Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток.
В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже. Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело. Муха появился часа через два и тут же, на мраморной плите одного из столов, сделал набросок будущего плаката.
Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца.
Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Его стиль (в живописи, архитектуре, малых декоративных формах) так и назвали (и называют поныне) – «стилем Мухи». В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен.
С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества. Сверстники, жившие тогда рядом с ним, вспоминали, как Муха экономил на еде ради покупки красок. Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899). Именно плакаты выдвигают Альфонса Муху в число лидеров мирового модерна.
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Оформительскую задачу художник решал комплексно. Но каким страшным напряжением сил.
Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня).
Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси. Альфонс Муха включил в сюжет реальные исторические события, произошедшие в XIII веке в Европе. По ее настоянию Муха получил должность главного декоратора театра. И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты).
Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. В 1888 Муха впервые побывал в Париже. Ярмила Муха-Плоцкова родилась в Праге в 1950 году, является выпускницей пражского Факультета архитектуры и Академии изящных искусств. Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908). Юноша купил элегантный костюм и шляпу.
В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Картины отличались насыщенностью красок и деталей.
Но, конечно именно парижский период возродил его славу. А затем и в парижскую академию Жульена. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Снял приличную комнатку-мастерскую.
Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Матерью Альфонса была вторая жена Ондрея (первая умерла), 37-летняя Амалия, дочь богатого мельника. От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор.
В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. Хитилова была соотечественницей Мухи. Интересна история внучки Мухи. Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Потом он рисовал и их, дочерей – молодых, свежих.
Получил художественное образование в Брно. Из-за частой работы на пленэре простывал и то и дело болел гриппом. Он согласился. Муха придет. », а далее дата – уже неразборчиво.
И в поющих линиях их фигур, в их чертах находил все ее же, свою обожаемую Марию ибо до последнего часа не хотел и не мог избавиться от ее чар. Хотя художник считал свои работы в стиле ар-нуво не более чем возможностью для получения денег, которые он мог бы потратить на реализацию более серьезных вещей, но критики думали иначе. Это было время творческих скитаний и поисков себя.
Художник моментально становится знаменитым. Посетители узнают и детали личной жизни автора. В 1902 интерес к ар-нуво стал угасать, Муха путешествовал по родной стране, посетил Моравию и Прагу. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы – жены графа) в моравском городе Грушовани. Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним.
Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Сара Бернар была под таким сильным впечатлением от работы художника, что она тут же предложила художнику шестилетний эксклюзивный контракт. Ах, как она была хороша. Акварели эти художник называл «Блаженствами». В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде.
Бруноф впоследствии купил это кафе и стол с рисунками Мухи стал его главной достопримечательностью. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.
Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Граф сообщал, что в связи с финансовыми затруднениями прекращает высылку денег. В настоящее время она живет в Чехии. Альфонс Мария Муха родился 24 июля 1860 года в старинном моравском городке Иванчичи (ныне Чехия), в семье потомственного виноградаря Ондрея Мухи, который, однако, благодаря упорству и смекалке стал в городке известным портным. По тем временам это было неслыханной роскошью. Жестоким к слабым и неудачливым.
Появились деньги. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Мальчик с детства хорошо рисовал. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж.
Даже в Японии, где открыли его музей. Своему сводному брату он даже послал в Моравию модное пальто, а сестрам кружева. Фортуна теперь улыбнулась ему.
Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Является единственным официальным музеем художника. В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. И обожала его.
Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным. Среди работ исполненных Мухой за время его первого, более чем двухмесячного пребывания в НьюЙорке, — большое изображение Богоматери для монастыря Святого Сердца и портрет архиепископа Ферлея. Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием.
Благодаря последним, он прославился и обрел популярность среди современников. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.
Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш.
Родился в Иванчице 24 июля 1860. Конечно, ему так хотелось выглядеть преуспевающим.
Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. На фоне многих влюбленностей Муха всегда был счастлив любовью к единственной. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В 1887–1922 жил в основном в Париже.
Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Он стал мелким служащим в местном суде.
Он тут же сделал наброски в своем альбоме. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. По сегодняшний день жители и гости города могут любоваться этим даром известного мастера имя которого Альфонс Муха. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901).
В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896). В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы.
В 1880 работал в Вене театральным художником-декоратором. И сегодня модерн мы представляем сквозь произведения Альфонса Мухи, не зная подчас при этом имени художника. Большую популярность Муха приобретает после создания афиш предназначенных для спектаклей театра «Ренессанс» и парижского театра Сары Бернар.
Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел.
Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии». Великая актриса была очарована работой. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери).
Интересна история внучки Мухи. Вспоминали, что он был улыбчив и почти беспечен. Общителен и деликатно галантен с дамами. Тогда Муха стал брать уроки рисования. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию. Боже. Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире.
Занимался он и практической работой. Он сотрудничал с такими журналами как «Маленькая французская иллюстрация», «Народная жизнь» («La Vie populaire») и газетами «Фигаро» и «Парижская жизнь».
франков. Коммерческий успех и широкое признание творчество Мухи получило в 1893 году, когда художник получил заказ от театра «Ренессанс» – ему предстояла написать афишу представления «Жисмонда», в котором играла сама Сара Бернар. Муха, приверженец славянского сепаратизма, с энтузиазмом взялся за работу с новым правительством. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами.
Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. В представлении принимала участие Сара Бернар. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием.
На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». Эта самая знаменитая в то время дама даже подписывает с ним контракт на шесть лет. И прекрасная златокудрая Эмма осталась только в мечтах. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов.
Он успел съездить на заработки в Америку. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров. В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз.
