Но сейчас это телесное великолепие унижено и повергнуто в прах. И действительно, данные эти долго вызывали резкое отрицание специалистов. Кто его окружает. Поскольку фраки и панталоны не украшали, то самой нарядной частью мужского костюма был жилет.
Мужчин же легко обвести вокруг пальца: они верят почти всему, что им говорят. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья. В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых» иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты. Мунк написал 4 версии «Крика» и есть версия, что картина эта – плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. Чёрный галстук при фраке не существовал, а был белый, атласный или батистовый. Воснове ее перформансов лежит преодоление страхов— боли, страданий исмерти. А к 50 годам индекс интеллекта мужчин снижается в среднем на добрые 10. Скромность вызывала лишь насмешки: раз девушка стыдится – значит нечем похвалиться.
После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном. Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. На смену ей приходят стилизация и театральность. «Американская готика» – один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Засвою 40-летнюю карьеру художница осуществила перформансы, вкоторых подвергала себя опасности, переступала порог боли ирасширяла границы возможного: принимала медикаменты, влияющие наработу ее тела исознания, наглазах узрителей («Ритм 2», 1974), лежала вцентре горящей пятиконечной звезды допотери сознания («Ритм 5», 1974), представляла свое тело враспоряжение посетителей галереи, которые могли воспользоваться оставленными настоле ипорой опасными предметами («Ритм 0», 1974), провела 12 дней навиду узрителей вмакете квартиры изтрех комнат («Дом свидом наокеан», 2002) ипросидела настуле 736, 5 часов, глядя вглаза сидящим передней поочереди людям («Вприсутствии художника», 2010).
Тело, невызывающее желания. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Вперформансе Seedbed (1970) Аккончи укрылся вподполе галереи имастурбировал, озвучивая черезгромкоговоритель свои сексуальные фантазии озрителях, чьи шаги слышал надсобой. Средневековье отвело женщине очень скромное, если не сказать ничтожное, место в стройном здании социальной иерархии.
Его первая известная работа Dead Dad (1997) воспроизводит обнаженное тело умершего отца художника, наодну треть уменьшенное вразмерах. Мужчина и женщина по-разному мыслят. Основной прием, которым пользуется мастер, – это игра на цветовом контрасте. На картине мы видим молодого, очень молодого человека, пытающегося удрать с«точки досуга». Также обратите внимание на покрывающий стол ковер: восточный узор намекает нам на азиатский сластолюбивый характер хозяина кабинета.
Отнего так и веет силой, мужественностью и первобытной мощью. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость и игривость. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице.
Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен.
Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. Драматический эффект картины заключен прежде всего в расположении фигур персонажей. Именно такой она изображена на картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», правда созданной уже в 1485 году. Среди модных мужских мелочей бытовали различные трости, видоизменяющиеся согласно требованиям моды, часы на цепочке или шелковом (бисерном) шнурке, лорнет, а позже очки. Самый известный проект художницы, «Преображение Святой Орлан» (1990–1993), состоял издевяти пластических операций, осуществленных ввиде перформансов, которые документировались нафото ивидео, атакже транслировались вразличные музеи ицентры современного искусства. «Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», говорил Эдвард Мунк об истории создания картины. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы.
Застыла на нем маска скорбного отчаяния. Женское тело в период барокко, как и ранее, должно быть «богатым» с «лебединой» шеей, широкими откинутыми назад плечами и пышными бедрами. Мужчины Египта преклонялись перед женщинами, восхищались ими, заботились о них.
Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» – на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе жёлтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма. «Американская готика»- один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий.
Врезультате этих операций отдельные части лица Орлан были «вылеплены» согласно канонам женской красоты различных европейских эпох, увековеченных накартинах Боттичелли, Гойи, Моро идругих великих мастеров прошлого. Под фрак непременно подбирали жилет, обычно в полоску или крапинку. История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли.
Или перед нами уже сломленный, почти лишившийся воли к сопротивлению человек. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира. Работы Фрейда представляют тело, лишенное социальных атрибутов. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от дискомфорта.
Вомногом подобно акциям венских художников, хэппенинги Лебеля осуществляли социальную критику, которая имела отношение кнарастающему отчуждению человека ивыступали вкачестве «коллективного экзорцизма», обращенного кобществу потребления, политической жизни исексуальным запретам. Есть свидетельства, что для получения эффекта «впалых щек» некоторые дамы удаляли боковые зубы, оставляя только передние – красота требует жертв. английских мужчин. Подобно венским акционистам Лебель считал, что художник должен осуществлять моральную трансгрессию истать проводником коллективных желаний инадежд. «Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Другая знаменитая возлюбленная Джулиано — Симонетта Веспуччи.
