Наука там была направлена в основном в сторону натур-философской проблематики и занималась этими философскими проблемами. Сочетание пилястр большого и малого ордера придает зданию крупную масштабность и импозантность, тогда как определяющая тектоническая роль стены красноречиво выявлена ее членениями, откровенно условным характером большого ордера (раскреповки антаблемента) и его отсутствием по углам фасада, смело подчеркнутым плоскостными скульптурами. Вилла в Мазере близ Виченцы (1560—1570 гг. ) — одна из наиболее роскошных и хорошо сохранившихся — была построена Палладио для семейства Барбаро (рис. 46).
Только побывала на вилле Эмо. Все хозяйственные постройки были размещены за усадьбой. То же самое при Советском Союзе. 47).
Где эти тамплиеры с мечтой в глазах о Прекрасной Даме и с розой в руке. Два яруса ордеров, сильная пластика приставных колонн и раскреповок, многочисленная скульптура придают исключительную парадность композиции. Мирные картины сельской жизни семейства украшают зал олимпийских богов, живописно расположившихся на октогональном (восьмиугольном) плафоне – не знак ли это их высокого покровительства. После его выполнения он и стал известен как Палладио. Проекция луча. Конечно, Наташа Ростова. Андреа ди Пьетро делла Гондола (1508-1580), называемый Палладио, в юном возрасте перебрался из родной Падуи в Виченцу, где прошел обучение в мастерской каменотеса.
«Чистейшей прелести чистейший образец». Условия труда были невыносимыми. На примере своих простых и изящных построек он продемонстрировал, как достижения античности и Высокого Возрождения (преимущественно в римском варианте) могут быть творчески переработаны и использованы, т. е. Получилось из этого что-нибудь. Мальчиком начал работать в мастерской резчиков по камню.
А у нас романов-то о любви нет. Стены и своды поражают чистотой белизны и обилием солнечного света. В том же году он опубликовал «четыре книги об архитектуре», в которых изложил теоретические основы строительства частных и церковных зданий и принципы градостроительства. Не нужен Гавриил, не нужен даже вестник — это спроецировано в Нее откуда-то.
При этом Палладио не только подчеркивал условный, переносный смысл привлеченных им ордерных форм, тем самым реалистически указывая на основополагающую конструктивную роль стены (этот прием, широко применявшийся и его предшественниками, получил у мастера лишь дальнейшее развитие), Палладио трактовал саму стену не как аморфную массу кладки, но как организованное по законам ордера тело, с основанием, средней несущей частью и венчанием. По сути, промежуточное пространство было вестибюлем, однако его репрезентативность позволила закрепить за ним название Sala crociera (Крестовый зал), да и использовалось оно для торжеств.
Нет и не получится, естественно. Десять книг о зодчестве. Для Палладио же античные памятники были идеальным воплощением извечных законов зодчества. Античная архитектура приобретала в его глазах не историческое, но совершенное, качественное значение, а ее ордерная система (роль которой в итальянском зодчестве неуклонно возрастала на протяжении предшествовавших 120 лет) стала для Палладио исходной формулой всякой архитектурной композиции, всеобщей основой архитектурного мышления. Это Тургенев, это Бунин, но это западное отношение к женщине. Это все придет с Запада в начале XIX века.
Несмотря на то, что и это здание составляет лишь фрагмент более обширного замысла, оно производит законченное впечатление (ныне снос соседнего дома подчеркнул асимметрию левого угла). Это квадратное в плане здание с ионическими шестиколонными портиками на каждом фасаде. Ее детали очень просты и вместе с тем пластичны лаконичные «кубические» базы ионических колонн подчеркивают серьезность и аскетическую простоту общих форм. И Он из Нее выйдет, но это и есть непорочное зачатие.
52, 53). В одном уголке художник даже «забыл» тапочки и веник 460 лет назад и скоро должен за ними вернуться.
