Мотив картины «А, ты ревнуешь. » напрямую соотносится с фрагментом из книги-дневника Гогена «Ноа-Ноа» : «На берегу две сестры, они только что искупались и теперь их тела раскинулись на траве в непринужденных сладострастных позах. Франция. В работе надполотном Гогениспользовалконкретный, подсмотренныймотив, описанныйзатемвкниге-дневнике «Ноа Ноа»: «На берегу две сестры – они только что искупались и теперь их тела раскинулись на песке в непринужденных сладострастных позах – беседуют о любви вчерашней и о той, что придет завтра. ». «А, ты ревнуешь. » принадлежит ко второй группе приобретений Щукина работ Гогена, отделенных от первой трагическим для коллекционера 1907 годом.
Духовные поиски сближают Гогена с символизмом. В конце 1888 года вместе с Винсентом Ван Гогом жил в Арле, отойдя к тому времени от импрессионизма и выработав «синтетический» стиль. Живопись всецело захватила Гогена, в 1883 он бросает службу в банке, расстается с семьей (имея пятерых детей), чтобы целиком посвятить себя искусству. Оставив семью и удачную карьеру, он отправляется жить на Таити. Работы Гогена второготаитянского периода сходны с декоративными фризовымикомпозициями. В ансамбле «гогеновского иконостаса» собиратель поместил эту работу с крупными, эмблематическими фигурами во втором ярусе, рядом с «Ruperupe (Сбор плодов)» (1899, ГМИИ). Он писал их на всех своих полотнах.
Затем поступает в банк (1871), делает успешную карьеру, женится, начинает коллекционировать живопись и сам пробует писать картины знакомится с импрессионистами и вскоре принимает участие в их выставках (1880-82). Для Гогена характерна непрестанная жажда перемены мест: в 1887 он внезапно уезжает на Мартинику, в 1888 возвращается в Понт-Авен, зимой того же года появляется в Арле на юге Франции («Арлезианка», 1888, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), работает вместе с Ван-Гогом, мечтающим создать братство художников. Копенгаген. Холст, масло. Постимпрессионизм.
70 x 46 см. он проводит во Франции, а затем снова уезжает в Океанию, чтобы уже никогда не вернуться. Здесь я прикасаюсь к истине, становлюсь частью природы. Удачно найденный мотив он неоднократно повторял, в том числе в картинах «Nave Nave Moe (Чудесный источник)» (1894, ГЭ), «Eiaha ohipa (Таитяне в комнате)» (1896, ГМИИ), «Великий Будда» (1899, ГМИИ).
Все Венеры, выставленные в Салоне, выглядят неприличными, отвратительно похотливыми». он проводит во Франции, а затем снова уезжает в Океанию, чтобы уже никогда не вернуться. Сближение с Эдуардом Мане, Эдгаром Дега, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарропобудило его не только перейти на позиции импрессионизма, но и бросить службу на бирже (1883) и всецело посвятить себя искусству. В работе над полотном Гоген использовал конкретный, подсмотренный мотив, описанный затем в книге-дневнике «Ноа Ноа» : «На берегу две сестры – они только что искупались и теперь их тела раскинулись на песке в непринужденных сладострастных позах – беседуют о любви вчерашней и о той, что придет завтра. В 1891 году отправился в Океанию (первый таитянский период, 1891 – 1893).
Поль прожил в Перу до семи лет. » (Aha oe feii. ) — картина французского художника Поля Гогена, написанная им в полинезийский период творчества. Он с нетерпением ждал Гогена, надеясь найти в нем единомышленника. Одно воспоминание вызывает раздоры: «Как. Мне кажется, что это лучшее из того, что я пока сделал» (из письма к другу с Таити 1892 года).
Картина «А, ты ревнуешь. » была написана во время первого пребывания Гогена на Таити, в 1892 г. Именно в этот период творчества в его стиле появляется необыкновенная гармония цвета и форм. В 1891 Гоген уехал на остров Таити (Океания) и после кратковременного (1893–1895) во возвращения Францию поселился на островах навсегда (сначала на Таити, с 1901 – на острове Хива-Оа). В числе первых Гоген стал использовать цвет в чисто декоративных, эмоциональных целях. Ты ревнуешь.
1893-1895 гг. Остров вымирал и вместе с ним умирали местные ремесла искусство, обряды. После недолгого пребывания в Париже снова отбыл на Таити (второй таитянский период, (1895 – 1901), а в 1901 году перебрался на остров Хива-Оа (Маркизские острова). Ты ревнуешь. Выставлялся на пяти выставках импрессионистов, с 1879 год по 1886 год.
Детские годы Поля Гогена (1849 – 1855) прошли в Лиме (Перу). Одно воспоминание вызывает раздоры: Как. Критик Поль Делярош писал: «Если Гоген, представляя ревность, делает это посредством розового и фиолетового, то, кажется, вся природа принимает в этом участие». Меланхоличная и чувственная, прекрасная полинезийка предстает в сиянии ярких красок, ее фигура на полотне очерчена плотной линией контура. Картина «А, ты ревнуешь. » была написана во время первого пребывания Гогена на Таити, в 1892 г. Именно в этот период творчества в его стиле появляется необыкновенная гармония цвета и форм. Одно воспоминание вызывает раздоры: «Как.
Новая Глиптотека Карлсберга. Беседуют о любви вчерашней и о той, что придет завтра. Мне кажется, что это лучшее из того, что я пока сделал». Плавал матросом по южным морям (1865 – 1871).
«А, ты ревнуешь. Все Венеры, выставленные в Салоне, выглядят неприличными, отвратительно похотливыми». Его картина- шедевр «Откуда Мы Пришли. Оказалось, однако, что Теура вышла замуж за островитянина. Еще во Франции поиски обобщенных образов, таинственного смысла явлений (Видение после проповеди, 1888, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Желтый Христос, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало) сблизили Гогена с символизмом и привели его и группу работавших под его влиянием молодых художников к созданию своеобразной живописной системы – синтетизма, в которой светотеневая моделировка объемов, световоздушная и линейная перспективы замещаются ритмичным сопоставлением отдельных плоскостей чистого цвета, целиком заполнявшего формы предметов и играющего ведущую роль в создании эмоционального и психологического строя картины (Кафе в Арле, 1888, ГМИИ, Москва). Формы просты, краски дисгармоничны, в картине отсутствуют глубина и перспектива Гоген олицетворяет характерное для рубежа веков романтическое стремление европейца вернуться к первозданному образу жизни дикарей.
Но для его живописи именно это время стало переломным.