Патриархальный инстинкт, традиции, сохранившиеся еще со времен варварства, наконец, религиозная ортодоксия – все это подсказывало средневековому человеку весьма настороженное отношение к женщине. Неотъемлемым атрибутом женской «греховности» считалось использование косметики и украшений – и то и другое сурово осуждалось церковью. Другой известный перформанс художницы, «Внутренний свиток» (Interior Scroll, 1975), стал высказыванием оженском теле какобисточнике художественного творчества, самопознания иистины.
Дополнением костюма были белые или светлые перчатки. Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Равнодушно взирает на все это пугающая фигура в черном– сутенер-вышибала с материнской понимающей усмешкой глядит вслед молодому человеку «мамка». Пояс переместился под самую грудь. К сожалению, о женских идеалах Античности приходится судить по фрескам и скульптурам, полноценных живописных произведений не сохранилось.
Чинить швейную машинку и рассуждать о том, что он прочел в газете. Немецкие ученые установили, что самое лучшее средство от возрастного отупения мужчин – умная жена, служащая своеобразным стимулятором, способствующим лучшему кровоснабжению мужского мозга. Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и древних цивилизаций. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов.
Вначале 1960-х годов французский художник Жан-Жак Лебель начал создавать хэппенинги имеющие форму театрализованных импровизаций, развивающихся вокруг заранее определенных сцен всопровождении живой джазовой музыки. Речь сразу зашла о картине. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет на них. Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей. Мужчины Египта преклонялись перед женщинами, восхищались ими, заботились о них. Обнажать женскую грудь, касаться ее и целовать – отныне считалось вполне приличным.
Это фривольное полотно, оригинал которого находится в знаменитой частной коллекции пожелавшего остаться неизвестным лица, является очаровательным образчиком неоимпрессионистского стиля, основанного на использовании приемов темперной станковой живописи. Все мужские шляпы подбивались белым атласом. Мозг имеет различия по половому признаку не только у людей, но и у животных. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая – выделяется из нее.
Наконец, чрезмерное увлечение алкоголем. Это хорошо заметно на знаменитой картине «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи. История этого полотна полна тайн и загадок. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт.
Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и странно завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображены поле, вороны и гора человеческих черепов. Вработе Trademarks (1970) художник изовсех сил впивался зубами всвое тело, демонстрируя оставленные накоже следы каквидимые знаки пределов физического контакта. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Обратите внимание, как разнятся выражения лиц героев. Они пленили и покоряли, влюбляли и любили, делали счастливыми и заставляли страдать.
Особенно похвалам. И контрастным ярким пятном является фигура жены втемном пальто. За ремонт машинки у него отвечает одно полушарие, за отвлеченные разговоры – другое.
Мужчина способен делать два дела одновременно. Идеалом красоты эпохи Ренессанса можно назвать итальянку Симонетту Веспуччи, которая изображена на нескольких картинах Боттичелли «Весна» (1478), «Рождение Венеры» (1485), «Портрет молодой женщины» (1485). и скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды». Оказалось, что 259 мужчин, которые так и не женились, в школе были в среднем на два сантиметра ниже и весили на 2, 4 кг меньше своих более удачливых сверстников.
Красотой женщины в искусстве восхищались и будут восхищаться. Я просто помогаю ей выйти наружу. В России существовали два типа фраков: английский и французский. Британский художник Люсьен Фрейд— художник тела вего физиологическом аспекте. Например, с таким прицелом создана картина «Прозерпина» (1874) Данте Россетти. Так, водной изсцен вхэппенинге «Изгнать дух катастрофы» (1962) две обнаженные девушки принимали полную крови ванну вмасках Никиты Хрущева иДжона Кеннеди, что явно отсылало кКарибскому кризису.
Чёрные атласные галстуки с бриллиантовой булавкой появятся только в XIX веке. Были популярны библейские сюжеты, салонные пейзажи и парадные портреты. Даже существовала особое постановление, согласно которому брак, заключенный при помощи женских «ухищрений» – косметики, нарядов и т. д. считался обманным, незаконным и мог быть расторгнут. Ее перформанс «Радость плоти» (Meat Joy), впервые представленный вПариже наФестивале свободного самовыражения в1964году, был акцией вдухе Жана-Жака Лебеля, поприглашению которого Шнееман приехала вПариж. Все это, конечно, уносит много мужских жизней. Застёжками служили мелкие пуговицы из жемчуга, драгоценных камней.
