Сто пять лет назад на ежегодной парижской выставке Общества независимых художников («Салон независимых», Париж, 1910) появилась картина некоего Иоахима Рафаэля Боронали «Закат над Адриатикой».
Затем семейство переселилось в Ливорно, где 6 февраля 1793 года и был рожден тот самый Джузеппе Гарсен, сперва, правда, названный Моисеем, но потом переименованный по старинному обычаю, призванному отвратить зло, послав его по ложному следу (причина была веской: мальчик переболел великим множеством детских болезней). В процессе к нему неожиданно подключаются люди, сидящие рядом с вами.
Дело происходит в ранний утренний час. С удивлением можно увидеть, что они отлично знают все французские песни и при этом обладают отличными голосами и незаурядным актерским мастерством. Фурор, вызванный веселой мистификацией, привлек внимание к "Закату" покупателей.
Красотой она не блистала, зато была добра, благоразумна и деловита. Тогда в ярости он якобы покинул Рим и переселился со всем своим семейством в Ливорно. Содержание картины было совершенно непонятное и невозможное. Они присоединяются к детям, собирая по всему дому серебряные и золотые вещи, драгоценности, картины, кружева, чтобы потом положить это на покрывало или подсунуть под простыню кровати, на которой лежит Евгения.
Вскоре после того в «Салоне Независимых» появилась необыкновенная картина, подписанная тем же самым Боронали. Экосолвентный же принтер печает химически вредными чернилами, его используют для печати рекламной продукции на растяжках в городах, цвет печати у них тусклее, не рекомендуется вешать в небольших помещениях. В течение нескольких дней картина пользовалась успехом у публики. Картина была продана, а деньги пожертвованы сиротскому приюту. Обед перед началом представления возможен, но за него придется заплатить отдельно. Ему было не занимать ни смелости, ни предприимчивости, но все опять не заладилось.
Красная, голубая, зеленая — краски танцевали в ней какую-то дикую тарантеллу. "Закатом" наравне с другими полотнами восторгалась публика, его хвалили критики. Открыто заведение с вторника по воскресенье и работает от 9 часов вечера до 2 утра. Единственный недостаток «Проворного кролика» — большое скопление народа в очень компактном помещении, в результате чего в кабаре в любую погоду царит высокая температура.
Скандал тогда был ошеломительный, успех невероятный. Он намеревался истолковать этот запрет буквально. Изюминку в обстановку заведения привносил осёл Лоло, принадлежавший Фредерику Жерару. Осла кормили морковкой, он весело махал хвостом и получилась абстрактная картина. Её копия до сих пор хранится в одном из французских музеев.
Был составлен акт и его торжественно заверили свидетели. Эту картину шутники-художники нарисовали хвостиком осла в 1910 году. Теперь в течение нескольких месяцев творением Лоло смогут полюбоваться парижане. Синоптики рассказали о погоде первых дней весны и конца зимы В РГ наградят победителей олимпиады Миссия выполнима Задайте вопрос директору Третьяковки Зельфире Трегуловой 19. 02. 2016 20:18Рубрика: Культура Осел рисовал В Гран-Пале выставляют знаменитую картину-розыгрыш Текст: Вячеслав Прокофьев (Париж) Российская газета – Федеральный выпуск 6905 (37)Под сводами великолепного дворца Гран Пале, построенного на Елисейских полях к Всемирной выставке 1900 года, вскоре откроется экспозиция живописи и скульптур под общим названием "Карамболаж" ("Столкновение"). Нужно, впрочем, заметить, что и другие картины на выставке «Независимых» были в этом же роде.
Начинается импровизированный концерт с искусной партии пианиста. Сыновей заставила учиться и с ранних лет отдала в работу. Его родители Соломон Гарсен и Реджина Спиноза прожили в браке не слишком долго (впоследствии никто уже в точности не мог сказать, сколько лет), затем Реджина, овдовев, осталась одна и на ее плечи легли все заботы о многочисленном семействе ибо, кроме Джузеппе, у нее имелось еще два сына — Джакомоне и Исакко и три дочери — Анна, Эсфирь, Рахиль. Чернила называются пигментными, обратите внимание они в 5-6 раз дороже экосольвентного (которыми пользуется большинство конкурентов), они химически безвредные и гораздо ярче. Правда, по иным причинам.
Жанна Модильяни, сомневаясь в достоверности всей этой семейной мифологии, в одной из своих книг дала гораздо более простую версию случившегося: «В действительности все было куда незамысловатее: в 1849 году правительство Папской области поручило некоему Эмануэле Модильяни поставить некоторое количество меди для экстраординарной чеканки монеты на двух фабриках папского монетного двора». Недалеко от кабаре как раз находилось их общежитие «Бато-Лавуар», где в свое время творил Пикассо, Тулуз-Лотрек и другие художники. Картину приобрели за 250 франков, деньги по тем временам вполне приличные, которые затейник Доржелес передал в детский приют. Жара и общая нервозность усугубили тягостность переживаемого момента. «Независимые» пришли от нее в восторг: в ней действительно не было ни линий, ни рисунка, а какой-то хаос кричащих, вопиющих красок.
Ослику выбрали псевдоним – анаграмму имени Али-борон из басни Лафонтена. Меж тем Евгения в соседней комнате принялась стонать: ей уже требовалась помощь.
Неудачный оборот событий поставил под вопрос семейное благополучие: такая большая денежная потеря вынудила Джузеппе ликвидировать дело, чтобы начать новое гораздо менее масштабное предприятие. Каковы же факты. Однако она носила весьма поэтическую подпись: «Et le soleil sendormit sur lAdriatique» («И солнце уснуло над Адриатическим морем»).