Ну и, конечно, первооснова – это талант, который с каждым днем, благодаря усилиям Анатолия Шинкарчука, его душевным и физическим затратам, развивается и приумножается. Анатолий Шинкарчук считает, что спасет нас именно православие. Леван Маргиани благодарю вас за такое отношение к моему творчеству и ко мне лично, постараюсь оправдать ваше доверие, отношение. С большим уважением Анатолий Шинкарчук.
К сожалению, окружающие не всегда это понимают. Райський день був для Павлика та його цуцика Мирного. А выбирать есть из чего, доложу я вам.
Он был талантливым музыкантом и мастером с большой буквы – чем только не занимался. В ней я пропадал два года, практически не выходя оттуда. Живет в Приднестровье, в гор. И сказал: «Коли так, то теперь можно всю жизнь отдать живописи.
Встречайте. На мой выбор. – Думаю и в мать и в отца. Любили простих, хто й вiд одноi спiйманоi рибки, гопки скакав, цiлiсiнький день. Анатолий Шинкарчук (род. 1964) принадлежит к числу «наивных» художников.
На картине «Курки. К утру картина была закончена. Так и жил: писал, надеясь только на Бога и ни на кого больше. Ми лiтаемо, все бачимо, й не такi счасливi. Копировал акварельными красками, хотел убедиться, смогу ли гармонично соединять колеры.
На весь Гукiв лiс, одна парочка з таким кольором. И герой своими руками уничтожает то, на что потратил годы жизни Война рушит судьбы, обрывает мечты, приносит горе в дома, но остаются чувства и герои летят на кровати Так как жизнь есть жизнь, но в силах каждого превратить ее в чудо. Отец мой Антон Васильевич работал служащим в воинской части.
Но сначала слоган Анатолия из открытого источника, который меня весьма впечатлил. Энергетика в этом месте потрясающая. Также мать вышивала и всё это делала с любовью и в огромном количестве. С выставками тоже были проблемы – везде надо было быть «членом». И продавать работы поначалу было сложно – всё новое пробивается с трудом.
Рыбница выставляется с 2006 года, провел персональные выставки в Одессе и Киеве, получив прозвище «украинский Гоген». Говорил: «Эти выбросьте, эти греть не будут», – и уходил. Писал праздники украинские, места, мною любимые в Загнитково. «Жизнь как чудо» — трагикомедия. Навiть те що дома, получать обидва за самодеятельность, iх не турбувало. И правильно сказал Пикассо: «Я перестану быть художником, если перестану быть ребёнком».
», — говорит нам герой картины. Война начинается и меняются правила. Освободи. Так что посмотрите здесь, то что выбрал я, а потом посмотрите здесь, то, что современный Гоген (по выражению некоторых его поклонников), выложил на обозрение в своем альбоме. Це буде потiм, десь пiзно ввечерi. Люди отмечали праздники, а я писал – днём и ночью.
А тим часом, до них зеленi метелики прилiтали. Здесь снимался знаменитый фильм «Тени забытых предков», режиссёр – знаменитый Параджанов. Как только судьба меня ни крутила, но мысли о том, чтобы бросить художество, не было. Музей в Дзимброни» – написана под впечатлением от посещения музея высоко в горах. Начался сплошной полёт в живописи.
А когда привозили нормальные камни, он начинал работать. Мне немало пришлось претерпеть из-за живописи. На войне заваливают туннели, если контрабандисты везут через них топливо врагу.
Щось там пiймали. Позже мне объяснили, что это было для меня как университет: сам себя осваивал, «разговаривал» с цветом, композицией, колоритом. По которой можно дойти по снегам к заброшенной лодке. – Однажды увидел картины художника-оформителя и стал к нему захаживать. Тебе не понравится мое предсказание, даже если бы я слышал, что ты ответишь. Хорошие люди помогли мне с мастерской в одной из школ.
И начал всё своё время, как Анатолий Зверев, уделять живописи. В музее есть работы украинских художников, в том числе, моего любимого Патыка. И это правда. Духовный отец мой, схиархимандрит Иеремия, служит Господу Богу в нём. А маленький Лис бредил другом и может тропою.
Делал копии картин Сислея, Шишкина, Моне и многих других. Твой каприз, сон, желание иллюзия, мечта – моё исполнение. Печки робил, они до сих пор людей греют. Это – обнаженная правда, Это – озарение, Чтобы забыться, есть только одно место -притон.
По возможности приезжаю сюда на день-два. Популярный украинский импрессионист Анатолий Шинкарчук (известный в сети как ТОТ ЕЩ АНГЕЛ ИМПРЕССИОНИЗМА) дал согласие на размещение в журнале фрагментов своих работ. Хотел догнать время. Таких желанных и таких совершенно безгрешных. Лодке холодно, снега согревают плохо. Сочинённая режиссёром музыка – будто одно из действующих лиц.
Батюшка выслушает с любовью и простотой, наставит, вразумит. Сестре Татьяне посвящены многие мои картины – например, «С тех пор женская тема нас волнует», «Святый вечер в Загнитково». Навiть заздрили, думаючи:Як це так. Во время голодных тренировокна изнурительном пути к успехучто-то пронзает твой бьющий в цель кулак, как внезапное желание, как удар тока. Могу поклясться – тело имеет собственный мозг. Это – обнаженная правда, Это – озарение, Чтобы забыться, есть только одно место -притон.
Наоборот: чем тяжелее приходилось, тем лучше обстояло всё с живописью. Океан чистой энергии. Думай.
И ткала палатари. Писать начал, как мой любимый Зверев, не думая, «что скажут люди». Сними цепи с моего сердца, прошу, дай мне свободу. Не дёшево, но зато рукой можно прикоснуться к самому Шинкарчуку. Радiли з ними, але спитати не могли. – «Карпаты.
Сними цепи с моего сердца, освободи. Это фильм о приоритетах. «Главное — чувство. Счастя на цiлий день. С завода пришлось уйти. Монастырь» изображен один из любимых моих монастырей. Самые лучшие в селе печки. Был случай: написал картину «Белый аист и красный кречет» и на второй день увидел, что над стариком, сидящим в центре картины, образовался, как у святых, столб вверх через всю картину.
Бывало, не мог заснуть – одевался, шёл в школу и писал до утра. Мать моя Ольга Авксентьевна работала в колхозе телятницей. Ко мне в этот момент зашёл знаток живописи и истории искусств. Хотiли навчитись теж бути такими, в тих хто по землi ходить, й лiтати не може.