Лоренцо ди Пьеро де Медичи «Великолепный» (итал. Оказывается, вначале художник пытался изобразить на этом холсте батальную сцену«Борьба за явку избирателей в подмосковных Петушках», но потом почему-то передумал. В последнее время прибавилась еще одна загадка.
Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Мы видим лишь его пиджак, покрасневшую шею и модельную стрижку.
Зритель понимает, что не найти герою моральной поддержки и у своей спутницы. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин – «Две Фриды» – она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю.
При этом, естественно, требуя от них внимания и уважения к себе. Кубизм — модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) 1-й четверти 20 века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Композиция подчёркивает стеснённость фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Ненавязчивая реклама «Вискас» на переднем плане свидетельствует о том, что в момент написания картины художник находился в стесненных обстоятельствах и был вынужден творить не только для будущего, но и немножко для настоящего тоже.
«Семья» – его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это – наименее странно выглядящая его картина. Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов. Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит.
Попробовав себя впоэзии, вконце 1960-х годов американский художник Вито Аккончи обратился кперформансам, вцентре которых оказывалось тело художника играницы, физические ипсихологические, которые отделяют его отдругих людей. «Видеокоридоры» Наумана, вкоторых зрители проходили поузкому коридору ивидели наэкране свое изображение соспины или под углом какфигуру чужого человека или наблюдали затем, какпомере своего приближения ккамере ихтело отдалялось, — это опыт потери связи ссобственным телом впространстве иотчуждения отнего, достигаемого засчет визуального несовпадения. Для бала непременно надевали чёрную шелковую складную шляпу. Вот этот, если так можно сказать, "дефект" художники и пытаются скрыть, рисуя с натуры.
В эпоху барокко (кон. Дамы же постоянно находили повод показать свою грудь – то роза упала и уколола, то блошка укусила – «посмотрите. ».
Каноны красоты эпохи рококо прекрасно иллюстрируют портреты Франсуа Буше, например «Портрет маркизы де Помпадур» (1756). В1992году Орлан выпустила «Манифест телесного искусства» (LArt Charnel) иобъявила свое тело «измененным реди-мейдом» (ready-made modifie), меняющимся спомощью современных технологий. «Это сделали вы. » – «Нет, это сделали вы».
Пустое веселье, скрытые картонными масками лица и хмельная разнузданность карнавала– вот ответ бездушного современного общества на муки оказавшейся в невыносимом положении Личности. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда. «Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии.
Так было всегда и эта тенденция вряд ли изменится. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля-солнце» Людовика XIV. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. К такому выводу пришли английские медики в двух независимых исследованиях. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете. В самом цветущем возрасте, когда еще полно сил и энергии. «Три возраста женщины» одновременно и радостна и печальна.
При мужчине всегда была табакерка и перстень с камнем. Но полным господином мужской моды в XIX веке стал цилиндр. Главный герой повернут к нам спиной. Аналогичные данные были получены на группе из 1, 6 тыс.
На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом – «смотрят» на зрителя. При этом, естественно, требуя от них внимания и уважения к себе. Значит, дело в причинах внутренних. Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности.
Пышная, вычурная одежда надолго становится одним из основных элементов женской неотразимости. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Джулиано Медичи (итал.
В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм.
Кот и кошка тоже соображают по-разному.
Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы. В моду входят чулки, а нижняя юбка богато украшается. Женские же полушария находятся в полной гармонии и неустанно сплетничают.
Женщина включает для решения задачи обе половины мозга. Противоположен романтизму и академизму. Вместо башмаков можно было надеть и лакированные или из тонкой кожи невысокие сапоги.
Странность картины сразу бросается в глаза. Для всей неформальной группы ивомногом виндивидуальном творчестве ее участников тело становилось живописной поверхностью ихудожественным материалом, претерпевающим трансформацию. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения.
Напротяжении своего творчества Марина Абрамович исследует связь междутелом идухом, что вомногом созвучно ее интересу кдуховным практикам Тибета ишаманизму. На картине мы видим прежде всего две фигуры, сплетенные в тесном объятии. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне.
Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя. Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах. Подражание античной одежде изменило и силуэт женщины. Декольте увеличивается, а юбка несколько укорачивается. На балы надевали непременно шелковые светлые чулки и башмаки-лодочки с удлинённым носком и низкими каблуками.
Причем убивали их путем долгих, бесчеловечных истязаний, на что нам намекает и устрашающее орудие пыток, как бы невзначай размещенное художником в правом нижнем углу картины. Готов ли он к борьбе. Пол, выложенный черно-белой плиткой, напоминает нам о шахматах– игре, в которой так часто разгром противника начинается стого, что перед ним уступают, демонстрируя наигранную слабость. О смысле джойстика от приставки «Нинтендо», размещенного в верхнем правом углу, пока спорят ведущие специалисты значение этого, несомненно, важного символа было окончательно забыто.
XVI-XVII вв. ) естественность вновь выходит из моды. представляет бесполезность слов». Холостые британцы были на 2, 1 сантиметра ниже, правда весили чуть больше женатых.
Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Больше всего, примерно одна четверть или одна пятая мужчин умирает в 42 года. Короткие панталоны теперь надевали при дворе на пышных балах. В начале XVIII в. наступает эпоха рококо и женский силуэт снова меняется.
Но талия теперь должна быть как можно тоньше и в моду входят корсеты из китового уса. У молодых мужчин в возрасте 25-30 лет мозг весит на 10-15 больше, чем у женщин. Полотно является бичующей социальной сатирой, смелой карикатурой на современные нравы.
Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. В связи с этим пристальное внимание начинает уделяться нижнему белью. Представительницы слабого пола всегда вдохновляли мужчин на создание шедевров. Тело какбремя, которое приходится нести. Гипернатуралистичные скульптуры изстекловолокна исиликона Рона Мьюека, получившего известность благодаря стараниям арт-дилера Чарльза Саатчи ибренду «молодые британские художники», оставляют зрителя сосвоими чувствами иэмоциями.
«Сад земных наслаждений» – самый известный триптих Иеронима Босха, получивший своё название по теме центральной части, посвящён греху сладострастия. Обращенное кзрителю, оно выступало какоружие против консерватизма, конформизма илицемерия послевоенного австрийского общества. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Обратите внимание, что его одежда белого цвета, цвета невинности. Английский фрак – для дневных дел, с короткими фалдами, панталонами и сапогами.
Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность картины. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, так как «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Здесь выложены работы не только потсмодерна, но и постреализма, постсюрреализма. Вработе Following Piece (1969) художник выбирал случайных прохожих наулице иследовал заними дотех пор, пока те неоказывались вчастном пространстве— машине, квартире или офисе. Картина удивляет и завораживает.
С этих пор французский двор начинает диктовать моду всей Европе. Вотличие отклассических портретов их«зеркалом души» является невзгляд, атело— то, что связывает человека смиром инесет насебе его безжалостные следы. Теперь женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь». Согласно изобразительному искусству, египтянок обычно представляют хрупкими и изящными.
Это относится и к мужчинам и к женщинам, но опять-таки эта болезнь бьет мужчин гораздо чаще. Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения «Люфтваффе» на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. В начале 18 века в моду входит «легкая анорексия» : женская красота становится хрупкой, с узкими бедрами, маленькой грудью, впалыми щеками. Его согнутая фигура, покорные складки пиджака в области подмышек и бледный цвет мочек ушей свидетельствуют: этот человек полностью деморализован и раздавлен.
Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон – дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый». Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками – вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным. И мужчины и женщины приобретают кукольный облик.
Построенное по принципу прямой перспективы изображение как бы вырывает из толпы равновеселящихся людей две искусственно увеличенные фигуры, Несмотря на то что их головы повернуты в профиль (положение не самое удачное для передачи эмоций и внутреннего состояния героев), художник с удивительным мастерством рисует нам оба характера. Понимание приходит позже. Брошенная на пол бумага при рассматривании под электронным микроскопом становится читаемой: на ней запечатлено стихотворение Твардиаковского «Мое мученье»– еще один зашифрованный штрих, при помощи которого художник создает полную напряжения и скрытой боли атмосферу своего полотна. Согласно изобразительному искусству, египтянок обычно представляют хрупкими и изящными. Для чего он живет.
Трактуя библейский символ «свиток закона», обнаженная Шнееман извлекла усебя изпромежности наглазах узрителей длинную скрученную ленту бумаги ипрочитала вслух написанный ею текст, который обыгрывал иразоблачал распространенные сексистские стереотипы. Это дает преимущество в проницательности.