Среди многочисленных (около тридцати) вилл, построенных Палладио в окрестностях Виченцы и соседних городов, встречаются и скромные усадьбы (виллы Эмо, Дзено, Сарачено, Пойяна) и роскошные резиденции (Мазер, Триссино в Меледо, Бадоэр) (рис. В Англии последователями Палладио стали И. Джонс и К. Рен, во Франции – архитекторы, работавшие по заказам французских королей Людовика XIV и Людовика XV, в Италии – В. Скамоцци. Но «почувствовать» творчество одного из лучших мастеров позднего Возрождения невозможно, не увидев росписи виллы Барбаро, построенной по проекту Андреа Палладио. Последняя по праву считается самой абсолютной постройкой архитектора.
У нас Дон Жуана до XIX века в литературе не было. Он ориентирован своим удлиненным, словно церковный неф, пространством до квадратного зала олимпийских богов в сторону врезанного в холм за задним двором нимфея поперечным «трансептом» указан вектор расположения жилых помещений. Их архитектура полна то чарующей интимности и уюта (Вилла Пьовене и Годи в Лонедо, Сарачено в Финале), то спокойного достоинства (виллы Фоскари в Мальконтента, Корнаро в Пьомбино, Пизани в Монтаньяна), то благородного, лишенного всякой претенциозности богатства (Бадоэр, Барбаро в Мазере). Парадные апартаменты виллы расположены вдоль центральной оси ее главного здания, садовым фасадом обращенного к «секретному садику», который замкнут полукруглой экседрой с напоминающим античные нимфеумы круглым гротом в центре. Однако в сияющих белизной интерьерах палладиевских церквей с их нерасчлененными и нерасписанными сводами и куполами господствует невозмутимый, почти отчужденный покой, а сильно развитое пространство средокрестия усиливает классическую ясность и уравновешенность композиции.
Так, у вилл Ангарано и Пойяна в Пойяна Маджоре была выстроена лишь средняя часть и правые крылья вилла Годи-Порто в Лонедо получила лишь левое крыло в вилле Бадоэр по проекту, помимо закругляющихся портиков, должны были быть еще Г-образные в плане колоннады в вилле Вальмарана в Лизьере, заканчивавшейся Скамоцци, вместо двухэтажной лоджии была построена лоджия лишь в первом этаже, а над вторым этажом (более низким, чем в проекте) сделан фронтон в вилле Триссино в Меледо главное здание вообще, по-видимому, не было закончено, а крылья построены лишь частично. Она — защита, объятия миру. Палладио завоевал огромную известность не только как архитектор, но и как автор трактата Четыре книги об архитектуре (1570), который был переведен на многие языки. Кажется, стукни по нему — и он зазвенит.
Известно, что художник провел продолжительное время в Мазере, а «гонорар» за свою работу здесь вложил в покупку земли поблизости. Ее высказал один из величайших специалистов по владимирскому искусству — Вагнер. Никогда. Понимаете.
Палладио довольно часто бывал в Риме, где имел возможность изучить классическую архитектуру. Альберти. Ордерная структура не наложена на стену, но пронизывает ее насквозь и развита в глубину посредством удвоения малых колонн по сторонам основных устоев. Впечатление парадности последние не нарушают. Всё это у него в голове после бокальчика вина. Все это превращает Виченцу в один из богатейших городов Северной Италии.
По поводу архитектуры Палладио с вами не согласна. Художник расширяет пространство салона изображениями пейзажей.
Вы не правы. Тема судьбы изобилия и веры воплощается во фреске «Аллегория Веры и Милосердия, защищающих христианина». 46, 50). Так, он неизменно прибегал к ордеру для осмысления другой тектонической системы — стены.
палаццо или дворцов) и загородных резиденций (вилл). Материал представляется полностью напряженным, он как бы приобретает особую крепость. Сужение крайних пролетов зрительно закрепляет углы здания и придает ему завершенность.