Однако они оба знали: «деньги – вещь наживная» – и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей – рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мать.
Но его неудержимо тянуло в искусство. Позже у них рождаются две дочери и сын. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать».
От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. А между тем оно стало буквально символом в изобразительном искусстве конца «золотого», – начала «серебряного» веков. Ибо к этому времени он открыл свой стиль – неповторимый и единственный. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Он стал писать афиши, плакаты, открытки.
Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Но судьба благосклонна к гению. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Когда в 1918 году провозглашается республика, Альфонс Муха получает заказ на изготовление чехословацких почтовых марок, государственного герба и денежных знаков. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории».
Название пришло из Франции. Париж стоил обедни. Он считал свои работы в стиле ар-нуво несерьезными, вот таким образом он особо не расстраивался, что они выходят из моды.
Альфонса он отправил в лицей в Брно. Имеют грандиозный успех его театральные афиши.
Была младше художника на 22 года. Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования. В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда».
Широкую известность приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Но это не так. Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком.
Хитилова была соотечественницей Мухи. Она захотела познакомиться лично с автором афиши.
Он должен быть готов к утру новогоднего дня. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса.
Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Как художник Альфонс Муха рисовал серию плакатов для постановок театра «Ренессанс», с его ведущей актрисой – знаменитой Сарой Бернар в центре композиций. Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. И главное, полно заказов. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Комплексы стали отступать. Ненавидел холод и осень. Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. После первой мировой войны художник возвращается на родину.
В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей». Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен. ». В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры. Объединяет их то, что все персонажи картин дышат неподдельной чувственностью, восхищают настоящим «живым» теплом, грациозностью и статью.
Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров.
Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как художник и педагог. Но постепенно он понял, что работает лучше интереснее многих. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества. Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток.
Хотя первое время Муха чувствовал себя чужаком среди монмартровской богемы. Это было не только неожиданно, но почти убийственно. Но и она, родив мужу еще двух дочерей, вскоре умерла. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар.
В 1906 году мастер женится на Марии. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». Он стал любимцем повсюду. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.
Ибо к моменту их брака его долги были гораздо больше его состояния. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар. Продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р. Жюльена в Париже. Муха чувствовал себя достаточно уверенным в своих художественных способностях, чтобы заняться портретной живописью. Так же в этот период он на заказ иллюстрирует многотомную «Историю Германии». Альфонс Муха – один из знаменитейших художников конца IXX – начала ХХ веков, прославившийся своими работами в неповторимой манере, в рамках художественного и архитектурного стиля, который во Франции тогда назвали «Ар-нуво», в Германии «Югендстиль», а в остальном мире его обычно именуют «Модерн».
В начале своей карьеры художник некоторое время делил мастерскую с Винсентом Ван Гогом и зарабатывал на жизнь, рисуя этикетки и виньетки для самых разнообразных товаров, почтовые марки, визитки, ресторанные меню иллюстрации в журналы, плакаты и афиши к театральным представлениям. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. Это было довольно прибыльным делом.
Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Он рисовал афиши для различных театральных постановок. Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Искренне и бескорыстно. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.
Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей. Растительные орнаменты, также являются отличительной чертой творчества художника. В числе коллекции несколько известных серий, например: «Времена года» или «Драгоценные камни», в которых знаменитые на весь мир нежные, томные девушки утопают в цветах на фоне ярких замысловатых орнаментов. По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Приведем краткое описание картины. В настоящее время она живет в Чехии. Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар.
Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США.
Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Обе они в определённой степени унаследовали таланты своего прадеда — как к изобразительному искусству, так и к музыке. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
В ту пору он заинтересовался историей славян. Навсегда сделал Альфонса Муху желанным художником в экспозициях всемирных музеев и галерей. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями.
Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова.
Вся работа заняла у Мухи три месяца. Альфонс Муха (Alphonse Maria Mucha) (1860–1939), чешский художник, декоратор, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво (Art Nouveau). Картины выполнены на натуральном холсте, который очень приятен на ощупь и способен доставить настоящее тактильное удовольствие. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением.
Он создает цикл картин под названием «Славянская Эпопея», который посвящен истории славянства а также языческой и дохристианской истории, что вызывает недовольство католической церкви. Новые моменты в жизни связаны с Парижем.
Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. У неё две дочери. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»).
Однако неожиданно «грянул гром». Во время своего путешествия в 1902 году он увлекся созданием эпических патриотических работ, передавая, таким образом историю славянского народа в нео-классическом стиле. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. Ivancice, нем. Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия). Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников.
И вот он, спустя десятилетия, действительно к нам пришел. Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Его личная, семейная жизнь. Альфонс был первым сыном во втором браке. В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. Да и самого художника в Европе порой считают французом.
Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Чуть позже Бернар настояла на кандидатуре Мухи в качестве главного декоратора. В течение последующих нескольких лет, он создал множество декораций, костюмов и украшений для постановок театра, а так же регулярно получал частные заказы, где были и частые пожелания заполучить копию какой-либо его работы и крупные проекты вроде оформления интерьера. Ближе к закату карьеры писал цикл эпических полотен под названием «Славянская эпопея», которую он подразумевал как дар родному чешскому народу. И закрутилась карусель неплохих заказов. У неё две дочери. Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись. Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений».
Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. Семья была большая. Или – «модерн», «югендстиль», «сецесьон». С 1904 по 1913 гг.
Декоративны и красочны плакаты, сделанные для фирмы, выпускавшей бумагу для изготовления сигарет. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Я предложил мою работу о драпировках.
Предки его занимались выращиванием винограда. Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование.
Париж любит сильных.