Зато потом начинается самое интересное. Раскрашивание я почти всегда начинаю с лица, затем подбираю цвета и оттенки для остального. Самое сложное для меня — красить предметы, детали, здания и прочие неодушевленные объекты. «Задача состоит в том, чтобы, во-первых, раскрасить отдельные детали изображения разными цветами, максимально приближенными к реальным и, во-вторых, придать результату целостный, гармоничный вид. Это довольно нудно, но неизбежно.
Сначала я выполняю техническую часть работы — выделяю фрагменты изображения. Сюжет картины – не копия с фотографии, а собирательный образ Владимира Высоцкого. Портрет удачно сочетает фактическую точность с жанровой оригинальностью». Усидчивости не хватает».
Как рассказал президент Общественного Фонда «Центр Владимира Высоцкого в Самаре» и директор Музея Высоцкого в Самаре Михаил Трифонов, Фонд и Музей сразу поддержали художника Анну Горбунову и предоставили всю необходимую информацию для создания картины: фотографии поэта, документальные и исторические свидетельства, касающиеся его личности и творчества. – Высоцкий как бы возвышается над городским пространством, а чёрный шлейф грозовых туч олицетворяет те «тёмные силы», которые преследовали поэта на протяжении всей жизни, мешая ему нормально работать и творить.