Какие потрясающие женские образы: Татьяна Ларина («Евгений Онегин»), Маша Миронова («Капитанская дочка»)— Александр Сергеевич эту традицию, Богородичную, удивительнейшим образом запечатлел. Вот таким образом эти загородные постройки отличаются небывалой художественной простотой и четкой симметрией, сквозившей в гармоничных согласованных соразмерностях между главным входом и подъездом, между парадным садом и садом с противоположной стороны дома, между лоджиями, портиками и аркадами. Оно — вещь не формальная. 48, 51). Виченца — небольшой итальянский городок в регионе Венето. Вагнер сказал, что это похоже на спроецированный откуда-то луч.
Это замечательный пример подлинного синтеза архитектуры с живописью (росписи Веронезе с учениками) и скульптурой (камины, барельефы, скульптурные вставки и круглая скульптура в нимфее — Алессандро Витториа). Всегда смотрят на икону, а что за этим стоит. Неканнелированные, как было принято в древнеримской архитектуре, а потому не дробящие мелочной светотенью цельность фасадной композиции большого ордера колонны (на самом деле полуколонны), не несли главной конструктивной функции. Ее ядро составляет выстроенное еще в XV в. палаццо делла Раджоне (ратуша), включавшее огромный зал (52х21 м), расположенный над сводчатой лоджией.
«Ты в синий плащ печально завернулась» или «Незнакомка»: «По вечерам над ресторанами» — это не православные традиции. Развивая почти все сложившиеся до него разновидности палаццо и добавив к ним много новых, Палладио добивался естественной связи фасада с планом (преодолевая контраст фасада и внутреннего двора, характерный для палаццо Высокого Возрождения), а всего здания в целом – с городской застройкой. Напротив, понимая архитектуру во всем ее сложном многообразии и уделяя большое внимание ее практическому назначению и материальной сущности (такое понимание архитектуры, как и высокая оценка античного наследия, несомненно укрепились у Палладио в процессе глубокого изучения не только древних сооружений, но и Витрувия), он и в ордере никогда не забывал исходную тектоническую семантику, определявшую форму отдельных элементов и связывавшую их в целостную систему. Вместе с ним Палладио в последний раз (в 1554 году) посетил Вечный город. Андреа Палладио выполнил иллюстрации к этой книге. До начала XIX века ухаживать за дамами не было принято.
Но есть другая версия. Пушкин был подлинным русским писателем, создав всю русскую литературу. Все четыре портика ведут к круглому центральному залу, перекрытому невысоким куполом под черепичной кровлей. А где же образец для подражания.
Им уже не по силам ухаживать за таким огромным хозяйством. Большое архитектурное наследие Палладио и написанный им трактат оказали впоследствии (особенно в XVIII и в начале XIX вв. ) глубокое влияние на многие поколения архитекторов в ряде европейских стран. В залах, чьи названия продиктованы мифологическими сюжетами (например, Комнате Вакха), художник помещает героев фресок на фоне пейзажей, которые создают иллюзию продолжения ландшафта, окружающего виллу (Природа при этом как бы входит в дом).
Но каждая из них глубоко индивидуальна. Д. Барбаро писал комментарий к «Риторике» Аристотеля, следовательно, он хорошо знал античный мир, философию и традиции. 52—57). Палладио построены дворцы: Кьерикати (с 1550 г. ), Порто-Коллеони (около 1550 г. ), Тьене (1550—1551 гг. ), Изеппо да Порто (1552 г. ), Вальмарана (1566 г. ), Порто-Барбарано (1570 г. ), Порто — позднее Бреганце (1571 г., неокончено) в Виченце дель Торро в Вероне (1551 г. ), Антонини в Удине (1556 г. ) виллы (кроме указанных выше): Черато, Муццани около Пизы, Ангарано около Бассано (1548 г., разрушена), Тьене в Квинто (нач.
