Студенческие работы Сислея утеряны. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Представитель импрессионизма.
в живописи Сислей Альфред нарастают черты декоративизма. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. В основном писал с окрестностей Парижа. В год появления бренда вышла коллекция, которая называлась «Denim».
Испытал влияние К. Коро. Марка создает средства для кожи, продлевающие молодость. Ее создателем был человек по имени Юбер дОрнано (Hubert dOrnano), местом возникновения стал Париж – мировая столица моды. Таков Сислей Альфред.
С середины 80-х гг. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания.
Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Целью сотрудничества стало создание стильных и необычных аксессуаров. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом.
Ранние его произведения, написанные под сильным влиянием К. Коро, решены в более темных тональностях. Сислей (Sisley) Альфред (30. 10. 1839, Париж, — 29. 1. 1899, Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло), французский художник-пейзажист, представитель импрессионизма. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. По происхождению англичанин, сын коммерсанта. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. В первое время под этой маркой создавалась исключительно джинсовая одежда.
Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Задушевность и тонкий лиризм работ Сислея связывают его больше, чем других мастеров импрессионизма, с Коро – его любимым живописцем.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии.
В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Чаще всего Альфреда Сислея привлекали интимные неброские мотивы — поля, берега рек и каналов, небольшие городки и он умел с большой проникновенностью передать их своеобразие и поэтическую прелесть. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. В октябре они вернулись во Францию. Партнеры рассчитывали произвести сенсацию в мире моды.
Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Затем последовал любимый всеми импрессионистами Аржантей и, наконец, Порт Марли, особо полюбившийся Сислею. Совместная коллекция увидела свет в сентябре того же года. В основном писал с окрестностей Парижа. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена.
«Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. В 1857 молодой Альфред по желанию родителей поехал в Лондон учиться в коммерческой школе, но давняя страсть к живописи побудила его через три года возвратиться в столицу Франции. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
Когда смотришь на его картины, хочется очутиться в том солнечном и прекрасном мире, который этот художник видел и силой своего художественного таланта сумел передать это видение на холсте. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни.
Студенческие работы Сислея не сохранились. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Компания Sisley была основана в 1968 году. Студенческие работы Сислея не сохранились. А. Сислей Альфред Пушкина, Москва). Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Его пейзажи (простые по мотиву, с излюбленным Сислей Альфред мягким освещением) исполнены тонкого лиризма и свежести чувств им присущи сдержанная, но в то же время изысканно лёгкая, светлая гамма цветов, ровная, чуждая эффектам манера письма («Мороз в Лувесьене», 1873, Музей изобразительных искусств им.
Писал преимущественно окрестности Парижа. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем.
В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Продажи осуществляются в восьмидесяти странах по всему земному шару. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
Этот сегмент рынка Sisley начал осваивать с первых дней своего существования. Юберу дОрнано пришлось убеждать покупателей в преимуществе натуральных ингредиентов косметики над синтетическими – в том, в чем сегодня никто даже не сомневается. Англичанин по происхождению. В середине 1880-х гг. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893).
Испытал влияние К. Коро. Этот сегмент рынка фирма заняла с первого дня своего существования. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом.
Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1861—63), где сблизился с К. Моне, О. Ренуаром и Ф. Базилем. В середине 1880-х гг. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Сислей оказался на пороге нищеты.
С середины 1880-х гг. Он писал их часто, никогда не повторяясь, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, более чистую и прозрачную, чем в зимних пейзажах Моне или Писсарро. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
(«Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Помимо модной одежды компания Sisley является производителем косметики класса люкс. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
.