающимися снаружи, с улицы. Человек пытается защититься от возможного любопытства окружающих.
После посмертного признания Штонга на вождя теперь косились почти все. Флютрю боялся предстать «совсем плохим некромантом» и ему пришлось долго ломать свою набальзамированную голову, как выполнить задание вождя. Как правило, они символизируют скрытые желания. Торс человека подобен комоду: он состоит из множества выдвижных ящиков.
После этого Дали встречает Гала, ставшую его «музой сюрреализма». Все ящики открыты. Слово «опустошенность» как нельзя лучше описывает впечатление от картины. Выдвижные ящички – распространенный мотив в творчестве Дали. Его волосы собраны в прическу- «хвост» длинная челка закрывает лицо. И, конечно, рассвирепел. Перед нами человек в минуту отчаяния и полной опустошенности.
Признай он себя автором смерти Штонга — и никто бы ему слова не сказал. Гала становится его спутницей жизни и источником вдохновения. Ибо если коня можно собрать почти полностью (только к одной из задних ног будут вопросы), то в теле Чичеро не доставало важных деталей. Дали и фотография Еще в молодые годы Дали, парадоксальный изобретатель и эстет, обратился к искусству фотографии. Они хранились в архивах племянника Уолта Диснея, Роя.
С конца 1940-х и в 50-х годах художник создал серию откровенно религиозных картин, написав «Тайную вечерю», несколько версий распятого Христа и Мадонну, в которой угадываются черты его главной вдохновительницы – Галы. Презрение вызывает слабость, а он — великий вождь Великого народа — эту слабость допустил. Его контакт с индустрией моды дал немало интересных изобретений. Это так как его «ящики» пусты, они растратили свои преимущества.
Судя по пропорциям тела, это, скорее всего, мужчина. Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины туфли на пружинках искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). В середине XX века «Чупс» стал первой карамелью на палочке, которую можно было есть и при этом руки не становились липкими. Как тяжело отличаться от остальных и при этом не быть закрытым.
Он придумал платья с фальшивыми накладными деталями, чтобы создать образ женщины, отвечающий эротическим представлениям мужчины туфли на пружинках искусственные ногти с маленькими зеркальцами, в которые можно смотреться прозрачные манекены для витрин (в них наливали воду и выпускали рыбок для имитации кровообращения). Правда, в этом костюме он едва мог дышать и скафандр мешал разбирать его слова. Тоже бы косились, но косились бы по-иному: с испугом, а не с презрением. И потому он упал и потому его рука просит остановиться людей и не подходить. Содержимое шкафчика стало всеобщим достоянием.
Это облегчило бы задачу, не будь они так сильно расчленены. Чужие руки жадно тянутся к незапертым ящикам. Он был ограблен и брошен здесь, в этой подворотне. Ретроспективный бюст женщины В 1933 году Дали создал мистический и немыслимый скульптурный коллаж из элементов совершенно различной природы, объектов своего фетиша и символов своего же страха — «Ретроспективный бюст женщины».
Дали же, поглощенный своими чувствами, словно даже и не заметил, что его «муза» приехала не одна. В детстве Дали столкнулся с противоречием. Не нужно быть искусствоведом или знатоком символов, чтобы истолковать эту картину. Здесь же все ящики нараспашку, в них ничего нет. Её глаза выражают решимость, уверенность и неповиновение. Его мать была глубоко верующей католичкой, а отец выказывал отвращение к религии.
Коня трудолюбивый Флютрю довольно аккуратно соединил в тот же день. Он просит об одиночестве, он просит не дать ему снова и снова быть на людях. Они пусты, лишь из одного свисает лоскут скомканной ткани. Он увлёкся её метафизическими аспектами и возможностью интеграции религии и науки.