В одном из них, названном Залом Собаки, Веронезе написал на своде «Фортуну, защищающую Изобилие и побеждающую обман». Сложная взаимосвязь и сопоставление фасада и двора (сменившая их контрастное противопоставление во флорентийских дворцах XV в. ) становятся одной из основных тем композиции. Тем более изысканными выглядят на этом фоне немногочисленные, тонко прорисованные детали: капители колонн и архитравы малого ордера, архивольты арок.
Часто остаются только старики. Так что им грех жаловаться. У них обычно несколько домов. Предки семьи Эмо были греческого происхождения, в 997 переселились из Далмации в венецианскую лагуну. К раннему периоду творчества Палладио относятся проекты вилл Годи в Лонедо (1540) и Пизани в Баньоло (1544). Чтобы был Дон Жуан, должна быть женская тема — по крайней мере, Лаура или донна Анна. Брат Даниэле Барбаро был политическим деятелем и скульптором-любителем. Расположенная на холме, безошибочно выбранном среди исключительно красивой пересеченной местности, она является, в сущности, бельведером или видовым павильоном, центральный зал которого (освещенный через фонарь в куполе, достроенном Скамоцци), стал как бы композиционным центром окрестного ландшафта, с которым он связан четырьмя симметрично расположенными воздушными портиками и пологими лестницами.
Они не существуют. Можно сказать, что Палладио рассматривал стену как предельно сомкнутый строй колонн. В старой постройке Палладио создает новый, крестообразный в плане парадный зал (пьяно нобиле обозначен на фасаде балюстрадой балкончика). Известен он как город выдающегося архитектора итальянского Ренессанса Андреа Палладио. Так, если в начале текущего столетия большинство авторов рассматривало Палладио как основного представителя Высокого Возрождения в Северной Италии, расходясь лишь в оценке некоторых отступлений мастера от «классического» стиля Браманте, — то теперь в нем видят и представителя раннего барокко и строгого классика-археолога, преданного задаче возрождения античности и типичного представителя маньеризма и зачинателя европейского классицизма.
Толстой жил на сломе веков. Это не значит, что ордерные формы имели для Палладио лишь декоративный смысл.
сделал классический язык архитектуры общедоступным и универсальным. (Даниэле Барбаро серьезно увлекался астрономией и астрологией и, вероятно, сам и смастерил циферблаты. ) Фронтончики над квадратами словно стекают до горизонтали карниза выкружкамиу боковыми треугольниками с вогнутыми «гипотенузами». И только Николай Гаврилович Чернышевский: «Не отдавай поцелуя без любви» — последовательно соблюдал все традиции православия.
В центре же октогона – женская фигура, олицетворяющая Божественную мудрость (sapienza Divina). В этих условиях становится понятным, что в центре интенсивной духовной жизни венецианских гуманистов оказались искусства и наука, а эстетическая мысль, в значительной мере связанная с процветавшей здесь музыкой, обратилась к исследованию гармонии, пропорций и других внеисторических «вечных» закономерностей. К искусству нельзя относиться формализованно. Осуществленная часть дворца впечатляет своей спокойной силой и суровой замкнутостью (рис.
Окончание строительства здания совпало с крупной победой венецианцев над турками (при Лепанто, 1571 г. ), что, быть может, объясняет его приподнятый, «триумфальный» характер. А. Г. Габричевский, Альберти-архитектор — в кн. : Л. Б. Если вы внимательно посмотрите на изображение, то увидите диск. Примечательна также внутренняя архитектура богослужебных зданий.
Возьмите образы женщин, созданные Александром Сергеевичем Пушкиным. Широкая аллея ведет от дороги к развернутой фронтально постройке. Это была пора, когда вследствие падения международной торговли Венеции ее купцы стремились обзавестись титулами и, покупая земли в материковых владениях республики (так называемая терраферма), вкладывали освобождавшийся капитал в сельское хозяйство. Эта вилла расположена не совсем так, как советовал Палладио в своем трактате.
Благодаря этой ориентации весь комплекс Сан Джорджо, включающий большую церковь с классически уравновешенным, хорошо читающимся издали фасадом и поднятым на барабане куполом, живописную группу монастырских построек (подчеркивающих размеры церкви) и кампанилу, превосходно замыкает венецианскую лагуну, превращая ее в один из самых прославленных городских пейзажей мира. Он был не только образованным человеком, он был посланником в Англию и после своего возвращения написал сочинение «Реляция об Англии», которая в свое время была важным источником по ситуации в Англии в середине XVI века, он был помощником патриарха а затем и патриархом Аквилея и эти посты он совмещал с очень развитой гуманистической деятельностью. Более того, расхождения в оценке мастера не уменьшаются, но скорее возрастают. Из культуры никогда ничего не пропадает.
Продали за миллионы. Это духовно-культурная традиция. Молодая жена на коленях между мужем и судьёй предстала перед судом. В соответствии с требованием города Палладио открыл часть первого этажа для общего пользования и, развернув строительный объем здания по фронту неглубокого участка, оставил место для сада и в то же время сумел придать небольшому дворцу импозантный образ общественного сооружения (ныне здесь закономерно разместился городской музей). Вокруг этого древнейшего канона велись научные споры.
Залы, обращенные к Гроту, оформлены аллегориями христианских добродетелей. Работая в мастерской архитектора-скульптора Джованни да Педемуро, куда обращались для выполнения своих моделей архитекторы, приглашавшиеся в Виченцу в связи с перестройкой Базилики, Палладио, по-видимому, уже с 1538 г. приобщился к этой увлекательной работе: его модель, выполненная к проекту, представленному в 1546 г., была принята после того, как были отвергнуты советы и предложения таких крупных мастеров, как Скарпаньино (1532 г. ), Сансовино (1536 и 1538 гг. ), Серлио (1539 г. ), Санмикели (1541 и 1542 гг. ) и Джулио Романо (1542 г. ). Двумя важнейшими сферами его деятельности было строительство городских домов (т. н.
Заказчик расширил свой участок за счет городской земли, примыкающей к площади и особенности этого расположения предопределили необычную композицию дворца. Оформленный в виде ионического портика, он увенчан богато декорированным фронтоном. Цикл стенной живописи, выполненный художником в технике иллюзионизма (тромплей), по разнообразию применённых решений не имеет себе равных.
Зал Олимпа назван так из-за многочисленных олимпийский греческих богов изображённых художником на потолке в восьмиугольнике. На вилле Барбаро в Мазере Паоло Веронезе создал знаменитый цикл фресок на стенах залов. Если что-то было — всегда там и останется. Театр Палладио представляет собой своеобразный возврат к принципам построения античного театрального здания, подобно тому, как основные постановки в вичентинском театре были в то время возвратом к античной трагедии и комедии. Его знакомство с Даниэлем Барбаро относится к 1550 году. А между тем тромплеи Веронезе (отметим, писавшиеся по иконографической программе братьев Барбаро само собой, художник был не только исполнителем, но и вносил собственное видение образов) в залах виллы способствовали поистине широчайшей – мирового масштаба – ее популярности.
Это действительно больше всего похоже на какую-то проекцию извне. Многие виллы, как и дворцы, остались незаконченными, некоторые достраивались с изменениями. Вилла Ротонда в Виченце (начата в 1551 г. ) едва ли не самая известная из всех вилл мастера — является первой центрической купольной постройкой светского назначения. Палладио познакомился с Даниэле Барбаро, своим будущим заказчиком, в 1550 году в Венеции. Андреа делла Гондола, прозванный Палладио (1508—1580 гг. ), родился в Падуе. Он читал, собирал античные монеты и медали, обладал наследственной коллекцией античной скульптуры, написал один из главных своих трудов – «Комментарий к Ветрувию».
Стиль Палладио был необычен и восхитителен. Палаццо Тьене (1550-е гг. ) — единственный дворец Палладио, композиция которого приближалась к традиционному флорентийскому типу XV в., с центральным, симметрично обстроенным двором (рис. 48, 49). Салон Любви Веронезе посвящает супружеской любви и верности.
По другой интерпретации, это – муза астрономии и астрологии Урания. Такое архитектурное произведение словно раскрывалось во времени и пространстве. Вполне возможно, что сначала Веронезе расписал Зал Олимпа, затем Зал Крочиера (Крестообразный) и последовали два салона со стороны фасада. Трактуя сложную структуру церкви с «базиликальным» разрезом как два совмещенных объема, Палладио выразил их на фасаде своеобразным сочетанием композиционных схем двух античных храмов: узкий и высокий портик четырехколонного храма (соответствующий центральному нефу), как бы «наложен» на более низкий и широкий портик, включающий габариты боковых нефов. Венчают же их своеобразные квадратные «аттики» со вписанными в них «циферблатами», на одном из которых – солнечные часы с римскими цифрами, на другом – зодиакальные символы.
до 1550 г. ), Ротонда в Виченце (с 1551 г., заканчивалась Скамоцци в 1580—1591 гг. ), Пьовене в Лонедо, Триссино в Меледо (проект 1553 г., почти не сохранилась), Пизани около Монтаньяно (1553 г. ), Муццани в Ретторголе (не сохранилась) и Дзено в Чессальто (начаты в 1559 г. ), Коголло (проект 1560 г. ), Тьене в Чиконье (около 1560 г. ), Сарачено в Финале, Эмо в Фанцоло, Фоскари в Мальконтента, Рипета около Кампильи, Мочениго в Марокко (около 1560 г., последние две разрушены), Пойяна в Пойяна Маджоре, Пизани в Баньоло (1561 г., перестроена), Сарего в Санта София близ Вероны (1562 г., сильно перестроена), Сарего в Миега, Вальмарана в Лизьере, Корнаро в Пьомбино (1564 г. ), Бадоэр во Фратта Полезина (1565 г. ), Барбаро в Мазере близ Виченцы (1560—1570 гг. ), Рагона в Гиццоле. А сквозь живописно оформленные проемы появляются иллюзорные фигуры молодого охотника с собакой (предполагают, что это автопортрет самого Веронезе) или любопытных девчушки и пажа, приоткрывающих тяжелые «двери» с двух сторон прохода или музицирующих синьор в «нишах» рядом с дверями. Такое расположение характерно для хозяйственной постройки. Палладио, в частности изучал остатки римского театра в Виченце.
Всё это мост над бездной. Палаццо Кьерикати (проект 1550 г. ) — другой пример виртуозного мастерства Палладио (рис. А теперь давайте зададим вопрос: у нас в России трубадуры были. На тронах из облаков мы видим Афродиту, Гермеса, Зевса, Апполона с символами зодиаков.
Смотрится на местности очень величественно и красиво. Общий облик строения, несмотря на малые размеры, живо напоминает римский Пантеон.
Никаких понтов. У нас нет ЭТОЙ литературы. В 1545 Палладио выиграл конкурс на право перестройки Базилики в Виченце. 232—233), античные сооружения были замечательными, но не единственными достойными изучения образцами, с которыми можно было сравняться, которые можно было даже превзойти. Вот таким образом местная кухня пользуется заслуженной славой у избалованных европейских гурманов.
Гуманист Джанджорджо Триссино (1478 – 1550) стал его покровителем и убедил сменить имя архитектора Андреа ди Пьетро (Andrea di Pietro) на псевдоним Палладио (от греч. Т. 2, М., 1937, стр. Его опыт оказался особенно ценным для зодчих 17 – 18 вв. Здание являет собой совмещение архитектуры со скульптурой (статуи, барельефы, камины) и живописью (росписи и фрески).
Культ служения Даме мог сложиться. Он написал лучшие книги по владимирской архитектуре. Застраивая чаще всего узкие городские участки, Палладио создал новые типы дворцов, композиция которых (развивая идеи, заложенные мастером в его реконструкции атриумно-перистильного дома Витрувия) развивалась по глубинной оси и включала один, а то и два двора (последний носил служебный характер и был связан с конюшнями). круглые окна в наименее напряженных участках стены по сторонам арок).
Палаццо не было закончено и в конце XV в. начало разрушаться. 58). Во-первых, женщины-разрушительницы — Анна Каренина, Маша в «Живом трупе».
Начал непосредственно заниматься архитектурой, участвуя в строительстве задуманной Триссино виллы Криколи (1537 г. ) и строя виллу Годи в Лонедо (1540 г. ). рис. Глубокий план с двумя дворами был разработан Палладио и для палаццо Вальмарана (1566 г. ), заслуживающего особого внимания необычной и смелой композицией фасада (рис.
Абсолютно гениальный канон. Умение подчеркнуть гармоничность постройки искусно разместив ее на фоне живописных венецианских пейзажей, пригодилось ему и в дальнейшем при сооружении вилл Мальконтента (1558), Барбаро-Вольпи в Мазере (1560 – 1570), Корнаро (1566) и, наконец, виллы «Ротонда» (или Капра) в Виченце (1551 – 1567). Проектируя церковь и некоторые здания примыкающего к ней монастыря, Палладио верно оценил исключительное градостроительное значение места постройки (план Венеции). Для Браманте, как и для Альберти (см.
Величайшие культурные традиции, которые сдвинуть с места невозможно. По преданию именно здесь, надзирая над завершением строительства темпьетто Барбаро, Палладио скончался. Все эти декоративные конструкции прикрывают объемы голубятен.
Эта работа служила образцом для многих художников того времени. Вокруг летают купидоны, разбрасывают цветы и это предполагает счастливый приговор суда. Теперь критики считают её Богиней зерна и сельского хозяйства Деметрой.
Несмотря на свой плоскостный характер, фасад читается очень хорошо. 58—60). Впрочем, рассмотрение творений Веронезе – отдельная тема. 44, 45).
Вот о чем писал Лев Толстой. Даниэле Барбаро получил прекрасное образование в Падуанском университете. Продуманная симметрия.
Палладио близко общался с обоими братьями: младшим Маркантонио, с одинаковым рвением посвящавшим свой досуг скульптуре и архитектуре, но больше – с Даниэле, дипломатом и разносторонним ученым, знатоком перспективы и трудов Витрувия, в 1560 году, уже после постройки виллы, получившим должность официального историографа Венецианской республики. Текст Ветрувия очень важен, на него опирался Андреа Палладио при написании своего труда «Четыре книги об архитектуре» и работа Барбаро показывает то, как Ветрувий относился к вилле и что он думал о загородной постройке. В Мазере он заключил старые стены в новые «одежды», что выявила недавняя реставрация: были обнаружены остатки окон, обнесенные стеной и следы кессонного потолка над сводами. В обоих случаях он создал прекрасные образцы сочетания архитектуры и природного ландшафта. К главному фасаду проложена широкая дорога, подводящая посетителя к ступеням ризалита. Уходит, ускользает главный нравственный стержень.
ПАЛЛАДИО АНДРЕА (1508 – 1580), выдающийся итальянский архитектор позднего Возрождения. Ездил в Верону (1538—1540 гг. ), в Рим (трижды, с 1541 по 1547 г., затем в 1550 и 1554 гг. ) и другие города, где обмерял античные памятники и современные сооружения и выполнил киворий в церкви римской больницы Сан Спирито. В церкви Сан Франческо делла Винья, строившейся по проекту Сансовино, Палладио принадлежит только фасад (проект 1562 г. ).